"Календарно - тематическое планирование для 9 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 9"
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 9 (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_uchebniku_angliyskiy_v_fokuse_9_klass.docx | 125.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для 9 класса
Неделя/ № урока | № урока по УМК | Тема/Место урока в теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Виды контроля | Домашнее задание | Дата | |||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 четверть – 27 часов МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | ||||||||||
1/1 | Вводный урок с. 9 | с. 9 – ознакомительное | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | Стр.10 упр. 3 | ||||
1/2 | 1a | Reading & Vocabulary с. 10–11 Праздники и празднования | WL 1 упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия работе с пониманием текста упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться высказывания на основе прочитанного: научиться составлять диалог-расспрос на основе прочитанного | Выборочный опрос | Стр. 11 упр. 7 ЛЕ 1а | ||
1/3 | 1b | Listening & Speaking с. 12-13 Приметы и предрассудки | WL 1-2 упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5 | Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.9 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4 | Научиться составлять диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: уметь делатьмонологическое высказывание по теме | Полный опрос | |||
2/4 | 1c | Grammar in Use с. 14-15 Урок грамматики | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 | Present tenses (практика использования) :упр. 1-3, 7,9- exclamations: упр. 10, 11. | Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.9 | Научиться составлять диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 | полный | |||
2/5 | 1d | Vocabulary & Speaking с. 16-17 Оособые случаи/торжества | WL 2-3 упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a | Научиться делать монолог-описание (праздника): упр. 5b | индивидуальный | |||
2/6 | 1e | Writing skills Descriptive articles describing events с.18-19 Описание праздников | WL 3 Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2; ознакомительное и изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | выборочный | |||
3/7 | 1f | English in Use с. 20 Словообразование | WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциа ция лексических значений слов: habit/tradition/custom; spectators/ audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/ pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования) : упр. 5a | Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр. 1a | Уметь делать высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b | полный | |||
3/8 | Culture Corner | Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) | WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3 | Уметь делать сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | ||||
3/9 | Spotlight on Russia 1 | Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) Sp on R с. 3 | Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России | Уметь обсуждать текста с переносом на личный опыт | ||||||
4/10 | Across the Curriculum 1 | PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day (День памяти) с. 22–23 | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6 | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: Подбор заголовков к частям текста | Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7 | Научиться высказываться по теме ценностного содержания: упр. 1;обсуждать прочитанное (диалоги): упр. 7a; научиться делать сообщение о праздновании Дня Победы упр.7b; выражать личное аргументированное отношения к прочитанному | ||||
4/11 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) | Выборочный опрос | |||||||
4/12 | Повторение. Подготовка к тесту | |||||||||
5/13 | Тест 1 по теме «Праздники» | тестирование | ||||||||
5/14 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25) | Фронтальный опрос | ||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | ||||||||||
5/15 | 2a | Reading & Vocabulary с. 26-27 Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому | WL 4-5 упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение - статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться составлять диалог-расспрос на основе прочитанного Научиться писать сочинение (правила поведения) на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | |||
6/16 | 2b | Listening & Speaking с. 28-29 Родственные связи, отношения в семье | WL 5 упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух - диалог мамы и дочери: упр. 4, 5,6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10 | Уметь составлять комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Выборочный опрос | |||
6/17 | 2c | Grammar in Use с. 30-31 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье | WL 5 упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использо ванием активного грамматического материала: упр. 1, 3 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Научиться составлять предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 | Полный опрос | ||
6/18 | 2d | Vocabulary & Speaking с. 32-33 Город/деревня; соседи | WL 5-6 упр. 1,4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 | Научиться писать письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: | Выборочный опрос | |||
7/19 | 2e | Writing skills Informal letters/emails с. 34-35 (Электронное) письмо личного характера | WL 6 упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 | Научиться писать письмо личного характера | Фронтальный опрос | |||
7/20 | 2f | English in Use с. 36 Словообразование: существительные от прилагательных | WL 6 (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | Уметь делать микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала | Выборочный опрос | |||
7/21 | Culture Corner 2 | 10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37 | WL 7 правительств о, премьер- министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 | Уметь делать высказывания на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | |||
8/22 | Spotlight on Russia 2 | Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) Sp on R с. 4 | Изучающее чтение –статья- описание о старых северных русских деревнях | Научиться обсуждать текста с переносом на личный опыт | Выборочный опрос | |||||
8/23 | Going Green 2 | In Danger (Животные в опасности) с. 38–39 | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться делать краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 Научиться писать высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме | Выборочный опрос | |||
8/24 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) | ||||||||
9/25 | Повторение пройденного материала | |||||||||
9/26 | Тест 2 по теме «Жизнь, образ жизни и среда обитания» | тестирование | ||||||||
9/27 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41) | |||||||||
2 четверть – 21 час МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | ||||||||||
10/1 28 | 3a | Reading & Vocabulary с. 42–43 Загадочные существа, чудовища | WL 7 упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Научиться делать микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; Уметь делать высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Выборочный опрос | |||
10/229 | 3b | Listening & Speaking с. 44–45 Сны,кошмары: | WL 7 упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Научиться составлять комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Фронтальный опрос | |||
10/330 | 3c Grammar in Use с. 46–47 Совпадения | WL 8 | Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9 used to/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Научиться делать высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 | Полный опрос | |||
11/431 | 3d Vocabulary & Speaking с. 48–49 Оптические иллюзии, сознание: | WL 8 упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Уметь делать монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; | Индивидуальный опрос | |||
11/532 | 3e Writing skills Stories Рассказы с. 50–51 | WL 8 упр. 1, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Уметь выписывать ответы на вопросы из прослушанного текста | Выборочный опрос | ||||
11/633 | 3f English in Use с. 52 Словообразование сложные прилагательные | WL 8–9 : упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting /sight, fantasy/ imagination/ illusion, witness/ spectator/ investigator, same/similar/alike | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 | Уметь высказываться на основе прочитанного | Выборочный опрос | ||||
12/734 | Culture Corner 3 | The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями ) с. 53 | WL 9 замки с привидениям | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Уметь высказываться на основе прочитанного | Фронтальный опрос | |||
12/835 | Spotlight on Russia 3 | Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках ) Sp on R с. 5 | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) | Научиться обсуждение текста с переносом на личный опыт научиться письменное высказывание (на основе дополнител ьной информации) | Индивидуальный опрос | |||||
12/936 | Across the Curriculum 3 | Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55 | WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Научиться писать письменное высказывание –описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | Фронтальный опрос | |||
13/1037 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) | Выборочный опроя | |||||||
13/1138 | Тест 3 по теме «Очевидное - невероятное» | тестирование | ||||||||
13/1239 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57) | |||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) | ||||||||||
14/1340 | 4a | Reading & Vocabulary с. 58–59 | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4 | Научиться составлять комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Выборочный опрос | ||||
14/1441 | 4b | Listening & Speaking с. 60–61 | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Уметь составлять диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Выборочный опрос | |||
14/1542 | 4c | Grammar in Use с. 62–63 | WL 10 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of purpose/result) упр. 9, 10 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Научиться составлять монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | Полный опрос | |||
15/1643 | 4d | Vocabulary & Speaking с. 64–65 Интернет: «Современные технологии»: | WL 10–11 упр. 1, 5; идиомы по теме упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Уметь составлять микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: | Выборочный опрос | |||
15/1744 | 4e | Writing skills Opinion essays с. 66–67 Подростки и высокие технологии, структура | WL 11 opinion essay,связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | Научиться писать высказывание с изложением разных позиций | Фронтальный опрос | ||||
15/1845 | 4f | English in Use с. 68 Словообразование существительные от глаголов | WL 11 (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | Научиться составлять предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала | Индивидуальный опрос | ||||
16/1946 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72 | Выборочный опрос | |||||||
16/2047 | Тест по теме «Современные технологии» | тестирование | ||||||||
16/2148 | Culture Corner 4 | Повторение The Gadget Show on five (ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69 | WL 11 упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться составлять диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; | Выборочный опрос | |||
3 четверть – 30 часов МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | ||||||||||
17/1 49 | Spotlight on Russia 4 | Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с. 6 E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71 | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Научиться делать сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: | Индивидуальный опрос | |||
17/2 50 | Повторение Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73) |
17/3 52 | 5a | Reading & Vocabulary с. 74–75 | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования : упр. 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Уметь делать высказывания на основе прочитанного; уметь обсуждать прочитанное с аргументацией своего мнения: упр. 9 | Выборочный опрос | ||
18/4 52 | 5b | Listening & Speaking с. 76–77 | WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Научиться составлять комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Фронтальный опрос |
18/5 53 | 5c | Grammar in Use с. 78–79 | WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Уметь делать высказывание (описание друга): упр. 6 | Выборочный опрос | |||
18/6 54 | 5d | Vocabulary & Speaking с. 80–81 | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a | Уметь делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; | Фронтальный опрос | ||
19/7 55 | 5e | Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83 | WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 | Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Научиться составлять диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: | Индивидуальный опрос |
19/8 56 | 5f | English in Use с. 84 | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | Выборочный опрос | |||
19/9 57 | Culture Corner 5 | William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Уметь делать письменное высказыван ие на основе прочитанно го: | Выборочный опрос |
20/10 58 | Spotlight on Russia 5 | Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) Sp on R с. 7 | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Уметь обсуждать текста с переносом на личный опыт | Выборочный опрос | |||||
20/11 59 | Across the Curriculum 5 | Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 | WL 14–15 упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Научиться обсуждать прочитанное: научиться выражать личного аргументированные отношения к прочитанному: упр. 9 | Фронтальный опрос | |||
20/12 60 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Тест 5 | Индивидуальный опрос | |||||||
21/13 61 | Повторение пройденного материала | Выборочный опрос | ||||||||
21/14 62 | Тест по теме «Литература и искусство» | тестирование | ||||||||
21/15 63 | Повторение .Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89) | |||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) |
22/16 64 | 6a | Reading & Vocabulary с. 90–91 Люди в городе, животные, помощь животным | WL 15 упр. 1а, 4, 5,6 | Временные формы глаголов (практика использования : упр. 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться делать высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Выборочный опрос | ||
22/17 65 | 6b | Listening & Speaking с. 92–93 Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | WL 15–16 упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Уметь составлять комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Выборочный опрос | |||
22/1866 | 6c | Grammar in Use с. 94–95 Памятники архитектуры в опасности | WL 16 : упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4 | Уметь делать высказывание по теме | Фронтальный опрос |
23/19 67 | 6d | Vocabulary & Speaking с. 96–97 услуги населению: | WL 16–17 упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с –self: упр. 8 | Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр. 7 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра) | Индивидуальный опрос | ||
23/20 68 | 6e | Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 | WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки | Научиться писать электронное письмо другу о впечатлениях от поездки | Выборочный опрос | ||||
23/21 69 | 6f | English in Use с. 100 | WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; community/ society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station:упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1 | Уметь делать письменное высказывание о памятнике архитектуры в России | Выборочный опрос |
24/22 70 | 6f | English in Use с. 100 | WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; community/ society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station:упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1 | Уметь делать письменное высказывание о памятнике архитектуры в России | Выборочный опрос | |||
24/23 71 | Culture Corner 6 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь делать аргументированные высказывания на основе прочитанного: | Фронтальный опрос | |||
24/24 72 | Culture Corner 6 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь делать аргументированные высказывания на основе прочитанного: | Фронтальный опрос |
25/25 73 | Spotlight on Russia 6 | Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) Sp on R с. 8 | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Научиться обсуждать текста с переносом на личный опыт | Полный опрос | |||||
25/26 74 | Going Green 6 | Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 6 | Уметь делать аргументированные высказывания на основе прочитанного: | Полный опрос | |||
25/27 75 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) | Выборочный опрос | |||||||
26/28 76 | Повторение пройденного материала | Выборочный опрос | ||||||||
26/29 77 | Тест 6 по теме «Город и горожане» | тестирование | ||||||||
26/30 78 | Обобщающее повторение. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105) | Выборочный опрос | ||||||||
4 четверть – 24 часа МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | ||||||||||
27/1 79 | 7a | 7a Reading & Vocabulary с. 106–107 Эмоциональные состояния, страхи и фобии: | WL 18 упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6 | Уметь делать краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 Научиться писать краткое изложение краткое Уметь делать выписки из текста для краткого пересказа | Индивидуальный опрос | ||||
27/2 80 | 7b | Listening & Speaking с. 108–109 Службы экстренной помощи Повторение | WL 18 упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, | Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а;
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Научиться высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России | Выборочный опрос | |||
27/3 81 | 7c | Grammar in Use с. 110–111 Придаточные предложения условия Повторение | WL 18–19 | (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а | Уметь составлять диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 научиться составлять предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала | Полный опрос | |||
28/4 82 | 7d | Vocabulary & Speaking с. 112–113 Привычки, питание и здоровье | WL 19 : упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | Научиться составлять комбинированный диалог на основе прочитанного: | Фронтальный опрос | |||
28/5 83 | 7e | Writing skills For-and- against essays с. 114–115 Польза и вред компьютерных игр Повторение | WL 19 Linkers (средства логической связи в тексте | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Научиться писать сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | Полный опрос |
28/6 84 | 7f | English in Use с. 116 Словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd : упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.5 | Уметь применять грамматический материал на практике | Фронтальный опрос | |||
29/7 85 | Spotlight on Russia 7Culture Corner 7 | Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с. 9 Повторение | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Уметь высказываться на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 Научиться обсуждать текста с переносом на личный опыт | Полный опрос |
29/8 86 | Across the Curriculum 7 | PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 Progress Check Повторение | WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.6 | Уметь делать сСообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7 | Выборочный опрос | |||
29/9 87 | Тест 7 по теме «Проблемы личной безопасности» | тестирование | ||||||||
30/10 88 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121) | Фронтальный опрос | ||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) | ||||||||||
30/11 89 | 8a | Reading & Vocabulary с. 122–123 | WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Уметь составлять диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 | Выборочный опрос | |||
30/12 90 | 8b | Listening & Speaking с. 124–125 Повторение | WL 21 риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Уметь составлять диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8 | Индивидуальный опрос | |||
31/1391 | 8c | Grammar in Use с. 126–127 Повторение | WL 21 | Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/ every/no: упр. | Поисковое и изучающее чтение –шутка: упр. 1 | Уметь употреблять грамматические структуры | Выборочный опрос | |||
31/1492 | 8d | Vocabulary & Speaking с. 128–129 Повторение | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения | Полный опрос | ||
31/1593 | 8e | Writing skills Letters of application с. 130–131 Заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): | WL 22 упр. 1, 3, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6 | Уметь заполнять анкету | Фронтальный опрос | |||
32/16 94 | 8f | English in Use с. 132 Повторение | WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2**; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Уметь писать изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | Полный опрос | |||
32/17 95 | Culture Corner 8 | Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya (вдохновляющая людей:Ирина Слуцкая) Sp on R с. 10 Повторение | WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь делать высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Фронтальный опрос | |||
32/18 96 | Going Green 8 | The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 Повторение | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь составлять комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: | Выборочный опрос | |||
33/19 97 | Progress Check 8 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) | Выборочный опрос | ||||||||
33/20 98 | Тест 8 по теме «Трудности» | тестирование | ||||||||
33/21 99 | Обобщающее повторение |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа: рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 102 часов в год, 34 учебные недели, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 9 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию для 9 класса
Тематическое планирование рассчитано на 99 часов в год, 33 учебные недели, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
Рабочая тетрадь «Английский в фокусе 9» Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
Программа: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. М., Просвещение, 2012
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней - сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные - -достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или - услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить - тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные - факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую - -догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, - употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Согласно базисному плану включаю следующие темы:
1 четверть (27 часов): Модуль 1 - Celebrations (Праздники)
Модуль 2 – Life and living(Жизнь, образ жизни)
2 четверть (21 час) Модуль 3 - SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)
Модуль 4 TECHNOLOGY (Современные технологии)
3 четверть (30 часов) Модуль 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Модуль 6 - TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
4 четверть (21 час) Модуль 7 – STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)
Модуль 8 - CHALLENGES (Трудности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 5 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е. Подоляко Spotlight 5
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 (102 часа)...
Календарно - тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 6
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 6 (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
КТП 9 класс к учебнику SPOTLIGHT...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7
Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6
Календарно-тематическое планирование к учебнику 6 класса Spotlight...