Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch_progr_7_kl.docx118.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план (7 кл)

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Форма контроля

Оснащ-е

Регион. компонент

Домашнее задание

П

Ф

Лексика

Грамма-тика

Unit 1. "The world Teenager's Competition" (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часа)

Section 1. Welcome to the World teenager's competition

1

3.09

Летние каникулы. Активизация навыков устной речи

-активизация навыков устной речи;

-активизация навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

chance, tour, competition, luck, planet, waste of time,

to lose,

to take a chance

Present Simple, Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст. (ех2, р.6)

 -чтение рекламного объявления

(ex l, р.6)

Картинки по

теме

"Летние каникулы"

Аудиокассета.

Напис. рассказ о летних каникулах

2

5.09

Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями

  1. совершенствование навыков устной речи;
  2.  -обучение диалогической речи;
  3. активизация лексических навыков;

-обучать умению высказаться по теме «Му classmates and their characteristics."

To win the prize, it's worth trying,, it's boring.

In my opinion, as for me, I believe. I hate, Nonsense

Present Simple: Let's..

I would like to...

-говорение: рассказать о своем участии в соревнованиях;

-диалог-обмен мнениями (ех 4, р.6)

Устный опрос

лексических

единиц/

Выразительное чтение

диалога

Эмблема

Universiade- 2013 и Olimpic games- 2014

Universiadе-2013

Ex 1, p 28

Состав. словосочетания

Section 2. Describing people, describing yourself

3

8.09

Информация о себе:  характер,

внешность,

увлечения.

Активизация

Монологической речи

введение

словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;

-тренировка лексических навыков;

-активизация навыков монологической речи;

Sociable, Indus-trious

talkative,

energetic,

boring...

Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y,

-ly,

-ic

Present Simple (review)

прослушивaние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит, и отриц. черты (ех 6, р.8) -мон. речь (ех 9, р.8)

Таблица по теме

«Суффиксы

прилагательных

Ex. 2 p. 28,

Дополнить предложения, письменно

4

10.09

Развитие навыка письменной речи

  1. Совершенствование навыков устной монологической речи:
  2.  -закрепление материала по теме

 « Суффиксы прилагательных"

-активизация навыков диалогической речи;

развитие навыка пиcьменной речи;

Past Simple, Future Simple (review)

мон.речь

(рассказ о своих чертах характера,

внешности увлеч- х) (ех 11, р.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование

Таблица по теме

«Суффиксы

прилагательных

Ex.3 p. 28

Ответить на вопросы

Section 3. What would you like to сhange in yourself

5

12.09

Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания

-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;

-активизация навыков устной речи; -развитие

грамматических навыков;

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания (ех 14, р.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ех 13, р.9)

Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»

Ex.4, p. 28

Дополнить диалог

6

15.09

Изучаем времена

глагола.

Активизация

навыков

монологической

речи

Обучение грамматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) –активизация навыка монологическойречи

Don't worry! Live and let live.

Luck goes in cycle

Present

Simple, Past

Simple,

Future

Simple,

Present

Perfect,

Present

Continious)

-говорение (мон. речь) (ех 18, Р-Н);

Употребление времен (WB ех 5, Р-Ю);

Таблица по грамматике («Времена глагола»

Ex. 5, p.28

Написать антонимы слов

Section 4. What do you think about your future?

7

17.09

Будущее нашей

Планеты Обучение

аудированию с полным

пониманием

прослушенной

информации

- обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации;

-развитие навыков чтения;

-совершенство- вание навыков монологической речи;

Area, cure,

pollution,

AIDS, cancer,

progress,

technology,

discovery

аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ех 22, р.12)

- чтение текста с

полным

пониманием,

выборочный

перевод (ех 23,

р.Ю

Устный опрос

лексических

единиц

Аудиокассет а

Ex. 6, p. 28 написать рассказ, используя выражения

8

19.09

Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

-развитие навыка устной речи;

- совершенств-ование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи;

Говорение (ех 28, р.13);

Монологическое

высказывание по теме «Наша

планета через 10 лет»

Ex. 7, p. 28

Дополнить текст ,написать пропущенные слова

Section 5. Let's take our chance

9

22.09

Досуг:

соревнования, конкурсы

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;

  1. развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;

-закрепление навыков мон. речи ;

-тренировка фонетических навыков;

Чтение

(прочитать

аутентичные

тексты с

извлечением

нужной

информации) (ех 31, Р-14);

Ex. 8, p. 28

Перевести, найти прилагательные

10

24.09

Заполнение анкеты.

Совершенствование навыка письменной речи

  1. совершенствование навыка письменной речи;

- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

- развитие навыков монологической  речи

Word order in questions

письменная речь

Рассказ о своем конкурсе в соревнованиях

Анкеты,

Ex. 9, p. 28

Написать существительные

Section 6. How to read numerals and dates

11

26.09

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи

- Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи

- активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков;

I was born…

Left to

Moved to

Large numbers,100-1000000000

Dates

Количественные и порядковые числительные

(Ex.36, р.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ех 39, Р-16);

Фронтальный опрос

Карточки для игры, таблицы по теме числительные

Ex. 10, p.28 дополнить предложения

12

29.09

Развитие навыка монологической речи. Описание родного села

- активизация материала по теме изученного  материала  «Числительные» в устной речи,

- закрепление навыков чтения и монологической речи;

dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

population

wet, temperature

Comparison of adjectives

определить основную идею, (ех 40, р.17); -мон.речь - описание места жительства (ех 25, р.30);

Монологические высказывания о родном селе

Картинки по теме «Мой родной город», «Мое родное село»

Ex.11, p. 29

Сделать таблицу

Section 7. Speaking about famous people

13

1.10

Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания

-введение страноведческой информации по теме  «Известные люди»,

- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»,

- совершенство-вание навыков чтения,

Palace, government,politition, academition,

Advantage, disadvantage, war, career,  freedom, to devote, atomic,

Interrogative sentences

Прослушивание вопросов викторины и ответить на них,

(ex. 42, p. 18),

Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания, (ex. 44, p. 18)

Контрольное чтение текста

Портреты известных людей

Ex.12, p. 29

Написать о себе

14

3.10

Развитие навыка монологической речи

- развитие навыка монологической речи,

- развитие навыка письма

Говорение (ex. 46.p.19) ,

Письмо: написать вопросы для викторины

Монологическое высказывание  по теме «Выдающиеся люди»

Ex.14, p.29

Придумать свой девиз

15

6.10

Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи

- развитие

грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

-совершенствование навыков диалогической речи

V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give

up)+ doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);

Грамматический тест на знание видовременных глаголов

Портреты известных людей; таблица по теме

«Герундий»

Ex.16, p.29

Написать антонимы

Section 8. Do you have any superstitions?

16

8.10

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

- введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!

Imperative

mood

(review)

Аудирование(ex52, p.20); Говорение (ex53, p.20);

Ex.17, p. 29

дополнить предложения

17

10.10

Обучение чтению инструкции

1. развитие навыков чтения;

2.совершенствование навыков письменной речи;

Чтение (ex58, p.21);

Письменная речь (ex61, p.21);

Дискуссия по теме « Праздники»

Ex.18,p. 29

Перевести на англ. яз

Section 9. How can we Communicate with each other?

18

13.10

Развитие навыков

изучающего

чтения

-развитие навыков изучающего чтения;

-введение лексики по теме «Средства связи»

Means, phone,

 By means of, Means of communication, to

communicate, to ring up,

Чтение (ex 64, p.22);

Проверка

техники

чтения.

Пересказ

текста по

плану

Картинки по теме

«Средства связи»

Написать мини сочинение о своем будущем

Section 10. Telephoning each other

19

15.10

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»

-обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;

-активизация лексических и произносительных навыков;

-совершен-е навыков аудирования на материале диалогов

To give a message, to pass the call, Can I speak to?

Hang on a moment

Can I...?

Аудирование(ex71, p.24); Диалогическая речь (ex72, p.24);

Диалог «Разговор по телефону»

Игрушечные телефоны

Ex.33

Дополнить диалог

20

17.10

Развитие навыков

монологической

речи

-развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»;

  1. активизация навыков чтения;

-закрепление навыков аудирования

Мон.речь (ex 72, p.24);

Аудирование(ex 78, p.25);

Устный опрос

лексических

единиц

Ex. 30-31

Ответить на вопросы

Section 11. Why use computers for Communication?

21

20.10

Введение новой лексики по теме «Компьютер»

-введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения;

Computer, Keyboard, mouse, monitor,scree n, mouse pad, disk, fax, to chat...

Чтение (ex 83, 85, p.26-27);

Устный опрос

разговорных

клише

Выучить  новую лексику

22

22.10

Совершенствован ие навыков диалогической речи

Совершенствование навыков диалогической речи;

закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Г оворение(ex 87- 88, p.27);

Монологическое

высказывание

Ответить на вопросы после диалога

23

24.10

Совершенствование навыков диалогической речи. Повторение.

  1. активизация лексики по теме «Средства связи»;
  2. ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях;

совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»

Говорение (ex 2, p.20 WB);

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24

27.10

Повторение Проверочная работа №1

- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико- грамматического оформления речи;

Лексико- граматически й тест

тесты

Подготовиться к контрольной работе по аудированию, диалогической речи,чтении

25

29.10

Контроль диалогической речи и чтения

-Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и чтения

Чтение

Диалогическая речь

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

26

31.10

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения и монологической речи

-развитие навыка монологической речи и чтения

Чтение и диалогическая речь

Ex.32,p.30

По рабочей тетради

27

3.11

Урок домашнего чтения

-тренировка техники  чтения вслух;

- актуализация навыков диалогической речи;

-совершенств-ование навыков устной речи на основе текста;

Чтение говорение

Тексты для  домашнего чтения

Ответить на вопросы по тексту

Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition”

(Родная страна и страна изучаемого языка) 21ч

Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition

28

12.11

Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса

- развитие грамматических навыков;

- закрепление навыков диалогической речи;

- тренировка навыков чтения и письменной речи;

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

“the” with the names of places

Аудирование

(ex 1,4, p 34-35); чтение (ex.1, pg34); Говорение

(ex. 3, pg 34)

Фронтальный опрос лексических единиц

Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли»

Ex.1,2, pg.56

Соединить реплики

29

14.11

Расширение страноведческих  знаний по теме «Страны и континенты»

-активизация и расширение страноведческих по теме «Страны и континенты»;

-совершенство-вание навыков аудирования и монологической речи;

Аудирование

Говорение

Грамматический тест

 «Артикли»

Письмо другу

Картинки по темам «Достопримечательности разных стран»

Tatarstan,

Kul Sharif,

Suyumbike Tower

Ex.3 , pg 56, поставить артикли

30

17.11

Совершенствован ие навыков аудирования

-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»

-развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи;

"the" with nationality

Аудирование(ex 8-13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36);

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries"

аудиокассет а

Characters tics of the Tatars

Ex.4,pg56

Section 3. People speak English all over the world

31

19.11

Тренировка навыков чтения.

Страны и их языки

-закрепление страноведческого материала по теме «Страны.

Национальности. Языки»;

-тренировка навыков аудирования и чтения;

-ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление;

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, P-38);

Дискуссия no теме «Роль английского языка в современном мире»

аудиокассет а

Ex 5,p. 56

32

21.11

Активизация навыков монологической речи и диалогической речи

-совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения;

-активизация навыков монологической речи;

Слова омофоны

who, which, that

Чтение (ex 21, p.39);

Пересказ текста

Выучить диалог

Section 4. What do English Speaking people think about their countries?

33

24.11

Чтение текста с выборочным извлечением информации

-развитие лексических навыков по теме "Англоговорящие страны";

-расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков;

Nationality,

population,

centre,

emblem,

maple,

difference,

financial,

cultural,

powerful,

advanced

Чтение (ex 31, P-40);

Политическая карта мира

Ex.6,pg 56 написать письмо

34

26.11

Обучение монологической речи по теме «Родная страна»

-обучение

монологической речи по теме "Россия"; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме

Говорение (ex 37, p.42);

Монологическ oe сообщение «Моя родная страна»

Карта

России,

Татарстана

Tatarstan

Рассказать о своей родной стране

Section 5. Why study English?

35

28.11

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

-развитие навыков

чтения;

-активизаеия

лексических и

орфографических

навыков;

Neither...nor ..., the only

Аудирование(ex 38, p.43); Чтение (ex 42, P-44);

Выполнить задание по карточке , поставить артикли

36

1.12

Ознакомление со способами словообразования существительных

-ознакомление со способами

словообразования сущ- ых;

Развитие навыков устной речи;

-тренировка лексических навыков;

Nouns ending with -tion/- sion, -er/or, - ance/-ence, - merit, -ing, - ity, -ist

Говорение (ex 45, p.45);

Дискуссия на тему «Why study English?"

таблица

Ex. 7,8, pg.56

Section 6. How many languages can you speak?

37

3.12

Совершенствован ие навыков изучающего чтения

совершенствование навыков изучающего чтения;

-закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи;

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with "How"

Чтение (ex 50, p.46);

Грамматическ ий тест

Ex 12,pg 57

38

3.12

Резервный урок. Совершенствован ие навыков монологической речи

-активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков;

How long... How far... How high- How many- How much-

Говорение (ex 55- 57,60-61 p.47);

Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?»

Ex.14,pg.57

Section 7. Is Russian an International language?

39

5.12

Тренировка

выразительного

чтения

стихотворения

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

-тренировка навыков устной речи

Award, prize, to award, to collect, to collect one's thoughts

Чтение (ex 63, 65, p.48);

Выразительно е чтение стихотворения

Ex.15,pg.57

Section 8. The Passive Voice

40

8.12

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и могологической речи; -закрепление навыков перевода;

Passive Voice

Irregular

Verbs

Письмо (лексико- грамматические упр-ия) (ex 68-70, р.50);

Таблица

«Пассивный

залог»

Ex.16,pg58

Section 9. Round the world tour

41

12.12

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление

-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;

 -тренировка

грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-совершенствование навыков»

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

Чтение (ex 74, р.52);

Говорение (ex 75, р.52);

Письмо (ех 78, р.53);

Монологическ ое

высказывание по теме «Проблемы XXI века»

Составить предложения,How long…?How far..?

42

15.12

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания

- активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи;

A plane, а train, а helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

Comparison of adjectives (review)

Чтение (ex 86, Р-55);

Говорение(ex 88- 89, p.55);

Монологичвск ое

высказывание по теме «The form of transport you like best"

Ответить на вопросы после текста

43

17.12

Презентация проектов "English is the world language"

-обобщение лексико- грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы.

-развитие навыков устной и письменной речи.

Письмо говорение

Подготовиться к защите проекта

44

19.12

Повторение Проверочная работа №2

- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико- грамматического оформления речи;

Письмо (лексико-

грамматические

задания)

Тесты

Подготовиться к кон. Работе по аудированию

45

22.12

Контроль аудирования и монологической речи

-Контролировать развитие речевых умений:контроль монологической речи и аудирования.

Аудирования Мон.речь

Контрольная работа

Тестовые материалы

Ex.18,p.58

46

24.12

Работа над ошибками Развитие навыка аудирования и монологической речи

-развитие навыка аудирования и монологической речи

Ответить на вопросы по карточке

47

26.12

Урок домашнего чтения

-тренировка техники чтения вслух, -актуализация навыков диалогической речи, -совершенствование навыков устной речи на основе текста.

Чтение Говорение

Проверка

понимания

текста

Закончить перевод текста

Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 32 часа )

Section 1. Looking at teenage problem

48

12.01

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

-Обеспечить первичную отработку лексики по теме "Teenage problems" в серии речевых упражнений.

-Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному

То allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

A. - ex. 4, p. 63 Ч.-ех. 2, p. 62

Текущий

Проблемы подростков Татарстана

Ex.1,2,p.92 написать в тетради соед. слова

49

14.01

Развитие навыков

монологической

речи

-Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

-Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений

To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don't trouble till trouble troubles you

Be/look/feel + ad-verb (adjective)

Г. - ex. 6, p. 63

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.3,4, дополнить текст

50

16.01

Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями

-Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях.

-Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Г.-ex. 13,14, p. 64

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.7,8 р. 92

Дополнить диалог

Section 2. On the way to school

51

19.01

Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера

-Обеспечить первичную отработку лексики по теме "On the way to school" в серии языковых и речевых упражнений.

Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.

It takes me... to do smth.;

pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner;

 ex-cuse me, could you tell me..., I'm afraid,I can't

Prepositions (where to?)

A.-ex.15, p. 65 Г. - ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66

Текущий

Ex. 10-12, p. 93

52

21.01

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

-Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений.

-Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией.

Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.

Ex. 14, p. 93

53

23.01

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста

1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений.

2.Развивать умение понимать на слух информацию при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

A. - ex. 27, p. 67 Г. - ex. 28, p. 67

Текущий

Ex. 15, p.93

Section 3. School is fun if you are optimistic

54

26.01

Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи

  1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме "School life" в серии речевых упражнений.

- Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Strict, easygoing, collecting labels, sense of humor

Г.-ex. 30, p. 68 A. - ex. 34, p. 69

текущий

Школьная жизнь детей в Татарстане

Ex.17,p. 93

Ex.18,p.94

55

28.01

Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»

  1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.
  2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.

Обеспечить тренировку нового грамматического

Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should

Опрос с оцениванием всех учащихся

Ex. 19, 20, p. 94

56

30.01

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

  1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме "School life" в серии речевых упражнений.

-практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

Г. - ex. 41,42, p. 70

4. - ex. 43, p. 70

текущий

Ex. 22, p. 94

Перевести на англ яз

Section. 4. What do you know about  school life in English-speaking countries

57

2.02

Школьная жизнь в англо-говорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста

1. Обеспечить использование лексики по теме «School life in English-speaking countries»

 в серии языковых и речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.

4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему.

То learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life, to depend on teacher's mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

A. - ex. 49, 50, p. 72

Г.-ex. 46, p. 71

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Школьная жизнь татарских детей в сравнении с детьми англоговорящих стран

Ex. 23,24, p.94 написать

learn or study

58

2.02

Резервный урок. Обучение поисковому

чтению

1.Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации.

2.Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному.

3. Обучать учащихся  кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

То treat each

other with

respect, to

talk freely

about, to

punish,

punishment,

discipline,

uniform,

compulsory,

perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Ч.-ех. 52, p. 72 Г.-ex. 53, p. 73

Текущий

Ex.26,p.94 ответить на вопросы

Section 5. Would you like to attend a Private school?

59

4.02

Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

1.Обеспечить использование лексики по теме "Private school" в серии речевых и языковых упражнений.

2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме

3. Развивать умение сравнивать, обобщать и системат-вать информацию, воспринимаемую на слух

Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours,

A.-ex. 60, p. 74

Г. -ex. 61, p. 74

текущий

Ex.30, p.95

Заполнить пропуски

60

6.02

Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях

1. Обеспечить использование лексики по темам "School in the English speaking countries", "School uniform" в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.

Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated

Ч.-ех. 66, p. 75 Г.-ex. 70, p. 77

Текущий

Типы школ в Татарстане

Ex. 32, 33, р. 95

61

6.02

Резервный урок. Развитие навыков ведения диалога- обмена мнениями

-Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала

в серии речевых упражнений.

-Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог- обмен мнениями.

-Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.

-Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз.

Г.-ex. 71, 72, 73, p. 77

Контроль диалогическо й речи:

диалог-обмен мнениями

Ex. 35, р. 96

Написать письмо школе

Section 6. Using the Passive Voice

62

9.02

Грамматически ориентированный

урок

-Обеспечить работу по формированию

грам.навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs).

-Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз.

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

П.-ex. 75, 76, 78, p.79

Самостоятель ная работа

Ех. 37, 40, р. 96

63

11.02

Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего

содержания и с целью извлечения искомой информации

1.Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

2.Обеспечить использование лексики по теме "Books and reading" в серии речевых упражнений.

3.Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии.

4.Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to

Ч.-ех. 83, p. 80 Г. - ex. 84, p. 81

Текущий

Ex. 38, р. 96

Section 7. We are not idea! students, are we?

64

13.02

Правила поведения в школе. Развитие навыков

монологической

речи

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: познакомить учащихся с лексикой по теме "Punishment" и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке;

-расширять

потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов - ment, -sion, -tion и конверсии.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией

(сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах).

To punish, punish-ment, to behave,

behaviour, lines, detention, report, suspension, exclusion, severe, effective

Nouns ending with –tion,

- sion,

-ment

Ч.-ех. 85, p. 82 Г. - ex. 90, p. 83 П.-ex. 88, p. 83

Текущий

Правила поведени я в татарс-

Ex. 44, р.96

65

16.02

Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога- обмена мнениями

1.Обеспечить работу по использованию лексики по темам "Punishment", "Code of Conduct" в серии речевых упражнений.

2.Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3.Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями

Is prohibited, to have much in common

Г. - ex. 91, 92, 93, p. 83

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex. 45, р.96

66

18.02

Грамматически

Ориентированный урок. Conditional II

1.Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

-познакомить учащихся с условными

предложениями II типа (Second Conditional);

-обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи

Conditional II: if + Past Simple +

would (might) + Infinitive

П. - ex. 96, 97, p. 84

Самостоятель ная работа

Ex. 48, р.97

Section 8. School friends are for always

67

20.02

Школьные друзья.

Развитие навыков

аудирования с

пониманием

основного

содержания

текста

-Обеспечить использование лексики по теме "School Friends" в серии речевых упражнениях.

-Развивать умение воспринимать информацию,

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

A.-ex. 105, p.85, ex. 106, p.86 Г. - ex. 107, p. 86

Текущий

Ex. 50, 51, p.97

68

25.02

Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план

1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ. яз  

2. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ. яз  

3. Совершен-ть

умение письменной речи при  обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах

То be in а bad/good mood, to quarrel about, it's not my fault

Г. - ex. 108, 109, 110, p.86

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex. 53, p. 97

69

27.02

Грамматически ориентированный урок. Complex Object

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School friends” в речевых упр-ях.

2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ. пословиц и поговорок на рус. яз. и рус. пословиц на англ. яз.

То expect

Complex Object: want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

Г.-ex. 113,115, p. 87

Ч.-ех. 116, p. 87

Самостоятель ная работа

Ex. 54, p. 97

70

2.03

Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план)

1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object

в процессе выполнения речевых упр-ий

2.Обучать ознакомительному чтению текста.

3. Развивать умение выделять  ключевую информацию в содержании текста

То support smb's idea, to declare, various, to write a draft

Ч.-ех. 120, р. 88 Г.-ex. 123, р. 88 П. - ex. 124, р. 88

Самостоятель ная работа

Ex. 55, p. 97

Section 9. How to tackle our problems?

71

4.03

Решение проблем

современного

подростка.

Обучение

ознакомительном

у чтению

1.Обеспечить использование лексики по теме "Teenage problems" в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному

То tackle

smb's

problems

Ч.-ех. 126, p. 89  Г.-ex. 125, 127, p. 89

Текущий

Ex. 56, p. 97

72

6.03

 Обучение

просмотровому

чтению

1.Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме.

2.Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных.

3.Обеспечить работу по формированию

грам. навыков:

-познакомить учащихся с употреблением словозаменителей "one/ones";

потренировать учащихся в

использовании нового грам. материала в языковых упражнениях.

4.Совершенствовать навыки письменной речи.

Reply, а magazine correspondent

One/ones

Ч. - ex. 128, p. 90 Г. - ex. 129, p. 90 П.-ex. 130, p. 90

Текущий

Ex. 57, p. 98

73

9.03

Развитие навыков

диалогической речи

1.Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой.

2.Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на

англ.языке. 3.Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты.

Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе.

Г.-ex. 135, p. 91 A.-ex. 136, p. 91

Контроль диалогической речи

Ex. 134, p. 90

74

11.03

Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста

1.Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений.

2.Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания.

3.Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

4.Развивать        умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению.

Smoking, smoker, а "no-smo-king" sign, antisocial, deadly, die because of lung cancer,tobac-co, to hang

Ч.-ех. 138, p. 91 Г.-ex. 139,141, p. 91

Текущий

Ex. 58, р.98

75

13.03

Обобщающий урок. Презентация проектов "I'd like to study at a Perfect School"

-развитие навыка монологической речи; -развитие навыка письма;

Говорение Письмо

76

16.03

Повторе-ние

Проверочная

работа

-повторить пройденный материал;

Лексико-грам- ий тест

Лексико-грам-ие

тесты

77

18.03

Контроль письма и диалогической речи

Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и письма.

Диал.речь Письмо

Контрольная работа

Контрольная работа

Выполнить задание по карточке

78

20.03

Работа над ошибками Развитие навыка письма и диалогической речи;

Развитие навыка письма и диалогической речи;

Диал.речь письмо

79

23.03

Урок домашнего чтения

-тренировка техники чтения вслух, -актуализация навыков диалогической речи, -совершенствование навыков устной речи на основе текста

Чтение говорение

Составление диалогов;

Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (25 часа)

Section 1. Why people do Sport

80

6.04

Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков

  1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме "Sport" и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
  2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
  3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.
  4. Обучать чтению с общим пониманием.

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

A. - ex. 3, p. 12 Г. - ex. 1, 4, p. 12

Текущий

Спорт в Татарстане

Ex. 1, 2, р. 120

81

8.04

Грамматически ориентированный урок: Adverbs - formation and classification. Развитие навыков

ведения диалога- обмена мнениями

1.Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений.

2.Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

-познакомить учащихся с образованием наречий;

-обеспечить тренировку нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений.

3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.

To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

П. - ex. 8, p. 102 Г. - ex. 9, p. 102

Ч.-ех. 10, p. 102

Текущий

Ex. 4, р. 120

82

10.04

Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1.Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.

2.Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей.

3.Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте.

4.Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.

A professional, а referee, а speed, а coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Ч.-ех. 11,15, p. 103

Г.-ex. 14, p. 103

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex. 5, р. 120

Section 2. Keeping fit

83

13.04

Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly.

2.Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений.

To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly

Ч.-ех. 16, p. 104 Г. - ex. 17, 18, p. 104

Текущий

Ex. 7, р. 120

84

15.04

Развитие умений вести диалог- расспрос

1.Практиковать учащихся в использовании лексики по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений.

2.Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях.

3.Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

То join а sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately

A. - ex. 24, p. 105 Г. - ex. 26, p. 106

Контроль диалогической речи: диалог- расспрос

Ex. 8, p. 120

85

17.04

Обучение чтению текста

информационно-

справочного

характера

1.Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на

англ.языке.

2.Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:

-обосновывать свой ответ;

  1. создать собственный диалог с опорой на образец.

Pound, dollar, penny, cent

A. - ex. 27, 29, p. 106

Ч.-ех. 30, p. 107

Текущий

Ex. 9,10, р. 120

86

20.04

Развитие навыков

монологической речи

1.Обеспечить использование лексики по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений.

2.Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3.Развивать умение декламировать стихи.

-Обучать чтению текста с выборочным определением информации.

4.Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

Г. - ex. 32, 33, p. 107

Ч.-ех. 36, p. 109

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

Ex. 11, 12, р. 121

87

22.04

Развитие навыков

диалогической речи

1.Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.

2.Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности.

Г.-ex. 38, 39,41, p. 109

Текущий

Ex. 13, р. 121

88

22.04

Резервный урок. Развитие навыков аудирования

1. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме

2. Развивать умение сравнивать, обобщать и системат-вать информацию, воспринимаемую на слух

Текущий

Section 3. Health is above wealth

89

24.04

Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях

1.Обеспечить использование лексики по теме "Health" в серии речевых и языковых упражнений.

2.Обеспечить работу по формированию

грам.навыков:

-познакомить с употреблением модального глагола "might" для выражения предположения, относящегося к будущему;

-практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом "if" и глаголом "might".

3.Развивать        умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст.

То feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomachache,

toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu

If-sentences

(re-view);

might

Г. - ex. 45, 47, p. 110

Ч.-ех. 43, p. 110

Текущий

Ex. 14, р. 121

90

27.04

Развитие умений аудирования с полным пониманием

1.Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и текста обеспечить их использование в речи.

2.Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст.

3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст.

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one's temperature/ blood pressure, а pain, to take medicine

A.-ex. 51, p. Ill Г.-ex. 52, p. Ill

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex. 16, р. 121

91

29.04

Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения

  1. Обеспечить использование лексики по теме "Health» в серии речевых упражнений.
  2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии

ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания.

  1. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Ч.-ех. 54, 56, p. 112

Г.-ex. 55, p. 112

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex. 17,18, р. 121

92

4.05

Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного

1.Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения.

2.Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

Г. - ex. 58, 59, p. 113

Текущий

Ex. 19, р. 121

93

6.05

Развитие навыков ознакомительного чтения

1.Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Здоровье» в процессе выполнения коммуникативных заданий.

2.Практиковать учащихся  в употреблении условных предложений с модальным глаголом «might»  и союзом “if”

Ч.-ех. 62, р. 113 Г. - ex. 61, 62, р. 113

текущий

Ex. 20, 21, р. 122

94

8.05

Развитие навыков аудирования

1.Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст.

2.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст.

A-Ex. 63, 64,pg.113

Текущий

Ex.21, p. 122

95

8.05

Резервный урок. Обучение чтению текста

информационно-

справочного

характера

1.Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на

англ.языке.

2.Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:

-обосновывать свой ответ;

  1. создать собственный диалог с опорой на образец.

Текущий

Выполнить задание по карточке

Section 4. Why do people like to compete?

96

11.05

Олимпийские

игры. Развитие

умений чтения с

пониманием

основного

содержания

текста

1.Обеспечить использование лексики по теме «Olympic games» в серии речевых упражнений

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

Ч.-ех. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г.-ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115

текущий

Ex. 22, 23, p. 122

97

13.05

Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи

1. Обеспечить использование лексики по теме.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на на печатный текст

3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты

The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

A.-ex. 70,71,p.116

Г. –ex. 69,p.116,

Ex.72, p. 117

текущий

Выдающиеся  спортсмены Татарстана

Ex.24,p.122

98

15.05

Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs

1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии языковых и речевых упражнениях

2. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков

Comparative and superlative forms of adverbs

Comparison of adverbs

Г.-ex. 76,77,p.118

П. –ex.74, p.118

Текущий

Ex.26,p.122

99

18.05

Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1.Обеспечить исполь-е лексики по теме «Спорт» в серии языковых и речевых упражнениях.

2. Разв-ть умение  использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

A bear cub, to provide, marathon

Ч.-ex. 78,p.118,

Ex.81,p.119

Г.-ex. 82, p. 119

текущий

Ex.27,p. 122

100

20.05

Повторение. Проверочная работа.

Повторить пройденный материал

Лексико-грамматический тест

тесты

101

22.05

Контроль аудирования и диалогической речи

Контролировать развитие речевых умений: контроль монологической речи и чтения

Чтение. Мон.речь

Контрольная работа

102

25.05

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи

Развитие навыка чтения и монологической речи

Чтение. Мон.речь

Выполнить  задание по карточке

103

27.05

Совершенствование речевых навыков

Развитие навыков говорения

Чтение.

Говорение

104

29.05

Урок домашнего чтения

-Развивать умения поискового чтения

-учить составить план

- развивать умения устной речи

105

31.05

Итоговый урок

Обобщение пройденного материала. Подведение итогов

Говорение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...