Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование. 9 класс | |||||||||
I четверть. Семья и друзья: мы счастливы вместе? 26 ч. | |||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повторе- ние | Форма контроля | Дом. задание |
1 | Каникулы и свободное время | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. | Геогра- фия | Магнито- фон | Упр. 1, WB; упр. 5 | |||
2 | Каникулы - время для приключений и открытий | Комб. | Говорение. Лексика. | Геогра- фия | Упр. 3, 4 WB | ||||
3 | Видовременные формы глагола | Комб. | Говорение. Грамматика | Упр. 5 WB; упр. 15 | |||||
4 | Отпуск на море | Комб. | Чтение. Говорение. Письмо. Грамматика | Геогра- фия | Упр. 6 WB | ||||
5 | Семья и друзья | Комб. | Говорение Лексика. | Упр. 1, 2 WB | |||||
6 | Современные разговорные формулы | Комб. | Чтение Лексика. | Упр. 30; упр. 3 WB | |||||
7 | Семья или друзья? | Комб. | Чтение. Говорение | Упр. 4 WB | |||||
8 | Настоящий друг | Комб. | Граммат. Лексика. Говорение. | Упр. 5 WB | |||||
9 | Настоящее продолженное время для выражения действий в будущем | Комб. | Граммат. Чтение. Письмо | Упр. 43 | |||||
10 | Нужно ли прощать друзьям ошибки? | Комб. | Говорение. | Упр. 6, 7 WB | |||||
11 | Современные разговорные формулы | Комб. | Аудирован. Лексика. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 9 WB; упр. 55 | ||||
12 | Существует ли дружба между юношей и девушкой? | Комб. | Чтение. Говорение | Упр. 10, 11 WB | |||||
13 | Твой лучший друг | Комб. | Лексика. Письмо. Граммат. Говорение. | Упр. 61 | |||||
14 | Легко ли жить отдельно от семьи? | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика | упр. 1, 2 WB | |||||
15 | Диалог-расспрос | Комб. | Аудирование. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 74 | ||||
16 | Легко ли делить комнату с братом или сестрой? | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 3, 4 WB; упр. 78 | |||||
17 | Диалог-расспрос. Монолог-описание | Комб. | Грамматика. Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 5 WB | ||||
18 | Фразовые глаголы | Комб. | Граммат. Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 6, 7 WB | ||||
19 | Проводим время вместе | Комб. | Чтение. Говорение. Грамматика. | Упр. 1, 2 WB; упр. 95, 97 | |||||
20 | Развитие презентационных умений | Комб. | Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 3, 4 WB; упр. 101 | ||||
21 | Москва. Пассивный залог | Комб. | Граммат. Аудирован. Говорение. Чтеие. | Магнито- фон | Упр. 1, 2 WB; упр. 109 | ||||
22 | Мировые достопримечательности | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 3, 4 WB | |||||
23 | Заказ билетов по телефону | Комб. | Говорение. Аудирование. | Магнито- фон | Упр. 5, 6, 7 WB | ||||
24 | Кино и телевидение | Комб. | Аудирование. Письмо. | Магнито- фон | Упр. 1 WB; упр. 126 | ||||
25 | Progress check | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо. | Магнито- фон | |||||
26 | Составление сценария для фильма/мультфильма | Комб. | Чтение. Письмо. Грамматика. | Упр. 2 WB; упр. 134 | |||||
II четверть. Путешествие по миру. 21 ч. | |||||||||
1 | Путешествие | Комб. | Говорение. Грамматика | Упр. 1, 2 WB | |||||
2 | Географические названия | Комб. | Лексика. Чтение. Аудирование. | Магнито- фон | Упр. 3, 4 WB | ||||
3 | Употребление артиклей с географическими названиями | Комб. | Чтение. Грамматика. | Упр. 19 | |||||
4 | Статья из журнала - коммуникативно-ориентированный текст | Комб. | Говорение. Аудирование. Чтение. | Магнито- фон | Упр. 7 WB; упр. 26 | ||||
5 | Биография известных людей | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | Упр. 8 WB | |||||
6 | Родные места | Комб. | Чтение. Аудирование. Письмо. | Магнито- фон | Упр. 36 | ||||
7 | Современные способы путешествия | Комб. | Грамматика. Говорение. | Упр. 1, 2 WB | |||||
8 | Употребление модальных глаголов | Комб. | Говорение. Грамматика. Аудирование. | Магнито- фон | Упр. 3, 4 WB | ||||
9 | Путешествие самолетом | Комб. | Лексика. Чтение. Аудирвание. | Магнито- фон | Упр. 5, 6 WB; упр. 57 | ||||
10 | Заполнение таможенной декларации | Комб. | Говорение. Аудирование. Письмо. | Магнито- фон | Упр. 7, 8 WB | ||||
11 | Составление юмористического рассказа по картинкам комикса | Комб. | Письмо. Говорение. | Упр. 9, 10 WB; упр. 66 | |||||
12 | Чтение художественного текста | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр. 69, 70 | |||||
13 | Чтение художественного текста | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 12, 13 WB | |||||
14 | Стоит ли путешествие усилий и денег? | Комб. | Говорение. Грамматика. Аудирование. | Магнито- фон | Упр. 1, 2 WB | ||||
15 | Путешествие с туристической группой | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр. 4 WB | |||||
16 | Мир во всем мире | Комб. | Чтение. Лексика. Граммат. Письмо. | Упр. 1, 2 WB | |||||
17 | Россия и англо говорящие страны | Комб. | Аудирование. Письмо. | Магнито- фон | Упр. 3 WB; упр. 97 | ||||
18 | Флаги России, США и Великобритании | Комб. | Аудрование. Письмо. | Магнито- фон | Упр. 4, 5 WB; упр. 100 | ||||
19 | Страноведение. Великобритания | Комб. | Чтение. | ||||||
20 | Progress check | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо | Магнито- фон | |||||
21 | Легенды и символы России, США и Великобритании | Аудирован. Чтение. Лексика. | Магнито- фон | ||||||
III четверть. Учимся жить в мире и согласии. 31 ч. | |||||||||
1 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Определение проблемы. | Комб. | |||||||
2 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Выдвижение гипотезы. | Комб. | |||||||
3 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Проведение исследования. | Комб. | |||||||
4 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Оформление результатов исследования. | Комб. | |||||||
5 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Презентация результатов исследования | Комб. | |||||||
6 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Формулировка общего вывода исследования | Комб. | |||||||
7 | Что такое конфликт? | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Упр. 1, 2 WB | ||||
8 | Инфинитив и его функции в предложении | Комб. | Грамматика. Говорение. | Упр. 4, 5, 6 WB | |||||
9 | Косвенная речь с глаголами в разных видовременных формах | Комб. | Грамматика. Говорение. Лексика. | Упр. 7, 8 WB | |||||
10 | Совершенствование умений устной и письменной речи | Комб. | Аудирование. Чтение. | Магнито- фон | Упр. 10, 11 WB; упр. 27 | ||||
11 | Многозначность английских слов | Комб. | Грамматика. Лексика. Говорение. | Упр. 12, 13 WB | |||||
12 | Экологические проблемы | Комб. | Говорение. Грамматика. | Упр. 15 WB | |||||
13 | Многозначность английских слов | Комб. | Лесика. Чтение. Говорение. | Упр. 16 WB; упр. 47 | |||||
14 | Поисковое и ознакомительное чтение | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 50 | |||||
15 | Совершенствование презентационных умений | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр. 19 WB | |||||
16 | Разрешение конфликта | Комб. | Чтение. Граммат. Магнито- фон Письмо. Аудирование. | Упр. 1, 2 WB; упр. 56 | |||||
17 | Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном тексте | Комб. | Говорение. Грамматика. Аудирование. | Магнито- фон | Упр. 3, 4, 5 WB | ||||
18 | Вопросы в косвенной речи. Фразовые глаголы с put | Комб. | Грамматика. Говорение. | Упр. 6, 7 WB | |||||
19 | Диалог для разрешения конфликта | Комб. | Аудирован. Граммат. | Магнито- фон | Упр. 8 WB | ||||
20 | Письмо в молодежную газету | Комб. | Чтение. Говорение. Письмо. | Упр. 9 WB; упр. 86 | |||||
21 | Словообразование. | Комб. | Граммат. Говорение. | Упр. 12 WB | |||||
22 | Совершенствование умений устной и письменной речи | Комб. | Говорение. Письмо. Аудирование. | ||||||
23 | Быть толерантным – значит избежать конфликта | Комб. | Аудирование. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Косвен- ная речь | Упр. 1, 2 WB | |||
24 | Синонимы. Поисковое чтение | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 3, 4 WB | |||||
25 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Комб. | Лексика. Грамматика. Говорение. | Упр. 1, 2 WB | |||||
26 | Что такое толерантность? | Комб. | Говорение. Письмо. | Упр. 8 WB | |||||
27 | Подготовка к работе с мини-проектом | Комб. | Лексика. Чтение. | Упр. 10, 11 WB | |||||
28 | Совершенствование презентационных умений | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 13, 15 WB | |||||
29 | Ударение в многосложных словах | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр. 16 WB | |||||
30 | Progres check | Урок контроля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо | Магнито- фон | |||||
31 | Совершенствование умений аудирования и устной речи | Комб. | Аудирование. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 17, 18 WB | ||||
IV четверть. Сделай жизненный выбор. 23 ч. | |||||||||
1 | Время подумать о будущей профессии | Комб. | Грамматика. Лексика. Говорение. | Упр. 1, 2 WB | |||||
2 | Выражение собственного мнения | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 3, 4 WB; упр. 10 | ||||
3 | Фразовые глаголы с keep и get | Комб. | Чтение. Говорение. Грамматика. | Упр. 5, 6 WB; упр. 14 | |||||
4 | Берем интервью | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 8 WB; упр. 18 | |||||
5 | Написание автобиографии | Комб. | Письмо. Чтение. Говорение. | Упр. 10 WB | |||||
6 | Работа в свободное от учебы время | Комб. | Письмо. Говорение. | Упр. 11, 12 WB; упр. 28 | |||||
7 | Работа с информацией | Комб. | Чтение. Письмо. | Упр. 13 WB | |||||
8 | Стереотипы | Комб. | Чтениие. Говорение. | Упр. 1, 2 WB; упр. 36 | |||||
9 | Устойчивые сочетания с глаголом do | Комб. | Лексика. Говорение. Грамматика. | Упр. 3, 4 WB | |||||
10 | Ознакомительное и изучающее чтение | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр. 5, 6 WB; упр. 50 | |||||
11 | Работа с информацией | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр. 1, 2 WB | |||||
12 | Экстремальные виды спорта | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. Чтение. | Магнито- фон | Упр. 2, 4 WB; упр. 58 | ||||
13 | Чтение научно-популярного текста | Комб. | Чтение. Аудирование. Говорение. | Магнито- фон | Упр. 3, 5 WB; упр. 64 | ||||
14 | Написание эссе с элементами рассуждения | Комб. | Письмо. Говорение. Чтение. | Упр. 69 WB | |||||
15 | Право на индивидуальность | Комб. | Чтение. Говорение. Граммат. | Упр. 1 WB; упр. 71 | |||||
16 | Музыка и мода | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр. 2, 3 WB | |||||
17 | Обобщение работы с пройденным материалом | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. Аудирование. Грамматика. Письмо. | Магнито- фон | |||||
18 | Обобщение работы с пройденным материалом | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Чтение. Говорение. Аудирование. Грамматика. Письмо. | Магнито- фон | |||||
19 | Progress check | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Граммат. Лексика. Письмо. | Магнито- фон | |||||
20 | Progress check | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Граммат. Лексика. Письмо | Магнито- фон | |||||
21 2223 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...