Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) на тему

Чепурина Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование

Учебник "Enjoy English" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass-kalendarno-tematicheskoe_2013-2014.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Кол-во часов

Дата прохождения темы

Форма урока

Характеристика деятельности учащихся

Информационное сопровождение

Примечание

По плану

По факту

1

Приятно познакомиться (35 ч. + 7 ч.)

1.1

Введение. Знакомство с учебником

1

Комбинированная

Знакомство с учебником

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.2

Учимся представляться

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 8 упр. 1.

Аудиосопровождение текста: стр. 8 упр. 2. ЛЕ школьные предметы: стр. 8 упр. 3-4. Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: стр. 9 упр. 5-6

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.3

Актуализация грамматических навыков (повторение)

1

Комбинированная

Present Simple, Past Simple, Future Simple (практика использования): стр. 9 упр. 7-8. Диалог расспрос о школьных предметах: стр. 9 упр. 9

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.4

Актуализация грамматических навыков (повторение неправильных глаголов)

1

Комбинированная

Работа по заданию учителя с использованием рабочей тетради.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.5

Глаголы to speak, to say, to tell

1

Комбинированная

Дифференциация лексических значений слов speak, say и tell: стр. 11 упр. 14-15.

Present Simple (практика использования): стр. 11 упр. 6.

Поисковое и изучающее чтение (письмо ученика учителю): стр. 10 упр. 10-11. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 10 упр. 12. Поисковое и изучающее чтение (микродиалог): стр. 10 упр. 13

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.6

Классная комната

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (диалог о классной комнате): стр. 12 упр. 18.  Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): стр. 12 упр. 19.  Письменное высказывание – описание классной комнаты: стр. 13 упр. 21. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 13 упр. 22.  Монологическое высказывание с использованием

активного грамматического материала: стр. 13 упр. 20.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.7

Актуализация грамматических навыков (повторение)

1

Комбинированная

Present Simple, Past Simple, Future Simple (практика использования): стр. 13 упр. 23.  Дифференциация лексических значений слов speak, say и tell (повторение): стр. 13 упр. 24. ЛЕ по теме: стр. 13 упр. 25

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.8

Первый день в школе

1

Комбинированная

Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): стр. 14 упр. 26. Past Simple (практика использования): стр. 14 упр. 27-28.  Монологическое высказывание с использованием

активного грамматического материала: стр. 15 упр. 29. Фразы этикетного характера: стр. 15 упр. 30. Диалоги этикетного характера: стр. 15 упр. 31.  Статья описательного характера (описание первого дня в школе): стр. 15 упр. 32.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.9

Пишем письмо Барбаре

1

Комбинированная

Аудиосопровождение текста: стр. 16 упр. 1-2. ЛЕ (фразы): стр. 16 упр. 35.  Словообразование: глаголы от существительных: стр. 16 упр. 36. Поисковое и изучающее чтение (электронное письмо): стр. 17 упр. 37-38. Ответы на вопросы из письма: стр. 18 упр. 43.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.10

Модальные глаголы

1

Комбинированная

Модальные глаголы в вопросительных предложениях: стр. 18 упр. 39-41. Диалог по данному образцу: стр. 18 упр. 42.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.11

Поговорим о каникулах

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 19 упр. 44. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 19 упр. 45-46. Словообразование: глаголы от существительных: стр. 20 упр. 47.  Дифференциация лексических значений слов spend, go, miss, take: стр. 20 упр. 48-49.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.12

Знакомство с известными людьми

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 20-21 упр. 50.  Монологическое высказывание – описание картинок: стр. 21 упр. 50. Микромонологи об известных людях с опорой на образец: стр. 22 упр. 52. Аудиосопровождение текста с извлечением заданной  информации: стр. 22 упр. 54.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.13

Выражения количества

1

Комбинированная

Выражения количества many, much, a little, a few, a lot of : стр. 23 упр. 55. Практика использования выражений количества: стр. 23 упр. 56-58. Монолог-описание (выходной день): стр. 23 упр. 59.  Письменное высказывание – описание выходного дня (по данным опорам): стр. 24 упр. 61.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.14

Диалог-расспрос по теме “Каникулы”

1

Комбинированная

Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 24 упр. 62-63. Микродиалог (летние каникулы): стр. 25 упр. 64. Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 25 упр. 65-66. Аудиосопровождение текста: стр. 25 упр. 67.  Монологическое высказывание по теме (по данным опорам): стр. 25 упр. 68.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.15

Составление диалогов в парах

1

Комбинированная

Монологическое высказывание о летних каникулах (по данным опорам): стр. 26 упр. 70.  Текст-описание (Где бы ты хотел провести свои летние каникулы?): стр. 26 упр. 75.  Диалог комбинированного характера о летних каникулах: стр. 26 упр. 73.  Выражение личного аргументированного отношения: стр. 26 упр. 71. Высказывания по заданной теме: стр. 26 упр. 74. Заполнение таблицы: стр. 26 упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.16

Степени сравнения прилагательных

1

Комбинированная

Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 27 упр. 76-78.  Поисковое и изучающее чтение (текст): стр.28 упр. 79-80, 84. Сравнительная и превосходная степень прилагательных: стр. 28 упр. 81-82.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.17

Предлоги

1

Комбинированная

Диалог-расспрос (ролевая игра): стр. 28 упр. 85. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 29 упр. 86-88. Предлоги: стр. 29 упр. 89. Диалог-обмен мнениями о том месте, который хотел бы посетить: стр. 29 упр. 90. Текст-реклама родного города: стр. 29 упр. 92.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.18

Школьные кружки

1

Комбинированная

Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 30 упр. 93-94.  Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 30 упр. 95.  Высказывания на основе прочитанного: стр. 31 упр. 96. Диалог-расспрос, монологическое высказывание на основе диалога: стр. 32 упр. 99-100.

1.19

Глагол like

1

Комбинированная

Монологическое высказывание о посещаемом кружке: стр. 32 упр. 101. Текст-объявление о школьном кружке: стр. 32 упр. 102. Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 32 упр. 103-104.  Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 33 упр. 106. Письмо другу с описанием школьного кружка: стр. 33 упр. 110. Диалог-расспрос (предпочитаемый школьный кружок), высказывания мнения на основе диалога: стр. 33 упр. 108-109. Высказывания по заданной теме: стр. 33 упр. 107.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.20

Разделительный вопрос

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (объявления): стр. 34 упр. 112. Творческая работа в парах: стр. 34 упр. 113. Разделительный вопрос: стр. 34 упр. 114-119. Диалог-расспрос о проведенных выходных: стр. 35 упр. 120-121.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.21

Актуализация грамматических навыков

1

Комбинированная

 Разделительный вопрос (повторение): рабочая тетрадь, задания учителя.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.22

Школьные правила

1

Комбинированная

Прогнозирование содержания текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: стр. 36 упр. 122, 124.  Аудиосопровождение текста: стр. 36 упр. 123. Положительные и отрицательные прилагательные: стр. 37 упр. 125. Диалог-обсуждение школьных правил: стр. 37 упр. 126.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.23

Составление диалогов между учителем и учеником

1

Комбинированная

Предложения с использованием заданных грамматических структур: стр. 37 упр. 127. Высказывания на заданную тему с опорой на слова: стр. 37 упр. 128. Диалог между учителем и учеником (ролевая игра), высказывания на основе диалога: стр. 37 упр. 129-130.  Выражение личного аргументированного отношения к данным высказываниям: стр. 37 упр. 131. Творческая работа в группах над созданием плаката (правила для учеников и правила для учителей): стр. 37 упр. 132.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.24

Поговорим о школах Великобритании

1

Комбинированная

Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 38 упр. 133. Диалог-расспрос: стр. 38 упр. 134. ЛЕ школьные предметы: стр. 38 упр. 135-136. Поисковое и изучающее чтение (школьная интернет-страница): стр. 39-40 упр. 138-139.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.25

Множественное число существительных

1

Комбинированная

Высказывания на основе прочитанного текста: стр. 40 упр. 140. Аудирование  с извлечением заданной информации: стр. 40 упр. 142-143. Поисковое и изучающее чтение (текст - школьные друзья): стр. 41 упр. 144-145. Множественное число существительных: стр. 41 упр. 146. Диалог-расспрос о школьной форме: стр. 41 упр. 147. Выражения личного аргументированного отношения на основе диалога: стр. 41 упр. 148. Творческая работа в группах над созданием идеальной школьной формы: стр. 41 упр. 149. Статья о школьной форме: стр. 41 упр. 150.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.26

Домашнее чтение

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.27

Активизация лексического материала

1

Комбинированная

Дифференциация лексических значений слов speak, say и tell: стр. 42 упр. 2.  Письменное высказывание – описание любимого школьного предмета: стр. 42 упр. 1. Перевод предложений: стр. 42 упр. 3.  Выражения количества many, much, a little, a few, a lot of : стр. стр. 43 упр. 8. Словообразование: существительные от глаголов: стр. 43 упр. 9.  Сравнительная и превосходная степень прилагательных: стр. 43 упр. 10. Предлоги: стр. 42 упр. 6.  

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.28

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Предлоги: стр. 44 упр. 11.   Словообразование: существительные от глаголов: стр. 44 упр. 12.  Present Simple, Past Simple, Future Simple: стр. 44 упр. 13. ЛЕ школьные предметы: стр. 44 упр. 12, 17, 18, 19. Прилагательные: стр. 44 упр. 15. Перевод предложений: стр. 46 упр. 20.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.29

Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 47-51

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.30

Лексико-грамматический тест

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.31

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.32

Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.33

Контроль уровня сформированности в области говорения

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.34

Подготовка к проектной работе “Школьная интернет-страница”

1

Комбинированная

Проект (Школьная интернет-страница): стр. 51.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.35

Защита проектной работы

1

Контрольная работа

2

Собираемся в путешествие (24 ч. + 6 ч.)

2.1

Знакомство со школами Лондона

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 52 упр. 1-2. Отработка произносительных навыков: стр. 52 упр. 3. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 53 упр. 4. Разделительный вопрос (повторение): стр. 53 упр. 5. Словообразование: существительные от глаголов: стр. 54 упр. 6-7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.2

Диалог-расспрос

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 54 упр. 8.  Дифференциация лексических значений слов arrange, stay, group: стр. 54 упр. 10. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 55 упр. 11. Работа в группах: стр. 55 упр. 12.  Диалог-обсуждение по теме: стр. 55 упр. 13. Выражение личного аргументированного мнения по теме: стр. 55 упр. 14.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.3

Модальный глагол shall

1

Комбинированная

Модальный глагол Shall: стр. 56 упр. 15-16. Поисковое и изучающее чтение (рассказ): стр. 56-57 упр. 18-19. Разделительный вопрос (закрепление): стр. 57 упр. 20. Отработка произносительных навыков: стр. 56 упр. 17.  Прогнозирование содержания текста (диалог): стр. 57 упр. 21.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.4

Конструкция “собираться что-либо делать”

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 58 упр. 22. Конструкция to be going to (практика использования): стр. 58 упр. 23-26.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.5

Вопросительные предложения с ‘be going to’

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (рассказ): стр. 59 упр. 27. Описание картинок: стр. 60 упр. 28.  Монологическое высказывание по теме: стр. 60 упр. 29.  Конструкция to be going to (повторение): стр. 60 упр. 30.  Вопросительные предложения с ‘be going to’(практика использования): стр. 60 упр. 31-32.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.6

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 61 упр. 33-34. Словообразование: глаголы и существительные: стр. 62 упр. 35.  Монолог- описание (праздника): стр. 62 упр. 36. Диалог-расспрос о планах на будущее: стр. 62 упр. 37.  Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 62 упр. 38-39.  Поисковое и изучающее чтение (диалог): стр. 63 упр. 40.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.7

Правила этикета

1

Комбинированная

Диалог-расспрос личного характера, заполнение таблицы: стр. 63 упр. 41. Составление предложений по таблице: стр. 63 упр. 42. Изучающее чтение (правила этикета): стр. 64 упр. 43-44.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.8

Настоящее длительное время

1

Комбинированная

Сравнение Present Simple и Present Continuous: стр. 65 упр. 45. Настоящее длительное время (практика использования): стр. 65 упр. 46-47. Отработка произносительных навыков: стр. 66 упр. 48. Описание картинок с использованием  активного лексического и грамматического материала: стр. 66 упр. 49.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.9

Активизация Настоящего длительного времени

1

Комбинированная

Настоящее длительное время (повторение): стр. 67 упр. 52. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 67 упр. 51. Исправление ошибок в предложениях на основе прочитанного: стр. 68 упр. 53. Игра в парах “Что я делаю?”: стр. 68 упр. 54.  Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 68 упр. 55-57.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.10

Активизация Настоящего длительного времени в устной речи при использовании иллюстраций

1

Комбинированная

Настоящее длительное время (вопросительные предложения): стр. 69 упр. 58-59.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.11

Повторение. Настоящее простое и Настоящее длительное времени

1

Комбинированная

Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 71 упр. 60. Монологические высказывания по теме: стр. 71 упр. 61. Работа в парах (составление предложений в  Present Simple и Present Continuous): стр. 71 упр. 62.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.12

Рождество в Великобритании

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 72 упр. 64. Диалог-расспрос о любимом времени года: стр. 72 упр. 65. Монологические высказывания на основе диалога: стр. 72 упр. 66. Отработка произносительных навыков: стр. 72 упр. 67. Поисковое и изучающее чтение (рассказ), расспрос о пропущенной информации в тексте: стр. 72-73 упр. 68-69. Описание картинок (по опорным словам): стр. 73 упр. 70-71.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.13

Обсуждаем планы на зимние каникулы

1

Комбинированная

Диалог-расспрос: стр. 74 упр. 73. Описание картинок: стр. 74 упр. 74. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 75 упр. 75. Работа в группах над созданием описания праздника в родном городе (по опорным вопросительным предложениям): стр. 75 упр. 76. Вежливые фразы: стр. 74 упр. 72.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.14

Сравнение. Рождество в Великобритании и Новый год в России

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (диалог): стр. 76 упр. 77-78. Дифференциация лексических значений слов leave, another: стр. 77 упр. 79. Описание картинок: стр. 77 упр. 80. Сходство и различие: Дед  Мороз и Санта Клаус: стр. 77 упр. 81.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.15

Домашнее чтение. Рассказ “Щенок”

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.16

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Настоящее длительное время (повторение): стр. 78 упр. 1. Разделительный вопрос (повторение): стр. 78 упр. 2. Повторение НЛЕ: стр. 78 упр. 3. Конструкция to be going to (повторение): стр. 78 упр. 4-5. Прогнозирование содержание текста: стр. 79 упр. 6. Перевод предложений: стр. 79 упр. 7. Глаголы с –ing: стр. 79 упр. 8. Описание картинок по опорным вопросительным предложениям: стр. 79 упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.17

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Настоящее длительное время - вопросы (повторение): стр. 80 упр. 10-12. Описание картинок: стр. 80 упр. 13. Повторение НЛЕ: стр. 81 упр. 14. Монологические высказывания по теме “Новый год”: стр. 81 упр. 15. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 81 упр. 16.

2.18

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 82-85.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.19

Лексико-грамматический тест

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.20

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.21

Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.22

Контроль уровня сформированности в области говорения

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.23

Подготовка к проектной работе “Новый год”

1

Комбинированная

Проект “Новый год”: стр. 85

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.24

Защита проектной работы

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3

Достопримечательности Лондона (31 ч. + 6 ч.)

3.1

Достопримечательности России

1

Комбинированная

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации:  стр. 86 упр. 1-2. Диалог-расспрос (“Что бы ты хотел посетить?”): стр. 86 упр. 3. Отработка произносительных навыков: стр. 87 упр. 4. Дифференциация  лексических значений слов museum, theatre, stadium, cinema: стр. 87 упр. 5. Поисковое и изучающее чтение (диалог): стр. 87 упр. 6.

Компьютер Интернет

Учебник

Рабочая тетрадь

3.2

Страноведение. Великобритания

1

Комбинированная

Монолог-описание (с использованием карты): стр. 88 упр. 7. Артикль The (практика использования): стр. 88 упр. 8-9.  Диалог-расспрос о Лондоне: стр. 89 упр. 10.   Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: стр. 89 упр. 11. Описание картинки (по опорным словам): стр. 89 упр. 12. Правила чтения: стр. 89 упр. 13. Составление предложений: стр. 89 упр. 14.  Дифференциация  лексических значений фраз to be founded, to be full of, to be famous for: стр. 89 упр. 15. Чтение дат: стр. 89 упр. 16. Поисковое и изучающее чтение, подбор заголовков к частям текста: стр. 90 упр. 17-18.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.3

Повторение. Present Simple и Present Continuous

1

Комбинированная

Описание картинки, исправление ошибок в предложениях: стр. 91 упр. 19.  Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 91 упр. 20-22. Сочинение-описание места, где ты живешь (по плану): стр. 93 упр. 23.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.4

Определенный артикль The

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 94 упр. 24. Чтение названий достопримечательностей Лондона: стр. 94 упр. 25. Определенный артикль The: стр. 94 упр. 26. Русские и английские слова близкие по звучанию: стр. 94 упр. 27. Достопримечательности Лондона: стр. 95 упр. 28. Поисковое и изучающее чтение, соотнесение картинок с их описанием: стр. 95-96 упр. 29-31. Монолог-описание (достопримечательность Лондона) по прочитанному6 стр. 96 упр. 32.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.5

Путешествие по Лондону

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 96 упр. 33-34, 42. Составление предложений по опорным словам: стр. 97 упр. 35. Описание картинок: стр. 97 упр. 36.  Дифференциация  лексических значений глагола take: стр. 97 упр. 37-38. Разделительный вопрос (повторение): стр. 99 упр. 39.  Монологическое высказывание на основе прочитанного: стр. 99 упр. 40.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.6

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 100 упр. 43-45. Специальные вопросы по прочитанному: стр. 101 упр. 46. Письменное описание одного из достопримечательностей Лондона: стр. 101 упр. 47.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.7

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 102 упр. 48-49. Вежливые фразы (практика использования): стр. 102 упр. 51-52.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.8

Площади мира

1

Комбинированная

НЛЕ: стр. 103 упр. 53.  Русские и английские слова близкие по звучанию: стр. 103 упр. 54. Поисковое изучающее чтение,  расспрос о пропущенной информации в тексте: стр. 103 упр.55-56. Сочение-описание Красной площади в Москве по плану: стр. 104 упр. 57. Аудиосопровождение текста, соотнесение стран с их достопримечательностями: стр. 104 упр. 58.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.9

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированная

Аудиосопровождение текста: стр. 105 упр. 60, 69. Грамматика I’ve been to… (практика использования): стр. 105 упр. 61-63. Выражение личного аргументированного отношения по опорным словам: стр. 106 упр. 64. Составление предложений: стр. 106 упр. 65. Составление диалога и его разыгрывание: стр. 106 упр. 66-67. НЛЕ: стр. 107 упр. 68.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.10

Музеи Лондона

1

Комбинированная

Словообразование: глаголы и существительные: стр. 107 упр. 70-71. Поисковое и изучающее чтение, обсуждение прочитанного в группах: стр. 108 упр. 72-73. Описание музея в родном городе по плану: стр. 109 упр. 74.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.11

Колесо обозрения в Лондоне

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 110 упр. 75. НЛЕ: стр. 110 упр. 76-77. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 110 упр. 78. Микровысказывание по заданной теме: стр. 110 упр. 79. Исправление ошибок в утверждениях на основе прочитанного: стр. 111 упр. 80. Описание картинки, выражение своего мнения по теме: стр. 111 упр. 81.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.12

Повторение. Правильные и неправильные глаголы

1



Комбинированная

Соотнесение вопросов  об Останкинской телебашне в Москве и ответов на них: стр. 112 упр. 82. Аудиосопровождение текста: стр. 112 упр. 83. Высказывание по теме: стр. 112 упр. 84. Правильные и неправильные глаголы – повторение (практика использования): стр. 112 упр. 85-87.  Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 113 упр. 88.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.13

Причастие I и Причастие II

1

Комбинированная

Причастия I и II типов (практика использования): стр. 113 упр. 89-90. Поисковое и изучающее чтение (рассказ), диалог-расспрос по прочитанному: стр. 114 упр. 91-94. Пересказ прочитанной истории: стр. 114 упр. 95.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.14

Настоящее завершенное время

1

Комбинированная

Настоящее завершенное время (практика использования): стр. 115 упр. 96-101. Поисковое и изучающее чтение (диалог), чтение диалога вслух: стр. 117 упр. 102-104. Составление предложений по опорным словам: стр. 117 упр. 106. Диалог-повествование о том, что ты сделал/не сделал сегодня: стр. 117 упр. 107.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.15

Активизация Настоящего завершенного времени

1

Комбинированная

Настоящее завершенное время – вопросительные предложения (практика использования): стр. 118 упр. 108-110, 114. Диалог-расспрос личного характера: стр. 119 упр. 111. Монологическое высказывание на основе диалога: стр. 119 упр. 112. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 119 упр. 113.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.16

Парки Лондона

1

Комбинированная

НЛЕ: стр. 120 упр. 115-116. Поисковое и изучающее чтение (текст о парках Лондона): стр. 120 упр. 117-118. Монолог на заданную тему: стр. 121 упр. 119. Описание картинок: стр. 121 упр. 120. Сочинение-описание парка родного города по плану: стр. 121 упр. 121.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.17

Приглашение на вечеринку

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 122 упр. 122-123. Составление предложений: стр. 122 упр. 124. Описание картинки в прошедшем времени: стр. 122 упр. 125. Монолог-описание прошедшего Дня рождения по опорным словам: стр. 123 упр. 126. Заполнение пропусков в диалоге, чтение диалога вслух: стр. 123 упр. 127. Аудиосопровождение текста: стр. 123 упр. 128.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.18

Праздники Великобритании

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение: стр. 124 упр. 129, 131, 133. НЛЕ: стр. 124 упр. 130, 134. Монолог по теме: стр. 124 упр. 132. Описание-рецепт любимого блюда: стр. 125 упр. 135. Составление предложений по образцу: стр. 125 упр. 136.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.19

Этикет за столом

1

Комбинированная

Аудиосопровождение текста: стр. 126 упр. 137.  Монологическое высказывание с элементами описания: стр. 126 упр. 138. Поисковое и изучающее чтение (рассказ): стр. 126 упр. 139-140. Правила этикета за столом: стр. 127 упр. 141. Диалог этикетного характера: стр. 127 упр. 142.  

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.20

Писатели Великобритании

1

Комбинированная

Знаменитые писатели Великобритании: стр. 128 упр. 143. Поисковое и изучающее чтение (биография Даниэля Дэфо): стр. 128 упр. 144-145. Высказывание по прочитанному: стр. 129 упр. 146. Описание внешности человека: стр. 129 упр. 147. Описание картинки: стр. 129 упр. 148.  Монолог-описание с элементами повествования: стр. 129 упр. 149-150. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 129 упр. 151. Соотнесение названий произведений с их главными героями: стр. 130 упр. 152. Диалог-расспрос о книгах Британских и Американских писателей: стр. 130 упр. 153. Описание любимого произведения: стр. 130 упр. 154

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.21

Знаменитые люди Великобритании

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение, знаменитые люди Британии: стр. 131 упр. 155, 157-160.  Чтение диалога вслух: стр. 131 упр. 156. Монолог-рассказ смешной истории: стр. 132. упр. 161.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.22

Домашнее чтение. Рассказ “Великий побег”

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.23

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Определенный артикль The/неопределенные артикли a/an (повторение): стр. 133 упр. 1, 4, 13.  Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 133 упр. 3. Повторение НЛЕ: стр. 133 упр. 5, 10. Перевод предложений: стр. 134 упр. 6. Специальные вопросы: стр. 134 упр. 7.  Грамматика I’ve been to… (повторение): стр. 134 упр. 8. Словообразование: стр. 134 упр. 9. Предлоги: стр. 134 упр. 11.  Причастия I и II типов (повторение): стр. 135 упр. 12. Настоящее завершенное время: стр. 135 упр. 14. Сравнение Present Perfect и Past Simple: стр. 135 упр. 16, 18.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.24

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Present Perfect (повторение): стр. 136 упр. 20. Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 136 упр. 21. Словообразование существительных: стр. 136 упр. 22. Повторение НЛЕ: стр. 136 упр. 23, 26. Перевод словосочетаний: стр. 136 упр. 24. Составление вопросительных предложений: стр. 137 упр. 25.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.25

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 138-141.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.26

Лексико-грамматический тест

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.27

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.28

Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.29

Контроль уровня сформированности в области говорения

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.30

Подготовка к проектной работе “Добро пожаловать в наш город!”

1

Комбинированная

Проектная работа “Добро пожаловать в наш город!” стр. 141

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.31

Защита проектной работы

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4

Узнаем больше друг о друге (25 ч. + 6 ч.)

1

4.1

Задаем вопросы

1

Комбинированная

Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 142 упр. 1. ЛЕ русские и английские слова близкие по звучанию: стр. 142 упр. 2. Составление предложений с данными словосочетаниями: стр. 143 упр. 3. Поисковое и изучающее чтение (диалог) стр. 143 упр. 5. Выражение личного мнения о Лондоне с опорой на слова: стр. 144 упр. 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.2

Изучение лексического слова change

1

Комбинированная

Разделительный вопрос: стр. 144 упр. 7. Дифференциация лексических значений слова change: стр. 144 упр. 8. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 145 упр. 9-10. Настоящее простое и настоящее продолженное времена (повторение): стр. 145 упр. 11. Монолог-описание своего визита в Лондон: стр. 145 упр. 12. Письмо другу с описанием мест, которые посетил: стр. 145 упр. 13.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.3

Личная информация

1

Комбинированная

Аудиосопровождение текста: стр. 146 упр. 14. Поисковое и изучающее чтение (диалог), чтение диалога вслух: стр. 146 упр. 15. Предлоги: стр. 146 упр. 16. НЛЕ: стр. 146 упр. 17. Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 147 упр. 18, 20. Описание внешности человека: стр. 148 упр. 19.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.4

Описание характера человека

1

Комбинированная

Монолог-описание внешности близких людей, лучшего друга: стр. 148 упр. 21. Аудиосопровождение текста: стр. 148 упр. 23, 27. Прилагательные: стр. 148 упр. 24. Прогнозирование содержание текста: стр. 149 упр. 25. Монолог-описание (семьи): стр. 149 упр. 26. Описание близких людей, одноклассника (характер): стр. 149 упр. 28.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.5

Прилагательные и использование суффиксов un-, im-, in-, non- с ними

1

Комбинированная

Прилагательные с суффиксами  un-, im-, in-, non- (практика использования): стр. 149 упр. 30. Диалог (ролевая игра-интервью) по опорным словам: стр. 150 упр. 32. Выражение личного аргументированного отношения к людям: стр. 150 упр. 33. Описание воображаемого друга: стр. 150 упр. 34. Диалог-расспрос (что любит/не любит одноклассник): стр. 150 упр. 35. Чтение диалога вслух: стр. 150 упр. 36. Написание правил для родителей и их детей: стр. 150 упр. 37. Описание идеальной семьи: стр. 150 упр. 38.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.6

Домашние животные

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение, соотнесение картинок с их описанием: стр. 151 упр. 39, стр. 152 упр. 41-42. Неправильные глаголы (повторение): стр. 153 упр. 43.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.7

Описание животного

1

Комбинированная

Диалог-обсуждение, выражение своего отношения к животным: стр. 153 упр. 44. Описание своего домашнего животного по плану: стр. 153 упр. 45-46. Аудиосопровождение текста: стр. 153 упр. 47. Прогнозирование содержания текста: стр. 153 упр. 48. Поисковое и изучающее чтение: стр. 153 упр. 49-50. Неправильные глаголы (закрепление): стр. 154 упр. 51.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.8

Активизация НЛЕ в устной и письменной речи

1

Комбинированная

Диалог-обсуждение по теме: стр. 154 упр. 52. Определение ключевых слов в рассказе: стр. 154 упр. 53. Письменный пересказ истории: стр. 154 упр. 54. Диалог-интервью: стр. 154 упр. 56.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.9

Хобби

1

Комбинированная

Высказывания по теме, описание картинок: стр. 155 упр. 57. Диалог-интервью по опорным словам: стр. 155 упр. 58. Описание различных хобби, составление предложений: стр. 155 упр. 59. Поисковое и изучающее чтение (текст), составление специальных вопросов по тексту: стр. 156 упр. 60-61.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь




4.10

Поговорим о лучшем друге

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение: стр. 156 упр. 62-63. Настоящее простое и настоящее продолженное времена (закрепление): стр. 157 упр. 64. Описание лучшего друга с использованием активного лексического и грамматического материала: стр. 157 упр. 65. Описание известного человека: стр. 157 упр. 66. Монолог-описание необычного хобби: стр. 157 упр. 67.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.11

Профессии

1

Комбинированная

Аудиосопровождение текста: стр. 158 упр. 69. НЛЕ профессии, перевод слов: стр. 158 упр. 70-71. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 158 упр. 72. Поисковое и изучающее чтение: стр. 158 упр. 73. Дифференциация лексических значений слов по теме “Профессии”: стр. 159 упр. 74-75. Монологические высказывания на тему “Кем бы тыл хотел стать в будущем?” по образцу: стр. 159 упр. 76. Диалог-расспрос по теме: стр. 160 упр. 77. Монологические высказывание на основе диалога.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.12

Описание работы родителей

1

Комбинированная

Описание картинок: стр. 160 упр. 78. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 160 упр. 79-80. Описание работы родителей: стр. 161 упр. 81.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.13

Изучающее чтение на материале текста “Телохранитель” и “Ветеринары”

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение в группах, обсуждение текста по опорным вопросительным предложениям: стр. 161 упр. 82-83. Заполнение таблицы полученной информацией в ходе обсуждения: стр. 163 упр. 84. Описание идеальной работы по плану: стр. 163 упр. 85-86.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.14

Домашнее чтение.

1

Комбинированная

Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.15

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

Present Simple, Past Simple, Future Simple – утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения (повторение), to be going to: стр. 164 упр. 1, 3, 7, 8. Разделительный вопрос (повторение): стр. 164 упр. 2.  Перевод предложений: стр. 164 упр. 4. Образование словосочетаний с добавлением неопределенного артикля a/an: стр. 165 упр. 5. Прилагательные с суффиксами  un-, im-, in-, non- (повторение): стр. 165 упр. 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.16

Активизация лексико-грамматического материала

1

Комбинированная

НЛЕ (повторение): стр. 166 упр. 9, 13, 14, 15. Перевод предложений: стр. 166 упр. 10, 16. Предлоги (повторение): стр. 166. упр. 11. Артикли a/an/the (повторение): стр. 167 упр. 17. Словообразование существительных от глаголов (повторение): стр. 167 упр. 18.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.17

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 168-171.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.18

Лексико-грамматический тест

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.19

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.20

Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.21

Контроль уровня сформированности в области говорения

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.22

Подготовка к проектной работе “Давайте разыграем историю!”

1

Комбинированная

Проект “Давайте разыграем историю!” стр. 171

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.23

Защита проектной работы

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.24

Просмотр видеофильма о Лондоне

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.25

Подведение итогов года

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

Календарно-тематическое планирование (приложение к рабочей программе по 5-м классам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...