Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2-11 класс), факультативы и элективы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
В данной папке содержатся образцы календарно-тематического планирования со 2 по 11 класс с использованием разных УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2012-2013.rar | 636.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план для 11 класса
№ | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Справедлива ли система соц. обеспечения? | 27 |
2 | Что помогает нам развлекаться? | 31 |
3 | Изобретения, потрясшие мир | 31 |
4 | Повторение изученного ИТОГО | 13 105 ч. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса.
№ п/п | Тема урока | Кол-во уроков | Дата проведе-ния урока | ЗУН | Тип урока | Вид контроля | № и название формы контроля | Примечания |
Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” (Справедлива ли система социального обеспечения?) 27 часов | ||||||||
1 | Социальная сфера Великобритании, США и России 1. What Benefits Do People Receive? | 1 | Знать: Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; Уметь: грамматический материал: использовать субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.) | вводный | текущий | аудирование и последующий анализ | ||
2 | 1 | комбинированный | текущий | словарный диктант | ||||
3 | Страноведение: Географические особенности Канады. | 1 | Знать: особенности географического положения Канады, главные провинции и города. Уметь: работать с географической картой, описывая страну | смешанный | текущий | рассказ о Канаде | ||
4 | Социальная сфера Великобритании, США и России Активизация времен группы Present. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | тест | ||
5 | Социальная сфера Великобритании, США и России Урок чтения “I Will Go Private!” | 1 | Знать: лексический материал: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; уметь: грамматический материал: модальный глагол must в значении вероятности | комбинированный | текущий | пересказ | ||
6 | Страноведение: История Канады. | 1 | Знать: речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | чтение и перевод текста | ||
7 | Социальная сфера Великобритании, США и России Активизация времен группы Рast. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | тест | ||
8 | Социальная сфера Великобритании, США и России 2. Do You Have to Pay for Medical Care? | 1 | Знать: Лексический материал: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; Уметь: Грамматический материал : союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of | комбинированный | текущий | словарная работа | ||
9 | Страноведение: Население и языки Канады. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | комбинированный | текущий | |||
чтение и анализ текста | ||||||||
10 | Население и языки Канады | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | комбинированный | текущий | пересказ текста | ||
11 | Социальная сфера Великобритании, США и России Неличные формы глагола. Инфинитив. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков. | смешанный | текущий | тест | ||
12 | Социальная сфера Великобритании, США и России 3. How Do Elderly People Live? | 1 | Знать: Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) | смешанный | текущий | словарный диктант | ||
13 | Страноведение: Города, провинции и территории Канады. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | чтение и перевод текста | ||
14 | Социальная сфера Великобритании, США и России Инфинитивные обороты. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | смешанный | текущий | монолог | ||
15 | Социальная сфера Великобритании, США и России 4. Where Does Your Granny Live? | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | смешанный | текущий | анализ прочитанного текста | ||
16 | Страноведение: Национальные символы Канады. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | пересказ текста | ||
17 | Социальная сфера Великобритании, США и России Причастие I действительного залога | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | тест | ||
18 | Социальная сфера Великобритании, США и России 5. Who Benefits From Benefits? | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; | комбинированный | текущий | ответы на вопросы | ||
19 | Страноведение: Политическая система Канады. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | смешанный | текущий | чтение и перевод | ||
20 | Социальная сфера Великобритании, США и России Причастие II страдательного залога. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | словарная работа | ||
21-22 | Социальная сфера Великобритании, США и России 6. What Is an Ideal Welfare State? | 2 | Project: An Ideal welfare State. | проектная деятельность | текущий | проект | ||
23 | Страноведение: Культура Канады. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | комбинированный | текущий | пересказ текста | ||
24 | Социальная сфера Великобритании, США и России Герундий. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | комбинированный | текущий текущий | тест задания контрольной работы | ||
25 | Социальная сфера Великобритании, США и России | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | повторение изученного | ||||
26-27 | Социальная сфера Великобритании, США и России Контрольная работа | 2 | проверка ЗУН | промежуточный | № 1. Контрольная работа по разделу 1. | |||
Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” (Что помогает нам развлекаться) (31 час) | ||||||||
28 | «Досуг и увлечения» 1. What Do You Know About Cinema | 1 | Знать: Лексический материал: a director, a genre, a melodrama, to shoot; | вводный | текущий | чтение | ||
29 | Страноведение. Контрольный тест : Канада | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | проверка ЗУН | промежуточный | № 2. Контрольная работа № 2 по разделу «Страноведение» | ||
30 | «Досуг и увлечения» Сослагательное наклонение. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | грамматические упражнения | ||
31 | «Досуг и увлечения» 2. What Films Do You Like Best? | 1 | Знать: Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; Уметь: Грамматический материал: наречия меры и степени | комбинированный | текущий | словарная работа | ||
32 | Страноведение: Географические особенности Австралии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный. | текущий | аудирование | ||
33 | «Досуг и увлечения» Придаточные подлежащие и придаточные сказуемые. | Знать: лексический материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | словарный диктант | |||
34 | «Досуг и увлечения»; 3. What a Marvellous Play It Was! | 1 | Знать: Лексический материал: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; Уметь: Грамматический материал: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences | комбинированный | текущий | чтение и перевод текстов | ||
35 | Страноведение: Растительный и животный мир Австралии. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | тестирование по изученному тексту | ||
36 | «Досуг и увлечения» Придаточные определительные предложения. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | грамматические упражнения | ||
37 | «Досуг и увлечения»; Урок чтения Roles to Die for. | 1 | Знать: Лексический материал: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic | смешанный | текущий текущий | чтение перевод | ||
38 | Страноведение: История Австралии. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | смешанный | ||||
39-40 | «Досуг и увлечения» Придаточные обстоятельственные предложения. | 2 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | ||||
комбинированный | текущий | грамматические упражнения | ||||||
41 | «Досуг и увлечения» Активизация изученного материала. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | словарная работа | ||
42 | «Досуг и увлечения» 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable | смешанный | текущий | монолог | ||
43 | Страноведение: Население Австралии. | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный комбинированный | текущий текущий | аудирование | |||
чтение | ||||||||
44-45 | «Досуг и увлечения» Придаточные условия. | 2 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | грамматические упражнения | ||||
46 | «Досуг и увлечения» Активизация изученного материала. | 1 | Знать:Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | диалог | |||
текущий | ||||||||
47 | Урок чтения. Дневники Адриана Мола | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | урок чтения урок чтения | текущий текущий | чтение чтение | ||
48 | 1 | |||||||
49 | «Досуг и увлечения»; 5. How Did You Feel About…? | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный смешанный | текущий текущий текущий текущий текущий | диалог чтение и анализ текста тест задание на закрепление чтение тесты | ||
50 | Страноведение: Австралийские территории и штаты. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков; | смешанный | ||||
51 | «Досуг и увлечения» Придаточные дополнительные предложения. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | ||||
52 | «Досуг и увлечения» обобщающий урок | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | ||||
53 | Страноведение: Города Австралии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | ||||
54 | «Досуг и увлечения» Правило согласования времен. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков, уметь: пересказывать несложные аутентичные тексты | закрепление | текущий | |||
55 | «Досуг и увлечения»; 6. I Want to Be a Critic. | 1 | Project 1. Rating System in Russia. Project 2. A Theatre Critic. Project 3. Making a Remake. | проектная деятельность | текущий | |||
проект | ||||||||
56 | «Досуг и увлечения»; Контрольная работа. | проверка ЗУН | промежуточный | № 3. Контрольная работа по разделу 2. | ||||
57 | Анализ контрольной работы | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | повторение ЗУН | текущий | анализ контрольной работы | ||
58 | 1 | |||||||
Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”(изобретения, потрясшие мир) (34 часа) + 13 часов - повторение | ||||||||
59 | «Научно-технический прогресс»; 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? | 1 |
| Знать: Лексический материал: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable | вводный комбинированный | текущий | словарная работа | |
60 | Страноведение: Государственные символы Австралии | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий промежуточный текущий текущий промежуточный текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий | чтение и составление вопросов грамматические тесты словарный диктант повторение всех типов вопросов тест словарная работа перевод восстановить текст чтение и анализ аудирование пересказ | |||
61 | «Научно-технический прогресс»; Правило согласования времен. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | ||||
62 | «Научно-технический прогресс»; 2. It’s the Thing You Need! | 1 | Знать: Лексический материал: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury | комбинированный | ||||
63 | Страноведение: Государственные символы Австралии. «Научно-технический прогресс»; Правило согласования времен. | 1 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков Знать: лексический материал предыдущих уроков | смешанный комбинированный | ||||
64 | ||||||||
65 | «Научно-технический прогресс»; 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. | 1 | Знать: Лексический материал: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tire, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; уметь: грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II) | комбинированный | ||||
66 | Страноведение: Политическая система Австралии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | ||||
67 | «Научно-технический прогресс»; Предлоги. | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | |||||
68 | «Научно-технический прогресс»; Урок чтения Do You Know How to Organize the Household? | 1 | Знать: Лексический материал: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of smb, to draw a line at smth/doing smth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand | комбинированный | ||||
69 | Страноведение: Традиции и обычаи Австралии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | ||||
70 | «Научно-технический прогресс»; Предлоги. | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | |||||
71 | «Научно-технический прогресс»; 4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons? | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store | комбинированный | диалог | |||
72 | Страноведение: Контрольный тест: Австралия. | 1 | проверка ЗУН | № 4. Контрольная работа по разделу «Страноведе ние» | ||||
73 | «Научно-технический прогресс»; Времена Группы Present. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | диалог | |||
74 | «Научно-технический прогресс»; 5. Are You Sure You Can Use the Unit? | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector | комбинированный | диалог | |||
75 | «Научно-технический прогресс»; Контрольная работа | проверка ЗУН | № 5.Контрольная работа по разделу 7 | |||||
76 | «Научно-технический прогресс»; Времена группы Past. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | смешанный | тест чтение чтение тест перевод чтение монолог | |||
77 | Урок чтения. Изобретения 21 века | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | урок чтения | ||||
78 | 1 | урок чтения | ||||||
79 | «Научно-технический прогресс»; Страдательный залог | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | ||||
80 | Страноведение: Географические особенности Новой Зеландии. | 1 | Знать: лексический материал предыдущих уроков | комбинированный | ||||
81 | «Научно-технический прогресс». Времена группы Future. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | ||||
82 | «Научно-технический прогресс». Условные предложения I и II типа | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | ||||
83 | «Научно-технический прогресс»; 6. What Would You Like to Invent? | 1 | Project: What Would You Like to Invent? | урок проектной деятельности | текущий | подготовка проекта чтение | ||
84 | Страноведение: Растительный и животный мир Новой Зеландии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | |||
85 | «Научно-технический прогресс»; Артикль. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | аудирование | ||
86 | «Научно-технический прогресс». Обобщение темы | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | тест | ||
87 | Страноведение: Города Новой Зеландии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | анализ текста | ||
88 | «Научно-технический прогресс»; Активизация изученного грамматического материала. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | комбинированный | текущий | чтение и перевод | ||
89 | Страноведение: Государственные символы и политическая система Новой Зеландии. | 1 | Знать: Речевой материал предыдущих уроков | смешанный | текущий | монолог | ||
90 | Контрольный тест: Страны изучаемого языка. | 1 | проверка ЗУН | текущий | №6. Контрольная работа по разделу «Страноведение» | |||
91 | Итоговая контрольная работа | 1 | проверка ЗУН | итоговый | № 7. Контрольная работа по итогам года | |||
92 | Анализ контрольной работы | 1 | Активизация изученного материала курса | |||||
93 | Викторина «Англоязычные страны» Страноведение:по страницам британской истории Повторение изученного | 1 | комбинированный | текущий | вопросно-ответная форма работы | |||
94-96 | 3 | |||||||
97-100 | 4 | |||||||
101-105 | Закрепление правил английской грамматики | 5 | ||||||
ВСЕГО | 105 |
«Рассмотрено» «Согласовано»
Протокол заседания _____ № ___ Зам.директора по УВР
от ____ 2012 __________/__________/
Руководитель _____________ от _____________2012
/_____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...