Конспект урока, 3 класс, Clever animals
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока «Развитие навыков аудирования и говорения
по теме «Clever animals»
Винокурова Татьяна Вячеславовна, МБОУ СОШ № 3, г. Чехов, учитель английского языка.
Место урока в системе уроков: Spotlight 3, Module 5, Unit 10a (3 класс (базовый уровень)
Формы работы на уроке: парная, групповая.
Используемые педагогические технологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, технология использования в обучении игровых методов, система инновационной оценки «портфолио», здоровьесберегающие технологии.
Цели урока. Предметные:
- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;
- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;
- развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
- развивать способность использовать структуры «Is he…?» при работе в соответствии с постановленной задачей.
Метапредметные:
а) формировать личностные УУД:
- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;
- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.
б) формировать регулятивные УУД. Учиться:
- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;
- выполнять действия прогнозирования;
- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;
- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.
в) формировать познавательные УУД:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;
- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;
- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.
г) формировать коммуникативные УУД:
- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;
- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Необходимые материалы: проектор, компьютер, раздаточный материал, плакат Animals big and small.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка "Animals" (2 класс)
Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.Цели: 1. Развитие и совершенствование произнос...
план-конспект урока по теме "Animals"
План-конспект урока с презентацией...
Конспект урока "How many animals are there in the zoo?"
Конспект урока...
Конспект урока английского языка для 3 класса "Clever animals".
Конспект урока для 3 класса по учебнику Spotlight....
Презентация для 3 класса "CLEVER ANIMALS"
Этот материала вам пожет весело провести у рок в 3 классе по теме "Clever animals"....
Конспект урока по теме "Animals of the farm" 3 класс
Конспект урока по теме "Animals of the farm" 3 класс...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе Clever animals
Повторение к уроку 10b, числительные, множественное число существительных (исключения)...