Календарно - тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 6 (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_uchebniku_spotlight_6.docx | 109.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию для 6 класса
Количество часов: всего – 102; в неделю – 3.
Учебник: «Spotlight 6» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2010.
Рабочая тетрадь: «Spotlight 6» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2010.
Программа: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. М., Просвещение, 2012
Планируемый уровень подготовки выпускников 6 класса в соответствии с государственными стандартами:
Диалогическая речь: - диалогов этикетного характера уметь: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-расспрос отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?). Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-побуждение к действию уметь: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-обмен мнениями уметь: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование: понимать несложных тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Уметь: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение: читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь: уметь: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Согласно базисному плану включаю следующие темы:
I четверть (27 часов) Module 1 – Who is Who (Кто есть кто)
Module 2 – Here we are (Вот и мы)
Module 3 – Getting Around (Поехали)
II четверть (21 час) Module 4 – Day after Day (День за днем)
Module 5 – FEASTS (Праздники)
III четверг (30 часов) Module 6 – LEISURE ACTIVITIES (На досуге)
Module 7 – NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)
Module 8 – RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
IV четверть (24 часа) Module 9 – FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)
Module 10 – HOLIDAY TIME (Каникулы)
Количество тестов – 10
Количество проверочных работ – 10
Плановых контрольных уроков – 4
Количество уроков с ИКТ - 6
Неделя / № урока | № урока по УМК / Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | ||||||||
I Четверть – 27 часов | |||||||||||
МОДУЛЬ 1. Who is Who (Кто есть кто) | |||||||||||
1/1 | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | to be, to have, question words обзорное повторение | ЛЕ М 1а | |||||||
1/2 | 1a/ Family Members (Члены семьи) с. 6—7 | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive аdjectives, Possessive сase: | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться описывать внешность, Научиться писать письмо другу о мсебе | Индивидуальный опрос | ЛЕ М 1b АВ 1а | |||
1/3 | 1b/ Who are you? (Кто ты?) с. 8—9 | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться заполнять удостоверение личности | Выборочный опрос | ЛЕ М 1B/1c | |||
2/4 | 1c/ My country (Моя страна) | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться описывать местонахождение | Фронтальный опрос | ЛЕ М 1c AB 1B | ||||
2/5 | 1d/ Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) с. 11 | WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Научиться составлять рассказ на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Sp on R стр. 3 | ||||
2/6 | Spotlight on Russia / Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3 | Изучающее чтение — интервью | Научиться обсуждать прочитанный текст | Выборочный опрос | SB стр.12 повторить лексику | ||||||
3/7 | English in use /Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12 Проверочная | Поисковое чтение — диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться составлять диалоги этикетного характера | Фронтальный опрос тестирование | SB стр. 13 | |||||
3/8 | Extensive Reading 1, Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выборочный опрос | Повтор лексики модуль 1 | |||||||
3/9 | Test 1 по теме «Кто есть кто» | тестирование | |||||||||
4/10 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | ЛЕ М 2а | |||||||||
МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы) | |||||||||||
4/11 | 2a/ Happy Times (Время радости) с. 16—17 | WL 1 Активная: at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: | Просмотровое,поисковое чтение — приглашение на праздник | Аудиосопровождение текста: упр. 6 | Научиться составлять микродиалоге о дате, времени года | Выборочный опрос | WL 2b AB 2a | |||
4/12 | 2b/ My place (У меня дома) с. 18—19 | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться описывать свою комнату | Выборочный опрос | ЛЕ 2с АВ 2Ь | |||
5/13 | 2c/ My neighbour) hood (По соседству. Мой микро_ район) с. 20 | WL 2 Активная: bank, cafй, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микро_ районе: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться описывать свой микрорайон | Фронтальный опрос | SB стр. 21 чиение перевод | ||||
5/14 | 2d/ Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2 | Уметь выразительно читать | Выборочный опрос | Повторить ЛЕ модуля 2 | |||||
5/15 | Spotlight on Russia 2/ Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | Изучающее чтение — статья | Научиться делать сообщение на основе прочитанного | Фронтальный опрос | АВ 2с | ||||||
6/16 | English in Use 2/Requesting ser) vices (Заявка на обслуживание) с. 22 Проверочная | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение — диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Уметь составлять диалоги этикетного характера | тестирование | Стр. 24 упр. 1, 2, 3 | ||||
6/17 | Progress Check 2 Extensive Reading 2 / Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | Выборочный опрос | Повторить ЛЕ модуля 2 | ||||||
6/18 | Test 2 по теме «Вот и мы» | тестирование | |||||||||
7/19 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | Выборочный опрос | ЛЕ 3а | ||||||||
МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали) | |||||||||||
7/20 | 3a/ Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27 | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Научиться описывать дорогу в школу | Выборочный опрос | АВ 3а | |||
7/21 ИКТ | 3b/ On the move (В движении) с. 28–29 | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Научиться составлять диалог по теме | фронтальный опрос | SB стр. 30 упр. 1,2 | |||
8/22 | 3c/ Hot wheels (С ветерком) с. 30 | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | оисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться составлять рассказ о знаменитостях с опорой на резюме | выборочный опрос | АВ 3b | ||||
8/23 | 3d/ Culture Corner. | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Индивидуальный опрос | ЛЕ модуля 3d Повторить лексику модуля 3 | |||||||
8/24 | English in Use 3/ Проверочная | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Тестирование опрос | SB стр. 33 (чтение, перевод) | |||||||
9/25 | Extensive Reading 3 Progress Check 3/ | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выборочный опрос | SB стр. 34 упр. 3 – 5 (письменно) | ||||||
9/26 | Test 3 по теме «Поехали» | тестирование | |||||||||
9/27 | Spotlight on Russia 3/ Повторение | Изучающее чтение – статья | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Повторить лексику модуля 3 | ||||||
II Четверть – 21 час | |||||||||||
10/1 (28) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | Фронтальный опрос | SB стр. 36 упр.1 чтение перевод | ||||||||
МОДУЛЬ 4. Day after Day (День за днем) | |||||||||||
10/2 (29) | 4a/ Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre) quency: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться составлять диалог – интервью о распорядке дня | Индивидуальный опрос | АВ 4а | |||
10/3 (30) | 4b/ How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_ com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выборочный опрос | ЛЕ 4Ь |
| |||
11/4 (31) | 4c/ My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомитель_ ное и про_ смотровое чтение: упр. 2 | Уметь составлять диалог о своем идеальном дне | Выборочный опрос | SB стр. 41 (чтение перевод) | ||||
11/5 (32) | 4d/ Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Фронтальный опрос | АВ 4d Sp on R стр. 6 (чтение перевод) | ||||
11/6 (33) | Spotlight on Russia 4/ Hi! (Привет!) Sp on R с. 6 | Изучающее чтение – статья | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Повторить лексику модуля 4 | ||||||
12/7 (34) | English in Use 4/ Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встре_ чи) с. 42 Проверочная | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Уметь составлять диалог этикетного характера | Тестирование | Стр. 44 упр. 3 – 5 (письменно) | |||||
12/8 (35) | Progress Check 4 Extensive Reading 4 / Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers (Вычерчиваем числа) с. 43 | WL 4 Активная: chart, graph | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | ЛЕ 4а – 4с | |||||
12/9 (36) | Test 4 на тему «День за днем» | Тестирование | |||||||||
13/10 (37) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | Фронтальный опрос | Стр. 46 упр.1 | ||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | |||||||||||
13/ 11 (38) | 5a / Festive time (Время праздников) с. 46–47 | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara_ tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Научиться подписывать открытку - приглашение | Индивидуальный опрос | стр. 48–49 упр. 1 - 2 | |||
13/12 (39) | 5b/ Let’s celebrate (Отпраздну_ ем!) с. 48–49 | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вече_ ре: упр. 3, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Научиться описывать праздник | Выборочный опрос | АВ 5Ь упр. 1 - 4 | |||
14/13 (40) | 5c/ Special days (Особые дни) с. 5 | WL 4 Активная: colourful, festive, final_ ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь описывать праздник | Индивидуальный опрос | стр. 51 упр. 1,2 WL 5d, 5c | ||||
14/14 (41) ИКТ | 5d/ The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться описывать иллюстрации к тексту | Выборочный опрос | Sp on R стр. 7 | ||||
14 /15 (42) | Spotlight on Russia 5 / White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | Изучающее чтение – статья | Уметь описывать иллюстрации к тексту | Фронтальный опрос | Повторить лексику 5а – 5d | ||||||
15/16 (43) | English in Use 5/ Ordering flow) ers (Как заказать цветы) с. 52 Проверочная | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться отвечать на вопросы по тексту | тестирование | стр. 53 упр.1 | ||||
15/17 (44) | Extensive Reading 5/ Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 | Активная: strange, a fictional character | Ознакомительное и поисковое чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться составлять список подарков для членов семьи | Фронтальный опрос | Стр. 54 упр. 3,4,5 | ||||
15/18 (45) | Progress Check 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) | Индивидуальный опрос | Повторить лексику модуля 5 | |||||||
16/19 (46) | Тест 5 по теме «Праздники» | тестирование | |||||||||
16/20 (47) | Повторение пройденного материала | Фронтальный опрос | ЛЕ 5c,5d | ||||||||
16/21 (48) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 | Выборочный опрос | ЛЕ 6а | ||||||||
III Четверть – 30 часов | |||||||||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | |||||||||||
17/1 (49) | 6a/ Free time (Свободное время) с. 56–57 | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! WL 5 | Сompound nouns: упр. 4 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Научиться делать сообщение на основе прочитанного | Выборочный опрос | стр. 58–59 упр. 1 ЛЕ 6Ь | |||
17/2 (50) | 6b/ Game on! (Игра!) с. 58–59 | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar_ bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Present Simple vs. Present Continuous: упр. | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Научиться составлять микродиалоги о видах игр | Выборочный опрос | АВ 6Ь упр. 1 - 4 | |||
17/3 (51) | 6c/ Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | ЛЕ 6с | ||||
18/4 (52) | 6d/ Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | WL 5 Активная: aim, as much as possi_ ble, be/become a suc_ cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Научиться составлять диалог (любимые игры) – на основе прочитанного | Фронтальный опрос | АВ 6с упр. 1 -4 | ||||
18/5 (53) | Spotlight on Russia 6/ Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | Изучающее чтение – статья | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждать текст | Выборочный опрос | Стр. 62 упр. 1 | ||||||
18/6 (54) | English in Use 6/ Buying a pre) sent (Покупка подарка) с. 62 Проверочная | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Научиться составлять диалоги о покупках | Фронтальный опрос | ЛЕ 6с,6d | |||||
19/7 (55) | Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, mari_ onette, puppeteer, scissors, string | Ознакомительное и поисковое чтение: | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Фронтальный опрос | Стр. 64 упр. 1 - 3 | |||||
19/8 (56) | Progress Check 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) | Выборочный опрос | Повторить лексику модуля 6 | |||||||
19/9 (57) | Тест 6 по теме «Развлечения» | тестирование | |||||||||
20/10 (58) | Повторение пройденного материала Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | Фронтальный опрос | ЛЕ 7а | ||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | |||||||||||
20/11 (59) ИКТ | 7a/ In the past (В прошлом) с. 66–67 | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Научиться брать интервью о родном городе | Выборочный опрос | АВ 7а ЛЕ 7а повторить | |||
20/12 (60) | 7b/ Halloween spirit (Дух Хеллоуи_ на) с. 68–69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud_ denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irreg) ular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Уметь устно рассказывать по плану | Индивидуальный опрос | ЛЕ 7Ь | |||
21/13 (61) | 7c/ Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 с. 72 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu_ dio, academy award, in total | Поисковое чтение – био_ графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Уметь высказываться о любимом герое | Выборочный опрос | АВ 7с ЛЕ 7с | ||||
21/14 (62) ИКТ | 7d/ Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super_ hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое символе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь высказываться о любимом герое | Фронтальный опрос | Sp on R стр. 9 (чтение перевод) | ||||
21/15 (63) | Spotlight on Russia 7/ Fame (Слава) Sp on R с. 9 | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине | Уметь высказываться на основе прочитанного | ЛЕ 7d АВ 7d | |||||||
22/16 (64) | English in Use 7/ Reporting lost property (В бюро нахо_ док) Проверочная | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Уметь составлять этикетные диалоги на основе прочитанного | тестирование | Стр. 73 упр.1 | ||||
22/17 (65) | Extensive Reading 7/ Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina_ tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Стр. 74 упр. 1 3 | ||||
22/18 (66) | Progress Check 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) | Фронтальный опрос | Повторить лексику модуля 7 | |||||||
23/19 (67) | Тест 7 по теме «» | тестирование | |||||||||
23/20 (68) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | Выборочный опрос | ЛЕ 8а | ||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | |||||||||||
23/21 (69) | 8a/ That’s the rule (Таковы пра_ вила) с. 76–77 | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t : упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Уметь отвечать на поставленные вопросы | Индивидуальный опрос | АВ 8а | |||
24/22 (70) ИКТ | 8b/ Shall we? (А давай…?) с. 78–79 | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok_ ing?, Are you serious?, | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту | Выборочный опрос | ЛЕ 8 Ь | |||
24/23 (71) | 8c/ Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться составлять диалоги по теме | Фронтальный опрос | АВ 8с ЛЕ 8с | |||
24/24 (72) | 8d/ Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться делать связное высказывание на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Sp on R стр. 10 ЛЕ 8d | ||||
25/25 (73) | Spotlight on Russia 8/ Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R с. 10 | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | ЛЕ 8а - 8d повторить | ||||||
25/26 (74) | English in Use 8/ Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 Проверочная | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket coun | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Уметь вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Стр. 83 упр.1 ЛЕ 8а,8Ь,8с (повторить) | ||||
25/27 (75) | Extensive Reading 8/ Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микро_ районе?) с. 83 | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему | Индивидуальный опрос | Стр.84 упр.3,4 | ||||
26/28 (76) | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) | Выборочный опрос | ЛЕ 8а,8Ь,8с , 8d (повторить) | |||||||
26/29 (77) | Тест 8 по теме «Правила и инструкции» | тестирование | |||||||||
26/30 (78) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | Фронтальный опрос | ЛЕ 9а учить | ||||||||
IV Четверть – 24 часа | |||||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | |||||||||||
27/1 (79) | 9a/ Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляемые/не_ исчисляемые существительные: упр. 2, 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски: упр. 7 | Научиться составлять микродиалоги по образцу. Уметь писать текст о своем питании | Индивидуальный опрос | АВ 9а упр. 1 - 4 | ||||
27/2 (80) | 9b/ On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, | Выражение количества: упр. 4 Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Уметь вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме | Индивидуальный опрос | ЛЕ 9Ь | |||
27/3 (81) | 9c/ Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90 | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow_ der, baking soda | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 упр. 1, 2 Изучающее чтение – текст о грибах | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Уметь писать письмо (email)другу с отдыха (по плану | Выборочный опрос | АВ 9с ЛЕ 9с | ||||
28/4 (82) ИКТ | 9d/ Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 Повторение | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Великобритании: | Уметь делать высказывания на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Sp on R стр. 11 | |||||
28/5 (83) | Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11 Повторение | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Выборочный опрос | ЛЕ 9а, 9Ь, 9с | |||||||
28/6 (84) | English in Use 9 Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. Проверочная | WL 7 Активная: reserve a table | Прогнозирова_ ние содержа_ ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Уметь вести диалоги этикетного характера | тестирование | Стр. 93 упр. 1 | ||||
29/7 (85) | Extensive Reading 9/ Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 Повторение | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Стр.94 упр 1 -4 | |||||
29/8 (86) | Progress Check 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) | Индивидуальный опрос | ЛЕ 9а, 9Ь, 9с повторить | |||||||
29/9 (87) | Тест 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | тестирование | |||||||||
30/10 (88) | Повторение пройденного материала. | Выборочный опрос | АВ 9d | ||||||||
30/11 (89) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95) | Выборочный опрос | ЛЕ 10а | ||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | |||||||||||
30/12 (90) | 10a/ Holiday plans (Планы на ка_ никулы) с. 96–97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let_ ters, stay in a luxuri_ ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | АВ 10а | ||||
31/13 (91) | 10b/ What’s the weather like? (Какая пого_ да?) с. 98–99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil_ ing hot, day off, freez_ ing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Научиться вести диалог-расспрос об отдыхе, о планах | ЛЕ 10Ь | ||||
31/14 (92) | 10c/ Weekend fun (Выходные с удовольстви_ ем!) с. 100 . Повторение | WL 8 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – email_сообщение о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Научиться писать письмо | АВ 10с ЛЕ 10с | ||||
31/15 (93) | 10d/ Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 Повторение | WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Научиться писать статью | Sp on R стр. 12 | ||||||
32/16 (94) | Spotlight on Russia 10/ Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов | Научиться обсуждать текст, уметь делать сообщение на основе прочитанного | ЛЕ 10а, 10Ь, 10с повторить | |||||||
32/17 (95) | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова_ ние номера в гостинице) с. 102 Проверочная | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night | Прогнозирование содержания, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Уметь вести диалог-расспрос (по образцу) | тестирование | Стр. 103 упр.2 | ||||
32/18 (96) | Extensive Reading 10/ Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 Повторение | Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ulti_ mate, volcano | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах: упр. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Стр 104 упр.3, 4 | ||||
33/19 (97) | Progress Check 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | Выборочный опрос | ЛЕ модуля 10 повторить | |||||||
33/20 (98) | Тест 10 по теме «Каникулы» | тестирование | |||||||||
33/21 (99) | Повторение пройденного материала | Выборочный опрос | Повтор лексики | ||||||||
34/22 (100) | Повторение пройденного материала. Проверочная | тестирование | Повтор лексики | ||||||||
34/23 (101) | Повторение пройденного материала. Повторение лексики. Обобщающее повторение. | Фронтальный опрос | Повтор лексики | ||||||||
34/24 (102) | Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение. | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 5 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е. Подоляко Spotlight 5
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 (102 часа)...
"Календарно - тематическое планирование для 9 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 9"
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 9 (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
КТП 9 класс к учебнику SPOTLIGHT...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7
Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6
Календарно-тематическое планирование к учебнику 6 класса Spotlight...