Animals. Урок в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Конспект урока в 6 классе по учебнику "Enjoy English". Тема: Животные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекта урока.
Аттестуемый педагог:
учитель английского языка МБОУ СОШ № 2
Семерякова Наталья Сергеевна
Предмет: английский язык класс: 6 а
Тема урока: My dream.
Цель урока: совершенствование лексического навыка говорения.
Задачи урока:
Образовательная: обучать говорению на основе текста; развивать умение говорить на уровне подготовленного монологического высказывания по теме «Animals»; развивать умение говорения на уровне неподготовленного высказывания в рамках предложения.
Развивающая: развивать культуру публичного выступления; способствовать развитию познавательного интереса, расширять страноведческие знания.
Воспитательная: нравственное воспитание цивилизованной личности; учить бережному отношению к животным и окружающей среде; привлечь внимание к осознанию окружающей действительности, в частности, к зоопаркам.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями.
Этапы урока | Цели, задачи и результат этапа урока | Содержание этапа |
1. Организационный момент. | Цель для учащихся: - включиться в предметно-практическую деятельность, ответить на вопросы учителя; - предположить тему и сформулировать практическую задачу урока; Цель учителя: - создать эмоционально психологический настрой на иноязычное общение; - совершенствовать произносительные навыки речи учащихся; - активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы; - развивать критическое мышление учащихся. Задача: включение обучающихся в предметно- практическую деятельность по говорению. Методы: - побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся; - метод учебной работы под руководством учителя; - словесный и наглядный методы; - метод поощрения; | 1. Приветствие. - Get ready for the lesson, please! I am waiting for you. Be quiet. Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!) - Who is on duty today? (I am). - What date is it today? (Today is the 3 of December). - What day is it today? (It is Monday). - Who is absent? (All are present). - What was your homework for today? (W.B. page 50 ex. 10). - How’s the weather today? (It’s winter. It’s ... ).
Let’s work with the sounds. You see some words on the screen, let’s train their right pronunciation. Read after me. Read after … . Now you see the transcription of some known words. Read them one by one. Now all together. 3. Речевая зарядка. (слайд 4) Активизация навыков диалогической речи. Some lessons ago we started the theme “Animals”. Let’s speak a little about them. Ask and answer questions: - Do you like animals? - Have you got an animals at home? - Where can the animals live? (They can live... at zoo, at home, in wild animal 's parks, in the wild.) - Can animals be our friends? - What can you say about people who works in the zoo? (They should be friendly. They should be attentive. They should be kind.) - What do they do? (They feed animals, repair the cages, take care of sick animals, look after baby animals, etc.) 4. Определение темы урока и практической цели. At our lesson today we are going to speak about wild animals. We’ll visit London Zoo and learn some information about zoo in Moscow. And we should find the answer to some very important questions: why do we need zoos? and what kind of them are good for animals? |
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. | Цели для учащихся: - проверить качество собственных знаний и знаний одноклассников; - рассказать и прослушать подготовленные дома рассказы о животных в зоопарке. Цель учителя: - проконтролировать сформированность лексических навыков по теме «Животные», а также монологической (подготовленной) речи. Задача: - организовать деятельность обучающихся по проверке. Методы: - самоконтроль и взаимоконтроль; - устный ответ, оценка в соответствии с объемом выполненного задания, безошибочное прочтение. | Развитие навыков монологической речи (подготовленная речь) (слайд 5 - 19) - And now it’s time to start our excursion to London Zoo. We’ll learn information about its history and some facts about different animals living there. (Каждый из учащихся подготовил рассказ об одном из животных, проживающих в Лондонском зоопарке. Свой материал они оформляют на страничке. На экране поочередно появляются фотографии животных, о которых рассказывают учащиеся.) - Thank you. Good work. - Now let’s watch a little video about animals at London Zoo. |
Физкультминутка. | Цели для учащихся: - сменить позу; подвигаться, повторяя движения за ведущими; -сменить вид деятельности; - вспомнить стихотворение зарядки. Цель учителя: - включение обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности. Задача: организация смены деятельности, двигательной активности. Метод: смена и чередование видов деятельности на уроке. | (слайд 20) And now let’s have a rest. Stand up. Let’s remember our exercises. Dima come here. Let’s start. Arms up! Clap! Clap! Arms down! Clap! Clap! Feet apart! Feet together! (2) Turn left! Hop! Hop! Turn right! Hop! Hop! Nod your head! Hop! Hop! Stamp your feet! Hop! Stop! |
3. Изучение нового учебного материала. | Цели для учащихся: - прочитать и понять текст; - выполнить задания по тексту. -прослушать стихотворение “My Dream” Цели учителя: - включить обучающихся в учебную деятельность по восприятию незнакомого текста при чтении и на слух; - проверить понимание прочитанного; - способствовать готовности к общению на английском языке в устной форме; - приобщить обучающихся к новому социальному опыту в рамках темы. Задачи: - организовать познавательную деятельность учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного, использовании структур в своей речи; - подвести к осознанию необходимости использования своего жизненного опыта. Формы и методы: - метод организации и осуществления учебной деятельности – словесный; - частично-поисковый метод (узнавание нового материала в тексте); - индивидуальная, групповая и коллективная формы работ; - стимулирование мотивов интереса к изучению: ситуация новизны; - участие в дискуссии; | 1. Работа с текстом (неподготовленная речь) - Now let’s learn some information about Moscow Zoo from the text. Take your papers. You see the text and three tasks to it. - Before you’ll start reading let’s learn some new words. Try to read them in transcription. - Read after me. - Read after Misha. - Now you have some minutes to read and understand the text. -Let’s do the tasks. 2. Самоорганизация смысловых выводов. (слайд 21, 22) - You know thousands of visitors come to the Zoo every week. - Why do people needs Zoos? - What is good about them? (People can see different animals there. People can feed the animals. People can watch the young babies. People can learn new things about nature. People can find new friends.) - But what do you think is better for animals: to live in the zoo or to live in the wild? Why? (People feed animals regularly. People wash and brush them. People play with animals. People clean their cages. OR People are cruel sometimes. Can't ran and jump as they like. Animals are afraid of people. People keep animals in cages.) - And now you’ll hear what Gillian Brown think about it. Listen to her poem “My Dream” (ex. 14 p. 107) - I have found a good poetical translation of this poem. It was done by the pupil of the 6th form. Do you like it? - Let’s read the poem. Read it to each other. |
4. Подведение итогов. | Цели для учащихся: - проанализировать свою деятельность на уроке; - выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке; - оценить свою деятельность, согласно рейтинговой таблице. Цель учителя: - создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке. Задача: организовать подведение итогов урока. | Thank you for your work. What do you think of the lesson? What was interesting for you? How do you think have we reached our aim? Who was the best at the lesson? I give excellent marks to ...... well – to ......... |
5. Задание на дом. | Цели для учащихся: закрепить полученные на уроке знания, умения и навыки. Цель учителя: мотивировать обучающихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме. | № 14 page 107 good reading, poetical translation |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку"Animals" в 6 классе
Материал к первому уроку второй четверти в 6 классе по учебнику Биболетовой, с использованием "Поурочных разроботок" Дзюиной....
Презентация к уроку (4 класс) по теме: "Animals in the country and in the city"
Это презентация к уроку "Animals in the country and in the city" для 4 класса к учебнику Биболетовой "Enjoy English". Надеюсь, что презентация поможет сделать урок красочным и запоминающимся....
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "The world of animals" в 6 классе.
Предмет: Английский язык Класс: 6Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и уменийТема урока: Мир животныхУМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразоват...
Конспект урока, 3 класс, Clever animals
Конспект урока, 3 класс, Clever animal...
План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"
План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Конспект урока по английскому языку «Урок-презентация» на тему «World Animals» в 5 классе
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Урок-презентация» на тему «World Animals» разработан на основе УМК "Spotlight 5"Учитель: Угрин Анна АлександровнаТема:...