Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 7 класс | |||||||||
I четверть. Различные виды соревнований среди подростков. 25 ч. | |||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повто- рение | Форма контроля | Дом. задание |
1 | Соревнование «Мы живём на одной планете» | Комб. | Лексика. Аудирован. Чтение. Говорение. | Магнито- фон | Упр.1, С.28; Упр.2,3, С.7 | ||||
2 | Характеристика британских подростков | Комб. | Говорение. Лексика. Аудирован. Чтение. | Магнито- фон | Упр.2, С.28; Упр.4,5, С.7 | ||||
3 | Участие в соревновании подростков. Диалог. | Комб. | Говорение. Лексика. Письмо. | Упр.6, С.28 | |||||
4 | Образование прилагательных | Комб. | Письмо. Лексика. Граммати- ка. | Словооб- разова- ние | Упр.7, С.8; Упр.8, С.8 | ||||
5 | Знаешь ли ты себя? | Комб. | Лексика. Граммат. Говорение. | Словооб- разова- ние | Упр.10, С.28; Упр.12, С.9 | ||||
6 | Что бы я хотел изменить в себе? | Комб. | Лексика. Говорение. Граммат. Чтение. | Упр.12, С.29; Упр.16, С.10 | |||||
7 | Изучаем грамматику Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Комб. | Письмо. Граммат. Лексика. Говорение. | Времена группы Simple, Present Progres., Present Perfect | Упр.21, С.11; Упр.18, С.11 | ||||
8 | Моё будущее | Комб. | Говорение. Чтение. Аудирован. Лексика. | Магнито- фон | Будущее простое время | Упр.17, С.29; Упр.24, С.12 | |||
9 | Наша планета в будущем | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Граммат. | Магнито- фон | Будущее простое время | Упр.28, С.13 | |||
10 | Мы – участники соревнования среди подростков | Комб. | Говорение. Лексика. Граммат. | Упр.30, С.13 | |||||
11 | Различные виды соревнований | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.31, С.14,15 | ||||
12 | Соревнование, в котором я хотел бы участвовать | Комб. | Письмо. Говорение. | Упр.34, С.15 | |||||
13 | Числительные. Как читать числа и даты? | Комб. | Граммат. Лексика. | Магнито- фон | Количест венные числи- тельные | Упр.37, С.16 | |||
14 | Столицы англоязычных стран | Комб. | Граммат. Лексика. Чтение. | Геогра- фия | Упр.40, С.17 | ||||
15 | Андрей Сахаров. Известные личности. | Комб. | Чтение. Аудирован. Лексика. Граммат. | Даты | Упр.44, С.18; Упр.45, С.18 | ||||
16 | Изучаем грамматику. Герундий. | Комб. | Граммат. Лексика. Письмо. | Упр.49, С.19; Упр.50, С.19 | |||||
17 | Моё отношение К суевериям | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.51, С.20; Упр.52, С.20 | ||||
18 | Праздники в англоязычных странах | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | Повели- тельное наклоне- ние | Упр.35, С.31; Упр.58, С.21 | ||||
19 | Средства связи | Комб. | Аудирован. Говорение. Чтение. Лексика. Граммат. | Магнито- фон | Словосо- четания one another, each other | Упр.38, С.31; Упр.64, С.22,23; Упр.66, С.23 | |||
20 | Словосочетания each other, one another | Комб. | Граммат. Лексика. Чтение. | Магнито- фон | Упр.39, С.31; Упр.69, С.23; Упр.68, С.23 | ||||
21 | Разговор по телефону | Комб. | Аудирован. Говорение. Чтение. Лексика. Граммат. | Магнито- фон | Речевой образец Can I …? Номера телефо- нов | Упр.41, С.31; Упр.71, С.24 | |||
22 | Преимущества и недостатки телефонной связи | Комб. | Письмо. Чтение. Говорение. Аудирован. | Магнито- фон | Речевой образец Can I …? Номера телефо- нов | Упр.44, С.32; Упр.81, С.25 | |||
23 | Современные средства коммуникации | Комб. | Письмо. Говорение. Чтение. | Упр.83, 85,с.26, 27 | |||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повторе- ние | Форма контроля | Дом. задание |
24 | Самое важное средство коммуникации | Комб. | Письмо. Говорение. | Упр.89, С.27; С.32 | |||||
25 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Лексика. Граммат. Чтение. Письмо. | Тест | |||||
II четверть. Победители международного соревнования подростков. 23 ч. | |||||||||
1 | Участники конференции | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. Граммат. Чтение. | Магнито- фон | Артикль the c наз- ваниями стран, континен тов, горо- дов | Упр.3, С.56; Упр.1, С.34 | |||
2 | Страны и нацио- нальности | Комб. | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Чтение. | Магнито- фон | Артикль the с наз- ваниями стран, континен тов, горо- дов, на- циональ- ностей | Упр.8, С.36; Упр.10, С.36; Упр.12, С.37 | |||
3 | Национальности, языки, на которых они говорят | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. Граммат. | Магнито- фон | Прилага- тельные, относя- щиеся к языкам | Упр.14, С.37; Упр.17, С.37 | |||
4 | Роль английского языка в современ- ном мире | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. Граммат. | Магнито- фон | Союзы that, who, which | Упр.24, С.39; Упр.20, С.38 | |||
5 | Язык эсперанто | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Союзы that, who, which | Упр.11, С.57; Упр.21, С.39 | ||||
6 | Англоговорящие страны | Комб. | Чтение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.13, С.57; Упр.31, С.40,41 | ||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повторе- ние | Форма контроля | Дом. задание |
7 | Какую страну ты хотел бы посетить? | Комб. | Говорение. Лексика. Чтение. | Упр.36, С.42 | |||||
8 | Английский язык в современном мире | Комб. | Говорение. Аудирован. Чтение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.16, С.57; Упр.42, С.44 | ||||
9 | Причины изучения английского языка | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. Граммат. | Магнито- фон | Существ., заканчи- вающие- ся на tion, sion, er, or, ment, ity, ist, ance, ence, ing | Упр.48, С.45; Упр.45, С.45 | |||
10 | Сколько языков может выучить человек? | Комб. | Чтение. Лексика. Граммат. | Вопросы, начинаю- щиеся с How | Упр.20, С.58; Упр.50, С.46 | ||||
11 | Какой язык ты хотел бы изучать? | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Граммат. | How far… How long… How high… How many… How much… | Упр.56, 57, с.47 | ||||
12 | Русский язык как язык международ- ного общения | Комб. | Чтение. Лексика. | Упр.64, С.49; Упр.63, С.48,49 | |||||
13 | Стихотворение Пушкина «Зимнее утро» | Комб. | Чтение. Лексика. | Литера- тура | Магнито- фон | Упр.65, С.49 | |||
14 | Страдательный залог | Комб. | Граммат. Лексика. Письмо. | Непра- вильные глаголы | Упр.26, С.58; Упр.28, С.59 | ||||
15 | Страдательный залог. Выполнение упражнений. | Комб. | Граммат. Лексика. Письмо. | Непра- вильные глаголы | Упр.29, С.59; Упр.72, С.51 | ||||
16 | Путешествие. Карта мира. | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.77, С.52; Упр.74, 75, с.52 | |||||
17 | Виды транспорта | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. Чтение. | Магнито- фон | Упр.79, С.53; Упр.81, С.53; Упр.82, С.54 | ||||
18 | Популярные виды транспорта в разных странах | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.35, С.59; Упр.86, С.55 | |||||
19 | Страны и нацио- нальности. Виды транспорта. | Урок Обоб- щения ния зна- ний | Лексика. Граммат. Говорение. | Страда- тельный залог | Зачёт по лексике | С.60 | |||
20 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо. | Тест | |||||
21 22 23 | Резервные уроки | ||||||||
III четверть. Школьное образование. 30 ч. | |||||||||
1 | Проблемы подростков | Комб. | Лексика. Граммат. Говорение. Чтение. Аудирован. | Магнито- фон | Страда- тельный залог | Упр.3, С.92; Упр.2, С.62,63 | |||
2 | Взаимоотношения в семье | Комб. | Лексика. Граммат. Говорение. Чтение. | Страда- тельный залог | Упр.5, С.92; Упр.7, С.63 | ||||
3 | Взаимоотношения с друзьями | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. | Упр.7, С.92; Упр.12, С.64 | |||||
4 | По дороге в школу | Комб. | Аудирован. Говорение. Чтение. Лексика. | Магнито- фон | Предлоги | Упр.11, С.93; Упр.16, С.65 | |||
5 | Ориентация в городе | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. Граммат. Чтение. | Магнито- фон | Предлоги | Упр.13, С.93; Упр.22, С.66 | |||
6 | Школьная жизнь. Интервью. | Комб. | Аудирован. Говорение. Чтение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.15, С.93; Упр.28, С.67 | ||||
7 | Мнение о школе | Комб. | Аудирован. Лексика. Говорение. Граммат. | Магнито- фон | Упр.18, С.94; Упр.32, С.68 | ||||
8 | Модальные глаголы | Комб. | Аудирован. Чтение. Письмо. Граммат. | Магнито- фон | Упр.20, С.94; Упр.36, С.69 | ||||
9 | Модальные глаголы в диалогической речи | Комб. | Говорение. Граммат. Лексика. | Упр.39, С.70; Упр.41, С.70 | |||||
10 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Глаголы to learn, to study | Упр.24, С.94; Упр.45, С.71 | |||
11 | Школа в Англии | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Слова quite, quiet | Упр.56, С.73; Упр.52, С.72 | |||
12 | Идеальная школа | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. | Упр.28, С.95; Упр.58, С.73 | |||||
13 | Частные школы | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Абсолют- ная форма притяж. местои- мений | Упр.30, С.95; Упр.63, 64, с.75 | |||
14 | Типы школ в англоговорящих странах | Комб. | Чтение. Лексика. Граммат. | Абсолют- ная форма притяж. местои- мений | Упр.33, С.95; Упр.66, С.75,76 | ||||
15 | Школьная форма: за и против | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. | Упр.69, С.77; Упр.72, С.77 | |||||
16 | Употребление страдательного залога | Комб. | Лексика. Граммат. | Страда- тельный залог | Упр.37, С.96; Упр.76, С.79 | ||||
17 | Круг чтения | Комб. | Граммат. Чтение. Лексика. | Глаголы to hear, to listen to | Упр.82, С.80; Упр.83, С.80,81 | ||||
18 | Правила поведения в школе | Комб. | Чтение. Лексика. Граммат. | Словооб- разова- ние | Упр.88, С.83; Упр.85, С.82 | ||||
19 | Правила поведения в школах России и Великобритании | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.92, С.83 | |||||
20 | Сослагательное наклонение | Комб. | Граммат. Лексика. | Упр.96, С.84 | |||||
21 | Правила поведения в школе | Комб. | Письмо. | Упр.101 С.84 | |||||
22 | Школьные друзья | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Аудирован. Граммат. | Магнито- фон | Модаль- ные глаголы | Упр.51, С.97; Упр106, С.86 | |||
23 | Идеальный друг | Комб. | Говорение. Лексика. | Упр.53, С.97; Упр110, С.86 | |||||
24 | Сложное дополнение | Комб. | Граммат. Лексика. | Местои- мения в объект- ном падеже | Упр119, С.87 | ||||
25 | День друзей | Комб. | Чтение. Лексика. Граммат. | Упр.55, С.97; Упр120, С.88 | |||||
26 | Как справляться с проблемами | Комб. | Чтение. Лексика. | Упр126, С.89 | |||||
27 | Употребление слов one / ones | Комб. | Чтение. Лексика. Граммат. | Буквосо- четания oo, ou,ow | Упр133, С.90; Упр128, С.90 | ||||
28 | Решение проблем современного подростка Вредные привычки | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. | Зачёт по лексике | Упр135, 136,с.91 | ||||
30 | Школьное образование. Модальные глаголы. Сослагательное наклонение. | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Граммат. | ||||||
IV четверть. Спорт. 25 ч. | |||||||||
1 | Различные виды спорта | Комб. | Лексика. Аудирован. Чтение. | Магнито- фон | Упр.1,2, С.120; Упр.3,4, С.100, 101 | ||||
2 | Рассказы о спорте | Комб. | Лексика. Чтение. Граммат. | Словооб- разова- ние суффикс ly | Упр.10, С.102, 103 | ||||
3 | Спорт и страны | Комб. | Лексика. Чтение. Говорение. | Магнито- фон | Упр.5, С.120; Упр.11, С.103 | ||||
4 | Как сохранить хорошую форму | Комб. | Лексика. Чтение. Граммат. | Наречия и прила- гатель- ные | Упр.16, С.104; Упр.20, С.105 | ||||
5 | Здоровый образ жизни | Комб. | Лексика. Говорение. Аудирован. Чтение. | Магнито-фон | Правила чтения букв Ii, Aa. Букво сочета- ние ng | Упр.8, С.120; Упр.26, С.106 | |||
6 | Бесплатные и платные занятия спортом | Комб. | Лексика. Говорение. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.9, С.120; Упр.27, С.106 | ||||
7 | Здоровая еда | Комб. | Лексика. Граммат. Аудирован. Чтение. | Магнито- фон | Упр.34, С.108; Упр.36, С.109 | ||||
8 | Здоровая диета | Комб. | Лексика. Говорение. Чтение. | Упр.13, С.121; Упр.39, С.109 | |||||
9 | Советы врача | Комб. | Говорение. Лексика. Чтение. | Упр.14, С.121; Упр.43, С.110 | |||||
10 | Посещение врача | Комб. | Аудирован. Говорение. Чтение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.15, С.121; Упр.49, С.111; Упр.51, С.111 | ||||
11 | Рассказы о спорте | Комб. | Чтение. | Упр.55, С.112; Упр.56, С.112 | |||||
12 | Рассказы о спорте | Комб. | Говорение. | Упр.19, С.121, 122; Упр.56, С.112 | |||||
13 | Опасный вид спорта | Комб. | Чтение. | Упр.62, С.113 | |||||
14 | Олимпийские игры | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.63, С.114; Упр.65, С.115 | |||||
15 | Олимпийские чемпионы | Комб. | Говорение. Лексика. Чтение. | Магнито- фон | Буквосо- четания ch, ck. Чтение буквы Cc | Упр.69, С.116; Упр.71, С.116 | |||
16 | Степени сравнения наречий | Комб. | Чтение. Граммат. Лексика. | Упр.75, С.118; Упр.76, С.118 | |||||
17 | Всемирные молодёжные игры в Москве | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | Степени сравне- ния наречий | Упр.78, С.118 | ||||
18 | Спорт. Здоровый образ жизни. | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Граммат. | Зачёт по лексике | |||||
19 | Степени сравнения наречий. | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Граммат. | ||||||
20 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Граммат. Письмо. | Тест | |||||
21 | Рассказы о спорте | Комб. | Чтение. Говорение. | ||||||
22 | Рассказы о спорте | Комб. | Чтение. Говорение. | ||||||
23 24 25 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...