Разработка викторины по английскому языку для 5-6 классов
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Лозинская Галия Матыевна

Вопросы, ребусы, шарады, загадки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка

викторины по английскому языку для 5-6 классов

I тур “Questions-answers”

Учащихся нужно поделить на две или несколько команд. Вопросы задаются командам по очереди. Подсчитывается количество правильных ответов.

1. What is the official language in Great Britain?

a) English; b) French; c) Russian; d) Chinese

2. Big Ben is:

a) a clock; b) a horse; c) an animal in the zoo; d) seven streets;

3. Great Britain is divided into:

a) 3 parts; b) 5 parts; c) 4 parts; d) 2 parts;

4. What is the tower of London now?

a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.

5. The name of the Palace where the Queen lives is:

a) The Tower of London; b) the White House; c) the Windsor palace; d) the Buckingham Palace.

6. The capital of Great Britain:

a) Paris;   b) Moscow;   c) London;  d) Cardiff.

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue; b) King Memorial; c) Queen memorial

8. The name of the river in London is:

a) The Volga;   b) the Thames; c) the Nile.

9. Who is the head of England?

a) the Queen; b) the Tsar; c) the Princess; d) the Prince.

10. In what country do men wear skirts?

a) France;  b) England;  c) Scotland;  d) Norway.

II тур“Alphabet”

Команды выбирают любую тему («Школа», «Город», «Лондон»). После этого учитель объясняет задание. Каждая команда называет слова по каждой букве алфавита по выбранной теме. Участники должны стараться назвать как можно больше слов. На каждую букву дается. Когда команды исчерпывают словарный запас по данной букве, учитель читает до трех и переходит к следующей букве.

III тур“Catchwords”

Учитель называет одно слово, участники команды должны подобрать слово в рифму. Если команда называет слово не правильно или затрудняется ответить, ход переходит к соперникам. Команды могут назвать по несколько слов на одну букву.

Cat – fat           Plate – gate

Car – far          Floor – door

Book –look – took   Lamp –camp   

House – mouse    Our – flower

Pen – hen –men   Bag – tag – flag

Light – night        Day – pay

Tree – three         Chalk – walk

Name – game       Letter – matter

Feet – treat          Foot – boot

Face – lace           Spoon – moon

Box – fox             Sand – hand

Street – meet        Fish – dish

IV тур «Places: отгадать зашифрованные места»

C _ _ _ _ a (cinema)               T_ _ _ _ _e (theatre)

S _ _ _ _ _ _ n (station)          S _ _ _ _ l (school)        

M _ _ _ _ m (museum)           B _ _ _ _ e (bridge)

H _ _ _ e (house)                    C _ _ _ _ _ y (country)

S _ _ p (shop)

V тур «Invention»

Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

DEMONSTRATION

VI тур «Tongue twisters»

Кто лучше и быстрее повторит скороговорку.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy.

2. A cup of coffee from a copper coffee pot.

3. A little pot is soon hot.

4. Bobby brings bright bells.

5. Seven Santas sing silly songs.

6. Chilly children cheerfully chant.

VII тур «Charades»

Шарады. Учащиеся должны отгадать слова с помощью подсказок.

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

4. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

VIII тур «Riddles» (Загадки)

It runs but has no legs. (time)

Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)

It is white. It is cold.

We can skate on it. What is it (ice)

What man cannot live inside the house? (a snowman)

A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year)

 What goes up when the rain comes down? (an umbrella)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка викторины по английскому языку для 7 класса «Now I know English»

Данная разработка может быть использована как подведение итогов изучения английского языка за конкретный период времени или для недели английского языка. Викторина развивает познавательный интерес, со...

Викторина на английском языке для учащихся 7 класса "Весёлый английский"

В викторине могут принимать участие 3 и более команд. Каждая команда заранее выбирает название, готовит эмблему, приветствие. Членами жюри являются учителя и старшеклассники. Предусмотрены конкурсы дл...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.

    Тема моей  работы по самообразованию – «Раннее обучение  детей  английскому  языку  с  1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данно...

Методическая разработка викторины по английскому языку «PEOPLE AROUND THE WORLD»

Викторина по английскому языку «People around the world» может быть проведена по окончании изучения Модуля 1 «People around the world» (УМК «Звездный английский...

Игра – викторина по английскому языку для 6-8 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра-викторина по английскому языку  для 6-8 классов "Путешествие в страну английского языка"...