Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 5класс | |||||||||
I четверть. Школа и школьная жизнь. 27 ч. | |||||||||
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Знания. Умения. Навыки. | Межпр. связи | Оборудо- вание | Повторе- ние | Форма контроля | Дом. задание |
1 | Рассказ о себе | Комб. | Аудирование. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Настоя- щее простое время | Упр.1, С.19, Упр.1, С.6 | |||
2 | Школа. Изучаемые предметы | Комб. | Аудирование. Говорение. Лексика. Письмо. | Магнито- фон. Видео №1 | Настоя- щее простое время | Упр.2,3, С.19 Упр.4, С.7 | |||
3 | Школа в России и в Англии | Комб. | Говорение. Лексика. Чтение. | Настоя- щее простое время | Упр.4, С.19 Упр.7, С.8 | ||||
4 | Новые школьные предметы | Комб. | Говорение. Лексика. Чтение. | Магнито- фон | Упр.5, С.19 Упр.8, С.9 | ||||
5 | Домашнее чтение «Амилия», гл.№1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.180, 181 | ||||
6 | Первое сентября. Диалог. | Комб. | Аудирование. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Прошед- шее простое время | Упр.12, С.21 | |||
7. | Первое Сентября. Рассказ. | Комб. | Грамматика. Лексика. Чтение. | Упр.7, С.20 | |||||
8. | Домашнее чтение «Амилия», гл.№2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.182 | ||||
9 | Первый день в школе | Комб. | Говорение. Чтение. | Видео №2 | Упр.16, С.11 Упр.18, С.12 | ||||
10 | Первое сентября. Рассказ в прошедшем времени. | Комб. | Говорение. Чтение. Грамматика. | Прошед- шее простое время | Упр.17, С.11 | ||||
11 | Школа. Рассказ в будущем времени | Комб. | Говорение. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Будущее простое время | Упр.9, С.20 Упр.19, С.12 | |||
12 | Домашнее Чтение. «Амилия», гл.№3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.184, 185 | ||||
13 | Письмо Барбары | Комб. | Чтение. Лексика. | Будущее и настоя щее простое время | Упр.11, С.20 Упр.22, С.13 | ||||
14 | Правила для учеников и учителей | Комб. | Чтение. Говорение. | Упр.14, С.21 Упр.28, С.15 | |||||
15 | Домашнее чтение «Амилия», гл.№4 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.186, 187 | ||||
16 | Взаимоотноше ния учителей и учеников | Комб. | Говорение. Чтение. Письмо. | Прошед- шее простое время | Упр.17, С.22 | ||||
17 | Взаимоотноше ния учителей и учеников. Диалог. | Комб. | Говорение. Письмо. | Упр.30, С.15 | |||||
18 | Домашнее чтение. «Амилия», гл.№5 | Комб. | Чтение. | С.188, 189 | |||||
19 20 | Письма Барбаре. | Комб. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Магнито- Фон. Видео №3 | Упр.32, С.16 | ||||
21 | Домашнее чтение. «Амилия», гл.№6 | Комб. | Чтение. | С.190 | |||||
22 23 | Летние каникулы | Комб. | Говорение. Письмо. Чтение. | Времена группы Simple | Упр.39, С.18 Упр.19, С.22 | ||||
24 | Школа и школьная жизнь. Времена группы Simple | Урок обоб- ще- ния | Лексика. Грамматика. | Времена группы Simple | Зачёт по лексике | С.22 | |||
25 26 27 | Резервные уроки | ||||||||
II четверть. Путешествие 23 ч. | |||||||||
1 | Письмо- пригла- шение | Комб. | Чтение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.1, С.36 Упр.1, С.24 | ||||
2 | Посещение Лондона. Диалог | Комб. | Лексика. Говорение. | Магнито- фон | Упр.2, С.36 Упр.6, С.26 | ||||
3 | Разделительные вопросы | Комб. | Грамматика. Лексика. Говорение. | Магнито- фон | Упр.11, С.29 Упр.10, С.28 | ||||
4 | Разделительные вопросы. Выполнение упражнений. | Комб. | Грамматика. Лексика. Говорение. | Магнито- фон. Видео №4 | Упр.6, С.36 Упр.10, С.28 | ||||
5 | Домашнее чтение. «Миллионы кошек», ч.1 | Комб. | Чтение. Лексика. | С.3,4 | |||||
6 | Дневник Барбары | Комб. | Чтение. Говорение. Лексика. | Раздели- тельные вопросы | Упр.12, С.30 | ||||
7 | Занятия по воскресеньям. Планы на выходные. | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Раздели- тельные вопросы | Упр.15, С.30 Упр.8, С.36 | ||||
8 | Посещение Финляндии. Диалог | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Раздели- тельные вопросы | Упр.9, С.37 Упр.17, С.31 | ||||
9 | Домашнее чтение «Миллионы Кошек», ч.2 | Комб. | Чтение. | С.4,5 | |||||
10 | Планы на выходные | Комб. | Аудирование. Говорение. Письмо. Лексика. | Магнито- Фон. Видео №5 | Раздели- тельные вопросы | Упр.18, С.31 | |||
11 | Выходной Мэри Поппинс | Комб. | Аудирование. Чтение. Лексика. | Магнито- фон | Раздели- тельные вопросы | Упр.20, С.32 | |||
12 | Домашнее Чтение. Сказка о кролике Питере. | Комб. | Чтение. | С.5,6 | |||||
13 | Организация вечера. Диалог. | Комб. | Аудирование. Говорение. Лексика. | Литера- тура | Магнито- фон | Раздели- тельные вопросы | Упр.11, С.37,упр 24,с.33 | ||
14 | Организация пикника | Комб. | Аудирование. Говорение. Лексика. | Магнито- фон | Упр.25, С.34 | ||||
15 | Домашнее чтение. «Сказка о двух мышах», ч.1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.7,8 | ||||
16 | Будь вежливым | Комб. | Чтение. Лексика. Говорение. | Упр.28, С.35 | |||||
17 | Обычаи в России и в Британии | Комб. | Говорение. | Раздели- тельные вопросы | Упр.29, 30,с.35 | ||||
18 | Путешествие. Разделительные вопросы. Конструкция to be going to | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. Грамматика. | Раздели- тельные вопросы Конструк ция to be going to | Зачёт по лексике | С.38 | |||
19 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. Письмо. | Тест | |||||
20 | Домашнее чтение «Сказка о двух мышах», ч.2 | Комб. | Чтение. | С.8 | |||||
21 22 23 | Резервные уроки | ||||||||
III четверть. Информация о себе. 30 ч. | |||||||||
1 | Интервью с кор- респондентом | Комб. | Лексика. Грамматика. Аудирование. Говорение. | Магнито- фон | Настоя- щее простое время | Упр.1, С.55 Упр.1, С.40 | |||
2 | Будь вежливым | Комб. | Аудирование. Лексика. Грамматика. Говорение. | Магнито- фон | Настоя- щее простое время | Упр.2, С.55 Упр.4,5, С.41,42 | |||
3 | Личная информация. Диалог | Комб. | Аудирование. Лексика. Грамматика. Говорение. | Магнито- фон. Видео №6 | Настоя- щее простое время | Упр.6, С.42,43 | |||
4 | Описание характера. Словообразова- ние | Комб. | Аудирование. Лексика. Грамматика. Говорение. | Магнито- фон | Упр.3, С.56 Упр.8, С.44 | ||||
5 | Интервью с одноклассника- ми. Диалог | Комб. | Говорение. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Словооб разова- ние | Упр.4,с. 56,упр. 11,с.45 | |||
6 | Домашнее чтение. «Курица и роза», часть №1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.9,10 | ||||
7 | Описание друга | Комб. | Аудирование. Лексика. Грамматика. Говорение. | Видео №7 | Настоя- щее простое время | Упр.5, С.56 Упр.14, С.45 | |||
8 | Идеальная семья | Комб. | Говорение. Аудирование. Письмо. | Магнито- фон | Упр.15, 16,с.46 | ||||
9 | Домашнее чтение. «Курица и роза», часть№2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.10 | ||||
10 | Мой лучший друг | Комб. | Говорение. Письмо. Чтение. | Упр.18, С.47 Упр.19, С.47 | |||||
11 | Профессии | Комб. | Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Грамматика. | Магнито- фон | Конструк ция to be going to | Упр.8, С.14 Упр.23, С.48 | |||
12 | Домашнее чтение. «История о докторе Дуллитл», ч.1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.11 | ||||
13 | Черты характера необходимые для работы | Комб. | Говорение. Письмо. Аудирование. | Видео №8 | Конструк ция to be going to | Упр.25, С.49 Упр.24, С.48 | |||
14 | Опасная работа | Комб. | Чтение. Письмо. Лексика. Аудирование. | Магнито- фон | Упр.27, С.49,50 | ||||
15 | Домашнее чтение «Рассказ о докторе Дуллитл», ч.2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.12 | ||||
16 | Ветеринары | Комб. | Чтение. Письмо. Лексика. | Настоя- щее простое время | Упр.27, С.49,50 | ||||
17 | Заполнение анкеты о себе | Комб. | Письмо. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее простое время | Упр.10, С.56 Упр.29, С.50 | ||||
18 | Настоящее длительное время | Комб. | Письмо. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Упр.11, С.57 Упр.32, С.52 | ||||
19 | Домашнее чтение. «Рассказ о докторе Дуллитл», ч.3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.12,13 | ||||
20 | Настоящее длительное время. Выполнение упражнений | Комб. | Письмо. Говорение. | Настоя- щее дли тельное время | Упр.36, С.53,54 | ||||
21 | Настоящее длительное время в диало- гической речи | Комб. | Аудирование. Говорение. Письмо. Лексика. | Магнито- фон | Настоя- щее дли тельное время | Упр.13, С.57 Упр.37, С.54 | |||
22 | Домашнее чтение «Принц- лягушка», ч.1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.13,14 | ||||
23 | Настоящее длительное время. Выполнение упражнений | Комб. | Письмо. | Настоя- щее дли тельное время | Упр.14, С.57 | ||||
24 | Описание картинок | Комб. | Аудирование. Письмо. Говорение. | Видео №9 | Настоя- щее дли тельное время | Упр.38, 39, 40, С.55 | |||
25 | Домашнее чтение «Принц- лягушка», ч.2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.14 | ||||
26 | Описание картинок с использованием настоящего длительного времени | Комб. | Говорение. Грамматика. Письмо. | Настоя- щее дли тельное время | Упр.40, С.55 | ||||
27 | Короткая реклама | Комб. | Письмо. Говорение. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее дли тельное время | Упр.41, С.55 | ||||
28 | Домашнее чтение «Принц- лягушка», ч.3 | Комб. | Чтение. | С.19 | |||||
29 | Личная инфор- мация. Настоя- щее длительное и простое время | Обоб- щаю- щий урок | Лексика. Грамматика. | Зачёт по лексике | С.58,51 | ||||
30 | Резервный урок | ||||||||
IV четверть. Лондон и достопримечательности. 25 ч. | |||||||||
1 | Информация о Лондоне | Комб. | Говорение. Чтение. Аудирование. Лексика. | Магнито- фон | Речевой образец Would you like | Упр.1, С.76 Упр.1, С.60,61 | |||
2 | Интервью с одноклассника- ми | Комб. | Чтение. Говорение. Письмо. Аудирование. | Магнито- фон | Настоя- щее простое время | Упр.3, С.72 Упр.6, С.62 | |||
3 | Достопримеча- тельности города | Комб. | Говорение. Письмо. Чтение. | Настоя- щее дли тельное время. Конструк ция to be going to | Упр.8, С.62 Упр.9, С.63 | ||||
4 | Настоящее простое и длительное время | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. | Упр.4, С.72 | |||||
5 | Домашнее чтение «Джэк и бобовый стебель», ч.1 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.21,22 | ||||
6 | Описание картинки | Комб. | Говорение. Письмо. Лексика. Грамматика. | Настоя- щее дли тельное и простое время | Упр.5, С.73 Упр.15, С.65 | ||||
7 | Путешествие по Мексике | Комб. | Аудирование. Чтение. Грамматика. Лексика. | Видео №10 | Настоя- щее дли тельное и простое время | Упр.6, С.73 Упр.15, С.65 | |||
8 | Домашнее чтение «Джэк и бобовый стебель», ч.2 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.22 | ||||
9 | Достопримеча- тельности Лондона | Комб. | Аудирование. Чтение. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Настоя- щее дли тельное и простое время | Упр.7, С.73 Упр.16, С.65 | |||
10 | Достопримеча- тельности Лондона. Рассказ | Комб. | Говорение. Грамматика. Лексика. | Упр.22, С.67 | |||||
11 | Домашнее чтение «Джэк и бобовый стебель», ч.3 | Комб. | Чтение. | Литера- тура | С.22,23 | ||||
12 | Диалог между гидом и туристами | Комб. | Аудирование. Говорение. Письмо. Грамматика. Лексика. | Магнито- фон | Настоя- щее дли тельное и простое время | Упр.10, С.74 Упр.23, С.68 | |||
13 | Рассказы о Лондоне | Комб. | Говорение. Лексика. Грамматика. Аудирование. | Магнито- фон | Упр.26, 27,с.69 | ||||
14 | Домашнее чтение «Джэк и бобовый стебель», ч.4 | Комб. | Чтение. | С.23 | |||||
15 | Жизнь в Лондоне | Комб. | Аудирование. Чтение. | Видео №11 | Упр.27, С.69 | ||||
16 | Причастие I Причастие II | Комб. | Грамматика. | Упр.12, 14, с.74, 75 | |||||
17 | Объявления для посетителей города | Комб. | Письмо. Чтение. Грамматика. | Причас- тие I,II | Упр.13, С.74 Упр.32, С.71 | ||||
18 | Экскурсия по городу | Комб. | Говорение. Грамматика. | Причас- тие I,II | Упр.34, С.71 | ||||
19 | Лондон и досто- примечательнос- ти. | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Лексика. | Зачёт по лексике | С.76 | ||||
20 | Настоящее длительное время | Урок обоб- ще- ния зна- ний | Грамматика. | ||||||
21 | Проверочная работа | Урок конт- роля | Аудирование. Лексика. Чтение. Письмо. Грамматика. | ||||||
22 | Рассказы о Лондоне | Чтение | |||||||
23 24 25 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...