Разработка викторины по английскому языку для 7 класса «Now I know English»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Данная разработка может быть использована как подведение итогов изучения английского языка за конкретный период времени или для недели английского языка. Викторина развивает познавательный интерес, создает положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, активизирует творческие способности школьников, позволяет отойти от сухой деловой обстановки урока. Задания, представленные в викторине, не являются упражнениями, направленными на проверку знаний учащихся по грамматике или лексики английского языка, а позволяют взглянуть на иностранный язык с другой, игровой стороны.
Создаётся ощущение успеха, что очень важно при изучении любого предмета, а тем более чужого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_now_i_know_english.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ботева Елена Грациановна
Разработка викторины по английскому языку для 7 класса «Now I know English»
Пояснительная записка
Фамилия имя отчество автора | Ботева Елена Грациановна | |
Место работы | ГБОУ школа № 62 | |
Город, регион | Выборгский район. Санкт - Петербург | |
Должность | Учитель английского языка | |
Целевая аудитория (класс) | 7 класс | |
Вид ресурса | ||
6.1 | разработка урока | |
6.2 | программа элективного курса | |
6.3 | внеклассное мероприятие | Викторина |
6.4 | виртуальная экскурсия | |
6.5 | статья | |
6.6 | другое (указать) | |
Название учебника (если ресурс является приложением к конкретному учебнику, пособию, т.д.) | ||
Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.д.) | ||
Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.д.) | -Англия, журнал о сегодняшней жизни в Великобритании №121, 1992г. -Англия, журнал о сегодняшней жизни в Великобритании № 113, 1990г. -Большой англо-русский фразеологический словарь, А.В. Кунин. -К. Экерсли, М. Маколей. Живая грамматика английского языка.- Издательство «АСТ» 2001г. http://www.nedirsor.com/resimler/sise/SzV029-141.jpg http://vyazma-market.ru/upload/image/other/0002/shtori/shtori1.jpg http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/22fb4d12f7babc4563573387f23e6372_1876801406_800px.jpg http://img15.nnm.ru/4/b/4/4/8/e800adbc59af0ec05f53da59987.jpg http://www.mebel-sobina.ru/img/p/865-1670-large.jpg http://www.delomag.ru/site/_simg/har10216img_foto2.jpg http://alamode.spb.ru/img/pages/962/c227568a56e4765df7cb1ca179ee0dcc.jpg http://miss.ekabu.ru/uploads/posts/2011-02/1296543792_03.jpg | |
Аннотация (краткое описание) | Данная разработка может быть использована как подведение итогов изучения английского языка за конкретный период времени или для недели английского языка. Викторина развивает познавательный интерес, создает положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, активизирует творческие способности школьников, позволяет отойти от сухой деловой обстановки урока. Задания, представленные в викторине, не являются упражнениями, направленными на проверку знаний учащихся по грамматике или лексики английского языка, а позволяют взглянуть на иностранный язык с другой, игровой стороны. Создаётся ощущение успеха, что очень важно при изучении любого предмета, а тем более чужого языка. | |
Ключевые слова | Английский язык, викторина, неделя английского языка. |
Разработка викторины по английскому языку для 7 класса «Now I know English»
Ботева Елена Грациановна,
Учитель английского языка
ГБОУ школа №62 г. Санкт-Петербурга
.
Данная разработка может быть использована как подведение итогов изучения английского языка за конкретный период времени или для недели английского языка. Викторина развивает познавательный интерес, создает положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, активизирует творческие способности школьников, позволяет отойти от сухой деловой обстановки урока. Задания, представленные в викторине, не являются упражнениями, направленными на проверку знаний учащихся по грамматике или лексики английского языка, а позволяют взглянуть на иностранный язык с другой, игровой стороны.
Создаётся ощущение успеха, что очень важно при изучении любого предмета, а тем более чужого языка.
Цели и задачи:
Образовательные: совершенствование лексических, грамматических и разговорных навыков.
Проверка знаний учащихся по страноведению.
Развивающие: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков, умения работать в группе. Повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся.
Воспитательные: формирование уважительного отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка.
Игра состоит из нескольких блоков: « Разговорный», «Лексический», «Грамматический», «Смекалка» и «Страны». В каждом из них по нескольку заданий, за которые начисляются баллы. Также есть конкурс капитанов. Игра проходит в форме Брейн-ринга.
Учащиеся делятся на 2-3 команды по 5 человек в каждой и выбирают капитана. Лучше детей предупредить об игре заранее, чтобы не тратить много времени на решение данных организационных вопросов. В качестве жюри можно пригласить свободных учителей (особенно если это открытый урок) или 3-х учеников старших классов, которым тоже будет интересно поучаствовать в мероприятии. И конечно всегда есть несколько детей, которые по каким-то причинам не хотят участвовать в викторине - они могут быть жюри.
Ход игры с заданиями.
1. Начало урока.
Hello everyone! I am glad to see you again and today we are going to show our best!
It’s time for the game and I wish all of you good luck! But first I have some questions: Did you divide yourselves into teams? Excellent! Did you choose the leader of your team? Very good! What are the names of your teams? Introduce yourselves, please.
Let’s start our game.
2. Погружение в тему.
At the beginning we must remember our knowledge about English-speaking countries. What are they?
-The USA
-Great Britain
-New Zealand
-Canada
-Australia…
Yes, you are right.
1) Now I have got some questions about 2 countries: America and Great Britain. Your team can choose the country every time in order to listen to the question and answer it. If you give the right answer- you get a point. Is it clear?
Questions about America:
1. Who discovered America? (Christopher Columbus)
2. Who was the first President of The United States? (George Washington)
3. What do people often call American flag? (The Stars and Stripes)
4. What is the capital of the USA? (Washington DC)
5. What holiday do they celebrate on the 4th of July? (Independence Day)
6. How many stars and stripes does the flag have? What do they mean? (50 stars-they are states and 13 stripes- they were first colonies)
7. What was the name of the ship that brought the first colonists into the new land? (Mayflowers)
8. Who is the President of The USA now? (Barack Hussein Obama II)
9. What are traditional Americans holidays? (Thanksgiving Day, The New Year Day, Martin Luther King Day, Presidents’ Day, Memorial Day, Christmas, Labor Day, Columbus Day, Independence Day, Veterans Day)
10. Name 6 famous sights of America. (Hollywood Walk of Fame, Statue of Liberty, Mount Rushmore, Times Square, Disneyland, Niagara Falls …..)
Questions about Great Britain:
1. What is the full name of the ruler of the United Kingdome? (Queen Elizabeth Alexandra Mary Windsor.)
2. What is the nickname of English flag? What colour is it? (The Union Jack; white, red and blue)
3. What parts does the country consist of? (England, Scotland, Wales, Northern Ireland)
4. What is the capital of The UK? (London)
5. The habitat of legendary monster. (The lake Loch Ness in Scotland)
6. Why is the year of 1666 so important for London? (It is the year of Great Fire)
7. Where is the Speaker’s Corner? (In Hyde Park in London)
8. What was the name of the first English king? (Alfred the Great)
9. What is traditional food for Christmas lunch? (Fried turkey and pudding)
10. What can you say about the beefeaters? (They are 40 men who protect The Tower of London from the time of King Henry III).
Жюри суммирует баллы и подводит итог первого конкурса. Естественно не обязательно использовать все 10 вопросов.
2) We move on. Next stop called “Words, words, words…” We are going to find out how you know English vocabulary.
Для этого конкурса подготовлен раздаточный материал.
а) карточки с фразеологическими оборотами и русским эквивалентом, задача-правильно соединить. Время ограничено. Варианты карточек:
Card1.
1 To have a ready tongue a со стороны виднее
2 It stands out a mile b не лезть за словом в карман
3 Lookers-on see most of the game c быть как рыба в воде
4 To be well launched into one’s topic d это шито белыми нитками
(1-b, 2-d, 3-a, 4-c)
Card2.
1 to make one’s head spin a опасное положение
2 touch-and-go b нагонять тоску
3 to give somebody the hump с вскружить голову
4 to school one’s nerves d заколять нервы
(1-с, 2-a, 3-b, 4-d)
Card3.
1 to call a spade a spade a соблюдать правила
2 to cross somebody’s path b встать кому-либо поперёк дороги
3 to play the game c покупать кота в мешке
4 to buy a pig in a pocket d называть вещи своими именами
(1-d, 2-b, 3-a, 4-c)
Card4.
1 to inch along a лезть в драку
2 to fork out b раскошелиться
3 put that in one’s pipe and smoke it c делать медленные, но верные успехи
4 to spoil for a fight d над этим стоит подумать
(1-c, 2-b, 3-d, 4-a)
Card5.
1 to lick into shape a промокнуть до нитки
2 to be even with somebody b привести в порядок
3 to melt a woman’s bones c сводить счёты
4 to be as wet as a rat d покорить женское сердце
(1-b, 2-c, 3-d, 4-a)
Жюри подводит итоги, называет количество заработанных баллов. Результаты записываются на доску.
b) Guess and spell the words.
Конкурс на время. Каждой команде дается 10 слов с перепутанными буквами (слова одинаковые) – задача - составить слово, а затем правильно произнести его по буквам и полностью. За каждое правильное слово дается 2 балла, но учащиеся могут воспользоваться подсказкой-рисунком этого слова, соответственно балл снижается.
1 OTBLET
2 RUTCAINS
3 VIKSEN
4 ZAEGMINAS
5 HOSEWR
6 YAJPAMS
7 UEQEU
8 SIBCUTIS
9 KEBNALT
10 IRCAH
Ответы: 1-bottle
2-curtains
3-knives
4-magazines
5-shower
6-pijamas
7-queue
8-biscuits
9-blanket
10-chair
Подсказки:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10
c) Word building.
Командам дается одно длинное слово – задача детей составить как можно больше новых слов используя буквы из данного слова. При проверки команды по очереди называют полученные слова и вычёркивают. Выигрывает команда, у которой останутся слова, которых не назвали другие команды.
ACCOMPLISHMENT (достижение, успех)- accomplish, accept, accent, man, note, ten, ship, lamp, pen, come, he, nail, team, mat, mate, compact, tip, tin, hen, tie, than, then, nice, lime, time, lie, meal, tap, mean, meat, shop, list, elm, ham, name, nap, main, once, line, she, it, help, hat, ice, implant, lemon, ocean, oil, mail, one, limp, local, alone, lose, lot, mane, sin, panic, paint, pale, pan, pants, helm, mesh, …
3. Разговорный блок-конкурс для капитанов. Капитаны команд выходят и вытягивают карточки со словами, относящимися к какой-либо теме, которую они могут обозначить своей команде. Их задача объяснять слова по порядку, не называя его, а задача команды-угадать о каком слове идет речь. В русском эквиваленте игра называется «Крокодил». За каждое угаданное слово команда получает 1 балл.
Now it is time for our captains. I ask you to come to me and choose one of these cards. Your aim to explain as many of them as you can during 3 minutes to your team. And your team must guess these words and name them. You explain one word by one.
Варианты карточек:
A. Things in a Handbag. B. Workers. C. Things in a Park.
1 key 1 teacher 1 grass
2 money 2 doctor 2 birds
3 wallet 3 policewoman 3 trees
4 lipstick 4 dentist 4 flowers
5 comb 5 typist 5 people
6 pen 6 artist 6 dogs
7 mirror 7 secretary 7 bench
8 note-book 8 clown 8 swing
D. Things that begin with D. E. Things in a Party. F. Places.
1 dog 1 cake 1 school
2 dinner 2 game 2 supermarket
3 December 3 food 3 library
4 dance 4 lemonade 4 airport
5 doctor 5 dancing 5 park
6 door 6 people 6 museum
7 Daddy 7 music 7 police station
8 daughter 8 laughing 8 village
4. Смекалка (Sharpness)
Конкурс на смекалку и общие знания.
a) Animals and their sounds.
Match:
1 Cows a snort
2 Bees b twitter
3 Cats c neigh
4 Mice d roar
5 Ducks e moo
6 Dogs f meow
7 Sheep g squeak
8 Pigs h buzz
9 Lions i quack
10 Birds j bleat
11 Horses k bark
(1-e, 2-h, 3-f, 4-g, 5-i, 6-k,7-j, 8-a, 9-d, 10-b, 11-c)
b) A lot of shops and businesses choose their names which indicate what they sell or do. Can you indentify the trade from their names? Try to do it. Match:
1. KLEEN-EZE a) a car hire company
2. EUROPCAR b) a hairdresser
3. LA GONDOLA c) an Italian restaurant
4. THE GOLDEN CURRY d) a travel agency
5. TRAVELLERS’ WORLD e) an artists’ supplier
6. THE COMPLETE ARTIST f) a shop selling things for children
7. SCISSORS g) an Indian restaurant
8. MOTHERCARE h) a dry-cleaning company
(1-h, 2-a, 3-c, 4-g, 5-d, 6-e, 7-b, 8-f)
c) Crossword puzzle.
Across:
3. You buy things there (4)
5. A colour and a type of flower (6)
6. Go….from here! (4)
7. An animal with long ears. (6)
10. “This meal…awful!” (6)
13. If you hit someone, you will…………them. (4)
14. A place where you will find typewriters and desks. (6)
15. Thin. (4)
Down:
1. The bird flew…….the houses. (4)
2. You do this to tidy your hair. (4)
3. The United …….of America. (6)
4. Acolour and a type of fruit. (6)
8. Every year. (6)
9. The lowest point. (6)
11. A journey. (4)
12. If you plant one of these, something will grow. (4)
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | 8 | 9 | ||||||
10 | 11 | 12 | ||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
Answers:
1-over, 2-comb, 3-states, 4-orange, 5-violet, 6-away, 7-rabbit, 8-annual, 9-bottom, 10-tastes, 11-trip, 12-seed, 13-hurt, 14-office, 15-slim.
5. Our last contest is Grammar. It is the last chance for our teams to gain more points. Let’s start.
a) Rewrite these sentences correctly.
1. henry lives in london.
2. lima is a very fine city.
3. my birthday is on thursday, the 15th of may.
4. my brother’s name is george.
5. the sudan lies to the south of egypt.
6. we sailed to america on the queen mary.
7. william shakespeare was one of england’s greatest poets.
8. the nile is longer river than the thames.
9. paris is the capital of france.
10. the sphinx is not far from cairo.
b) Answer the following questions.
(1) Tom is taller than Richard, and Richard is taller than Fred. Which of the boys is the tallest?
Which is the shortest?
(2) It is hotter in Athens than it is in London; it is not as hot in Oslo as it is in London. Which of the
three cities is the hottest? Which is the coldest?
(3) Richard got fewer marks than Fred in the examination. John got more than Richard. Which boy
got most marks? Which boy got fewest?
(4) A train goes faster than a ship but not as fast as an airplane. Which is the fastest? Which is the
slowest?
6. Summarizing.
Подведение итогов.
Жюри подводит итоги, озвучивает получившиеся баллы, высказывает свое впечатление об игре команд. Вручаются грамоты победителю и участникам.
Okay, you have done great work. Let’s summarize the results. The team “……..” got ….. points.
The team “………” got …… points. My congratulations, the team “………..” is a winner!
Well done.
Thank you for the lesson, see you tomorrow.
Список используемой литературы:
-Англия, журнал о сегодняшней жизни в Великобритании №121, 1992г.
-Англия, журнал о сегодняшней жизни в Великобритании № 113, 1990г.
-Большой англо-русский фразеологический словарь, А.В. Кунин.
-К. Экерсли, М. Маколей. Живая грамматика английского языка.- Издательство «АСТ» 2001г.
http://www.nedirsor.com/resimler/sise/SzV029-141.jpg
http://vyazma-market.ru/upload/image/other/0002/shtori/shtori1.jpg
http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/22fb4d12f7babc4563573387f23e6372_1876801406_800px.jpg
http://img15.nnm.ru/4/b/4/4/8/e800adbc59af0ec05f53da59987.jpg
http://www.mebel-sobina.ru/img/p/865-1670-large.jpg
http://www.delomag.ru/site/_simg/har10216img_foto2.jpg
http://alamode.spb.ru/img/pages/962/c227568a56e4765df7cb1ca179ee0dcc.jpg
http://miss.ekabu.ru/uploads/posts/2011-02/1296543792_03.jpg
Сеть творческих учителей (it-n.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка викторины по английскому языку для 5-6 классов
Вопросы, ребусы, шарады, загадки...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании...
Методическая разработка ко дню английского языка на тему:“Those who know nothing of foreign languages know nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe.
План-конспект урока ко дню английского языка в школе. Приурочено ко дню рождения великого писателя Уильяма Шекспира....
Методическая разработка викторины по английскому языку «PEOPLE AROUND THE WORLD»
Викторина по английскому языку «People around the world» может быть проведена по окончании изучения Модуля 1 «People around the world» (УМК «Звездный английский...
Разработка викторины по английскому языку
Викторина...