Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 6 класс
картотека по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 6 класс. | |||||||||
I четверть. Достопримечательности Лондона. 25 ч. | |||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повторе- ние | Форма контроля | Дом. задание |
1 | Достопримеча- тельности Лондона. Настоящее совер- шённое время. | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Прошед- шее простое время | Упр.1, С.98; Упр.2, С.78 | |||
2 | Настоящее совершённое время. Выполнение упражнений | Комб. | Чтение. Говорение. Грамматика. Лексика. | Прошед- шее простое время | Упр.5, С.79; Упр.6, С.79 | ||||
3 | Музей мадам Тюссо | Комб. | Аудирован. Чтение. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Настоя- щее соверш. время | Упр.3, С.98; Упр.10, С.80 | |||
4 | Парки и сады Лондона | Комб. | Аудирован. Чтение. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Речевой образец to be worth doing smth | Упр.4, С.98; Упр.10, С.81 | |||
5 | Достопримеча- тельности Лондона | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Речевой образец to be worth doing smth | Упр.6, С.98; Упр.16, С.83 | ||||
6 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Тётя и дядя Пэт», глава 1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.5,6 | ||||
7 | Леди-леденец | Комб. | Чтение. Аудирован. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Упр.21, С.84 | ||||
8 | Описание Лондона | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. | Видео №11 | Упр.24, С.85 | ||||
9 | Домашнее Чтение. Колин Уэст «Тётя и дядя Пэт», глава 2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.6-8 | ||||
10 | Знаменитые люди Англии | Комб. | Чтение. Аудирован. Говорение. Письмо. | Магнито- фон | Упр.7, С.99; Упр.26, С.86 | ||||
11 | Джозеф Тёрнер. Словообразова- ние | Комб. | Чтение. Говорение. Аудирован. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Суффик- сы ist, ian, ect, man, er | Упр.30, С.87 | |||
12 | Домашнее Чтение. Колин Уэст «Тётя и дядя Пэт», глава 3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.8-10 | ||||
13 | Рональд Толкиен. Чарльз Дарвин. | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Слово- образо- вание. Суффик- сы ist, ian, ect, man, er | Упр.10, С.99; Упр.36, С.89 | |||
14 | Рассказ об известном человеке | Комб. | Говорение. Аудирован. Лексика. Чтение. | Видео №12 | Слово- образо- вание | Упр.38, С.90 | |||
15 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Тётя и дядя Пэт», глава 4 | Комб. | Чтение. | С.10-12 | |||||
16 | Артикли a / an / the | Комб. | Грамматика. Лексика. | Упр.11, С.99 Упр.41, С.91 | |||||
17 | Артикли a / an / the.Выполнение упражнений | Комб. | Грамматика. Лексика. Чтение. | Магнито- фон | Артикли a / an / the | Упр.44, С.93; Упр.45, С.94 | |||
18 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Тётя и дядя Пэт», глава 5 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.13 | ||||
19 | Марк Твен | Комб. | Чтение. Лексика. | Упр.48, С.94,95 | |||||
20 | Чарли Чаплин | Комб. | Чтение. Лексика. Грамматика. | Упр.49, С.95 | |||||
21 | Домашнее Чтение. Колин Уэст «Тётя и дядя Пэт», глава 6 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.14-15 | ||||
22 | Профессии | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Грамматика. | Артикли a / an / the | Упр.52, С.96 | ||||
23 | Предсказание будущего | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Упр.55, С.96 | |||||
24 | Достопримеча- тельности Лондона. Артикли a / an / the. Настоящее совершённое время | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Аудирован. Чтение. Лексика. Грамматика. Письмо. | С.100 | |||||
25 | Резервное занятие | ||||||||
II четверть. Животные в нашей жизни. 25 ч. | |||||||||
1 | Лондонский зоопарк | Комб. | Аудирован. Чтение. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.1, С.102; Упр.2, С.103 | ||||
2 | Будь вежливым | Комб. | Аудирован. Лексика. Чтение. Говорение. | Магнито- фон | Упр.1, С.118; С.104 | ||||
3 | Телепрограмма «Спасите живот- ный мир» | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. | Упр.3, С.118; Упр.7, С.105 | |||||
4 | Лондонский зоопарк. Рассказы по теме | Комб. | Чтение. Лексика. | Упр.4, С.118; Упр.10, С.105 | |||||
5 | Разговор с дирек- тором Лондонского зоопарка | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Степени сравне- ния прилага- тельных | Упр.6, С.119; Упр.14, С.107 | |||
6 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Бабушкин сад – джунгли», глава 1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.23-26 | ||||
7 | Как помочь сохранить животных | Комб. | Говорение. Лексика. | Упр.16, С.108 | |||||
9 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Бабушкин сад – джунгли», глава 2 | Комб. | Чтения. | Литера- тура | С.26-28 | ||||
10 | Лучший фильм о животных | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее со- вершён- ное время | Упр.23, С.110 | ||||
11 | Забота о животных | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее со- вершён- ное время | Упр.25, С.111 | ||||
12 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Бабушкин сад – джунгли», глава 3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.28-31 | ||||
13 | Пресс – конферен ция с представи- телями различ- ных обществ | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее со- вершён- ное время | Упр.26, С.111 | ||||
14 | Настоящее совершённое время | Комб. | Грамматика. Лексика. | Упр.30, С.113 | |||||
15 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Бабушкин сад – джунгли», глава 4 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.31-33 | ||||
16 | Настоящее совершённое время. Выполнение упражнений | Комб. | Аудирован. Грамматика. Лексика. | Видео №13 | Упр.10, С.119 | ||||
17 | Прошедшее простое время. Настоящее со- вершённое время | Комб. | Грамматика. Говорение. Лексика. | Видео №14 | Упр.12, С.119; Упр.34, С.114 | ||||
18 | Домашнее Чтение. «Бабушкин сад – Джунгли», глава5 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.33-34 | ||||
19 | Клички животных | Комб. | Чтение. Лексика. | Прошед- шее простое, настоя- щее со- вершён- ное время | Упр.37, С.115 | ||||
20 | Описание картинок | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Прошед- шее простое, настоя- щее со- вершён- ное время | Упр.43, С.117 | ||||
21 | Животные в нашей жизни. Настоящее совер- шённое время | Урок обоб- щения зна- ний | Лексика. Грамматика. | Зачёт по лексике | С.120 | ||||
22 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Чтение. Лексика. Грамматика. Письмо. | Тест | |||||
23 | Резервные уроки | ||||||||
24 25 | |||||||||
III четверть. Взаимоотношения между людьми. 30 ч. | |||||||||
1 | Разговор о семье | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.2, С.123; Упр.2, С.139 | ||||
2 | Мои родственники | Комб. | Аудирован. Говорение. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон, видео №15 | Притяж. падеж имён существ. Степени сравне- ния прилаг. | Упр.3, С.139; Упр.7, С.123; Упр.8, С.124 | |||
3 | Письмо Дианы | Комб. | Чтение. Лексика. Грамматика. Говорение. | Магнито- фон | Притяж. падеж имён существ. | Упр.9, С.124 | |||
4 | Фразеологичес- кий глагол to get | Комб. | Грамматика. Аудирован. Лексика. | Видео №16 | Притяж. падеж имён существ. | Упр.10, С.125 | |||
5 | Будь вежливым. Настоящее совер- шённое время | Комб. | Грамматика. Лексика. | Упр.12, 13, с126 127 | |||||
6 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дженни- шутница», гл.1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.43-45 | ||||
7 | Настоящее совершённое время. Выполнение упражнений | Комб. | Грамматика. Письмо. Аудирован. Чтение. | Упр.14, С.127; Упр.18, С.128 | |||||
8 | Семейные отношения | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее соверш. время | Упр.6, С.140; Упр.19, С.128 | ||||
9 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дженни- шутница», гл.2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.45 | ||||
10 | Обязанности детей по дому | Комб. | Чтение. Лексика. Грамматика. | Настоящ. соверш. время | Упр.7, С.140; Упр.20, С.129 | ||||
11 | Характеристика семьи | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоящ. соверш. время | Упр.23, С.130 | ||||
12 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дженни- шутница», гл.3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.47-49 | ||||
13 | Работа по дому | Комб. | Чтение. Аудирован. Письмо. | Настоящ. соверш. время | Упр.9, С.141; Упр.25, С.130 | ||||
14 | Будь вежливым | Комб. | Говорение. Аудирован. Письмо. | Упр.29, С.131 | |||||
15 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дженни- шутница», гл.4 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.49-52 | ||||
16 | Британская еда | Комб. | Чтение. Аудирован. Лексика. Говорение. Грамматика. | Магнито- фон | Настоящ. соверш. время | Упр.11, С.141; Упр.30, С.132 | |||
17 | Английский завтрак | Комб. | Чтение. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Настоящ. соверш. время | Упр.34, С.133 | |||
18 | Дом. чтение Колин Уэст «Джен ни-шутница», гл.5 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.52-54 | ||||
19 | Рецепт бутерброда | Комб. | Чтение. Письмо. Грамматика. | Настоящ. соверш. время | Упр.37, С.134 | ||||
20 | Еда во время завтрака | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.38, С.134; Упр.39, С.135 | |||||
21 | Меню на Новый год | Комб. | Письмо. Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоящ. соверш. время | Упр.42, С.135; Упр.43, С.135 | ||||
22 | Интервью корреспондента и туриста из Британии | Комб. | Аудирован. Чтение. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Настоящ. соверш. время | Упр.44, С.136 | |||
23 | Конструкция there is / there are | Комб. | Грамматика. Лексика. Чтение. Аудирован. | Магнито- фон. Видео №17 | Упр.49, С.137 | ||||
24 | Описание дома | Комб. | Чтение. Грамматика. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Констр. there is, there are | Упр.46, С.136 | |||
25 | Конструкция there is / there are в диалогической речи | Комб. | Говорение. Грамматика. Лексика. Аудирован. | Видео №18 | Констр. there is, there are | Упр.52, 53, С.138 | |||
26 | Разговор о своём доме | Комб. | Аудирован. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Констр. there is, there are | Упр.50, С.138; Упр.54, С.138 | |||
27 | Жилые дома в Англии | Комб. | Аудирован. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Констр. there is, there are | Упр.44, 46, С.136 | |||
28 | Взаимоотноше- ния между людьми. Конструкция there is / there are | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Грамматика. | Зачёт по лксике | С.142 | ||||
29 30 | Резервные занятия | ||||||||
IV четверть. У нас много общего. 26 ч. | |||||||||
1 | Увлечения британцев | Комб. | Чтение. Лексика. Аудирован. | Магнито- фон | Упр.1, С.162; | ||||
2 | Увлечения английских школьников | Комб. | Говорение. Лексика. Письмо. | Упр.3, С.162; Упр.6, С.146 | |||||
3 | Информация о радиопередачах в Британии | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Упр.8, С.146; Упр.9, С.147 | |||||
4 | Специальные вопросы в Present Simple | Комб. | Аудирован. Чтение. Письмо. Лексика. Грамматика. | Видео №19 | Настоящ. простое и дли- тельное время | Упр.14, с.162; упр.8, с.146 | |||
5 | Любимая популярная звезда | Комб. | Письмо. Лексика. Говорение. Грамматика. | Настоящ. простое и дли- тельное время | Упр.14, С.148 | ||||
6 | Преимущества и недостатки телевидения | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоящ. простое и дли- тельное время | Упр.15, С.149 | ||||
7 | Телевизионная программа | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоящ. простое и дли- тельное время | Упр.7, С.163; Упр.18, С.149 | ||||
8 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дедушкин велосипед», гл.1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.63-65 | ||||
9 | Праздники | Комб. | Говорение. Лексика. | Упр.19, С.150 | |||||
10 | Праздники в Великобритании | Комб. | Чтение. Лексика. Грамматика. | Упр.21, С.151 | |||||
11 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дедушкин велосипед», гл.2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.66-69 | ||||
12 | Оформление поздравительных открыток | Комб. | Аудирован. Говорение. Письмо. Лексика. | Магнито- фон | Упр.26, С.152 | ||||
13 | Как накрывать на стол? Возвратные местоимения | Комб. | Аудирован. Чтение. Лексика. Грамматика. | Магнито- фон | Настоящ. простое и дли- тельное время | Упр.31, С.154; Упр.27, С.153 | |||
14 | Домашнее Чтение. Колин Уэст «Дедушкин Велосипед», гл.3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.69-71 | ||||
15 | Будь вежливым. Летние каникулы. | Комб. | Говорение. Чтение. Лексика. Грамматика. | Будущее простое время. Констр. To be going to | Упр.34, С.155 | ||||
16 | Зимние каникулы | Комб. | Говорение. Письмо. Лексика. Грамматика. | Возврат- ные мес- тоиме- ния | Упр.33, С.155; Упр.36, С.156 | ||||
17 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дедушкин велосипед», гл.4 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.71-72 | ||||
18 | Щенок, которому нужен был мальчик, гл.1 | Комб. | Чтение. | С.156, 157 | |||||
19 | Щенок, которому нужен был мальчик, гл.2 | Комб. | Чтение. | С.158, 159 | |||||
20 | Щенок, которому нужен был мальчик, гл.3 | Комб. | Чтение. | С.160, 161 | |||||
21 | Домашнее чтение. Колин Уэст «Дедушкин велосипед», гл.5 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.73,74 | ||||
22 | У нас много общего. Возвратные местоимения. Времена группы Simple. Настоящее совершённое время. | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Грамматика. | Зачёт по лексике | С.164 | ||||
23 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирован. Чтение. Лексика. Грамматика. Письмо. | Тест | |||||
24 | Резервные уроки | ||||||||
25 | |||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...