Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа (английский язык, 7 класс) по теме
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З. Биболетовой
Пояснительная записка включает в себя:
1. Цели обучени
2. Содержание программы
3. Требования к уровню подготовки обучающихся
4. Критерии и нормы оценок успешности овладения английским языков
5. Учебно-методическое обеспечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_7_klass.doc | 124.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_7_klass.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция-развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция-школьники приобщаются к культуре, реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения ( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком; продолжается развитие и воспитание лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Программа рассчитана на 102 ч в год (3 учебных часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ | Название темы | Содержание темы | Количество часов |
1 | Соревнования для подростков | 1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. 2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России; 3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shake speare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling). 4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России. 5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 27 |
2 | Встреча с победителями международных соревнований | 1. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят. 2. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин). 3. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. 4. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомо биль. 5. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 21 |
3 | Посмотри на проблемы подростков: школьное образование. | 1.Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. 2. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. 3. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учеб ные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. 4. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. 5. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 32 |
4 | Спорт | 1. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. 2. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. 3. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, расска зы о спорте. 4. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. | 22 |
102 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик к концу обучения должен:
- пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя и высказывания одноклассников; уметь использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;
- овладеть тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
- разыгрывать воображаемые ситуации\роли, пользуясь приёмами образного мышления;
- работать в различных режимах : в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочныз заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК.
При обучении говорению учащиеся в 7 классе должны уметь:
- решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения - в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отработанной тематики;
- создавать свои собственные диалоги, полилоги применительно к коммуникативным задачам, продиктованным разными условиями и ситуациями общения: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги (примерный объём диалогического высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии справляться с поставленной коммуникативной задачей);
- обсуждать прочитанный текст с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста;
- связно высказываться с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоциально-оценочные суждения) рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию ( планируемый объём монологического высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему/проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного возраста темпе);
- решать различные коммуникативные задачи разной степени сложности: (убедить, расспросить, проинформировать, рассказать) от высказывания на уровне одной фразы или микродиалога до расширенного высказывания или расширенных реплик в полилоге и диалоге;
- поприветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
- представиться самому ( и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- попросить о помощи или предложить свою помощь;
- запросить необходимую информацию о ком-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
- пригласить к совместной деятельности;
- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
- описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
- делать комплементы и реагировать на комплементы;
- рассказать о ком-то или о чём-то (известные люди, любимые занятия, события, происшедшие в жизни своей семьи, школы, страны);
- дать характеристику героям прочитанного прослушанного текста;
- выразить своё согласие (несогласие) по определённому вопросу, объяснить причину своего согласия ( несогласия), вежливо согласиться\ не согласиться, используя краткий ответ;
- принять участие в коллективном обсуждении личностного или общественно важного вопроса;
- убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнёра.
При обучении чтению учащиеся в 7 классе должны уметь:
- продолжать совершенствовать технику чтения вслух и про себя, продолжать знакомиться с правилами чтения буквосочетаний, расширять знания в области транскрипции;
- при ознакомительном чтении понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём ( 600-700слов);
- при изучающем чтении детально понимать прочитанное с целью использования полученной информации при решении коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах (500 слов);
- при смотровом чтении выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных (350 слов).
При обучении аудированию учащиеся в 7 классе должны уметь:
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание : с полным пониманием содержания ( тексты полностью построены на знакомом учащимся языковом материале, звучание до 1 мин.), с пониманием основного содержания (в тексте наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, время звучания до 2 мин.); с извлечением выборочной информации; (звучание текста до 1,5 мин.)
использовать компенсаторные стратегии, такие как:
-умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
-умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
-умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
При обучении письменной речи учащиеся в 7 классе должны уметь:
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
- написать личное письмо с опорой и без опоры на образец ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо, объём личного письма 100-110 слов, включая адрес;
- писать короткие поздравления с днём рождения или другими праздниками, выражать пожелания; (объём 30-40- слов, включая адрес);
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме;
- написать рассказ с опорой на план;
- заполнять формуляры, бланки ( указать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес).
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ
Чтение и понимание иноязычных текстов
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного тек ста. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (про смотровое).
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Ученик понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. |
4 | Ученик он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. |
3 | Ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. |
2 | Ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
4 | Ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
3 | Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
2 | Ученик текст не понял. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
4 | Ученик может достаточно быстром просмотреть текст, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации. |
3 | Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
2 | Ученик практически не ориентируется в тексте. |
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). |
4 | Ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. |
3 | Ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. |
2 | Ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: монологической (в виде связных высказываний типа описания или рассказа) и диалогической (в виде участия в беседе с партнером).
Выдвижение овладения коммуникативной компетенцией в качестве практической задачи требует по этому, чтобы учащийся выявил свою способность как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером.
Важными показателями рассказа или описания являются соответствие теме, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие коммуникативной задаче,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
Ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий. (Ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки).
Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания до 8-10 фраз |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 7 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания в соответствии с типом диалога. (См. раздел «Содержание образования . 1.2. Продуктивные речевые умения») |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания в соответствии с типом диалога. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания меньше нормы. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. |
4 | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. |
3 | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. |
2 | Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
выполнено 60% работы – «3»
80% - «4»
95-100% - «5»
Учебно-методическое обеспечение
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ.яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобразоват учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: компакт диск CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009 год.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Предварительный просмотр:
Тема для изучения | № урока | Раздел | Языковой материал | Вид контроля | Тип урока | Домашнее задание | ||
Фонетика | Лексика | Грамматика | ||||||
Unit I. “The World Teenagers’ Competition”(Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (24 часа) | ||||||||
Информация о себе. Характер и увлечения друзей. | 1 | Welcome to the World Teenagers’ Competition | Интонация специальных вопросов, побудительных предложений. | Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck, Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, To take part in a competition, I’m sure, I’m afraid, In my opinion, as for me I believe, I agree (disagree) with, It’s worth doing smth. | Времена группы Simple, I would like to; Let’s + -ing | Комбини-рованный | Ex.3, p.28 | |
2 | Составление диалогов по теме «Участие в соревнованиях» | Комбини-рованный | Ex.2, p.28 | |||||
3 | Describing people, Describing yourself | Интонация повествовательных побудительных, вопросительных предложений. | Прилагательные, оканчивающиеся на: -able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing. | Собственное высказывание по теме. | Комбини-рованный | Ex.8,9, p.28 | ||
4 | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 10, p.28, ex.11, p.29 | |||||
5 | What would you like to change in yourself? | Mottow | Simple Tenses, Present Continuous | Текущий | Комбини-рованный | Ex.12, 13, p.29 | ||
6 | Present Perfect Tense (review) | Комбини-рованный | Ex.16, p.29 | |||||
Будущее нашей планеты; природные условия, население, Погода англоговорящих стран | 7 | What do you think about your future? | Интернациональные слова | Communication cures for…Cancer; In this year time; Space discoveries, To be optimistic about, They say…. Diseases; I’m looking forward to | Future / Present Simple (review) | Essay “ My opinion about future” | Комбини-рованный | Ex.16,19,p.29 |
8 | Комбини- рованный | Ex.18,19, p.29 | ||||||
9 | Let’s take our chance. | Произношение новых слов и выражений. | Enter the competition, Be nervous (excited), Get through to the final, Dead line, free. | Текущий | Комбини- рованный | Ex.20-22, p.30 | ||
10 | How to read numerals and dates | I was born , Left to, Moved to. | Количественные и порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. | Текущий | Комбини- рованный | Ex.23,26, p.30 | ||
11 | Текущий . | Комбини- рованный | Ex. 24, 25, p.30 | |||||
Выдающиеся люди. | 12 | Speaking about famous people | Biographies, Quiz, the Second World War, Government, Politician | Verb+-ing Enjoy(love, like, hate, mind, stop) | Текущий . | Комбини- рованный | Ex.29, p.30 | |
13 | Academician, Prime minister, (Dis)Advantages, The Nobel Peace Prize, Official career, The Moscow Committee on Human Rights/ | Give up, finish doing smth. Герундий. | Рассказ об известном человеке. | Комбини- рованный | Ex.30, p.30 | |||
Праздники и народные приметы. | 14 | Do you have any superstitions? | Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore over the door, look for a four-leaf clover, luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary. | Повелительное наклонение (повтор) | Текущий | Комбини- рованный | Ex.32,36, p.30 | |
15 | Простые времена (повтор). | Текущий | Комбини- рованный | Ex. 33-35, p.31 | ||||
История изобретений средств коммуникаций. | 16 | How can we communicate with each other?
| . | Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone | Each other, one another | Текущий | Комбини- рованный | Ex.37, 38, p.31 |
17 | Текущий | Комбини- рованный | Ex.39, p.31 | |||||
18 | Telephoning each other | Закрепление ЛЕ прошлого урока. | Текущий | Комбини- рованный | Ex.40,41, p.31 | |||
19 | Диалог по телефону | Комбини- рованный | Ex.42-44, p.32 | |||||
20 | Why do we use computers for communication? | Интернациональные слова. | A computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax, Fax message, e-mail, telegram, the Internet, To print, to chat, a computer programmer. | Времена группы Simple, Модальные глаголы: сan, need . | Текущий | Комбини- рованный | Ex.45,46, p.32 | |
21 | Текущий | Комбини- рованный | Ex. 47, 48, p.32 | |||||
22 | Текущий | Комбини- рованный | ||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
Unit II. “Meet The Winners of the International Teenagers’ Competition”( Мир вокруг меня)(21 час) | ||||||||
Их столицы. Языки и народы. | 1 | Say “Hello” to the winner of International Teenagers’ Competition | Названия стран. | Аfrica, continent, Asia, North America, Europe, South America, Let me introduce, Finalists, Federation, Republic, Kingdom, States/ Названия стран. | Определенный артикль с географическими названиями. | Текущий. | Комбини- рованный | Ex. 1,2, p.56 |
2 | Talking about countries and nationalities | Countries, Name of place, Languages. | Europe, language nationality, is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China. Название рек. Океанов, морей, озер. Названия языков. | Определенный артикль с названиями национальностей и названиями языков. | Текущий | Комбини- рованный | Ex. 5,6, p.56 | |
Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны. | Foreign, nationality, language. Personal characteristics, Название национальностей. | Clauses with who/that/which Ex.23,24 | Текущий | Комбини- рованный | Ex.7, p.56 | |||
3 | ||||||||
| 4 | People speak English all over the world | Languages | Mother tongue First(second) language Foreign, official, native | Структуры в Passive voice | Текущий | Комбини- рованный | Ex.8,9, p.56 |
Роль английского и русского языков в современном мире. | 5 | Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation) | Transcription, International words, Pronunciation, Easy to learn, To express thoughts and feelings. | Future Simple (review) | Текущий | Комбини-рованный | Ex.10-11,p.57 | |
6 | What do English speaking people think about their countries? | Foreign; official language; first (second) language; nationality, population, To be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English Center, a bit, emblem, difference, powerful, advanced, original, Australians. | Synonyms | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 12-13, p.57 | ||
7 | Эссе «Уголок России, где я живу». | Комбини-рованный | Ex.14, P.57 | |||||
8 | Why study English? | Official, to exchange ideas, dialect, solutions to, politician, subtitles, Dubbing, neither…nor, | Монологическое высказывание «Почему я учу английский» | Комбини-рованный | Ex.16, p.57 | |||
Геогра-фичес-кие и природ-ные условия, населе-ние. Офи-циаль-ные языки англо-говоря-щих стран и Росии | 9 | The only reason is…, Заимствования. | Существительные, заканчивающиеся на : -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence -ment, -ing/-ity. -ist. | Комбини-рованный | Ex. 18-19, p.57-58 | |||
10 | How many languages can you speak? | Звуки : [n] – [n] [g] [dз] | Foreign; official language; first (second) language, To speak a language, To learn a language, Success, to have success To be successful in, to succeed in… | Модальный глагол Can. (повтор). | Текущий | Комбини-рованный | Ex. Ex.21, p.58, ex.58, p.47 (Наизусть) | |
11 | Повторение | How big How long How far How much/ many How high How safe How old (повтор) | Вопросы, начинаю-щиеся с «How» (повтор) | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 21, p.58 Ex.58, p.47 | ||
12 | Is Russian an International language? | To award An award To be awarded a prize To collect (one’s thoughts) To collect smth from smb | Синонимы (повтор) | Текущий | Комбини-рованный | Ex.23, 24, p.58 | ||
13 | Монологическое высказывание. | Комбини-рованный | Ex.25. p.58 | |||||
Грамматический материал: Пассивный залог. | 14 | The passive voice | The Passive Voice 3 forms of irregular Verbs(review) | Пассивный залог 3 формы неправильных глаголов (повтор) | Комбини-рованный | Ex.26-28, p.58-59 | ||
15 | Комбини-рованный | Ex.29-30, p.59 | ||||||
Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль | 16 | Round the world tour | People Peoples World Focus | The Passive Voice (review) | Текущий | Комбини-рованный | Ex.31-32, p.59 | |
17 | On foot, Travel by, Go by, Travel across America, Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike); Travel round the world, To drive, to cycle, To sail, to fly, To hitchhike; Solution, crucial, vital, go sightseeing | Comparison of adjectives (review) | Текущий | Комбини-рованный | Ex.33, p.59 | |||
18 | Kinds of transport: A plane, a train, a helicopter, underground, an air ship, a hot-air balloon, a spaceship, a bicycle, a motorcycle, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse, | Comparison of adjectives (review) | Эссе «Проблемы 21 века» | Комбини-рованный | Ex.35, 36, p.59 | |||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
Unit III. “Look at Teenagers’ Problems: School Education” (Я и мои друзья, я и моя семья) (33 часа) | ||||||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями | 1 | Looking at ttenage problems | Allow, is (not) allowed to, can’t get along with, upset, frightened, they call me names, I get so angry about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it! | The Passive Voice (review) | Текущий | Комбини-рованный | Ex.1-3, p.92 | |
2 | Комбини-рованный | Ex. 4,5, p.92 | ||||||
3 | Закрепление ЛЕ. | Письменное сообщение о своей проблеме. | Комбини-рованный | Ex.7-8, p.92-93 | ||||
Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 | On the way to school | I + gh Ou + gh Au + gh Ai (ei) + gh | It takes me…to get to; by bus; on foot; To do smth; Round/ around; Across/ through; Go straight ahead; Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me; Could you tell me…? I’m afraid I can’t… I don’t know… To leave home for; To go to school by myself. | Предлоги места | Текущий | Комбини-рованный | Ex.10-12, p.93 Ex.18, p. 65 (наизусть) |
5 | Диалог «On the way tо school» | Комбини-рованный | Ex. 13, 14, p. 93 | |||||
6 | Закрепление ЛЕ | Предлоги места | Сочинение «About myself» | Комбини-рованный | Ex. 15, 16, p.93 | |||
Школьная жизнь, учебные предметы. | 7 | School is fun if you are optimistic! | Ee, Ea, Ear | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour | Комбини-рованный | Ex.17, 18, p.93-94 | ||
8 | Ex. 38, p. 69 | Модальные глаголы: Must ( have to), should. | Текущий | Комбини-рованный | Ex.19, 20, p.94 | |||
9 | Babysitting, an interview, sloppy, Neat, It doesn’t matter, To be on time. | Модальные глаголы | Текущий | Комбини-рованный | Ex.21, 22, p.94 | |||
Взаимоотношения учеников и учителей. Зарубежная школа. Типы школ. Школьные друзья. | 10 | What do you know about school life in English-speaking countires? | Ударение в английских словах; Упр.49, стр. 72 | To learn, to study, to develop one’s mind/imagination, experienced teachers mood, extra, has nothing to do with real life. | Повторение: Пассивный залог | Текущий | Комбини-рованный | Ex.23,24, p.94 |
11 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Quit/ quite; punishment, compulsory, To treat each other with respect, Discipline, To talk freely about, uniform | The Passive Voice The Active Voice | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 25, 26, p.95 | ||
12 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | ЛЕ по теме «Школьная жизнь» | Времена английского глагола | Плакат «Идеальная школа» | Комбини-рованный | Ex. 27, 28, p.94, 95 | ||
13 | Would you like to attend a private school? | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie/ badge, to arrange. | Абсолютные формы притяжательных местоимений. | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 29, 30, p.95 | |
14 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Education, to attend, To educate, compulsory, higher, private, state, free; “School of the Air”, “School through the Mailbox”, names of private school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester. Religious, democratic,(non)academic activities, Basic subjects | Проект «Design your own uniform» | Комбини-рованный | Ex. 31-33, p.95 | |||
15 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Повторение ЛЕ Раздела. | Повторение грамматики раздела. | Написать письмо о школе по предложенному плану. | Комбини-рованный | Ex. 34, 35, p.95-96 | ||
Грамматический материал. Пассивный залог. | 16 | Using the Passive Voice | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | The English phrasal verbs | The Passive Voice: The Prepositional Passive | Комбини-рованный | Ex. 36, 37, 40, p.96 | |
17 | a) Books and reading | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | A detective story, A fantastic story, A biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of a story, the main characters, to recommend, to hear(to listen) to. | Комбини-рованный | Ex. 38, 39, 41, p.96 | |||
Школьная жизнь.
| 18 | We are not ideal students, are we? | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Punish, punishment, Behaviour, behave, Lines, detention, Report, suspension, Exclusion, severe, effective. | Существительные Оканчивающиеся на: -tion/-sion, -ment. (повтор) | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 42-44, p.96 |
19 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Is prohibited, To have much in common | Cтепени сравнения прилагательных (повтор) | Правила поведения в школе | Комбини-рованный | Ex.45, 46, p.96 | ||
Изучение грамматического материала: Second Conditional | 20 | a. Second conditional | To forbid, to permit | Комбини-рованный | Ex. 45, 48, p.97 | |||
21 | School friends are for always. | . | to forbid, to permit, Words and expression from the Role play | Ролевая игра. | Комбини-рованный | Ex. 48, 49, p.97 | ||
22 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Have much in common, Share ideas, Have a fight, Offer to help | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | Комбини-рованный | Ex.50,51, p.97 | |||
23 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To be in a bad / good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | Комбини-рованный | Ex. 52, 53, p.97 | |||
24 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To expect | Complex Object: Want/ expect smb. Suffixies}review Preffixies}review | Комбини-рованный | Ex.54, p.97 | |||
25 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Грамматика раздела. | Составление монологического высказывания с использованием Second Conditional | Комбини-рованный | Ex. 55, p.97 | ||
Проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения | 26 | How to tackle our problems? | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To track smb’s problems To reply, a magazine correspondent Smoking, smoker, A “No smoking” sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang. | One/ ones | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 56, p.97 |
27 | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 57, p.98 | |||||
28 | Текущий | Комбини-рованный | ||||||
29 | Текущий | Комбини-рованный | Ex.58, p.98 | |||||
30 | ||||||||
31 | ||||||||
32 | ||||||||
33 | ||||||||
Unit IV. “Sport Is Fun.” (24 часов) | ||||||||
Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом. | 1 | Why people do sport | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. | Swimming pool, Court, To be good at, To do sports, Sports fun, Sport centre/ club, To keep fit, To be sporty, Stating ring, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net, healthy, sports and places | Наречия. Образование и классификация. | Комбини-рованный | Ex.1, p.120 | |
2 | To be good at, To keep fit To train hard To catch/ ride a wave To be alive, to appreciate, a referee, speed, a coach | Комбини-рованный | Ex. 3,4, p.120 | |||||
3 | ЛЕ по теме «Спорт» | Монологическое высказывание : «Мой любимый вид спорта» | Комбини-рованный | |||||
Здоровый образ жизни: занятия спортом,. Денежные единицы Великобритании, США, России. | 4 | Keeping fit | To keep fit, Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly Sport centre/ club Pound Dollar Penny Cent “Word Focus | Прилагательные и наречия: Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly | Текущий | Комбини-рованный | Ex. 6, 7, p.120 | |
5 | Текущий | Комбини-рованный | Ex.8, p.120 | |||||
6 | Текущий | Комбини-рованный | Ex.9, p.120 | |||||
7 | Эссе: « I eat to live, but I don’t live to eat» | Комбини-рованный | Ex.11, 12, p.121 | |||||
8 | Плакат: «Keeping fit». | Комбини-рованный | Ex.13, p.121 | |||||
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 9 | Health is above wealth | To feel fine/ well/ sick/bad, To have got a sore throat ( eye, finger), To have got a head-ache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | Условные предложения (повтор) | Комбини-рованный | Ex.14, p.121 | ||
10 |
| A nurse, A chemist, A pharmacy, To take one’s temperature, Blood pressure, A pain, To take medcine | Модальные глаголы (повтор) | Диалог в соответствии с ролевой игрой(«у врача», « в аптеке»,и т.д.) | Комбини-рованный | Ex. 15, 16, p.121 | ||
11 | Степени сравнения наречий | Комбини-рованный | Ex. 17, 18, p.121 | |||||
12 | Диалог на тему «В больнице» | Комбини-рованный | Ex. 19 | |||||
13 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | Пересказ текста «Dangerous sports» от имени героев | Комбини-рованный | Ex. 20, p.122 | ||||
Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. | 14 | Почему людям нравится соревноваться? (4 часа) | Olympic games To be held, The host of, Six linked rings, The emblem of, To revive, The Olympic sprint, Glory, honour, to represent . | Сравнительные и превосходные формы наречий. | Комбини-рованный | Ex. 22, p.122 | ||
15 | The Olympic champion, To compete, To make a good career, To win the race, A race. | Сравнительные и превосходные формы наречий | Рассказ о выдающихся спортсменах России. | Комбини-рованный | Ex. 24, 25, p.122 | |||
16 | Сравнительные и превосходные формы наречий | Комбини-рованный | Ex.26, p.122 | |||||
17 | The World youth games, A bear cub, To provide, Marathon, A mascot | Рассказ: «Всемирные Юношеские игры в Москве». | Комбини-рованный | Ex.27, p.122 | ||||
18 | Систематизация и обобщения лексико-грамматических навыков. (1 час) | Повторение ЛЕ темы. | Повторение грамматического материала темы. | Текущий. | Комбини-рованный | |||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | Повторение | |||||||
24 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...