Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование. 8 класс | |||||||||
I четверть. Мы живём на прекрасной планете. 25 ч. | |||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повторе- ние | Форма контроля | Дом. задание |
1 | Климат и погода | Комб. | Аудирован. Чтение. Лексика. Говорение. Граммат. | Геогра- фия | Магнито- фон | Безлич- ные предло- жения | Упр.2,3, С.6; Упр.1, С.34 | ||
2 | Климат и погода в России и в Великобритании | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. Чтение. Граммат. | Геогра- фия | Магнито- фон | Безлич- ные предло- жения | Упр.9, С.7; Упр.12, С.8; Упр.4, С.34 | ||
3 | Прогноз погоды | Комб. | Чтение. Лексика. Письмо. Говорение. Граммат. Аудирован. | Геогра- фия | Магнито- фон | Видовре- менные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Упр.15, С.8; Упр.21, С.9; Упр.5, С.34 | ||
4 | Климат и погода в регионе | Комб. | Чтение. Говорение. Письмо. Лексика. | Геогра- фия | Упр.23, С.10; Упр.6, С.34 | ||||
5 | Вселенная | Комб. | Чтение. Аудирован. Лексика. | Геогра- фия | Магни- тофон | Упр.32, С.12; Упр.34, С.13 | |||
6 | Артикль the с уникальными объектами | Комб. | Граммат. Лексика. | Упр.38, 39,с.14 | |||||
7 | Галактика | Комб. | Чтение. Лексика. | Геогра- фия | Упр.41, С.14,15; Упр.12, С.34,35 | ||||
8 | Глаголы в форме Past Continuous | Комб. | Граммат. Лексика. Говорение. | Упр.47, С.16; Упр.50, С.17; Упр.14, С.35 | |||||
9 | Глаголы в форме Past Continuous | Комб. | Граммат. Лексика. | Упр.53, С.17 | |||||
10 | Работа с текстом “Who’s There?” | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.55, С.18; Упр.56, С.19 | |||||
11 | Русские космонавты | Комб. | Аудирован. Лексика. Говорение. | Упр.64, 67,с.20 | |||||
12 | Глаголы в Present Perfect / Present Perfect Continuous. Предлоги since / for | Комб. | Граммат. Лексика. | Упр.71, 72, с.21 | |||||
13 | Исследование космоса | Комб. | Лексика. Чтение. Граммат. Говорение. | Упр.73, С.22 | |||||
14 | Природные стихии | Комб. | Лексика. Аудирован. Чтение. | Магнито- фон | Упр.76, 77,с.23 | ||||
15 | Землетрясение | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. | Упр.81, 82,с.24 | |||||
16 | Глаголы в Past Simple / Continuous | Комб. | Граммат. Лексика. | Упр.85, С.25; Упр.86, 87,с.26 | |||||
17 | Торнадо | Комб. | Чтение. Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр.89, С.26 | ||||
18 | Глаголы в форме Past Perfect | Комб. | Граммат. | Упр.99, С.28; Упр.101 С.28; Упр.29, С.36 | |||||
19 | Рассказ “Six Robinsons and Their Guitar” | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.105 С.29; Упр.106 С.29 | |||||
20 | Удивительные природные места | Комб. | Аудирован. Чтение. Граммат. | Магнито- фон | Степени сравне- ния прилаг. | Упр111, С.30 | |||
21 | Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Комб. | Граммат. | Упр114, 115,116 С.31; Упр117, С.31 | |||||
22 | Природа англоговорящих стран | Комб. | Чтение. Лексика. | Упр120, С.32,33 | |||||
23 | Природа родного края | Комб. | Говорение. | Упр125, С.33 | |||||
24 | Вселенная. Past Simple, Past Perfect, Past Continuous | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Граммат. | Зачёт по лексике | С.37 | ||||
25 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо. | Тест | |||||
II четверть. Защита окружающей среды. 23 ч. | |||||||||
1 | Влияние человеческой деятельности на природу | Комб. | Аудирован. Лексика. Говорение. | Эколо- гия | Магнито- фон | Словооб- разова- ние | Упр.1,3, С.40; Упр.8, 10,с.42 | ||
2 | Артикли с географическими названиями | Комб. | Граммат. | Упр.4,5, С.41; Упр.2, С.56 | |||||
3 | Среда обитания | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Эколо- гия | Упр.12, с.43; Упр.16, С.44 | ||||
4 | Условные предложения нереального характера | Комб. | Граммат. | Упр.21, С.45; Упр.22, С.46 | |||||
5 | Привычки | Комб. | Граммат. Лексика. Говорение. | Упр.29, 30, с.47, 48 | |||||
6 7 | Экология отношений между людьми в обществе | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | 6Упр32, С.48,49; 7упр33, С.49; Упр.14, С.57 | |||||
8 | Промышленные и бытовые отходы | Комб. | Лексика. Говорение. Чтение. | Упр.40, С.51 | |||||
9 | Переработка отходов | Комб. | Лексика. Говорение. | Упр.43, С.51 | |||||
10 | Комбинированные предложения с нереальным условием | Комб. | Граммат. | Упр.45, С.52 | |||||
11 | Защита окружающей среды | Комб. | Аудирован. Лексика. Говорение. | Эколо- гия | Магнито- фон | Упр.53, С.54 | |||
12 | Экология Земли: твоё отношение | Комб. | Говорение. | Эколо-гия | Упр.55, 56,с.54 | ||||
13 | Диалог “Clean-up-day” | Комб. | Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр.58, С.55 | ||||
14 | Диалоги по картинкам на тему “Nature protection” | Комб. | Говорение. | Упр.59, С.55 | |||||
15 | Защита окружающей среды Артикли с географическими названиями. Условные предложения нереального характера. | Урок обоб- ще- ния зна-ний | Лексика. Граммат. | Зачёт по лексике | С.58 | ||||
16 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо. | Тест | |||||
17 | Рассказы об окружающем мире | Чтение. | |||||||
18 | Рассказы об окружающем мире | Чтение. | |||||||
19 | Рассказы об окружающем мире | Чтение. | |||||||
20 21- 23 | Резервные уроки | ||||||||
III четверть. Средства массовой информации. 30 ч. | |||||||||
1 | Средства массовой информации: преимущества и недостатки | Комб. | Говорение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.1, С.62; Упр.3, С.63 | ||||
2 | Средства массовой информации | Комб. | Говорение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.7, С.63; Упр.9, С.64; Упр.3, С.86 | ||||
3 | Радио | Комб. | Граммат. Чтение. Говорение. Лексика. | Неисчис- ляемые существ. | Упр.11, С.65; Упр.13, С.87 | ||||
4 | Популярные радиостанции России и Великобритании | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.15, 16,с.66; Упр.14, С.87 | ||||
5 | Телевидение | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. | Упр.20, С.67; Упр.23, С.68 | |||||
6 | Телепередачи | Комб. | Аудирован. Говорение. Чтение. | Магнито- фон | Упр.26, С.68; Упр.27, С.69 | ||||
7 | Телевидение – способ увидеть весь мир | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. Письмо. | Магнито- фон | Упр.28, 32, с.69 | ||||
8 | Любимые передачи | Комб. | Письмо. | Упр.33, С.69 | |||||
9 10 | Пресса как источник информации | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.34, С.70; Упр.40, С.71 | |||||
11 | Популярные журналы | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | Упр.46, С.72; Упр.49, С.72 | |||||
12 | Профессия – репортёр | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.52, 53, с.73 | ||||
13 | Сложноподчинён- ные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | Комб. | Граммат. | Упр.55, 57, с.74 | |||||
14 | Известный журналист | Комб. | Чтение. | Упр.61, с.74 | |||||
15 | Рассказ о своём современнике по плану | Комб. | Говорение. Письмо. | ||||||
16 | Чтение в жизни современного подростка | Комб. | Чтение. Граммат. | Упр.63, С.75 | |||||
17 | Роль книг в нашей жизни | Комб. | Говорение. Чтение. | Упр.67, 68, с.76 | |||||
18 | Любимые книги | Комб. | Чтение. Говорение. | Магнито- фон | Упр.72, С.77 | ||||
19 | Косвенная речь в настоящем времени | Комб. | Аудирован. Граммат. | Магнито- фон | Упр.78, С.78 | ||||
20 | Косвенная речь в прошедшем времени | Комб. | Граммат. | Упр.80, С.79; Упр.83, С.79 | |||||
21 | Косвенная речь – вопросы | Комб. | Граммат. Чтение. | Упр.88, С.81 | |||||
22 | Косвенная речь – повелительное наклонение | Комб. | Граммат. | Упр.37, С.89 | |||||
23 | Достоинства и недостатки печатных книг на компакт - дисках | Комб. | Чтение. Говорение. | Косвен- ная речь | Упр.90. С.81 | ||||
24 | Сложноподчинён- ные предложения с союзами who, that, which | Комб. | Граммат. | Упр.95, С.82; Упр.100 С.82 | |||||
25 | Знаменитые писатели. Жанры книг | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. | Упр.101 С.83; Упр.102 С.83 | |||||
26 | Знаменитые писатели англоязычных стран | Комб. | Говорение. Чтение. | Магнито- фон | Упр.104 С.83 | ||||
27 | Библиотеки | Комб. | Говорение. | Упр.107 С.84; Упр.108 С.84 | |||||
28 | Аннотация любимой книги по ключевым словам | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.111 С.84 | |||||
29 | Средства массовой информации. Косвенная речь. | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Граммат. | Зачёт по лексике | С.90 | ||||
30 | Резервное занятие | ||||||||
IV четверть. Выдающиеся люди. Межличностные отношения. Проблемы молодёжи. 26 ч. | |||||||||
1 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | Упр.4, С.95 | |||||
2 | Что делает человека успешным? | Комб. | Аудирован. Чтение. Граммат. Лексика. | Магнито- фон | Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive | Упр.10, С.96; Упр.3, С.110 | |||
3 | Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.11, С.96, 97 | |||||
4 | Взаимоотношения в семье | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. | Магнито- фон | Упр.14, С.98; Упр.18, С.99 | ||||
5 | Взаимоотношения подростков в семье | Комб. | Граммат. Чтение. Говорение. | Сложное дополне- ние | Упр.20, 21,22 С.99 | ||||
6 7 | Проблемы молодёжи и способы их решения | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. | Упр.24. С.100; Упр.31, С.101 | |||||
8 | Телефон доверия “Childline” | Комб. | Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр.35, 36,с.102 | ||||
9 | Межличностные конфликты и их решения | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.37, С.102 | |||||
10 | Роман английской писательницы C. Bronte “Jane Eire” | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.41, 42,с.103 | |||||
11 | День благодарения | Комб. | Аудирован. Чтение. | Магнито- фон | Упр.47, С.104 | ||||
12 | Видеофильм «День благодарения» | Комб. | Аудирован. Говорение. | Магнито- фон | Упр.49, 50,с.105 | ||||
13 | Семейные праздники | Комб. | Письмо. Говорение. | Упр.53, С.105; Упр.54, С.106 | |||||
14 | Поздравления, пожелания | Комб. | Письмо. Говорение. | Упр.56, 57,с.106 | |||||
15 | Легко ли быть независимым? | Комб. | Чтение. Говорение. Граммат. | Устойчи- вые сло- восоче- тания с глагола- ми make и do | Упр.61, С.107 | ||||
16 | Способы зарабатывания карманных денег | Комб. | Лексика. Чтение. | Упр.66, С.108 | |||||
17 | На что тратят подростки карманные деньги? | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. | Упр.66, С.109 | |||||
18 | Межличностные отношения. Проблемы молодёжи | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Граммат. | Зачёт по лексике | С.112 | ||||
19 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Граммат. Лексика. Письмо. | Тест | |||||
20 | Биография выдающихся людей | Чтение | |||||||
21 | Биография выдающихся людей | Чтение | |||||||
22 | Биография выдающихся людей | Чтение | |||||||
23 24 25 26 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...