Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме

Кузнецова Екатерина Сергеевна

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку разработана на основе   авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

        Рабочая программа рассчитана на 102 часа за учебный год (3 учебных часа в неделю).

 Программа по английскому языку для 5 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.

        Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе и в 5 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,  аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

        Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

        Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

        Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

        Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.

        В 5 классе продолжается накопление лингвистических знаний,  позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.

        Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.

                  Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе

        В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели:

        Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

        - речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

        - языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

        - социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

        Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

        Учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

        Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                               

Содержание программы

        Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

        1. Рады снова видеть вас.

Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Изучаемые предметы в школе. Первое сентября. Классная комната. Школьная форма. Правила поведения в школе. Каникулы в международном лагере. Каникулы в городе и за городом. Глаголы в Present Simple и Past Simple. Формы неправильных глаголов. Структуры: There is/ There are … . Степени сравнения прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Специальные вопросы с глаголами в Present Simple, past Simple, Future Simple.

        2. Собираемся в путешествие.

Путешествие в Англию. Приглашение в Англию. Планы на выходные. Планы на следующую неделю. Планирование совместных мероприятий друзьями. Общение по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий. Поведение в гостях и дома. Разделительные вопросы. Структура «To be going…» для выражения будущего действия.

        3. Знакомимся друг с другом поближе.

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения. Информация о своей семье: черты характера, хобби, увлечения. Планы на будущее: профессия. Словообразовательные приставки: in-, im-, un-, non-. Слова – антонимы. Образование слов путем аффиксации. Настоящее длительное время.

        4. Узнаем больше о Лондоне.

Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Экскурсия по родному городу. Достопримечательности. Структуры: I agree… I disagree…. Глаголы не употребляемые в Present Continuous. Фразовый глагол to take в различных ситуациях. Наречия first, at first. Participle I.  Неправильные глаголы.

        Формы промежуточного и итогового контроля: лексико  -  грамматические тесты, письменные контрольные работы. Проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Требования к уровню подготовки

        В результате изучения английского языка в 5 классе учащийся должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

 читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

 Форма промежуточного и итогового контроля: лексико- грамматические  тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 5-6 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2010.

4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English  3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2001.

5. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П).

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!”

1

Давайте познакомимся!

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время. Типы предложений.

Интонация утвердительных предложений

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщить информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые пров-ся в британских школах;

комбинированный

текущий

Упр. 2 стр. 7;

Упр. 1, 2

(WB)

2

Обучение в школах Великобритании

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Произношение новых слов

комбинированный

текущий

Упр. 4 стр. 7; упр. 3-4 (WB)

3

 Школьное образование в России и Великобритании

Лексика по теме: «Моя школа»

Будущее простое время

Интонация вопросительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 2,3 стр. 19

4

Закрепление лексических и грамматических навыков

Активизация лексики по теме: «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в будущем простом времени.

Интонационные паузы

комбинированный

текущий

Упр. 8 стр. 5 (WB)

5

Учебные предметы. Расписание

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Произношение слов по теме: «Школьные предметы».

комбинированный

текущий

Упр. 1, 4 стр. 19

6.

Повторение времен группы Simple

Активизация лексики по теме: «Школьные предметы».

Повторение. Present Simple, Future Simple, Past Simple

Интонация утвердительных предложений

Грамматически ориентированный

текущий

Упр. 7 стр. 5 (WB)

7

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме: «Школа и школьные предметы».

Повторение: степени сравнения прилагательных

Адекватное произношение звуков английского языка

обобщающий

текущий

Упр. 8, 9 стр. 20

8

Первое сентября. Мое отношение к нему

Nickname; any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

Соблюдение ударения в слове и фразе.

комбинированный

текущий

Упр. 6-7 стр. 20

9

Классная комната

Повторение лексики по теме: «Предметы, находящиеся в классной комнате».

Повторение: обороты There is/are/was/were

Интонация, ударение во фразах

комбинированный

текущий

Упр. 5 стр. 19

10

Закрепление лексических и грамматических навыков

Пассивная лексика: child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese

Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 10,

11

Письмо любимой учительницы

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов по теме: «Школьные предметы».

комбинированный

текущий

Упр. 12 стр. 21

12

Правила поведения учащихся в школе.

To be kind, to do well

Повторение: модальные глаголы:can, could, may

Совершенствование слухо-произносительных навыков

комбинированный

текущий

Упр. 13 стр. 21

13

Идеальный ученик

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 14 стр. 21

Упр. 22 стр. 9 (WB)

14

Мой любимый учитель

That, who, what, where

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 15 стр. 21

15

Моя школа

Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Интонация специальных вопросов

комбинированный

текущий

Упр.16 стр. 21

16

Закрепление лексических и грамматических навыков

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему who

Интонация специальных вопросов

обобщающий

текущий

Упр. 17 (1) стр. 22

17

Каникулы в международном лагере

Spend, holidays, sea, seaside

Побудительные предложения

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 17(2) стр. 22

18

Каникулы в городе и за городом


Country, trip

Excursion, museum, cinema

Побудительные предложения с отрицанием

Общие вопросы и краткие ответы

Интонация, ударение во фразах

Интонация побудительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 18 стр. 22

Упр. 19 стр. 22

19

Как я провел лето


Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 30 стр. 12(WB)

20

Закрепление лексических и грамматических навыков

Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

Интонация утвердительных предложений

обобщающий

текущий

Упр. 31 стр. 12(WB)

21

Контрольное аудирование

dream

Future Simple Tense

Интонация вопросительных предложений.

Контроль

22

Контрольное письмо

Лексика всего раздела

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Интонация, ударение во фразах

Контроль

23

Повторение

Лексика по теме: «Школа»

Future Simple Tense

Адекватное произношение звуков английского языка

Г - составить высказывание о школе будущего;

Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения

обобщающий

24

Повторение

обобщающий

UNIT 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL”

1

Письмо-приглашение из Англии

Group, invitation, programme, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Интонация общих и альтернативных вопросов

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

-рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…),

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и в стране изучаемого языка;

-составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А- воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П - написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство:

- с тем, как проводят свободное время английские семьи;

- с некоторыми английскими традициями;

- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

комбинированный

текущий

Упр. 1,2 стр. 36; упр. 4 стр. 25

2

Обсуждение приглашения из Лондона

Head master, social programme

Специальные вопросы

Интонация специальных вопросов

комбинированный

текущий

Упр. 3,4 стр. 36

3

Разделительные вопросы

Word combinations: local, group, social, to stay

Tag questions-разделительные вопросы

Интонация разделительных вопросов

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 5,6 стр. 36

4

Лексика по теме: «Подготовка к школьному обмену»

To stay with, to be agree

Tag questions

Интонация разделительных вопросов

Комбинированный

текущий

Стр. 14(WB)

5

Закрепление лексических и грамматических навыков

A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов

Интонация вопросительных предложений

обобщающий

текущий

Упр. 11 стр. 15(WB)

6

Конструкция to be going to do smth

To thank smb. for; to be responsible for

To be going to…

Адекватное произношение звуков английского языка

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 7 стр. 36; упр. 13 стр. 30

7

Составляем план на неделю

Week days, weekends

To be going to…

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 8-9 стр. 36-37

8

Закрепление лексических и грамматических навыков

Дни недели

To be going to…

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 16 стр. 17(WB)

9

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

Weekend, partner; Not a bad idea. I think that will be O’K

Вопросительные конструкции

Интонация вопросительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 20 стр. 18(WB)

10

Обсуждение планов на выходной день

Stay at home, to be in, to be out

Future Simple Tense

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 11 стр. 37; упр. 24 стр. 33

11

Выходной день Мери Поппинс

Have a good time

Вопросы разного типа

Интонация вопросит. Предложений

комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 32

12

Как моя семья проводит  выходные дни

Time, in time, how many times

Present Simple

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 26 стр. 19(WB)

13

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 13 стр. 37; упр. 24 стр. 33

14

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)

Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth, if I…

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 12 стр. 37

15

Наши добрые традиции и обычаи

Custom tradition

I would do smth, if I…

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 29 стр. 35; слова стр. 38

16

Контрольное письмо

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you

Интонация побудительных предложений

Урок-контроль

Словарный диктант Progress Check стр. 38-39

Упр. 25 стр. 19(WB)

17

Контрольное аудирование

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Интонация утвердительных предложений

Урок-контроль

текущий

проект

18

Контрольное говорение

Future Simple, Present Simple Tenses

Адекватное произношение звуков английского языка

Урок-контроль

периодический

проект

19

Контрольное чтение

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Адекватное произношение звуков английского языка

Урок-контроль

тематический

Стр. 167-168

20

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть1) с извлечением необходимой информации.

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Стр. 169-170

21

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) с извлечением необходимой информации.

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

UNIT 3 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER”

1

Знакомство с Линдой Сильвестр

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Совершенствование навыков произношения

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

-декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

-составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика;

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей;

комбинированный

текущий

Упр. 1-2 стр. 55

2

Интернациональные слова

Повторение лексики по теме: «Хобби».

4 типа вопросительных предложений

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 1-2 стр. 20(WB)

3

Моя визитная карточка

Лексика по теме: “About myself”

Специальные вопросы

Интонация вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 6 стр. 21(WB)

4

Слова омонимы to change-change

To change, change

Present Simple Tense

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 7 стр. 21(WB)

5

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме: “Personal information”

Present Simple

Future Simple

Past Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

обобщающий

текущий

Упр. 3 стр. 20(WB)

6

Знакомство с семьей Линды Сильвестр

Parent, typical, close, characteristic independent serious, understanding

Present Simple

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 30 стр. 27(WB)

7

Введение новой лексики по теме: «Семья»

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 9 стр. 22(WB)

8

Черты характера

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 22(WB)

9

Моя семья

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 27 стр. 27(WB)

10

Случаи употребления выражения I’m sorry

I’m sorry

I’m afraid

Образование to be конструкций

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 14 стр.22 (WB)

11

Взаимоотношения в семье

Creative, boring

Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 13 стр. 22 (WB)

12

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика раздела

Специальные вопросы 4х типов

Интонация утвердительных предложений

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 12 стр. 22(WB)

13

Введение новой лексики по теме: «Хобби и увлечения»

Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 7 стр. 56

14

Мои хобби и увлечения

Лексика по теме «Мое хобби»

Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 4 стр. 56

15

Словообразовательные префиксы - un,

-im, -non

Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite

Приставки

-un, -im, -non

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 3 стр. 56

16

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman

Present Simple

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Урок-контроль

текущий

Упр. 15, 16 стр. 23(WB)

17.

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме «Профессии»

Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр.5 стр. 56

18

Женские и мужские профессии

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 17 стр. 23(WB)

19

Опасные профессии

Dangerous, hard, difficult

Present Simple to be + V

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 56

20

Моя будущая профессия

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple Tense

комбинированный

текущий

Упр. 8 стр. 56

21

Настоящее продолженное время

How, at the moment

Present Continuous

Совершенствование навыков произношения

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 9-10 стр. 57

22

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Интонация утвердительных предложений

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр.15-16 стр. 58

23

Помощь родителям по дому (в саду)

To help smb at home, in the garden

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 12 стр. 57

24

Уход за домашними животными

Feed, look after, take care

Present Continuous, Present Simple

Интонация утвердительных предложений

комбинированный

текущий

Упр. 13, 14 стр. 57; слова стр. 58

25

Закрепление лексических и грамматических навыков

To make film

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

Интонация утвердительных предложений

обобщающий

текущий

проект

26

Контрольное письмо

Лексика всего раздела

Present Continuous

Адекватное произношение звуков английского языка

контроль

Тематический словарный диктант, Progress Check стр. 58-59

проект

27

Контрольное аудирование

Лексика всего раздела

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Контроль

текущий

Стр. 171-172

28

Контрольное чтение


Контроль

29

Контрольное говорение

Контроль

30

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть3) с установлением логической последовательности событий.

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Стр. 173-174

31

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть4) с извлечением необходимой информации.

Совершенствование навыков произ-ния

комбинированный

текущий

32

Повторение лексики и грамматики.

Адекватное произношение звуков английского языка

33

Повторение



UNIT 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON”

1

Лондон-столица Великобритании

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Совершенствование навыков произношения

Г- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

- отстоять свою точку зрения;

-описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией;

-рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

-строить логически связные высказывания;

- вести диалог-расспрос;

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

-читать текст с полным пониманием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

-понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по своему родному городу;

Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;

комбинированный

текущий

Упр. 1 стр. 72; упр. 1 стр. 60

2

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 2-3 стр. 72

3

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Совершенствование навыков произношения

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 7 стр. 29-30 (WB)

4

В городе и за городом

In the city, in the country

Present Continuous, Present Simple

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 30 (WB)

5

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 4 стр. 72

6

Глаголы, не используемые в продолженных временах

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous -исключения

Совершенствование навыков произношения

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 5 стр. 73

7

Закрепление лексических и грамматических навыков

Need, want, have, think

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 6 стр. 73

8

Достопримечательности Лондона»

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 7 стр. 73

9

Фразовые глаголы с take

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 24-25 стр. 34-35(WB)

10

Карта Лондона

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 9 стр. 74

11

Экскурсия по Лондону

A guide

Утвердительные предложения в Present Continuous

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 11 стр. 74

12

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 22 стр. 33 (WB)

13

Наречия first, at first

First, at first

Употребление и образование наречий

Совершенствование навыков произношения

комбинированный

текущий

Упр. 26 стр. 35 (WB)

14

Ориентация в городе

Lead, look for

Present Continuous, Present Simple

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 15 стр. 75

15

Москва- столица нашей Родины

Centre, capital, to be famous

Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка

комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 74; упр. 14 стр. 75

16

Причастия настоящего и прошедшего времени

Cost

Cut

Hit       V3

hurt

Participle I, Participle II -образование и употребление

Интонация утвердительных и вопросительных предл-ий.

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 12-13 стр. 74

17

Закрепление лексических и грамматических навыков

Build

Bring

Feed     V3

Have

buy

Participle I-утвердительные и отрицательные формы

Совершенствование навыков произношения

Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 34 стр. 37 (WB)

18

Экскурсия по моему городу

Лексика по теме: «Достопримечательности»

Participle II- вопросительные формы

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

комбинированный

текущий

Упр. 9 стр. 30 (WB)

19

Контрольное письмо

Лексика раздела

Употребление Participle I, Participle II

Адекватное произношение звуков английского языка

Контроль

текущий

Проект, слова стр. 76

20

Контрольное аудирование

Контроль знаний лексики раздела

Present Simple, Present Continuous, Future Simple

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

контроль

Тематический словарный диктант, Progress Check стр. 76-77

Проект

21

Контрольное говорение

Лексика по теме: «Мой город»

Present Simple, Present Continuous, Future Simple

Совершенствование навыков произношения

контроль

тематический

Стр. 175-176

22

Контрольное чтение


Контроль

23

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть5) с извлечением необходимой информации

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Мини-проект

текущий

Стр. 177-178

24

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть6) с выборочным переводом.

Адекватное произношение звуков английского языка

Защита проектов

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...