№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Оснащ-е | Регион. компонент | Домашнее задание |
|
|
| П | Ф |
|
| Лексика | Грамма-тика |
|
|
|
|
|
Unit 1. "The world Teenager's Competition" (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. Welcome to the World teenager's competition |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 3.09 |
| Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | -активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | chance, tour, competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | -прослушать диалог с опорой на текст. (ех2, р.6) -чтение рекламного объявления (ex l, р.6) |
| Картинки по теме "Летние каникулы" Аудиокассета. |
| Напис. рассказ о летних каникулах |
2 | 5.09 |
| Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями | - совершенствование навыков устной речи;
- -обучение диалогической речи;
- активизация лексических навыков;
-обучать умению высказаться по теме «Му classmates and their characteristics." | To win the prize, it's worth trying,, it's boring. In my opinion, as for me, I believe. I hate, Nonsense | Present Simple: Let's.. I would like to... | -говорение: рассказать о своем участии в соревнованиях; -диалог-обмен мнениями (ех 4, р.6) | Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога | Эмблема Universiade- 2013 и Olimpic games- 2014 | Universiadе-2013
| Ex 1, p 28 Состав. словосочетания |
Section 2. Describing people, describing yourself |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | 8.09 |
| Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация Монологической речи | введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; | Sociable, Indus-trious talkative, energetic, boring... | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) | прослушивaние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит, и отриц. черты (ех 6, р.8) -мон. речь (ех 9, р.8) |
| Таблица по теме «Суффиксы прилагательных |
| Ex. 2 p. 28, Дополнить предложения, письменно |
4 | 10.09 |
| Развитие навыка письменной речи | - Совершенствование навыков устной монологической речи:
- -закрепление материала по теме
« Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; развитие навыка пиcьменной речи; |
| Past Simple, Future Simple (review) | мон.речь (рассказ о своих чертах характера, внешности увлеч- х) (ех 11, р.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) | Тестовое задание на словообразование | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных |
| Ex.3 p. 28 Ответить на вопросы |
Section 3. What would you like to сhange in yourself |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | 12.09 |
| Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков; | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | -чтение текста с пониманием основного содержания (ех 14, р.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ех 13, р.9) | Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» |
|
| Ex.4, p. 28 Дополнить диалог |
6 | 15.09 |
| Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | Обучение грамматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) –активизация навыка монологическойречи | Don't worry! Live and let live. Luck goes in cycle | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) | -говорение (мон. речь) (ех 18, Р-Н); | Употребление времен (WB ех 5, Р-Ю); | Таблица по грамматике («Времена глагола» |
| Ex. 5, p.28 Написать антонимы слов |
Section 4. What do you think about your future? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | 17.09 |
| Будущее нашей Планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | - обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации; -развитие навыков чтения; -совершенство- вание навыков монологической речи; | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery |
| аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ех 22, р.12) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ех 23, р.Ю | Устный опрос лексических единиц | Аудиокассет а |
| Ex. 6, p. 28 написать рассказ, используя выражения |
8 | 19.09 |
| Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | -развитие навыка устной речи; - совершенств-ование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи; |
|
| Говорение (ех 28, р.13); | Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет» |
|
| Ex. 7, p. 28 Дополнить текст ,написать пропущенные слова |
Section 5. Let's take our chance |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | 22.09 |
| Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;
-закрепление навыков мон. речи ; -тренировка фонетических навыков; |
|
| Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ех 31, Р-14); |
|
|
| Ex. 8, p. 28 Перевести, найти прилагательные
|
10 | 24.09 |
| Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи | - совершенствование навыка письменной речи;
- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыков монологической речи |
| Word order in questions | письменная речь | Рассказ о своем конкурсе в соревнованиях | Анкеты, |
| Ex. 9, p. 28 Написать существительные |
Section 6. How to read numerals and dates |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | 26.09 |
| Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | - Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи - активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков; | I was born… Left to Moved to | Large numbers,100-1000000000 Dates | Количественные и порядковые числительные (Ex.36, р.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ех 39, Р-16); | Фронтальный опрос | Карточки для игры, таблицы по теме числительные |
| Ex. 10, p.28 дополнить предложения |
12 | 29.09 |
| Развитие навыка монологической речи. Описание родного села | - активизация материала по теме изученного материала «Числительные» в устной речи, - закрепление навыков чтения и монологической речи; | dry, was founded, area, square kilometers, rainfall population wet, temperature | Comparison of adjectives | определить основную идею, (ех 40, р.17); -мон.речь - описание места жительства (ех 25, р.30); | Монологические высказывания о родном селе | Картинки по теме «Мой родной город», «Мое родное село» |
| Ex.11, p. 29 Сделать таблицу |
Section 7. Speaking about famous people |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | 1.10 |
| Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания | -введение страноведческой информации по теме «Известные люди», - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные», - совершенство-вание навыков чтения, | Palace, government,politition, academition, Advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic, | Interrogative sentences | Прослушивание вопросов викторины и ответить на них, (ex. 42, p. 18), Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания, (ex. 44, p. 18) | Контрольное чтение текста | Портреты известных людей |
| Ex.12, p. 29 Написать о себе |
14 | 3.10 |
| Развитие навыка монологической речи | - развитие навыка монологической речи, - развитие навыка письма |
|
| Говорение (ex. 46.p.19) , Письмо: написать вопросы для викторины | Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди» |
|
| Ex.14, p.29 Придумать свой девиз |
15 | 6.10 |
| Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | - развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи |
| V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up)+ doing smth | Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19); | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий» |
| Ex.16, p.29 Написать антонимы |
Section 8. Do you have any superstitions? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | 8.10 |
| Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | - введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Imperative mood (review) | Аудирование(ex52, p.20); Говорение (ex53, p.20); |
|
|
| Ex.17, p. 29 дополнить предложения |
17 | 10.10 |
| Обучение чтению инструкции | 1. развитие навыков чтения; 2.совершенствование навыков письменной речи; |
|
| Чтение (ex58, p.21); Письменная речь (ex61, p.21); | Дискуссия по теме « Праздники» |
|
| Ex.18,p. 29 Перевести на англ. яз |
Section 9. How can we Communicate with each other? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | 13.10 |
| Развитие навыков изучающего чтения | -развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи» | Means, phone, By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, |
| Чтение (ex 64, p.22); | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | Картинки по теме «Средства связи» |
| Написать мини сочинение о своем будущем |
Section 10. Telephoning each other |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | 15.10 |
| Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» | -обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; -активизация лексических и произносительных навыков; -совершен-е навыков аудирования на материале диалогов | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment | Can I...? | Аудирование(ex71, p.24); Диалогическая речь (ex72, p.24); | Диалог «Разговор по телефону» | Игрушечные телефоны |
| Ex.33 Дополнить диалог |
20 | 17.10 |
| Развитие навыков монологической речи | -развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; - активизация навыков чтения;
-закрепление навыков аудирования |
|
| Мон.речь (ex 72, p.24); Аудирование(ex 78, p.25); | Устный опрос лексических единиц |
|
| Ex. 30-31 Ответить на вопросы |
Section 11. Why use computers for Communication? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | 20.10 |
| Введение новой лексики по теме «Компьютер»
| -введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; | Computer, Keyboard, mouse, monitor,scree n, mouse pad, disk, fax, to chat... |
| Чтение (ex 83, 85, p.26-27); | Устный опрос разговорных клише |
|
| Выучить новую лексику |
22 | 22.10 |
| Совершенствован ие навыков диалогической речи | Совершенствование навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»
|
|
| Г оворение(ex 87- 88, p.27); | Монологическое высказывание |
|
| Ответить на вопросы после диалога |
23 | 24.10 |
| Совершенствование навыков диалогической речи. Повторение. | - активизация лексики по теме «Средства связи»;
- ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях;
совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»
|
|
| Говорение (ex 2, p.20 WB); | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
|
24 | 27.10 |
| Повторение Проверочная работа №1 | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико- грамматического оформления речи; |
|
|
| Лексико- граматически й тест | тесты |
| Подготовиться к контрольной работе по аудированию, диалогической речи,чтении |
25 | 29.10 |
| Контроль диалогической речи и чтения | -Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и чтения |
|
| Чтение Диалогическая речь | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы |
|
|
26 | 31.10 |
| Работа над ошибками. Развитие навыков чтения и монологической речи | -развитие навыка монологической речи и чтения |
|
| Чтение и диалогическая речь |
|
|
| Ex.32,p.30 По рабочей тетради |
27 | 3.11 |
| Урок домашнего чтения | -тренировка техники чтения вслух; - актуализация навыков диалогической речи; -совершенств-ование навыков устной речи на основе текста; |
|
| Чтение говорение | Тексты для домашнего чтения |
|
| Ответить на вопросы по тексту |
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) 21ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | 12.11 |
| Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | - развитие грамматических навыков; - закрепление навыков диалогической речи; - тренировка навыков чтения и письменной речи; | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “the” with the names of places | Аудирование (ex 1,4, p 34-35); чтение (ex.1, pg34); Говорение (ex. 3, pg 34) | Фронтальный опрос лексических единиц | Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» |
| Ex.1,2, pg.56 Соединить реплики |
29 | 14.11 |
| Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | -активизация и расширение страноведческих по теме «Страны и континенты»; -совершенство-вание навыков аудирования и монологической речи; |
|
| Аудирование Говорение | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | Картинки по темам «Достопримечательности разных стран» | Tatarstan, Kul Sharif, Suyumbike Tower | Ex.3 , pg 56, поставить артикли |
30 | 17.11 |
| Совершенствован ие навыков аудирования | -введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи; |
| "the" with nationality | Аудирование(ex 8-13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36);
| Беседа «About personal characteristics of the people in different countries" | аудиокассет а | Characters tics of the Tatars | Ex.4,pg56 |
Section 3. People speak English all over the world
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | 19.11 |
| Тренировка навыков чтения. Страны и их языки | -закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -тренировка навыков аудирования и чтения; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, P-38); | Дискуссия no теме «Роль английского языка в современном мире» | аудиокассет а |
| Ex 5,p. 56 |
32 | 21.11 |
| Активизация навыков монологической речи и диалогической речи | -совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; | Слова омофоны | who, which, that | Чтение (ex 21, p.39); | Пересказ текста |
|
| Выучить диалог |
Section 4. What do English Speaking people think about their countries?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 | 24.11 |
| Чтение текста с выборочным извлечением информации | -развитие лексических навыков по теме "Англоговорящие страны"; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced |
| Чтение (ex 31, P-40); |
| Политическая карта мира |
| Ex.6,pg 56 написать письмо |
34 | 26.11 |
| Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | -обучение монологической речи по теме "Россия"; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме |
|
| Говорение (ex 37, p.42); | Монологическ oe сообщение «Моя родная страна» | Карта России, Татарстана | Tatarstan | Рассказать о своей родной стране |
Section 5. Why study English?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 | 28.11 |
| Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | -развитие навыков чтения; -активизаеия лексических и орфографических навыков; |
| Neither...nor ..., the only | Аудирование(ex 38, p.43); Чтение (ex 42, P-44); |
|
|
| Выполнить задание по карточке , поставить артикли |
36 | 1.12 |
| Ознакомление со способами словообразования существительных | -ознакомление со способами словообразования сущ- ых; Развитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; |
| Nouns ending with -tion/- sion, -er/or, - ance/-ence, - merit, -ing, - ity, -ist | Говорение (ex 45, p.45); | Дискуссия на тему «Why study English?" | таблица |
| Ex. 7,8, pg.56 |
Section 6. How many languages can you speak? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 | 3.12 |
| Совершенствован ие навыков изучающего чтения | совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with "How" | Чтение (ex 50, p.46); | Грамматическ ий тест |
|
| Ex 12,pg 57 |
38 | 3.12 |
| Резервный урок. Совершенствован ие навыков монологической речи | -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков; |
| How long... How far... How high- How many- How much- | Говорение (ex 55- 57,60-61 p.47); | Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?» |
|
| Ex.14,pg.57 |
Section 7. Is Russian an International language?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 | 5.12 |
| Тренировка выразительного чтения стихотворения | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи | Award, prize, to award, to collect, to collect one's thoughts |
| Чтение (ex 63, 65, p.48); | Выразительно е чтение стихотворения |
|
| Ex.15,pg.57 |
Section 8. The Passive Voice
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 | 8.12 |
| Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | - введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и могологической речи; -закрепление навыков перевода; |
| Passive Voice Irregular Verbs | Письмо (лексико- грамматические упр-ия) (ex 68-70, р.50); |
| Таблица «Пассивный залог» |
| Ex.16,pg58 |
Section 9. Round the world tour
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 | 12.12 |
| Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | -введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков» | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle |
| Чтение (ex 74, р.52); Говорение (ex 75, р.52); Письмо (ех 78, р.53); | Монологическ ое высказывание по теме «Проблемы XXI века» |
|
| Составить предложения,How long…?How far..? |
42 | 15.12 |
| Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | - активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи; | A plane, а train, а helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Comparison of adjectives (review) | Чтение (ex 86, Р-55); Говорение(ex 88- 89, p.55); | Монологичвск ое высказывание по теме «The form of transport you like best" |
|
| Ответить на вопросы после текста |
43 | 17.12 |
| Презентация проектов "English is the world language" | -обобщение лексико- грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. |
|
| Письмо говорение |
|
|
| Подготовиться к защите проекта |
44 | 19.12 |
| Повторение Проверочная работа №2 | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико- грамматического оформления речи; |
|
| Письмо (лексико- грамматические задания) |
| Тесты |
| Подготовиться к кон. Работе по аудированию |
45 | 22.12 |
| Контроль аудирования и монологической речи | -Контролировать развитие речевых умений:контроль монологической речи и аудирования. |
|
| Аудирования Мон.речь | Контрольная работа | Тестовые материалы |
| Ex.18,p.58 |
46 | 24.12 |
| Работа над ошибками Развитие навыка аудирования и монологической речи | -развитие навыка аудирования и монологической речи |
|
|
|
|
|
| Ответить на вопросы по карточке |
47 | 26.12 |
| Урок домашнего чтения | -тренировка техники чтения вслух, -актуализация навыков диалогической речи, -совершенствование навыков устной речи на основе текста. |
|
| Чтение Говорение | Проверка понимания текста |
|
| Закончить перевод текста |
Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 32 часа ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. Looking at teenage problem |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 | 12.01 |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | -Обеспечить первичную отработку лексики по теме "Teenage problems" в серии речевых упражнений. -Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному | То allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | A. - ex. 4, p. 63 Ч.-ех. 2, p. 62 | Текущий |
| Проблемы подростков Татарстана | Ex.1,2,p.92 написать в тетради соед. слова |
49 | 14.01 |
| Развитие навыков монологической речи | -Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. -Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений | To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don't trouble till trouble troubles you | Be/look/feel + ad-verb (adjective) | Г. - ex. 6, p. 63 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
| Ex.3,4, дополнить текст |
50 | 16.01 |
| Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями | -Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. -Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
|
| Г.-ex. 13,14, p. 64 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
| Ex.7,8 р. 92 Дополнить диалог |
Section 2. On the way to school
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 | 19.01 |
| Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера
| -Обеспечить первичную отработку лексики по теме "On the way to school" в серии языковых и речевых упражнений. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений. | It takes me... to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me..., I'm afraid,I can't | Prepositions (where to?) | A.-ex.15, p. 65 Г. - ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 | Текущий |
|
| Ex. 10-12, p. 93 |
52 | 21.01 |
| Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств
| -Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. -Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке. |
|
|
|
|
|
| Ex. 14, p. 93 |
53 | 23.01 |
| Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | 1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений. 2.Развивать умение понимать на слух информацию при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
|
|
| A. - ex. 27, p. 67 Г. - ex. 28, p. 67 | Текущий |
|
| Ex. 15, p.93 |
Section 3. School is fun if you are optimistic
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 | 26.01 |
| Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи
| - Обеспечить первичную отработку лексики по теме "School life" в серии речевых упражнений.
- Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.
| Strict, easygoing, collecting labels, sense of humor
|
| Г.-ex. 30, p. 68 A. - ex. 34, p. 69
| текущий |
| Школьная жизнь детей в Татарстане | Ex.17,p. 93 Ex.18,p.94 |
55 | 28.01 |
| Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»
| - Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.
- Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.
Обеспечить тренировку нового грамматического |
| Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should
|
| Опрос с оцениванием всех учащихся
|
|
| Ex. 19, 20, p. 94
|
56 | 30.01 |
| Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | - Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме "School life" в серии речевых упражнений.
-практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time
|
| Г. - ex. 41,42, p. 70 4. - ex. 43, p. 70
| текущий |
|
| Ex. 22, p. 94 Перевести на англ яз |
Section. 4. What do you know about school life in English-speaking countries
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 | 2.02 |
| Школьная жизнь в англо-говорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | 1. Обеспечить использование лексики по теме «School life in English-speaking countries» в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы. 4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. | То learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life, to depend on teacher's mood, has nothing to do with real life
| Difference in using to learn / to study
| A. - ex. 49, 50, p. 72 Г.-ex. 46, p. 71
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
| Школьная жизнь татарских детей в сравнении с детьми англоговорящих стран | Ex. 23,24, p.94 написать learn or study |
58 | 2.02 |
| Резервный урок. Обучение поисковому чтению | 1.Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации. 2.Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.
| То treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect
| The Passive Voice, the Active Voice
| Ч.-ех. 52, p. 72 Г.-ex. 53, p. 73
| Текущий |
|
| Ex.26,p.94 ответить на вопросы |
Section 5. Would you like to attend a Private school?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 | 4.02 |
| Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста
| 1.Обеспечить использование лексики по теме "Private school" в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и системат-вать информацию, воспринимаемую на слух | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to
| Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours,
| A.-ex. 60, p. 74 Г. -ex. 61, p. 74
| текущий |
|
| Ex.30, p.95 Заполнить пропуски |
60 | 6.02 |
| Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | 1. Обеспечить использование лексики по темам "School in the English speaking countries", "School uniform" в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated |
| Ч.-ех. 66, p. 75 Г.-ex. 70, p. 77 | Текущий |
| Типы школ в Татарстане | Ex. 32, 33, р. 95 |
61 | 6.02 |
| Резервный урок. Развитие навыков ведения диалога- обмена мнениями
| -Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. -Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог- обмен мнениями. -Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. -Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз. |
|
| Г.-ex. 71, 72, 73, p. 77 | Контроль диалогическо й речи: диалог-обмен мнениями |
|
| Ex. 35, р. 96 Написать письмо школе |
Section 6. Using the Passive Voice
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 | 9.02 |
| Грамматически ориентированный урок | -Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs). -Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз. | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | П.-ex. 75, 76, 78, p.79 | Самостоятель ная работа |
|
| Ех. 37, 40, р. 96 |
63 | 11.02 |
| Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | 1.Обеспечить работу по формированию лексических навыков: 2.Обеспечить использование лексики по теме "Books and reading" в серии речевых упражнений. 3.Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии. 4.Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to |
| Ч.-ех. 83, p. 80 Г. - ex. 84, p. 81 | Текущий |
|
| Ex. 38, р. 96 |
Section 7. We are not idea! students, are we?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 | 13.02 |
| Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: познакомить учащихся с лексикой по теме "Punishment" и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; -расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов - ment, -sion, -tion и конверсии. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах).
| To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, detention, report, suspension, exclusion, severe, effective | Nouns ending with –tion, - sion, -ment | Ч.-ех. 85, p. 82 Г. - ex. 90, p. 83 П.-ex. 88, p. 83 | Текущий |
| Правила поведени я в татарс- | Ex. 44, р.96 |
65 | 16.02 |
| Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога- обмена мнениями | 1.Обеспечить работу по использованию лексики по темам "Punishment", "Code of Conduct" в серии речевых упражнений. 2.Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3.Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями | Is prohibited, to have much in common |
| Г. - ex. 91, 92, 93, p. 83 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
| Ex. 45, р.96 |
66 | 18.02 |
| Грамматически Ориентированный урок. Conditional II | 1.Обеспечить работу по формированию грам.навыков: -познакомить учащихся с условными предложениями II типа (Second Conditional); -обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи |
| Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | П. - ex. 96, 97, p. 84 | Самостоятель ная работа |
|
| Ex. 48, р.97 |
Section 8. School friends are for always
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 | 20.02 |
| Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | -Обеспечить использование лексики по теме "School Friends" в серии речевых упражнениях. -Развивать умение воспринимать информацию, | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help |
| A.-ex. 105, p.85, ex. 106, p.86 Г. - ex. 107, p. 86 | Текущий |
|
| Ex. 50, 51, p.97 |
68 | 25.02 |
| Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план
| 1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ. яз 2. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ. яз 3. Совершен-ть умение письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах | То be in а bad/good mood, to quarrel about, it's not my fault
|
| Г. - ex. 108, 109, 110, p.86
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
| Ex. 53, p. 97
|
69 | 27.02 |
| Грамматически ориентированный урок. Complex Object | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School friends” в речевых упр-ях. 2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ. пословиц и поговорок на рус. яз. и рус. пословиц на англ. яз. | То expect
| Complex Object: want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)
| Г.-ex. 113,115, p. 87 Ч.-ех. 116, p. 87
| Самостоятель ная работа
|
|
| Ex. 54, p. 97
|
70 | 2.03 |
| Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план)
| 1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упр-ий 2.Обучать ознакомительному чтению текста. 3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста | То support smb's idea, to declare, various, to write a draft
|
| Ч.-ех. 120, р. 88 Г.-ex. 123, р. 88 П. - ex. 124, р. 88
| Самостоятель ная работа
|
|
| Ex. 55, p. 97
|
Section 9. How to tackle our problems?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 | 4.03 |
| Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительном у чтению
| 1.Обеспечить использование лексики по теме "Teenage problems" в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному | То tackle smb's problems
|
| Ч.-ех. 126, p. 89 Г.-ex. 125, 127, p. 89
| Текущий
|
|
| Ex. 56, p. 97
|
72 | 6.03 |
| Обучение просмотровому чтению | 1.Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме. 2.Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных. 3.Обеспечить работу по формированию грам. навыков: -познакомить учащихся с употреблением словозаменителей "one/ones"; потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях. 4.Совершенствовать навыки письменной речи. | Reply, а magazine correspondent | One/ones | Ч. - ex. 128, p. 90 Г. - ex. 129, p. 90 П.-ex. 130, p. 90 | Текущий |
|
| Ex. 57, p. 98 |
73
| 9.03 |
| Развитие навыков диалогической речи | 1.Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой. 2.Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ.языке. 3.Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты. Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе.
|
|
| Г.-ex. 135, p. 91 A.-ex. 136, p. 91 | Контроль диалогической речи |
|
| Ex. 134, p. 90 |
74
| 11.03 |
| Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | 1.Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений. 2.Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания. 3.Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 4.Развивать умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению. | Smoking, smoker, а "no-smo-king" sign, antisocial, deadly, die because of lung cancer,tobac-co, to hang |
| Ч.-ех. 138, p. 91 Г.-ex. 139,141, p. 91 | Текущий |
|
| Ex. 58, р.98 |
75
| 13.03 |
| Обобщающий урок. Презентация проектов "I'd like to study at a Perfect School" | -развитие навыка монологической речи; -развитие навыка письма; |
|
| Говорение Письмо |
|
|
|
|
76
| 16.03 |
| Повторе-ние Проверочная работа | -повторить пройденный материал; |
|
|
| Лексико-грам- ий тест | Лексико-грам-ие тесты |
|
|
77
| 18.03 |
| Контроль письма и диалогической речи | Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и письма.
|
|
| Диал.речь Письмо | Контрольная работа | Контрольная работа |
| Выполнить задание по карточке |
78 | 20.03 |
| Работа над ошибками Развитие навыка письма и диалогической речи; | Развитие навыка письма и диалогической речи; |
|
| Диал.речь письмо |
|
|
|
|
79 | 23.03 |
| Урок домашнего чтения | -тренировка техники чтения вслух, -актуализация навыков диалогической речи, -совершенствование навыков устной речи на основе текста |
|
| Чтение говорение | Составление диалогов; |
|
|
|
Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (25 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. Why people do Sport |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 | 6.04 |
| Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | - Познакомить учащихся с активной лексикой по теме "Sport" и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
- Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
- Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.
- Обучать чтению с общим пониманием.
| Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club |
| A. - ex. 3, p. 12 Г. - ex. 1, 4, p. 12 | Текущий |
| Спорт в Татарстане | Ex. 1, 2, р. 120 |
81 | 8.04 |
| Грамматически ориентированный урок: Adverbs - formation and classification. Развитие навыков ведения диалога- обмена мнениями | 1.Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений. 2.Обеспечить работу по формированию грам. навыков: -познакомить учащихся с образованием наречий; -обеспечить тренировку нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений. 3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями. | To be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison | П. - ex. 8, p. 102 Г. - ex. 9, p. 102 Ч.-ех. 10, p. 102 | Текущий |
|
| Ex. 4, р. 120 |
82 | 10.04 |
| Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1.Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи. 2.Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей. 3.Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте. 4.Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.
| A professional, а referee, а speed, а coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate |
| Ч.-ех. 11,15, p. 103 Г.-ex. 14, p. 103 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
| Ex. 5, р. 120 |
Section 2. Keeping fit |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83
| 13.04 |
| Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. 2.Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений.
| To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly |
| Ч.-ех. 16, p. 104 Г. - ex. 17, 18, p. 104 | Текущий |
|
| Ex. 7, р. 120 |
84
| 15.04 |
| Развитие умений вести диалог- расспрос | 1.Практиковать учащихся в использовании лексики по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений. 2.Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях. 3.Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.
| То join а sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | A. - ex. 24, p. 105 Г. - ex. 26, p. 106 | Контроль диалогической речи: диалог- расспрос |
|
| Ex. 8, p. 120 |
85
| 17.04 |
| Обучение чтению текста информационно- справочного характера | 1.Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2.Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: -обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец.
| Pound, dollar, penny, cent |
| A. - ex. 27, 29, p. 106 Ч.-ех. 30, p. 107 | Текущий |
|
| Ex. 9,10, р. 120 |
86 | 20.04 |
| Развитие навыков монологической речи | 1.Обеспечить использование лексики по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений. 2.Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3.Развивать умение декламировать стихи. -Обучать чтению текста с выборочным определением информации. 4.Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. |
|
| Г. - ex. 32, 33, p. 107 Ч.-ех. 36, p. 109 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся |
|
| Ex. 11, 12, р. 121 |
87 | 22.04 |
| Развитие навыков диалогической речи | 1.Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. 2.Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности.
|
|
| Г.-ex. 38, 39,41, p. 109 | Текущий |
|
| Ex. 13, р. 121 |
88 | 22.04 |
| Резервный урок. Развитие навыков аудирования | 1. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме 2. Развивать умение сравнивать, обобщать и системат-вать информацию, воспринимаемую на слух |
|
|
| Текущий |
|
|
|
Section 3. Health is above wealth
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89
| 24.04 |
| Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях | 1.Обеспечить использование лексики по теме "Health" в серии речевых и языковых упражнений. 2.Обеспечить работу по формированию грам.навыков: -познакомить с употреблением модального глагола "might" для выражения предположения, относящегося к будущему; -практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом "if" и глаголом "might". 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст. | То feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | If-sentences (re-view); might | Г. - ex. 45, 47, p. 110 Ч.-ех. 43, p. 110 | Текущий |
|
| Ex. 14, р. 121 |
90
| 27.04 |
| Развитие умений аудирования с полным пониманием | 1.Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и текста обеспечить их использование в речи. 2.Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст.
| A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one's temperature/ blood pressure, а pain, to take medicine
|
| A.-ex. 51, p. Ill Г.-ex. 52, p. Ill
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
| Ex. 16, р. 121 |
91
| 29.04 |
| Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения | - Обеспечить использование лексики по теме "Health» в серии речевых упражнений.
- Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии
ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. - Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
| Ч.-ех. 54, 56, p. 112 Г.-ex. 55, p. 112 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
| Ex. 17,18, р. 121 |
92 | 4.05 |
| Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного | 1.Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2.Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:
|
|
| Г. - ex. 58, 59, p. 113 | Текущий |
|
| Ex. 19, р. 121 |
93 | 6.05 |
| Развитие навыков ознакомительного чтения | 1.Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Здоровье» в процессе выполнения коммуникативных заданий. 2.Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «might» и союзом “if” |
|
| Ч.-ех. 62, р. 113 Г. - ex. 61, 62, р. 113
| текущий |
|
| Ex. 20, 21, р. 122
|
94 | 8.05 |
| Развитие навыков аудирования | 1.Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 2.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст.
|
|
| A-Ex. 63, 64,pg.113 | Текущий |
|
| Ex.21, p. 122 |
95 | 8.05 |
| Резервный урок. Обучение чтению текста информационно- справочного характера | 1.Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2.Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: -обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец.
|
|
|
| Текущий |
|
| Выполнить задание по карточке |
Section 4. Why do people like to compete?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96
| 11.05 |
| Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста
| 1.Обеспечить использование лексики по теме «Olympic games» в серии речевых упражнений 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent
|
| Ч.-ех. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г.-ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115
| текущий |
|
| Ex. 22, 23, p. 122
|
97
| 13.05 |
| Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи
| 1. Обеспечить использование лексики по теме. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на на печатный текст 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race |
| A.-ex. 70,71,p.116 Г. –ex. 69,p.116, Ex.72, p. 117 | текущий |
| Выдающиеся спортсмены Татарстана | Ex.24,p.122 |
98
| 15.05 |
| Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs
| 1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии языковых и речевых упражнениях 2. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков | Comparative and superlative forms of adverbs | Comparison of adverbs | Г.-ex. 76,77,p.118 П. –ex.74, p.118 | Текущий |
|
| Ex.26,p.122 |
99
| 18.05 |
| Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1.Обеспечить исполь-е лексики по теме «Спорт» в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Разв-ть умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. | A bear cub, to provide, marathon |
| Ч.-ex. 78,p.118, Ex.81,p.119 Г.-ex. 82, p. 119 | текущий |
|
| Ex.27,p. 122 |
100
| 20.05 |
| Повторение. Проверочная работа. | Повторить пройденный материал |
|
|
| Лексико-грамматический тест | тесты |
|
|
101
| 22.05 |
| Контроль аудирования и диалогической речи | Контролировать развитие речевых умений: контроль монологической речи и чтения |
|
| Чтение. Мон.речь | Контрольная работа |
|
|
|
102
| 25.05 |
| Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи | Развитие навыка чтения и монологической речи |
|
| Чтение. Мон.речь |
|
|
| Выполнить задание по карточке |
103 | 27.05 |
| Совершенствование речевых навыков | Развитие навыков говорения |
|
| Чтение. Говорение |
|
|
|
|
104 | 29.05 |
| Урок домашнего чтения | -Развивать умения поискового чтения -учить составить план - развивать умения устной речи |
|
|
|
|
|
|
|
105 | 31.05 |
| Итоговый урок | Обобщение пройденного материала. Подведение итогов |
|
| Говорение |
|
|
|
|