"Календарно - тематическое планирование для 9 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 9"
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Михайлова Елена Владимировна

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 9 (102 часа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 9 класса

Неделя/ № урока

№ урока

по УМК

Тема/Место

урока в теме

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Виды контроля

Домашнее задание

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 четверть – 27 часов

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

1/1

Вводный урок

с. 9

с. 9 –

ознакомительное

Обзорное

повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

Стр.10 упр. 3

1/2

1a

Reading &

Vocabulary

с. 10–11 Праздники и

празднования

WL 1

упр. 6, 7

Прогнозирование содержания

текста; поисковое и изучающее

чтение – статья

о необычных

праздниках в

разных странах

мира: упр. 1–4;

Study Skills:

Выделение

ключевых слов

в вопросах как

стратегия работе с

пониманием

текста упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Научиться высказывания на

основе

прочитанного:

научиться составлять диалог-расспрос

на основе

прочитанного

Выборочный опрос

Стр. 11 упр. 7

ЛЕ 1а

1/3

1b

Listening & Speaking

с. 12-13 Приметы и предрассудки

WL 1-2

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5

Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;

микродиалоги этикетного характера: упр.9

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4

Научиться составлять диалог

комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: уметь делатьмонологическое высказывание по теме

Полный опрос

2/4

1c

Grammar in Use

с. 14-15

Урок грамматики

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

Present tenses

(практика

использования) :упр. 1-3, 7,9- exclamations:

упр. 10, 11.

Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала:

упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.9

Научиться составлять диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога:

упр. 4, 5, 8;

диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12

полный

2/5

1d

Vocabulary & Speaking с. 16-17

Оособые

случаи/торжества

WL 2-3

упр. 1, 2, 3b, 5a;

идиомы с cake: упр. 4

Relative Clauses (defining/non-defiining): упр.

6, 7, 8, 9

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a

Научиться делать монолог-описание (праздника): упр.

5b

индивидуальный

2/6

1e

Writing skills

Descriptive

articles

describing

events

с.18-19 Описание

праздников

WL 3

Study Skills:

средства

выразительности при описании:

упр. 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2;

ознакомительное и

изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной

информации: упр. 2

Обсуждение порядка

написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a

выборочный

3/7

1f

English in Use

с. 20 Словообразование

WL 3

словообразование:

прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a;

дифференциа ция

лексических

значений слов:

habit/tradition/custom;

spectators/

audience/crowd;

let/make/allow;

luck/chance/

 pportunity:

упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):

упр. 4; времена глаголов (практика использования) : упр. 5a

Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр.

1a

Уметь делать высказывания на основе

прочитанного:

упр. 1b;

монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр.

5b

полный

3/8

Culture Corner

Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки)

WL 3-4

слова на тему упр. 1, 2b

Прогнозирование содержания текста с опорой на

иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3

Уметь делать сообщения на основе

прочитанного (по плану и

самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

3/9

Spotlight on Russia 1

Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) Sp on R с. 3

Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России

Уметь обсуждать текста с переносом на личный опыт

4/10

Across the Curriculum 1

PSHE

(Personal

Social &

Health

Education)

Remembrance

Day

(День памяти)

с. 22–23

WL 4

историческая

память,

поминовение

упр. 5;

дифференциация

лексических

значений

слов:

remember/re

mind/memorise: упр. 6

Ознакомительное чтение

стихотворения,

текста;

прогнозирование содержания

текста: упр. 1.2;

поисковое и

изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a;

Study Skills:

Подбор заголовков к частям текста

Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7

Научиться высказываться по

теме ценностного

содержания: упр.

1;обсуждать

прочитанное

(диалоги): упр.

7a; научиться делать сообщение о праздновании

Дня Победы упр.7b; выражать личное

аргументированное отношения к

прочитанному

4/11

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

Выборочный опрос

4/12

Повторение. Подготовка к тесту

5/13

Тест 1 по теме «Праздники»

тестирование

5/14

Повторение. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

Фронтальный опрос

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

5/15

2a

Reading &

Vocabulary

с. 26-27 Жилище,

город/деревня, образ жизни,

работа по

дому

WL 4-5

упр. 1, 2, 6, 7;

Study Skills:

Использование графических

схем при

изучении

тематической лексики

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям

и заголовку: упр. 3;

поисковое и

изучающее

чтение - статья

о международных космических

станциях (МКС/ISS):

упр. 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Научиться составлять диалог-расспрос

на основе

прочитанного

Научиться писать сочинение

(правила

поведения)

на основе

прочитанного

Индивидуальный опрос

6/16

2b

Listening &

Speaking

с. 28-29 Родственные

связи,

отношения в

семье

WL 5

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(выражение

неодобрения/

порицания,

извинения):

упр. 3, 9;

идиомы с

house/home:

упр. 11; взаимоконтроль

использования новой лексики в предложения х: упр. 12

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение, чтение

вслух - диалог

мамы и дочери:

упр. 4, 5,6

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.

10

Уметь составлять комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 7

Выборочный опрос

6/17

2c

Grammar in

Use

с. 30-31 Бытовые

насекомые;

взаимоотношения в семье

WL 5

упр. 2, 3

Infinitive/-ing

forms: упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8,

9; too- enough:

упр. 10

Поисковое,

изучающее

чтение -

тексты о

бытовых

насекомых,

тест о

взаимоотношениях в семье с

использо

ванием активного

грамматического материала:

упр. 1, 3

Аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

извлечением

заданной

информации: упр. 2

 Научиться составлять предложения по заданной

теме с

использованием

активного

грамматического

материала:

упр. 2. 6, 7

 Полный опрос

6/18

2d

Vocabulary & Speaking

с. 32-33 Город/деревня; соседи

WL 5-6

упр. 1,4а

Предлоги места: упр. 3

Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5

Научиться писать письменное

высказывание по теме

«Что такое

хорошие

соседи»:

Выборочный опрос

7/19

2e

Writing skills

Informal

letters/emails

с. 34-35

(Электронное) письмо личного характера

WL 6

упр. 1, 3

Прямые и косвенные вопросы: упр.

4, 5

Изучающее

чтение –правила

написания,

образец личного

письма: упр. 1,

2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6

Научиться писать письмо личного характера

Фронтальный опрос

7/20

2f

English in Use

с. 36 Словообразование:

существительные от прилагательных

WL 6

 (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity):

упр. 1;

phrasal verbs (make): упр.2;

дифференциация

лексических

значений

слов:

brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

Infinitive/-ing forms

(повторение):

упр. 5

Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

Уметь делать микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала

Выборочный опрос

7/21

Culture Corner 2

10 Downing

Street

резиденции

премьер-

министра

Великобритании)

с. 37

WL 7

правительств

о, премьер-

министр,

официальная

резиденция:

упр. 1, 3

Прогнозирование содержания

текста по

заголовку и

иллюстрации;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1–

4

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5

Уметь делать высказывания на

основе

прочитанного

Индивидуальный опрос

8/22

Spotlight on Russia

2

Old Neighbours

(о старых

северных

русских

деревнях)

Sp on R с. 4

Изучающее

чтение –статья-

описание о старых

северных русских

деревнях

Научиться обсуждать

текста с

переносом на

личный опыт

Выборочный опрос

8/23

Going Green 2

In Danger

(Животные в

опасности)

с. 38–39

WL 6–7

фауна: виды

и классы;

исчезающие

виды

животных:

упр.1, 2

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

экологического

содержания:

упр. 3, 4, 5;

Study Skills:

составление

краткого

пересказа

текста: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Научиться делать краткий пересказ

текста с

использованием

выписок по

плану: упр. 6

Научиться писать

высказывание с элементами

рассуждения по данной

проблеме

Выборочный опрос

8/24

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

9/25

Повторение пройденного материала

9/26

Тест 2 по теме «Жизнь, образ жизни и среда обитания»

тестирование

9/27

Повторение. Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

2 четверть – 21 час

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

10/1

28

3a

Reading &

Vocabulary

с. 42–43

Загадочные

существа,

чудовища

WL 7

упр. 1b, 5, 6

Прогнозирован

ие содержания

текста: упр. 1а;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о загадочных

существах:

упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Научиться делать микровысказывания (описание

чудовищ): упр.

1b;

Уметь делать высказывания на

основе

прочитанного:

упр. 7

Выборочный опрос

10/229

3b

Listening &

Speaking

с. 44–45

Сны,кошмары:

WL 7

упр. 1, 2, 4а;

речевое

взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3;

взаимоконтроль

использования новой лексики в предложениях: упр. 11

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее

чтение –диалог о

страшном сне:

упр. 4b, 5, 6;

чтение вслух:

упр. 7

Аудиосопровожде-ние текста и

заданий: упр. 4;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9

Научиться составлять комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 10

Фронтальный опрос

10/330

3c Grammar in

Use

с. 46–47

Совпадения

WL 8

Past Tenses

(практика

использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9

used to/would:

упр. 6, 7

Поисковое

чтение – текст

об

удивительных

совпадениях:

упр. 1

Аудиосопровождение заданий: упр. 3;

аудирование с

полным

пониманием

содержания: упр. 7

Научиться делать высказывания по

заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала (used

to/would): упр. 8

Полный опрос

11/431

3d Vocabulary &

Speaking

с. 48–49

Оптические

иллюзии,

сознание:

WL 8

упр. 1, 2, 3

must/can’t/may

при выражении

предположений : упр. 4

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об оптических

иллюзиях: упр.

2a,b; текст-описание

картины: упр. 5

Аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Уметь делать монологические

высказывания на

основе

прочитанного

(описание

картины): упр. 6;

комбинированный диалог по

заданной

ситуации: упр. 8;

Индивидуальный опрос

11/532

3e Writing skills

Stories Рассказы

с. 50–51

WL 8

упр. 1, 7, 8

Прогнозирование содержания

текста, поисковое

чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре

рассказа), 2;

ознакомительное, поисковое и

изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6

Аудирование с

выборочным

пониманием

содержания: упр.

10

Уметь выписывать ответы на вопросы из прослушанного текста

Выборочный опрос

11/633

3f English in Use

с. 52

Словообразование

сложные

прилагательные

WL 8–9

: упр. 1;

phrasal verbs

(come): упр.2;

дифференциация

лексических

значений слов:

Scene/sighting

/sight,

fantasy/

imagination/

illusion,

witness/

spectator/

investigator,

same/similar/alike

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

временные

формы

глаголов (практика

использования): упр. 5

Поисковое

чтение – текст

с. 42–43;

изучающее

чтение – текст

с

использование

м разных

временных

форм: упр. 5

Уметь высказываться на основе прочитанного

Выборочный опрос

12/734

Culture Corner 3

The Most

Haunted Castle

in Britain

(Самый

знаменитый

английский

замок с

привидениями

)

с. 53

WL 9

замки с

привидениям

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Уметь высказываться на основе прочитанного

Фронтальный опрос

12/835

Spotlight on Russia 3

Ghost Stories

(О домовых и

русалках –

русских

призраках )

Sp on R с. 5

Изучающее

чтение – статья

о домовых и

русалках –

русских

призраках )

Научиться обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт научиться письменное

высказывание (на основе

дополнител

ьной

информации)

Индивидуальный опрос

12/936

Across the Curriculum 3

Art & Design

Painting Styles

(Стили в

живописи)

с. 54–55

WL 9

геометрические фигуры, стили в живописи,

описание

картины:

упр. 1, 2, 9; идиомы с paint:

упр. 7

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее

чтение – статья

о стилях в

живописи:

упр. 3, 4, 5,6;

ознакомительное чтение –

текст-описание

картины: упр.8;

Study Skills:

заполнение

пропусков в

тексте словами

на основе правил

словообразования

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Научиться писать письменное

высказывание –описание

картин

заданных

стилей (по

данным

опорам):

упр. 10

Фронтальный опрос

13/1037

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56)

Выборочный опроя

13/1138

Тест 3 по теме «Очевидное - невероятное»

тестирование

13/1239

Повторение. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

14/1340

4a

Reading &

Vocabulary

с. 58–59

WL 9–10

современные

технологии

упр. 5, 6, 7

Прогнозирование содержания

текста: упр. 1,

2;

изучающее

чтение – статья

о роботах и

робототехнике:

упр. 4

Научиться составлять комбинированнй диалог по

заданной

ситуации (на

основе

прочитанного):

упр. 8

Выборочный опрос

14/1441

4b

Listening &

Speaking

с. 60–61

WL 10

Компьютерные

технологии,

проблемы с

PC:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(предложение решений

проблемы/ответ): упр. 3,7;

взаимоконтроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение –диалог об

устранении

неполадок с

компьютером:

упр. 4, 5а;

чтение вслух:

упр. 5b

Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9**

Уметь составлять диалог об

устранении

неполадок с

компьютером (по

образцу):

упр. 8

Выборочный опрос

14/1542

4c

Grammar in Use

с. 62–63

WL 10 

Способы выражения

значения

будущего:

упр. 1–6;

придаточные

времени (Time

clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of

purpose/result)

упр. 9, 10

Изучающее чтение – текст-

личное письмо

об участии в

конкурсе юных

изобретателей:

упр. 1b

Научиться составлять монологическое

высказывание с

использованием

активного

грамматического

материала: упр.

4b, 6

Полный опрос

15/1643

4d

Vocabulary &

Speaking

с. 64–65 Интернет:

«Современные

технологии»:

WL 10–11

упр. 1, 5;

идиомы по теме

упр. 4;

взаимоконтроль

использования новой лексики в

предложения

х: упр. 9

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о пользовании

Интернетом:

упр. 2, 3a**,b

Аудиосопровождение заданий и

текста: упр.1, 3b;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Уметь составлять микродиалоги с

тематической

лексикой с

переносом на

личный опыт:

Выборочный опрос

15/1744

4e

Writing skills

Opinion essays

с. 66–67

Подростки и

высокие

технологии,

структура

WL 11

opinion essay,связки

(linkers): упр.

1, 2, 4, 5, 7

Ознакомительное и

изучающее

чтение – как

писать opinion essay: упр. 1;

текст-эссе: упр.

3

Научиться писать

высказывание с изложением

разных позиций

Фронтальный опрос

15/1845

4f

English in Use

с. 68

Словообразование

существительные от глаголов

WL 11

 (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion):

упр. 1;

phrasal verbs

(break): упр.3;

различение

значений

слов:

invent/discover,

research/experiment

electric/electronic,

engine/machine,

acess/download,

effect/affect,

offer/suggest:

упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 2;

способы

выражения

будущего

времени

(закрепление):

упр. 5

Научиться составлять предложения

основанные

на личном

опыте

учащихся с

использован

ием

активного

грамматиче

ского

материала

Индивидуальный опрос

16/1946

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72

Выборочный опрос

16/2047

Тест по теме «Современные технологии»

тестирование

16/2148

Culture Corner 4

Повторение

The Gadget

Show on five

(ТВ-

программа о

новинках в

мире высоких

технологий)

с. 69

WL 11

упр. 3

Прогнозирование содержания

текста по

иллюстрациям;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться составлять диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 4;

Выборочный опрос

3 четверть – 30 часов

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

17/1

49

Spotlight on Russia

4

Robot

Technology

(Робототехника в России)

Sp on R с. 6

E-waste… why

so much junk?

(Электронный

мусор и

экология)

с. 70–71

WL 14-15

электронный

мусор и экология:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об электронном

мусоре и экологии: упр.2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Научиться делать сообщение о

личном опыте на

основе текста-

диаграммы:

Индивидуальный опрос

17/2

50

Повторение

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)


17/3

52

5a

Reading &

Vocabulary

с. 74–75

WL 12–13

виды

искусства,

профессии в

искусстве,

материалы;

прилагательные-

антонимы,

глаголы:

упр. 4, 5, 6, 7

Временные

формы

глаголов

(практика

использования

: упр. 7

Прогнозирование содержания

текста по

заголовкам и

иллюстрациям:

упр. 1;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об искусстве:

упр. 2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2

Уметь делать высказывания на

основе

прочитанного;

уметь обсуждать

прочитанное с

аргументацией

своего мнения:

упр. 9

Выборочный опрос

18/4

52

5b

Listening &

Speaking

с. 76–77

WL 13

Стили музыки,

вкусы и

предпочтения:

упр.1;

дифференциация

лексических

значений

слов по теме

модуля: упр.2;

речевое

взаимодействие (о вкусах и

предпочтениях): упр. 3;

планирование совместных действий: упр.6;

(само)контроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение –

диалог о музыкальных вкусах:

упр. 4b, 5

Аудиосопровожден

ие текста и

заданий: упр.4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

8

Научиться составлять комбинированный диалог на

основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 7

Фронтальный опрос


18/5

53

5c

Grammar in

Use

с. 78–79

WL 13

классическая

музыка,

прилагательные по теме:

упр. 1, 3

Степени

сравнений

прилагательных и наречий:

упр. 2–5;

наречия меры и

степени: упр. 7;

Study Skills:

сопоставление

с родным

языком при

освоении

грамматических структур

Изучающее

чтение – тест-

викторина о

классической

музыке: упр. 1

Уметь делать высказывание

(описание друга):

упр. 6

Выборочный опрос

18/6

54

5d

Vocabulary &

Speaking

с. 80–81

WL 13–14

кино,

фильмы:

упр. 1, 3, 5;

идиомы по

теме

«Развлечения»: упр. 10

(Would)prefer/

Would

rather/sooner:

упр. 6, 7

Прогнозирование содержания

текста по

иллюстрации,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об индийском

кино: упр. 2, 3,4a

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9a

Уметь делать высказывания на

основе

прочитанного с

переносом на

личный опыт:

упр. 4b;

Фронтальный опрос

19/7

55

5e

Writing skills Emails

reviewing

books, films,

etc.

с. 82–83

WL 14 отзыв на

книгу/фильм,

прилагательные для описания

сюжета, героев,

общей

характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение

мнения,

рекомендаций: упр. 6

Поисковое и изучающее

чтение – статья

о написании

отзыва на книгу/фильм/

спектакль;

электронное

письмо – отзыв

о прочитанной

книге: упр.1, 2,3

Научиться составлять диалог-обмен мнениями о

прочитанной

книге:

Индивидуальный опрос


19/8

56

5f

English in Use

с. 84

WL 14

словообразов

ание:

глаголы с

приставками

re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1;

phrasal verbs

(run): упр. 3;

дифференциация

лексических

значений

слов: set/situated,

play/star,

presentation/

performance, exhibit/exhibit

ion: упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 2; формы

глаголов (практика

использования): упр. 5

Изучающее

чтение – текст

о посещении

концерта с

использованием разных временных

форм глаголов:

упр. 5

Уметь делать высказывание на основе прочитанного

Выборочный опрос

19/9

57

Culture Corner 5

William

Shakespeare

(Вильям

Шекспир)

с. 85

WL 14

драматургия

Шекспира:

упр. 3

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2**, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Уметь делать письменное

высказыван

ие на основе

прочитанно

го:

Выборочный опрос


20/10

58

Spotlight on Russia 5

Great Works of

Art: the Tretyakov Gallery

(Великие

произведения

искусства:

Третьяковская

галерея)

Sp on R с. 7

Изучающее

чтение – статья о

Третьяковской

галерее

Уметь обсуждать

текста с переносом на

личный опыт

Выборочный опрос

20/11

59

Across the Curriculum 5

Literature

The Merchant

of Venice

(В.Шекспир

Веницианский

купец)

с. 86–87

WL 14–15

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания

текста,

ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение текста о

сюжете пьесы,

отрывка из

пьесы В.

Шекспира: упр.

1, 2, 3, 4;

развитие

умений чтения

вслух по

ролям: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Научиться обсуждать

прочитанное:

научиться выражать

личного

аргументированные отношения к

прочитанному:

упр. 9

Фронтальный опрос

20/12

60

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Тест 5

Индивидуальный опрос

21/13

61

Повторение пройденного материала

Выборочный опрос

21/14

62

Тест по теме «Литература и искусство»

тестирование

21/15

63

Повторение .Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)


22/16

64

6a

Reading &

Vocabulary

с. 90–91

Люди в городе, животные,

помощь

животным

WL 15

упр. 1а, 4, 5,6

Временные

формы

глаголов

(практика

использования

: упр. 6

Прогнозирование содержания

текста: упр. 2;

ознакомительное и

изучающее

чтение – статья

о помощи бездомным животным: упр. 2, 3;  Study Skills: подбор

заголовков к абзацам/ частям

текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Научиться делать высказывания с

новой лексикой о

личном опыте:

упр. 1b; диалог-

побуждение к

действию на

основе прочитанного

(ролевая игра):

упр. 7

Выборочный опрос

22/17

65

6b

Listening &

Speaking

с. 92–93

Карта города,

дорожное

движение,

дорожные знаки

WL 15–16

упр. 1, 2; речевое

взаимодействие (Как пройти?):

упр. 3, 7

Поисковое и

изучающее

чтение, чтение

вслух по ролям

– диалог по

ситуации «Как

пройти?»:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4, 5;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной информации: упр.

6

Уметь составлять комбинированный диалог по

ситуации «Как

пройти?»

(ролевая игра):

упр. 9

Выборочный опрос

22/1866

6c

Grammar in

Use

с. 94–95

Памятники

архитектуры

в опасности

WL 16

:

упр. 3

Страдательный

залог (The

Passive):

упр. 1–4;

каузативная

форма (The

Causative):

упр. 5, 6, 7;

местоимения с –ever:

Изучающее

чтение – тест-

викторина о

памятниках

архитектуры:

упр. 3;

уличные знаки:

упр. 4

Уметь делать высказывание по теме

Фронтальный опрос


23/19

67

6d

Vocabulary &

Speaking

с. 96–97

услуги

населению:

WL 16–17

упр. 1а, 3;

профессии,

прилагательные для описания

профессий:

упр. 2;

идиомы с –self: упр. 8

Возвратные

местоимения/Reflexive

pronouns: упр.

7

Изучающее

чтение –

микродиалоги

по теме «В

городе»: упр. 3

Аудиосопровождение заданий: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 5

Высказывания с

новой лексикой

на основе

личного опыта:

упр. 1 b;

комбинированный диалог по

ситуациям «В

городе» (ролевая

игра): упр. 4;

диалог-расспрос

(ролевая игра)

Индивидуальный опрос

23/20

68

6e

Writing skills

An email

describing a

visit to a place

с. 98–99

WL 17

Прилагательные с эмоционально-оценочным

значением: упр. 4, 5

Ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение – текст

о структуре

электронного

письма другу о

впечатлениях

от поездки

Научиться писать электронное письмо

другу о

впечатлениях от поездки

Выборочный опрос

23/21

69

6f

English in Use

с. 100

WL 17

phrasal verbs

(check): упр. 1;

словообразование

существительные с абстрактным

значением (-

hood, -ity,

age): упр. 4;

community/

society,

pedestrian/

walker,

sign/signal,

stop/station:упр. 3

Предлоги

(dependent prepositions):

упр. 2;

страдательный

залог практика

использования): упр. 5

Изучающее

чтение – текст

о поездке: упр. 1

Уметь делать письменное

высказывание о памятнике

архитектуры в России

Выборочный опрос


24/22

70

6f

English in Use

с. 100

WL 17

phrasal verbs

(check): упр. 1;

словообразование

существительные с абстрактным

значением (-

hood, -ity,

age): упр. 4;

community/

society,

pedestrian/

walker,

sign/signal,

stop/station:упр. 3

Предлоги

(dependent prepositions):

упр. 2;

страдательный

залог практика

использования): упр. 5

Изучающее

чтение – текст

о поездке: упр. 1

Уметь делать письменное

высказывание о памятнике

архитектуры в России

Выборочный опрос

24/23

71

Culture Corner 6

Welcome to

Sydney,

Australia

(Добро

пожаловать в

Сидней,

Австралия)

с. 101

WL 17

описание

города,

отработка

словообразования различных

частей речи:

упр. 2, 4

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь делать аргументированные

высказывания на

основе прочитанного:

Фронтальный опрос

24/24

72

Culture Corner 6

Welcome to

Sydney,

Australia

(Добро

пожаловать в

Сидней,

Австралия)

с. 101

WL 17

описание

города,

отработка

словообразования различных

частей речи:

упр. 2, 4

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь делать аргументированные

высказывания на

основе прочитанного:

Фронтальный опрос


25/25

73

Spotlight on Russia 6

Beautiful

buildings: the

Moscow Kremlin

(Московский

Кремль)

Sp on R с. 8

Изучающее

чтение – статья

о московском

Кремле

Научиться обсуждать

текста с

переносом на

личный опыт

Полный опрос

25/26

74

Going Green 6

Green

Transport

(Экологически

безопасные

виды

транспорта)

с. 102–103

WL 17–18

транспорт и

экология:

упр. 1, 2, 3

Поисковое и

изучающее

чтение – статья

об экологически

безопасных видах

транспорта:

упр. 4, 5, 6

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Уметь делать аргументированные

высказывания на

основе

прочитанного:

Полный опрос

25/27

75

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) 

Выборочный опрос

26/28

76

Повторение пройденного материала

Выборочный опрос

26/29

77

Тест 6 по теме «Город и горожане»

тестирование

26/30

78

Обобщающее повторение. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)

Выборочный опрос

4 четверть – 24 часа

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

27/1

79

7a

7a Reading &

Vocabulary

с. 106–107 Эмоциональные

состояния,

страхи и фобии:

WL 18

упр. 1, 4, 5,6;

идиомы для

описания

эмоциональных

состояний: упр. 7, 8

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о страхах и

фобиях: упр. 2,

3, 5, 6

Уметь делать краткий пересказ

текста с

использованием

выписок по плану: упр. 9

Научиться писать краткое изложение

краткое

Уметь делать выписки из

текста для

краткого

пересказа

Индивидуальный опрос

27/2

80

7b

Listening &

Speaking

с. 108–109

Службы

экстренной

помощи

Повторение

WL 18

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(разговор по

телефону,

просьбы):

упр. 3, 8, 5,

Ознакомительное и поисковое

чтение – текст-

постер о службе

экстренной

помощи: упр.1а;

ознакомительное чтение: упр. 2а;

 

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации: упр.

2b

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Научиться высказываться на

основе

прочитанного с

переносом на

личный опыт (о

службах

экстренной

помощи в

России

Выборочный опрос

27/3

81

7c

Grammar in

Use

с. 110–111

Придаточные

предложения

условия

Повторение

WL 18–19

 (Conditionals

(Types 1, 2,3):

упр. 1, 2, 3, 4,

5, 6; 

Wishes:

упр. 9, 10

Изучающее

чтение –

опорные мини-

тексты: упр. 1а

Уметь составлять диалог (расспрос

с использованием

Conditionals):

упр. 7

научиться составлять предложения (на основе

личного опыта) с использованием

активного

грамматического материала

Полный опрос

28/4

82

7d

Vocabulary &

Speaking

с. 112–113

Привычки,

питание и

здоровье

WL 19

:

упр. 3, 4, 5

Модальные

глаголы

(Modals present forms): упр. 6, 7

Поисковое и

изучающее

чтение –

статья-тест о

здоровых

привычках: упр. 1

Научиться составлять комбинированный диалог на основе

прочитанного:

Фронтальный опрос

28/5

83

7e

Writing skills

For-and- against essays

с. 114–115

Польза и

вред

компьютерных игр

Повторение

WL 19

Linkers

(средства

логической

связи в

тексте

Ознакомительное и изучающее

чтение – статья

о структуре

сочинения-

рассуждения

(for-and-against

essay

Аудирование с

пониманием

основного

содержания и

выборочным

пониманием

заданной

информации: упр. 9

Обсуждение

структуры и

порядка

написания

сочинения-

рассуждения:

упр. 8

Научиться писать сочинение-

рассуждение «Жестокие

виды спорта: за и против» (по

плану):

упр. 10

Полный опрос


28/6

84

7f

English in Use

с. 116

Словообразо

вание:

глаголы от

существител

ьных/прилаг

ательных

WL 19

phrasal verbs

(keep): упр.1;

 (en-, -en): упр. 2;

дифференциация

лексических

значений слов:

poor/weak/low,

harm/damage

/ruin,

customs/habit

s/manners,

lead/pass/spe

nd : упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

временные

формы  глаголов

(практика

использования): упр. 5

Изучающее

чтение – мини-

тексты с

активной

лексикой: упр. 2;

изучающее

чтение – текст

о преодолении

страха (с

использование

м разных

временных

форм

глаголов): упр.5

Уметь применять грамматический материал на практике

Фронтальный опрос

29/7

85

Spotlight on Russia 7Culture Corner 7

Beware! The

USA’s

Dangerous

Wild Animals

(Осторожно!

Опасные

животные

США)

с. 117

Problem

Solving: the

Telephone of

Trust

(Решение

проблем:

телефон

доверия)

Sp on R с. 9

Повторение

WL 20

опасные

животные,

глаголы по теме:

упр. 2, 4

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об опасных

животных,

обитающих в

США: упр. 1, 2

Изучающее

чтение – статья

о телефоне

доверия как

психологической помощи

подросткам в

России

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Уметь высказываться на

основе

прочитанного с

опорой на выписки из

текста (описание

животного): упр.

3

Научиться обсуждать

текста с переносом на

личный опыт

Полный опрос


29/8

86

Across the Curriculum 7

PSHE

Protect

Yourself

(Защити себя

сам – об

основах

личной

безопасности

и самообороны)

с. 118–119 Progress

Check

Повторение

WL 20

личная

безопасность и

самооборона: упр. 1, 5

Прогнозирование содержания

текста,

ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение – статья

о самозащите:

упр. 1, 3a, b, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.6

Уметь делать сСообщение

(ролевая игра) на

основе прочитанного:

упр. 6;

выражение личного

аргументирован-

ного отношения к

прочитанному:

упр. 7

Выборочный опрос

29/9

87

Тест 7 по теме «Проблемы личной безопасности»

тестирование

30/10

88

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)

Фронтальный опрос

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

30/11

89

8a

Reading &

Vocabulary

с. 122–123

WL 20-21

сила духа,

самопреодоление: упр. 3,4;

антонимы

(прилагательные,

наречия):

упр. 5;

части тела,

повреждения

: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о силе духа и

самопреодолении: упр. 1, 2,

3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Уметь составлять диалог- расспрос

с

использованием

активной

лексики: упр. 7b;

интервью

(ролевая игра) на

основе

прочитанного:

упр. 8

Выборочный опрос

30/12

90

8b

Listening & Speaking

с. 124–125

Повторение

WL 21 риски: упр. 1,6;

речевое

взаимодействие

(одобрение/

неодобрение):

упр. 2;

(само)контроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение –диалог о

занятиях

экстремальным

спортом:

упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9

Уметь составлять диалог- расспрос по заданной

ситуации (по

образцу): упр. 5,

8

Индивидуальный опрос

31/1391

8c

Grammar in

Use

с. 126–127

Повторение

WL 21

Косвенная речь

(Reported

speech): упр. 1–7;

местоимения с some/any/

every/no: упр.

Поисковое и

изучающее

чтение –шутка: упр. 1

Уметь употреблять грамматические структуры

Выборочный опрос

31/1492

8d

Vocabulary &

Speaking

с. 128–129

Повторение

WL 21–22

правила

выживания;

туризм:

упр. 2, 6, 7;

идиомы с

лексикой по

теме

«Животные»:

упр. 10

Разделительные вопросы

(окончание)

(Question tags):

упр. 8

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее

чтение – статья

о правилах

выживания в

дикой природе:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь делать сообщение на

основе

прочитанного с

опорой на

выписки из

текста: упр. 4;

Study Skills:

Презентация

устного

сообщения

Полный опрос

31/1593

8e

Writing skills

Letters of

application

с. 130–131

Заявления (о

приеме на

работу, в

клуб и т.д.):

WL 22

упр. 1, 3, 5

Ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение – текст-

объявление о

наборе

волонтеров:

упр. 1, 3;

инструкция по

написанию

письма-

заявления о

приеме (на

работу): упр. 3,5;

письмо-

заявление о

приеме (на

работу): упр. 4

Обсуждение

структуры и

порядка

написания

письма-

заявления о

приеме (на

работу): упр. 6

Уметь заполнять анкету

Фронтальный опрос

32/16

94

8f

English in Use

с. 132

Повторение

WL 22

phrasal verbs

(carry): упр.3;

словообразование

(практика):

упр. 2**;

дифференциация

лексических

значений

слов:

injure/harm,

gain/win,

suitably/properly, lose/miss

etc: упр. 1

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 4;

косвенная речь

(практика):

упр. 5

Изучающее

чтение – текст

о необычном

дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о

парашютном

прыжке: упр. 5

Уметь писать изложение

содержания

текста-диалога в

косвенной речи:

упр. 5

Полный опрос

32/17

95

Culture Corner 8

Helen Keller

(Хелен

Келлер)

с. 133 

Spotlight on Russia 8

Inspiring

People: Irina

Slutskaya

(вдохновляющая людей:Ирина

Слуцкая)

Sp on R с. 10

Повторение

WL 22

биография,

органы

чувств: упр.1, 5

Прогнозирование содержания

текста; поисковое и изучающее

чтение: упр. 2,

3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Уметь делать высказывание на основе личных

рассуждений:

упр. 1

Фронтальный опрос

32/18

96

Going Green 8

The Challenge

of Antarctica

(Вызов

Антарктиды)

с. 134–135

Повторение

WL 22–23

экология:

упр. 2, 3, 4

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статьи

об Антарктиде:

упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь составлять комбинированный диалог на основе

прочитанного с

переносом на

личный опыт:

Выборочный опрос

33/19

97

Progress Check 8 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136)

Выборочный опрос

33/20

98

Тест 8 по теме «Трудности»

тестирование

33/21

99

Обобщающее повторение


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа: рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».

Тематическое планирование рассчитано на 102 часов в год, 34 учебные недели, 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

В учебно-методический комплект для учащихся 9 класса входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания

5. CD диски с аудиозаписями

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию для 9 класса

Тематическое планирование рассчитано на 99 часов в год, 33 учебные недели, 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

 Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

 Рабочая тетрадь «Английский в фокусе 9» Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

Программа: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. М., Просвещение, 2012

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней - сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные - -достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или - услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить - тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные - факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую - -догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, - употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Согласно базисному плану включаю следующие темы:

1 четверть (27 часов):     Модуль 1 - Celebrations  (Праздники)

                                                             Модуль 2 – Life and living(Жизнь, образ жизни)

2 четверть (21 час)                    Модуль 3 -  SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

                                                             Модуль 4 TECHNOLOGY (Современные технологии)

3 четверть (30 часов)              Модуль 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство)

                                                             Модуль 6 -  TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

4 четверть (21 час)                  Модуль 7 – STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

                                                            Модуль 8 - CHALLENGES (Трудности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно - тематическое планирование для 5 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е. Подоляко Spotlight 5

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 (102 часа)...

Календарно - тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 6

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 6 (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7

Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6

Календарно-тематическое планирование к учебнику 6 класса Spotlight...