Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_5_klass.doc | 63 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа за учебный год (3 учебных часа в неделю).
Программа по английскому языку для 5 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе и в 5 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.
В 5 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе
В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
Учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержание программы
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
1. Рады снова видеть вас.
Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Изучаемые предметы в школе. Первое сентября. Классная комната. Школьная форма. Правила поведения в школе. Каникулы в международном лагере. Каникулы в городе и за городом. Глаголы в Present Simple и Past Simple. Формы неправильных глаголов. Структуры: There is/ There are … . Степени сравнения прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Специальные вопросы с глаголами в Present Simple, past Simple, Future Simple.
2. Собираемся в путешествие.
Путешествие в Англию. Приглашение в Англию. Планы на выходные. Планы на следующую неделю. Планирование совместных мероприятий друзьями. Общение по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий. Поведение в гостях и дома. Разделительные вопросы. Структура «To be going…» для выражения будущего действия.
3. Знакомимся друг с другом поближе.
Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения. Информация о своей семье: черты характера, хобби, увлечения. Планы на будущее: профессия. Словообразовательные приставки: in-, im-, un-, non-. Слова – антонимы. Образование слов путем аффиксации. Настоящее длительное время.
4. Узнаем больше о Лондоне.
Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Экскурсия по родному городу. Достопримечательности. Структуры: I agree… I disagree…. Глаголы не употребляемые в Present Continuous. Фразовый глагол to take в различных ситуациях. Наречия first, at first. Participle I. Неправильные глаголы.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико - грамматические тесты, письменные контрольные работы. Проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 5 классе учащийся должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико- грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010.
4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2001.
5. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П). | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” | ||||||||||
1 | Давайте познакомимся! | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время. Типы предложений. | Интонация утвердительных предложений | Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщить информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П - ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые пров-ся в британских школах; | комбинированный | текущий | Упр. 2 стр. 7; Упр. 1, 2 (WB) | |
2 | Обучение в школах Великобритании | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Произношение новых слов | комбинированный | текущий | Упр. 4 стр. 7; упр. 3-4 (WB) | |||
3 | Школьное образование в России и Великобритании | Лексика по теме: «Моя школа» | Будущее простое время | Интонация вопросительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 2,3 стр. 19 | |||
4 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Активизация лексики по теме: «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в будущем простом времени. | Интонационные паузы | комбинированный | текущий | Упр. 8 стр. 5 (WB) | |||
5 | Учебные предметы. Расписание | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Произношение слов по теме: «Школьные предметы». | комбинированный | текущий | Упр. 1, 4 стр. 19 | |||
6. | Повторение времен группы Simple | Активизация лексики по теме: «Школьные предметы». | Повторение. Present Simple, Future Simple, Past Simple | Интонация утвердительных предложений | Грамматически ориентированный | текущий | Упр. 7 стр. 5 (WB) | |||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме: «Школа и школьные предметы». | Повторение: степени сравнения прилагательных | Адекватное произношение звуков английского языка | обобщающий | текущий | Упр. 8, 9 стр. 20 | |||
8 | Первое сентября. Мое отношение к нему | Nickname; any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-синонимы: to speak, to tell, to say | Соблюдение ударения в слове и фразе. | комбинированный | текущий | Упр. 6-7 стр. 20 | |||
9 | Классная комната | Повторение лексики по теме: «Предметы, находящиеся в классной комнате». | Повторение: обороты There is/are/was/were | Интонация, ударение во фразах | комбинированный | текущий | Упр. 5 стр. 19 | |||
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Пассивная лексика: child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 10, | |||
11 | Письмо любимой учительницы | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов по теме: «Школьные предметы». | комбинированный | текущий | Упр. 12 стр. 21 | |||
12 | Правила поведения учащихся в школе. | To be kind, to do well | Повторение: модальные глаголы:can, could, may | Совершенствование слухо-произносительных навыков | комбинированный | текущий | Упр. 13 стр. 21 | |||
13 | Идеальный ученик | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 14 стр. 21 Упр. 22 стр. 9 (WB) | |||
14 | Мой любимый учитель | That, who, what, where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 15 стр. 21 | |||
15 | Моя школа | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Интонация специальных вопросов | комбинированный | текущий | Упр.16 стр. 21 | |||
16 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему who | Интонация специальных вопросов | обобщающий | текущий | Упр. 17 (1) стр. 22 | |||
17 | Каникулы в международном лагере | Spend, holidays, sea, seaside | Побудительные предложения | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 17(2) стр. 22 | |||
18 | Каникулы в городе и за городом | Country, trip Excursion, museum, cinema | Побудительные предложения с отрицанием Общие вопросы и краткие ответы | Интонация, ударение во фразах Интонация побудительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 18 стр. 22 Упр. 19 стр. 22 | |||
19 | Как я провел лето | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 30 стр. 12(WB) | |||
20 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Закрепление лексики раздела | Past Simple Tense | Интонация утвердительных предложений | обобщающий | текущий | Упр. 31 стр. 12(WB) | |||
21 | Контрольное аудирование | dream | Future Simple Tense | Интонация вопросительных предложений. | Контроль | |||||
22 | Контрольное письмо | Лексика всего раздела | Present Simple, Future Simple, Past Simple | Интонация, ударение во фразах | Контроль | |||||
23 | Повторение | Лексика по теме: «Школа» | Future Simple Tense | Адекватное произношение звуков английского языка | Г - составить высказывание о школе будущего; Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения | обобщающий | ||||
24 | Повторение | обобщающий | ||||||||
UNIT 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” | ||||||||||
1 | Письмо-приглашение из Англии | Group, invitation, programme, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Интонация общих и альтернативных вопросов | Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); -рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…), - взять интервью (расспросить) у одноклассников; -обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и в стране изучаемого языка; -составлять диалог с опорой на образец; Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А- воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П - написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | комбинированный | текущий | Упр. 1,2 стр. 36; упр. 4 стр. 25 | |
2 | Обсуждение приглашения из Лондона | Head master, social programme | Специальные вопросы | Интонация специальных вопросов | комбинированный | текущий | Упр. 3,4 стр. 36 | |||
3 | Разделительные вопросы | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag questions-разделительные вопросы | Интонация разделительных вопросов | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 5,6 стр. 36 | |||
4 | Лексика по теме: «Подготовка к школьному обмену» | To stay with, to be agree | Tag questions | Интонация разделительных вопросов | Комбинированный | текущий | Стр. 14(WB) | |||
5 | Закрепление лексических и грамматических навыков | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Интонация вопросительных предложений | обобщающий | текущий | Упр. 11 стр. 15(WB) | |||
6 | Конструкция to be going to do smth | To thank smb. for; to be responsible for | To be going to… | Адекватное произношение звуков английского языка | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 7 стр. 36; упр. 13 стр. 30 | |||
7 | Составляем план на неделю | Week days, weekends | To be going to… | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 8-9 стр. 36-37 | |||
8 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Дни недели | To be going to… | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 16 стр. 17(WB) | |||
9 | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | Weekend, partner; Not a bad idea. I think that will be O’K | Вопросительные конструкции | Интонация вопросительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 20 стр. 18(WB) | |||
10 | Обсуждение планов на выходной день | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple Tense | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 11 стр. 37; упр. 24 стр. 33 | |||
11 | Выходной день Мери Поппинс | Have a good time | Вопросы разного типа | Интонация вопросит. Предложений | комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 32 | |||
12 | Как моя семья проводит выходные дни | Time, in time, how many times | Present Simple | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 26 стр. 19(WB) | |||
13 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 13 стр. 37; упр. 24 стр. 33 | |||
14 | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур) | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth, if I… | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 12 стр. 37 | |||
15 | Наши добрые традиции и обычаи | Custom tradition | I would do smth, if I… | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 29 стр. 35; слова стр. 38 | |||
16 | Контрольное письмо | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you | Интонация побудительных предложений | Урок-контроль | Словарный диктант Progress Check стр. 38-39 | Упр. 25 стр. 19(WB) | |||
17 | Контрольное аудирование | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple Tenses | Интонация утвердительных предложений | Урок-контроль | текущий | проект | |||
18 | Контрольное говорение | Future Simple, Present Simple Tenses | Адекватное произношение звуков английского языка | Урок-контроль | периодический | проект | ||||
19 | Контрольное чтение | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple Tenses | Адекватное произношение звуков английского языка | Урок-контроль | тематический | Стр. 167-168 | |||
20 | Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть1) с извлечением необходимой информации. | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Стр. 169-170 | |||||
21 | Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) с извлечением необходимой информации. | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | ||||||
UNIT 3 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” | ||||||||||
1 | Знакомство с Линдой Сильвестр | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Совершенствование навыков произношения | Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; -декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; -составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, конференции; Ч - читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика; | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей; | комбинированный | текущий | Упр. 1-2 стр. 55 | |
2 | Интернациональные слова | Повторение лексики по теме: «Хобби». | 4 типа вопросительных предложений | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 1-2 стр. 20(WB) | |||
3 | Моя визитная карточка | Лексика по теме: “About myself” | Специальные вопросы | Интонация вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 6 стр. 21(WB) | |||
4 | Слова омонимы to change-change | To change, change | Present Simple Tense | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 7 стр. 21(WB) | |||
5 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме: “Personal information” | Present Simple Future Simple Past Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | обобщающий | текущий | Упр. 3 стр. 20(WB) | |||
6 | Знакомство с семьей Линды Сильвестр | Parent, typical, close, characteristic independent serious, understanding | Present Simple | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 30 стр. 27(WB) | |||
7 | Введение новой лексики по теме: «Семья» | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 9 стр. 22(WB) | |||
8 | Черты характера | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 22(WB) | |||
9 | Моя семья | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present Simple | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 27 стр. 27(WB) | |||
10 | Случаи употребления выражения I’m sorry | I’m sorry I’m afraid | Образование to be конструкций | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 14 стр.22 (WB) | |||
11 | Взаимоотношения в семье | Creative, boring | Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 13 стр. 22 (WB) | |||
12 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика раздела | Специальные вопросы 4х типов | Интонация утвердительных предложений | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр. 12 стр. 22(WB) | |||
13 | Введение новой лексики по теме: «Хобби и увлечения» | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 7 стр. 56 | |||
14 | Мои хобби и увлечения | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 4 стр. 56 | |||
15 | Словообразовательные префиксы - un, -im, -non | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки -un, -im, -non | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 3 стр. 56 | |||
16 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | Урок-контроль | текущий | Упр. 15, 16 стр. 23(WB) | |||
17. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме «Профессии» | Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр.5 стр. 56 | |||
18 | Женские и мужские профессии | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 17 стр. 23(WB) | |||
19 | Опасные профессии | Dangerous, hard, difficult | Present Simple to be + V | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 56 | |||
20 | Моя будущая профессия | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple Tense | комбинированный | текущий | Упр. 8 стр. 56 | ||||
21 | Настоящее продолженное время | How, at the moment | Present Continuous | Совершенствование навыков произношения | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 9-10 стр. 57 | |||
22 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Интонация утвердительных предложений | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр.15-16 стр. 58 | |||
23 | Помощь родителям по дому (в саду) | To help smb at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 12 стр. 57 | |||
24 | Уход за домашними животными | Feed, look after, take care | Present Continuous, Present Simple | Интонация утвердительных предложений | комбинированный | текущий | Упр. 13, 14 стр. 57; слова стр. 58 | |||
25 | Закрепление лексических и грамматических навыков | To make film | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | Интонация утвердительных предложений | обобщающий | текущий | проект | |||
26 | Контрольное письмо | Лексика всего раздела | Present Continuous | Адекватное произношение звуков английского языка | контроль | Тематический словарный диктант, Progress Check стр. 58-59 | проект | |||
27 | Контрольное аудирование | Лексика всего раздела | Present Continuous | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | Контроль | текущий | Стр. 171-172 | |||
28 | Контрольное чтение | Контроль | ||||||||
29 | Контрольное говорение | Контроль | ||||||||
30 | Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть3) с установлением логической последовательности событий. | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Стр. 173-174 | |||||
31 | Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть4) с извлечением необходимой информации. | Совершенствование навыков произ-ния | комбинированный | текущий | ||||||
32 | Повторение лексики и грамматики. | Адекватное произношение звуков английского языка | ||||||||
33 | Повторение | |||||||||
UNIT 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” | ||||||||||
1 | Лондон-столица Великобритании | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Совершенствование навыков произношения | Г- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения - отстоять свою точку зрения; -описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; -рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; -вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; -строить логически связные высказывания; - вести диалог-расспрос; Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; - соотносить графический образ слова со звуковым; -читать отдельные слова с помощью транскрипции; -читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); -читать текст с полным пониманием прочитанного; А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; -понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составить план путешествия по своему родному городу; | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту; | комбинированный | текущий | Упр. 1 стр. 72; упр. 1 стр. 60 | |
2 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Sights, famous places | Present Continuous, Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 2-3 стр. 72 | |||
3 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Совершенствование навыков произношения | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр. 7 стр. 29-30 (WB) | |||
4 | В городе и за городом | In the city, in the country | Present Continuous, Present Simple | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 30 (WB) | |||
5 | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение) | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 4 стр. 72 | |||
6 | Глаголы, не используемые в продолженных временах | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous -исключения | Совершенствование навыков произношения | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 5 стр. 73 | |||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Need, want, have, think | Present Continuous | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр. 6 стр. 73 | |||
8 | Достопримечательности Лондона» | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Continuous, Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 7 стр. 73 | |||
9 | Фразовые глаголы с take | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 24-25 стр. 34-35(WB) | |||
10 | Карта Лондона | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Present Continuous | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 9 стр. 74 | |||
11 | Экскурсия по Лондону | A guide | Утвердительные предложения в Present Continuous | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 11 стр. 74 | |||
12 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Continuous | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр. 22 стр. 33 (WB) | |||
13 | Наречия first, at first | First, at first | Употребление и образование наречий | Совершенствование навыков произношения | комбинированный | текущий | Упр. 26 стр. 35 (WB) | |||
14 | Ориентация в городе | Lead, look for | Present Continuous, Present Simple | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 15 стр. 75 | |||
15 | Москва- столица нашей Родины | Centre, capital, to be famous | Present Simple | Адекватное произношение звуков английского языка | комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 74; упр. 14 стр. 75 | |||
16 | Причастия настоящего и прошедшего времени | Cost Cut Hit V3 hurt | Participle I, Participle II -образование и употребление | Интонация утвердительных и вопросительных предл-ий. | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 12-13 стр. 74 | |||
17 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Build Bring Feed V3 Have buy | Participle I-утвердительные и отрицательные формы | Совершенствование навыков произношения | Обобщающий и систематизирующий | текущий | Упр. 34 стр. 37 (WB) | |||
18 | Экскурсия по моему городу | Лексика по теме: «Достопримечательности» | Participle II- вопросительные формы | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | Упр. 9 стр. 30 (WB) | |||
19 | Контрольное письмо | Лексика раздела | Употребление Participle I, Participle II | Адекватное произношение звуков английского языка | Контроль | текущий | Проект, слова стр. 76 | |||
20 | Контрольное аудирование | Контроль знаний лексики раздела | Present Simple, Present Continuous, Future Simple | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | контроль | Тематический словарный диктант, Progress Check стр. 76-77 | Проект | |||
21 | Контрольное говорение | Лексика по теме: «Мой город» | Present Simple, Present Continuous, Future Simple | Совершенствование навыков произношения | контроль | тематический | Стр. 175-176 | |||
22 | Контрольное чтение | |||||||||
Контроль | ||||||||||
23 | Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть5) с извлечением необходимой информации | Интонация утвердительных и вопросительных предложений. | Мини-проект | текущий | Стр. 177-178 | |||||
24 | Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть6) с выборочным переводом. | Адекватное произношение звуков английского языка | Защита проектов | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...