Неделя / № урока | № урока по УМК / Тема урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид контроля | Домашнее задание | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I Четверть – 27 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вводный модуль (Starter)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1/1 | Вводный урок
| стр. 10 - 11 – ознакомительно |
|
|
|
|
| ЛЕ М Starter |
|
|
|
|
|
|
1/2 |
The English alphabet Английский алфавит
| WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What's your name? My name's ... Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen,robot | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game | Чтение вслух (имитативное) – слова, пес_ ня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосопровождение упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Уметь писать буквы | Индивидуальный опрос | ЛЕ М 1b АВ 1а |
|
|
|
|
|
|
1/3 | Numbers Names Числительные (1-10) Имена (c.20)
| WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus
|
| Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. 1, 5, 6, 7 | Уметь решать примеры
| Выборочный опрос
| Выучить числительные от 1 -20
|
|
|
|
|
|
|
2/4 | Цвета Colours(с.21) Common verbs Глаголы Places Места(с.22)
| WL 1 black, blue. brown, green. grey, orange, pink, purple. red. yellow. white, colour. Sun cloud. bird, house. tree, grass. flower WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write |
|
What colour is..?-lt's... I can sing. Read, please! Tom's at the gym. |
| Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 | Аудиосопровождение упр. 1, 4, 5, 6 | Уметь читать вслух, научиться отвечать на вопросы | Фронтальный опрос
| ЛЕ (цвета, глаголы)
|
|
|
|
|
|
|
2/5
|
Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно- урочные выражения |
|
WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно- урочные выражения Пассивная: crayon, glue. paperclips ynp.l, 2, 4 |
| I’ve got | Чтение вслух (имитативное) — слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1 (классно-урочные выражения) | Аудиосопровождение упр. 1, 4 | Научиться составлять микродиалоги «На уроке английского языка» Уметь писать слова по теме | Индивидуальный опрос | Стр.15 упр.2 |
|
|
|
|
|
|
2/6 | Повторение пройденного материала |
|
|
| Выборочный опрос
| повторить лексику модуля starter |
|
|
|
|
|
|
|
|
3/7 | Контроль усвоенного материала по теме вводного модуля |
|
|
| тестирование тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3/8 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 1 стр. 25
| Выборочный опрос
| Повтор лексики ЛЕ 1а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 1.
| School days. Школьные будни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3/9 | 1a/ School! Школа! (с. 26–27) | WL 2 class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3, 4 | научиться составлять микродиалог
| Фронтальный опрос | ЛЕ 1а АВ 1а |
|
|
|
|
|
|
4/10 | 1b/ First Day! Снова в шко_ лу! (с. 28–29) | WL 2 упр. 1, 2 | Личные местои_ мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Ознакомительное, поисковое чтение –диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 4 | Знать личные местоимения Научиться составлять диалог - знакомство | Фронтальный опрос | ЛЕ М 1Ь |
|
|
|
|
|
|
4/11 | 1с/ Favourite sub jects Любимые предметы (с. 30) | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? |
| Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Научиться составлять рассказ о друге на основе анкеты |
Выборочный опрос
| WL 1с AB 1с |
|
|
|
|
|
|
4/12 | 1d/ Culture Corner: Schools in England Школы в Анг_ лии (с. 31) | WL 2 упр. 1 |
| Ознакомительное, поисковое чтение –структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 |
| Научиться составлять монолог об учениках английской школы | Выборочный опрос
| ЛЕ 1d Sp on R с. 3 |
|
|
|
|
|
|
5/13 | Spotlight on Russia 1/ School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) |
|
| Изучающее чтение статья -интервью в Интернете о российской школе |
| Уметь составлять описание, сообщение на основе прочитанного; | Фронтальный опрос
| АВ 1d |
|
|
|
|
|
|
5/14
| English in Use — 1/ Greetings Приветствия (с. 32)
|
|
| Ознакомительное, изучающее чтение –приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Научиться составлять диалог этикетного характера | Выборочный опрос
| Повторить ЛЕ модуля 1 |
|
|
|
|
|
|
5/15 | Extensive Reading — 1/ Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Working together Работа в группах/парах (с. 33)
| WL 2 share, thank упр. 1, 2 |
| Ознакомительное, изучающее чтение –текст плакат о правилах работы в группах/парах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь писать глаголы | Фронтальный опрос
| АВ 1с Стр. 34 упр. 3, 4 |
|
|
|
|
|
|
6/16 | Progress Check 1 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) | Фронтальный опрос | Повторить ЛЕ модуля 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6/17 | Тест 2 по теме «Школьные будни» | тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6/18 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 2 стр. 35 | Фронтальный опрос | ЛЕ 2а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2 . That’s me. Это я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7/19 | 2a/ I’m from Я из … (с. 36–37)
| WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: _ish, _ian, _er, _ese упр. 1, 2, 3. Game | have got: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – озтыв на фильм: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 4 | Уметь составлять рассказ на основе прочитанного | Выборочный опрос | ЛЕ 2а АВ 2а |
|
|
|
|
|
|
7/20 | 2b/ My things Мои вещи (с. 38–39)
| WL 3 scarf, skateboard, train_ ers International words упр. 1 | Множественное число существи_ тельных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Научиться составлять список подарков ко дню рождения |
Выборочный опрос | SB, упр. 10, с. 39; WB, с. 24. |
|
|
|
|
|
|
7/21 ИКТ | 2c/ My collection Моя коллекция (с. 40)
| WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 |
| Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2, 4 | Уметь вести беседу о коллекциях | фронтальный опрос | WB, с. 25. |
|
|
|
|
|
|
8/22 | 2d/ Culture Corner. UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) |
|
| Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобритании: упр. 1, 2 |
|
| выборочный опрос | АВ 2b упр. 1 - 3 |
|
|
|
|
|
|
8/23 | Spotlight on Russia — 2/ Our country Наша страна (Sp on R с. 4) |
|
| Изучающее чтение – статья |
| Научиться писать сообщение о прочитанной статье | Индивидуальный опрос | ЛЕ модуля 2d
|
|
|
|
|
|
|
8/24 | English in Use 2/ Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42)
Extensive Reading 2 / Across the Curriculum: Geography Englishspeaking countries Англоговорящие страны (с. 43)
| WL 4 How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.
WL 4 awful, continent, English speaking countries |
| Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Научиться составлять диалог этикетного характера | Выборочный опрос | Повторить лексику модуля 2 WB, с. 27. |
|
|
|
|
|
|
9/25 | Progress Check 2 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Выборочный опрос | WB, с. 28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9/26 | Тест по теме «Школьные будни»
| тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9/27 | Повторение пройденного материала . Работа с вводной страницей модуля 4 стр. 55
| Фронтальный опрос | ЛЕ 4а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II Четверть – 21 час
Модуль 3. Me home, my castle. Мой дом – моя крепость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10/1 (28) | 3a/ At home Дома (с. 46–47)
| WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
| Порядковые числительные: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение текст описание дома: упр. 3–4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6 | Научиться описывать дом по плану | Фронтальный опрос | SB, упр. 8*, WB, с. 29. |
|
|
|
|
|
|
10/2 (29) | 3b/ Move in! С новосельем! (с. 48–49)
| WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире: упр. 3 | Аудиосопровождение. текста: упр. 1, 3 | Уметь составлять диалог о своей квартире | Индивидуальный опрос
| AB, с. 30. ЛЕ 3Ь |
|
|
|
|
|
|
10/3 (30) | 3c/ My bedroom Моя комната (с. 50)
| WL 4 CD player I like … very much | Предлоги места: упр. 1 | Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Уметь правильно употреблять предлоги места | Выборочный опрос | SB, упр. 5*, с. 50; AB, с. 31. | |
|
|
|
|
|
11/4 (31) | 3d/ Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | WL 4–5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь описывать дом по плану на основе прочитанного текста | Выборочный опрос | (Sp on R с. 5)
|
|
|
|
|
|
|
11/5 (32) | Spotlight on Russia — 3 Homes Дома (Sp on R с. 5) ИКТ |
|
| Изучающее чтение – статья |
| Научиться писать письмо английскому другу об устройстве русской избы; | Фронтальный опрос | ЛЕ модуля 3 повторить
|
|
|
|
|
|
|
11/6 (33) | English in Use — 3 Viewing a house Осмотр дома (с. 52) Extensive Reading — 3 Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж_Махал (с. 53) | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. |
|
|
| Уметь описывать по плану на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Стр. 54 упр. 3 - 5 |
|
|
|
|
|
|
12/7 (34) | Progress Check 3 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) |
| Тестирование | Повторить лексику модуля 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12/8 (35) | Тест по теме «Мой дом - моя крепость» | Тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12/9 (36) |
Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 55) | Фронтальный опрос | ЛЕ 4а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 4. Family ties. Семейные узы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13/10 (37) | 4a/ My family! Моя семья (с. 56–57)
| WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться составлять диалог – расспрос о семье друга | Фронтальный опрос | ЛЕ 4а РТ стр.35 |
|
|
|
|
|
|
13/ 11 (38) | 4b/ Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59)
| WL 5 lovely, over there упр. 1 | Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5,6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь описывать внешность | Индивидуальный опрос
| ЛЕ 4Ь
|
|
|
|
|
|
|
13/12 (39) | 4c/ Famous people Знаменитые люди (с. 60)
| WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer |
| Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5 | Научиться писать краткое резюме о своем кумире | Выборочный опрос | AB стр. 37 |
|
|
|
|
|
|
14/13 (40) | 4d/ Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) |
|
| Просмотровое, Поисковое чтение – текст о семье Симпсонов – героях известного американского мультфильма: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | (Sp on R с. 6) |
|
|
|
|
|
|
14/14 (41) ИКТ | Spotlight on Russia — 4/ Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) |
|
| Изучающее чтение – русская сказка |
| Научиться составлять монолог сообщение об увлечениях своих друзей | Фронтальный опрос | Повторить ЛЕ модуля 4 |
|
|
|
|
|
|
14 /15 (42) | English in Use — 4 Identifying and Describing people Описание людей (с. 62)
Extensive Reading — 4/ Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение) (с. 63) | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Уметь выразительно читать стихотворение | Выборочный опрос | SB стр.54 упр.3- 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15/16 (43) | Progress Check 4 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)
| выборочный | Повторить лексику 4а – 4d |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15/17 (44) | Тест по теме «Семейные узы» | тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15/18 (45) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 с.65 | Фронтальный опрос | ЛЕ 5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 5. World Animals. Животные со всего света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16/19 (46) | 5a/ Amazing creatures Удивительные создания | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, Просмотровое чтение |
| Научиться делать сообщение в связи с прочитанным | Фронтальный опрос | SB 5а ЛЕ 5а |
|
|
|
|
|
|
16/20 (47) | 5b/ At the zoo В зоопарке (с. 68–69) | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen_ guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Научиться составлять диалог - расспрос | Индивидуальный опрос | ЛЕ 5Ь |
|
|
|
|
|
|
16/21 (48) | Повторение пройденного материала. | Фронтальный опрос | ЛЕ 5а, 5Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III Четверть – 30 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17/1 (49) | 5с/ My pet Мой питомец (с. 70) | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет форум о любимых питомцах: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться составлять диалог – расспрос о питомцах | Выборочный опрос | ЛЕ 5а АВ 5а |
|
|
|
|
|
|
17/2 (50) | 5d/ Culture Corner. Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | WL 7 leaf, sharp упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр. 1, 2 |
| Уметь описывать животных по образцу | Выборочный опрос | (Sp on R с. 7) |
|
|
|
|
|
|
17/3 (51) | Spotlight on Russia — 5 Animals Животные (Sp on R с. 7) |
|
| Изучающее чтение – статья |
| Научиться обсуждать прочитанный текст | Индивидуальный опрос | ЛЕ модуля 5 повторить |
|
|
|
|
|
|
18/4 (52) | English in Use — 5 A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72)
Extensive Reading — 5 Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1 WL 4 important, insect, life, million упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 |
| Знать названия насекомых | Фронтальный опрос | АВ 5с упр. 1 -4 |
|
|
|
|
|
|
18/5 (53) | Progress Check 5 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) | Выборочный опрос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18/6 (54) | Тест по теме «Животные со всего света» | тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19/7 (55) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 75) | Фронтальный опрос | ЛЕ 6а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 6. Round the Clock. С утра до вечера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19/8 (56) | 6a/Wake up! Подъем! (с. 76–77) | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Научиться составлять диалоги - интервью | Выборочный опрос | ЛЕ 6а АВ 6а |
|
|
|
|
|
|
19/9 (57) | 6b/At work На работе (с. 78–79) | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, Изучающее чтение |
| Знать названия профессий | Индивидуальный опрос | ЛЕ 6Ь АВ 6Ь |
|
|
|
|
|
|
20/10 (58) | 6c/Weekends Выходные (с. 80) | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 |
| Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться писать электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Фронтальный опрос | ЛЕ 6с |
|
|
|
|
|
|
20/11 (59) ИКТ | 6d/Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | WL 8 wide, every year |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –статья о Биг Бене: |
| Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Выборочный опрос | АВ 6с ЛЕ 6а , 6Ь повторить |
|
|
|
|
|
|
20/12 (60) | Spotlight on Russia — 6/ Fame Слава (Sp on R с. 8) |
|
| Изучающее чтение –статья |
| Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос
| АВ 6d |
|
|
|
|
|
|
21/13 (61) | English in Use — 6 Making sug gestions Приглашение к действию (с. 82) Extensive Reading — 6 Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | WL 8 go to the cinema What/How about havеing a coffee? Why don’t we go …? WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same |
| Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться писать резюме кумира | Выборочный опрос | Повторить лексику модуля 6 |
|
|
|
|
|
|
21/14 (62) ИКТ | Progress Check 6 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) | Фронтальный опрос | Подготовка к тесту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21/15 (63) | Тест по теме «С утра до вечера» | тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22/16 (64) | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | Фронтальный опрос | ЛЕ 7а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 7. In all weathers. В любую погоду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22/17 (65) | 7а/ Year after year Год за годом (с. 86–87) | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 |
| Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос
| АВ 7а ЛЕ 7а |
|
|
|
|
|
|
22/18 (66) | 7b/ Dress right Одевайся правильно (с.88–89) | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5 |
| Уметь описывать фотографию по плану | Фронтальный опрос | АB 7b |
|
|
|
|
|
|
23/19 (67) | 7c/ It’s fun Здорово! (с. 90) | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Научиться подписывать открытку другу | Индивидуальный опрос | ЛЕ 7а – 7с |
|
|
|
|
|
|
23/20 (68) | 7d/ Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) |
|
| Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение |
| Уметь писать связной текст для сайта в интернете о климате | Выборочный опрос | ЛЕ 7d |
|
|
|
|
|
|
23/21 (69) | English in Use — 7 Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) Extensive Reading — 7 Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93)
| WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? |
| Изучающее чтение: |
| Научиться составлять диалог этикетного характера | Индивидуальный опрос | Sp on R с. 9 |
|
|
|
|
|
|
24/22 (70) ИКТ | Spotlight on Russia — 7 Seasons Времена года (Sp on R с. 9)
Progress Check 7
|
|
| Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Выборочный опрос | АВ 7с |
|
|
|
|
|
|
24/23 (71) | Тест по теме «В любую погоду» | тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24/24 (72) | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 8 (с.95) | Индивидуальный опрос
| ЛЕ 8а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 8. Specials Days. Особые дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25/25 (73) | 8a/ Celebrations Праздники | WL 10 celebration, choose, | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 |
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: | Уметь понимать на слух | Выборочный опрос | ЛЕ 8а АВ 8а |
|
|
|
|
|
|
25/26 (74) | 8b/ Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | some/any (how) much/(how) many: | поисковое чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации |
| Индивидуальный опрос | ЛЕ 8а,8Ь, (повторить) |
|
|
|
|
|
|
25/27 (75) | 8c/ It’s my birth day! У меня день рождения! | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? |
| ознакомительное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах |
| Уметь отвечать на поставленные вопросы | Индивидуальный опрос | Стр.101 упр.3,4 |
|
|
|
|
|
|
26/28 (76) | 8d/ Culture Corner: Thanksgiving День благодарения
| WL 11 Thanksgiving Day |
| изучающее чтение – викторина о Дне благодарения |
| Научиться делать связное высказывание о празднике | Выборочный опрос | ЛЕ 8а,8Ь,8с , 8d (повторить) |
|
|
|
|
|
|
26/29 (77) | English in Use — 8 Ordering food Заказ блюд в ресторане Extensive Reading — 8 Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне | WL 11 back, danger, knife, prepare |
| Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, |
| Уметь высказыватьcя на основе прочитанного | Выборочный опрос | АВ 8d |
|
|
|
|
|
|
26/30 (78) | Повторение пройденного материала | Фронтальный опрос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV Четверть – 24 часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Spotlight on Russia — 8 Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) |
|
| Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице
|
|
| Индивидуальный опрос | Повторить ЛЕ модуля 8 Стр. 104 упр. 3,4 |
|
|
|
|
|
|
27/1 (79) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27/2 (80) | Progress Check 8 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)
| Индивидуальный опрос | Подготовка к тесту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27/3 (81) | Тест по теме «Особые дни» | тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28/4 (82)
| Повторение. Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | Фронтальный опрос | ЛЕ 9а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 9. Modern Living. Жить в ногу со временем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28/5 (83) ИКТ | 9a/ Going shopping За покупками (с. 106–107) | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping | a/an – the: упр. 1 | ознакомительное, поисковое чтение |
| Уметь составлять диалог этикетного характера | Выборочный опрос | ЛЕ 9а, АВ 9а |
|
|
|
|
|
|
28/6 (84) | 9b/ Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109)
Повторение
| WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture | must/mustn’t: упр. 4, 5 | поисковое чтение – диалог – выбор, куда пойти: | Аудирование с пониманием заданной информации: | Научиться составлять диалог побуждение к действию по заданной ситуации: | Фронтальный опрос | Стр. 93 упр. 1 |
|
|
|
|
|
|
29/7 (85) | 9c/ Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. |
|
|
| Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Стр.94 упр 1 -4 |
|
|
|
|
|
|
29/8 (86) | 9d/ Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) Повторение ИКТ |
|
| Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне – Leicester Square: |
| Уметь писать связной текст о районе родного города | Индивидуальный опрос | Sp. on R с. 11
|
|
|
|
|
|
|
29/9 (87) | Spotlight on Russia — 9 Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11)
Повторение |
|
| Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде |
| Научиться обсуждать прочитанное |
тестирование | ЛЕ 9а, 9Ь, 9с повторить
|
|
|
|
|
|
|
30/10 (88) | English in Use — 9 Asking for/Giving directions Как пройти …? (с. 112) Extensive Reading — 9 Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: |
| Уметь делать высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: | Выборочный опрос | АВ 9d |
|
|
|
|
|
|
30/11 (89) | Progress Check 9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114) | Выборочный опрос | Подготовка к тесту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30/12 (90) | Тест по теме «Жить в ногу со временем» | тестирование
|
|
|
|
| Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | АВ 10а |
|
|
|
|
|
|
31/13 (91) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 (стр.115) | Фронтальный опрос | ЛЕ10а |
|
| Научиться вести диалог-расспрос о здоровье |
| ЛЕ 10Ь |
|
|
|
|
|
|
Модуль 10. Holidays. Каникулы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31/14 (92) | 10а/ Travel and Leisure Путешествия и отдых (с. 116–117)
Повторение | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor_ bike, price, ship, spend | can/can’t: упр. 5, 6 |
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Научиться писать рекламное объявление | Выборочный опрос | АВ 10 а |
|
| Научиться писать письмо – совет; уметь делать высказывание основе прочитанного |
| АВ 10с ЛЕ 10с |
|
31/15 (93) | 10b/ Summer fun Летние удовольствия (с. 118–119)
Повторение
| WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! | will: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: | Аудиосопровождение текста
| Уметь вести диалог побуждение к совместному действию | Индивидуальный опрос | ЛЕ 10Ь |
|
| Научиться писать статью |
| Sp on R стр. 12 |
|
32/16 (94)
| 10c/ Just a note… Просто записка … (с. 120) | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Abbreviations: упр. 3, 4 | Поисковое чтение – записки сообщения о проблемах здоровья: |
| Научиться составлять микродиалоги о проблемах здоровья: | Выборочный опрос | АВ 1с |
|
| Научиться обсуждать текст, уметь делать сообщение на основе прочитанного |
| ЛЕ 10а, 10Ь, 10с повторить |
|
32/17 (95) | 10d/ Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121)
Повторение | WL 14 team, win |
| Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: | Аудиосопровождение текста
| Уметь высказываться о прочитанном | Выборочный опрос | Sp .on R с. 12 |
|
| Уметь вести диалог-расспрос (по образцу) | тестирование | Стр. 103 упр.2 |
|
32/18 (96) | Spotlight on Russia — 10 See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) |
|
| Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»
| Аудиосопровождение текста
| Уметь обсуждать прочитанное | Индивидуальный опрос | ЛЕ модуля 10 повторить |
|
| Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Стр 104 упр.3, 4 |
|
33/19 (97) | English in Use — 10 Renting (a bike/a car) Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с. 122)
Повторение
| WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 |
| Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста
| Уметь вести диалоги этикетного характера | Индивидуальный опрос | АВ 10 d |
|
| Выборочный опрос | ЛЕ модуля 10 повторить |
|
|
33/20 (98)
| Extensive Reading — 10 Across the Curriculum: Geography (с. 123) |
|
| Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе: |
| Уметь читать | Индивидуальный опрос | Нарисовать комикс по теме |
|
| тестирование |
|
|
|
33/21 (99) | Progress Check10 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | Выборочный опрос | Стр. 124 упр. 5,6 |
|
| Выборочный опрос | Повтор лексики |
|
|
|
|
|
|
|
34/22 (100) | Тест 10 по теме «Каникулы» | тестирование |
|
|
| тестирование | Повтор лексики |
|
|
|
|
|
|
|
34/23 (101) | . Обобщающее повторение. | Выборочный опрос | Повторить ЛЕ 1- 10 |
|
| Фронтальный опрос | Повтор лексики |
|
|
|
|
|
|
|
34/24 (102) | Обобщающее повторение. | Фронтальный опрос |
|
|
| Фронтальный опрос |
|
|
|
|
|
|
|
|