Элективный курс интенсивного разговорного английского языка
элективный курс по английскому языку (7 класс) по теме
Цель данного интенсивного курса состоит в эффективном восстановлении ранее полученных знаний и достижении качественно нового уровня владения языком. Данный курс позволяет раскрыть резервы памяти и обучить общению на английском языке в сжатые сроки. Актуальные грамматические и лексические конструкции английского языка выводятся в речь и закрепляются на занятиях с помощью ролевых игр и дискуссий. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом, культурой страны изучаемого языка, способами обмена информацией, пробуют себя в различных ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям общения на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golembo_m.a.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Курс интенсивного разговорного английского языка
Автор: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 900 Голембо М.А.
Возраст учащихся –12-14 лет.
Срок реализации – 1 год.
Количество часов в неделю – 4.
Пояснительная записка
Актуальность программы. Технология преподавания английского языка не стоит на месте. В последнее время развитие и усовершенствование методик изучения английского языка идет особенно ускоренными темпами. В основном, нововведения направлены на повышение эффективности занятий в классе за счет предоставления преподавателям таких расширенных возможностей в подборе заданий, тем и разнообразных упражнений, каких у них не было еще никогда. Уроки становятся все более динамичными и увлекательными, а авторы учебных пособий добиваются полного соответствия изучаемого материала реалиям сегодняшнего дня. Это касается, в первую очередь, лексического словаря, стилей речи, новых идиом и быстро развивающегося профессионального жаргона в разных сферах бизнеса и культуры. Но изменения затрагивают также и гораздо более консервативный аспект языка – грамматику. Главные же усовершенствования касаются повышения отдачи от пройденного материала у учащихся. Тот факт, что язык как универсальная знаковая система выполняет множество функций, подразумевает, что любая система обучения языку должна предполагать комплексное использование различных методов структурно-ориентированных направленных на формирование определенных навыков произношения, отбор лексического материала и грамматического оформления высказывания, и коммуникативно ориентированных, предполагающих формирование умений адекватно выражать мысли на конкретном языке. При этом приоритетное использование коммуникативно-ориентированных методов представляется наиболее логичным и обоснованным, поскольку ведущая роль коммуникативной функции языка неоспорима. Все его функции (как выражение, формирование мыслей, хранение информации) теряют смысл, если нет объективной потребности в передаче любой информации или в обмене мыслями на данном конкретном языке. Поэтому особенно большое внимание уделяется самой проблемной составляющей изучения английского языка – разговорной речи.
Коммуникативный метод обучения иностранным языкам на сегодняшний день самый популярный в мире. Проблеме коммуникативных методов обучения иностранным языкам посвящен ряд исследований отечественных авторов (Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, В.Г. Костомарова, И.А. Зимней, Е.И. Пассова, И.Л. Бим). Данные авторы считают коммуникативный метод наиболее эффективным в процессе обучения иностранному языку.
Разнообразие тем и большое количество интересной информации выстраивают обширную систему знаний на английском языке. Чтобы свободно общаться, необходимо ориентироваться во всех темах, пусть даже некоторые из них менее интересны для ученика, чем другие. Помимо тренинга разговорной речи, что само по себе является ключевым в любой коммуникативной методике, каждый пройденный раздел грамматики сразу отрабатывается на практике.
Педагогическая целесообразность. В изучении английского языка следует различать интеллектуальную, эмоциональную и речевую активность, которые в совокупности способны обеспечить благоприятные условия для овладения языком.
Интеллектуальная активность достигается постановкой проблемных вопросов, они ставят учащихся перед необходимостью подумать, сравнить, сопоставить, обобщить, и таким образом подключить мышление.
Особую роль играет эмоциональная активность, проявляющаяся в том, что учащиеся небезразличны к выполняемой ими деятельности. В ходе активной работы над каким-либо заданием у учащихся возникают положительные или отрицательные переживания, что, в свою очередь, развивает и воспитывает их эмоции.
Говоря о речевой активности, очень важно развивать у учащихся инициативность речевого поведения. Этого можно достичь при условии, что учащийся из объекта обучения становится действующим лицом со своей точкой зрения и манерой поведения.
Возможность опоры на ролевую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными высказывания. Именно использование игровых приемов обучения позволяет видеть цель и действовать в соответствии с ней, умения контролировать и оценивать свои действия и действия других участников.
Принцип осознанного овладения иностранным языком предполагает осознание языковых средств в их системе и коммуникативных функциях. Не только знание и понимание изучаемого материала характеризует сознательность. Помимо этого, создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Все это обеспечит переход на новый способ выражения мыслей и побуждений.
Данный курс позволяет раскрыть резервы памяти и обучить общению на английском языке в сжатые сроки. Актуальные грамматические и лексические конструкции английского языка выводятся в речь и закрепляются на занятиях с помощью ролевых игр и дискуссий. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом, культурой страны изучаемого языка, способами обмена информацией, пробуют себя в различных ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям общения на английском языке.
Новизна программы заключается в том, что разработаны содержание, формы и методы дополнительного образования учащихся на основе познавательной, образовательной, воспитывающей и развивающей функций, направленных на развитие общеучебных и специальных способностей учащихся.
Цель интенсивного курса состоит в эффективном восстановлении ранее полученных знаний и достижении качественно нового уровня владения языком. Это означает, что ученик выстраивает в своем сознании систему активных знаний – навыков, которой он может пользоваться свободно, не затрачивая время на обдумывание фраз, перевод мыслей с родного языка на английский и обратно, на обращение к словарям, подсказкам и прочим вспомогательным средствам.
Задачи:
- Развитие навыков разговорной речи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях, требующих импровизации;
- устранение языкового барьера
- постановка правильного произношения
- расширение активного словарного запаса
- улучшение восприятия англоязычной речи на слух
- повышение беглости речи
- Развитие навыков связной письменной речи: союзы, связующие слова, вводные слова, специальные обороты, развитие организации и стиля;
- Развитие письменного английского языка путем выполнения разнообразных заданий: открытка, неформальное письмо друзьям, послание по электронной почте, описание места, формальное письмо, сочинение историй, отзыв на фильм или книгу;
- При прослушивании интервью, монологов, телефонных диалогов, отрывков новостей разной продолжительности уметь слышать ключевые слова и фразы, улавливать как общий смысл, так и подробности услышанного;
- Развитие навыков чтения больших блоков информации, содержащей много новой лексики;
Отличительные особенности программы
- Принцип коммуникативности является главенствующим в проведении учебного процесса. Занятия проводятся с использованием большого количества заданий на разговорную составляющую.
- Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются все основные языковые навыки (аудирование, устная речь, чтение и письмо)
- С целью создания и поддержания естественной мотивации у учащихся, обучение по данной программе ведется с использованием большого количества игровых ситуаций, работ в парах, заданий на поиск ошибок, которые не только позволяют расширять словарный запас, но и задействуют различные механизмы восприятия, учат мыслить аналитически.
- Практические разговорные задания подкреплены всеми доступными техническими (аудио, видео, мультимедийные CD и DVD) средствами, в работе широко применяется аутентичный раздаточный материал.
- Обучение ведется с учетом возрастной психологии
- Роль учителя различна в зависимости от задачи на каждом этапе урока (носитель информации, наблюдатель, консультант)
.
Ожидаемые результаты обучения
В конце обучения при систематических занятиях учащиеся должны уметь:
- проявлять речевую самостоятельность, излагать свои мысли на иностранном языке (вести дискуссии, обмениваться информацией, составлять диалоги и пр.);
- применять изученные грамматические конструкции в спонтанной речи;
-применять полученные знания на практике.
Критерии оценки полученных результатов:
- - активное участие в процессе обучения и познания
-успешное участие в дискуссиях, ролевых играх, диалогах и пр. на английском языке во время занятий;
- успешное выполнение заданий учителя.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
1 | Введение в программу. | 1 | 1 | - |
2 | Знакомство | 10 | 2 | 8 |
3 | Образ жизни | 11 | 3 | 8 |
4 | Что было дальше? | 10 | 3 | 7 |
5 | Все за покупками ! | 12 | 3 | 9 |
6 | Что ты хочешь делать? | 14 | 4 | 10 |
7 | Путешествия | 15 | 4 | 11 |
8 | Знаменитости и не только. | 12 | 3 | 9 |
9 | Проблемы. Здоровье | 11 | 3 | 9 |
10 | Изобретения | 10 | 3 | 7 |
11 | Мечты и реальность | 10 | 3 | 7 |
12 | История любви | 12 | 3 | 9 |
Всего: | 128 | 35 | 93 |
Содержание программы
№ темы п/п | Основные и сопутствующие темы | Цели и задачи | Лексический и грамматический материал |
1 | Знакомство (Лучший друг. Соседи. Способы общения) | Познакомить с фонетическими символами, понятием « субстантивация»; научить здороваться, прощаться, благодарить, извиняться, просить о помощи; познакомить со структурой и особенностями неофициального письма, уметь описывать лучшего друга; исправлять ошибки; обмениваться информацией с опорой на текст, совершенствовать произносительные навыки и навыки чтения («Способы общения»); развивать аудитивные навыки и выполнять задания на полное понимание на основе просмотренных аудио отрывков («Соседи»); проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Question words, auxiliary verbs (Present Continuous, Present Simple., Past Simple), making questions; Blind date, Cheers! Don’t mention it. Excuse me! Good fun, Have a good weekend! It doesn’t matter, Never mind, outgoing, Pleased to meet you! Relationshjip, See you later! Separate, come round,Make yourself at home! I’m sorry to hear that! Communication, exchange, persuade, explain, make a promise, hieroglyphics, tell a joke, tell lies, tell the truth, workaholic |
2 | Образ жизни (Ночная работа. Жизнь за границей. Эмигранты. Вредные привычки). | научить общаться по телефону, поддерживать беседу, выражать заинтересованность; познакомить со структурой и особенностями написания электронного письма, уметь описывать свою комнату обмениваться информацией с опорой на текст, развивать аудитивные навыки и выполнять задания на извлечение конкретной информации на основе просмотренных видео и аудио эпизодов (»Домашние дела»); проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Linking words (although, however, so, because), Present Continuous, Present Simple, telephone numbers; Abroad, accent, bedtime, clear up, conversation, do overtime, essential, exhausting, First things first, Guess what, have sth in common, keep busy, That’s really kind of you, social life , situate. text(v), wage, descent, credit card, inhabitants, mess, scruffy, opportunity, put up with, similar to, variety, night shift |
3 | Что было дальше? (История преступлений. Детективные рассказы) | познакомить со структурой и особенностями газетного и детективного жанра, уметь составлять истории на основе изученных наречий и прилагательных (работа по карточкам); исправлять ошибки; обмениваться информацией с опорой на текст, развивать навыки подготовленной монологической речи и навыки чтения с извлечением конкретной информации (газетные истории); развивать аудитивные навыки и выполнять задания на полное понимание на основе просмотренных видео и аудио отрывков («Идеальное преступление», «Шерлок Холмз»); развивать навыки письменной речи (написание историй на заданную тему) проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Time expressions; dates; prepositions of time; Past Simple, Past Continuous; irregular verbs; adverbs; linking words(while, for, during); word-formation (negative prefixes, suffixes); Amazed, angrily, apologize, assassin, big spender, capture, criminal, destroy, fortunately, gradually, illegal, guiltily, gunman, hitman, lovingly, message, mystery, perhaps, refuse, peaceful, reporters, secret agent, secutity guard, shoot, urgently, go off, tragically, burglary, catch red-handed, escape, murder weapon, scream, steal, uninvited, perfect crime, robber |
4 | Все за покупками! (Услуги. Реклама) | познакомить со структурой и особенностями эссе; уметь комментировать цитаты по теме (работа по карточкам); исправлять ошибки; обмениваться информацией с опорой на текст, развивать навыки подготовленной монологической речи («Какие магазины ты бы выбрал для воскресного шоппинга и почему?»), диалогической речи (В кафе, в магазине одежды, в аптеке, в книжной лавке) и навыки чтения с извлечением конкретной информации («Мировые рынки», «Самая лучшая в мире улица для покупок»; развивать аудитивные навыки и выполнять задания на полное понимание на основе просмотренных видео и аудио отрывков («Наем авто»); развивать навыки письменной речи (эссе «Влияние рекламы») проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Expressions of quantity(many, much, (a) few, (a) little, some, any lots of), articles, countables, uncountables, prices; Allergic, amazing, antique, bargain, brand, What can I do for you? I’m just looking, thanks; cash a cheque, change, changing rooms, chemist’s, count money, currency, customer, delicious, endless, exchange rate, for sale, greengrocer’s, loaf, luxurious, newsagent’s, quantity, shopping list, size, sore throat, tissue, traveller’s cheque, eye-catching |
5 | Что ты хочешь делать? (Планы. Намерения. Работа) | познакомить со структурой и особенностями заполнения заявления о приеме на работу; уметь комментировать цитаты по теме, писать неофициальное письмо; исправлять ошибки; обмениваться информацией с опорой на текст, развивать навыки подготовленной монологической речи («Поиск работы»), диалогической речи (ролевая игра «Собеседование», микро-диалог», Что ты делаешь сегодня вечером?»), полилога («какую работу ты выберешь: интересную/хорошо-оплачиваемую? Почему?) и навыки чтения с извлечением конкретной информации («Голливудские детки», «Работа для девочек и…мальчиков»; развивать аудитивные навыки (работа с песней); выполнять задания на полное понимание на основе просмотренного видео отрывка («Уличные музыканты»); проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Wordbuilding, ed/-ing adjectives, going to, will, Present Continuous for future, synonyms, antonyms, verb patterns, used to, infinitive of purpose; Ambition, applicable, arrange, confused, trainee, prospects, disappointed, benefit, experience, fascinating, give up, marital status, occupation, play truant, stand your ground, tough, troubled, Cheer up1 Good luck! Beautician, nutricionist, go far in life, glamorous, working conditions, employee, employer, intend, redundant |
6 | .Путешествия (Достопримечательности. Размещение. Транспорт) | уметь комментировать цитаты по теме (работа по карточкам); исправлять ошибки; развивать навыки спонтанной монологической речи («Ты выиграл кругосветное путешествие…»), диалогической речи (ролевая игра «Бронирование номера в отеле», микро-диалог» Ты потерялся. Спроси полицейского, как добраться до своего отеля») и навыки чтения с полным извлечением информации («Лондон-мир в одном городе», «Одержимые путешествием»,; развивать аудитивные навыки («Жизнь в Швеции», «Каникулы в январе»); и выполнять задания на понимание на основе просмотренного видеофильма («Лондон. Достопримечательности»); развивать навыки письменной речи (эссе «Москва: плюсы и минусы мегаполиса», «Плюсы и минусы авиатранспорта )) проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | What…like?, directions, as…as…,comparative and superlative adjectives, relative pronouns, first conditional, hot verbs (make, do, take, get); According to, afford, backpack, book a room, diverse, expiry date, guide, homeland, leaflet, mention, spectacular, receptionist, pleasure, sightseeing tour, That’s fantastic! Opposite, on the corner, running water, flight, voyage, accommodation, double, single, seaview, trip, disastrous, unforgettable, travel brochure, settle, buffet car, bare necessititis, addict, destination, door to door, gap year, money worries |
7 | Знаменитости и не только. | познакомить со структурой и особенностями написания биографии, уметь комментировать цитаты по теме (работа по карточкам); обмениваться информацией с опорой на текст, исправлять ошибки; развивать навыки антисипации (игра Guess who?), навыки чтения с полным извлечением информации («Стивен Спилберг»); развивать аудитивные навыки, навыки устной речи и выполнять задания на понимание на основе прослушенной аудиокниги («Кино Лос-Анжелеса»); развивать навыки письменной речи (эссе «Хорошо ли быть знаменитым?»), проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Adverbs, idiomatic expressions, Present perfect& Past Simple, Tense revision, word-formation (suffixes of nouns & adjectives); Moody, posh, celeb, chaffeur, bodyguard, entourage, fame, film premiere, flop, nervous breakdown, paparazzi, chase, stunt man, performance |
8 | Проблемы. Здоровье | познакомить со структурой и особенностями написания официального письма (претензия, извинение), уметь комментировать пословицы по теме (иллюстрация на примере рассказа/ истории из жизни); развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации («Дилемма»); развивать аудитивные навыки, навыки устной речи («Болезни: симптомы и лечение»), развивать навыки спонтаннной диалогической речи (ролевая игра «У врача», микро-диалог» Совет»), развивать аудитивные навыки и выполнять задания на полное понимание на основе просмотренных видео и аудио отрывков («У стоматолога», «Здоровье и его поддержание»); проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Compound nouns, modal verbs ( have to, should, must); Abilitity, ache, blow one’s nose, childcare diarrhoea, food poisoning, obligation, prescription, sneeze, cough, act one’s age, to cruel to be kind, sore throast, stomach ache, swalllow, surgery, medical tests, swollen, dandruff, solution, pressure, symptom, treatment |
9 | Изобретения | познакомить со структурой и особенностями написания надписей, вывесок, инструкций на англ.языке, уметь комментировать писать официальные и неформальные письма; развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации («Появление ДНК, Google»); развивать аудитивные навыки («История жевательной резинки»), , навыки устной речи «Ненужные изобретения»), развивать навыки спонтанной монологической речи «Твоей маме подарили новый эл.прибор. Она не знает, как им пользоваться…», развивать аудитивные навыки («Звонок в телефонную компанию»), проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Passives, collocation, verb+prerposition, words with more than one meaning ;accurate, cure, DNA, domestic, gadget, fault, item, match, miracle, GMP,papyrus, X-ray, clockwork, badly-fitted, accept, reference number, supersonic, package, reward, fibre, Nobel prize, chain-smoke, freshen, ill-effect, popularity, tate, smelly |
10 | Мечты и реальность | развивать навыки устной речи (игра «Talking cards»), навыки чтения с извлечением конкретной информации («Кто хочет стать миллионером?»; развивать аудитивные навыки и выполнять задания на полное понимание на основе аудио отрывков («Истории о привидениях»); развивать навыки письменной речи (эссе с элементами рассуждения «Что бы ты изменил в системе школьного образования?») проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на данном этапе обучения | Second conditional, might, literal & idiomatic phrasal verbs, exclamations with so & such, giving advice-“If I wewre you, I’d…”; Victim, apparent, spirit, ghostbuster, budgie, afterwards, volcano, unlikely, throw away, take off, put off, pick up, give away, break down, crossroad, can’t stand, contaminated, currently, erupt, eventually, greenhouse, lottery |
11 | Love story | уметь комментировать крылатые выражения по теме (работа в паре); обмениваться информацией с опорой на текст, исправлять ошибки; развивать навыки чтения с полным извлечением информации («История двух молчаливых братьев»), навыки устной речи («Почему люди женятся?» работа в группах), развивать аудитивные навыки (работа с песней) и выполнять задания на полное понимание на основе просмотренных видео отрывков («Репортаж BBC, Неудачное свидание») и прослушенной аудиокниги («Поцелуй перед смертью»); развивать навыки письменной речи (эссе «Хорошо ли быть знаменитым?»), проконтролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков на завершающем этапе обучения | Social expressions (Excuse me. Can I get past? Thank you for having me); linking devices, hot verbs (bring, take, come, go); Past Perfect, reported speech, say&tell, words that are often confused; Bachelor, toss a coin, fall in love, fall out of love, unrequired love, love at first sight, broken-hearted, head or tail, furious, make up, split up, on condition, make a will |
Методическое обеспечение
- Формы занятий.
Занятия построены на работе в парах и группах, что дает возможность использовать время занятий с максимальным эффектом.
Занятия выстраиваются в интересной игровой форме с использованием видеофильмов, караоке, многочисленных мультимедиа-материалов и ролевых игр
Каждый учащийся получает возможность говорить на изучаемом языке практически на протяжении всего занятия. Снятие языкового барьера – происходит автоматически, поскольку учащиеся общаются с ровесниками по уровню владения английским языком.
2. Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса на занятиях.
Занятия проводятся методом непосредственного погружения, суть которого заключается в том, что педагог не опускается до уровня учащегося, а поднимает его до своего уровня.
Среди приемов и методов, применяемых в обучении детей 13-15 лет английскому языку, следует уделить особое внимание фонетическим, речевым и ролевым играм.
Фонетические игры преследуют следующие цели: тренировать учащихся в произнесении иноязычных звуков в форме диалогов.
Задачи речевых игр – научить учащихся выражать мысли в логической последовательности, научить практически и творчески применять речевые навыки, обучить речевой реакции в процессе коммуникации (монолог, диалог, полилог), что в конечном итоге способствует успешному освоению английской разговорной речи. Очень эффективно работать с пословицами, идиомами на английском языке
Задача ролевых игр – привитие учащимся определенных норм поведения и отношений, путем введения определенных разговорных клише, устойчивых выражений, обращений и т.д. Ролевая игра вовлекает в деятельность всех без исключения. Ролевая игра помогает в совершенствовании речевых навыков, способствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового материала.
- Дидактический материал:
- плакаты;
- карточки с заданиями
- иллюстрации и фотографии по изучаемым темам;
- аудиоматериал (New Headway Audio book Pre-intermediate, Intermediate, audiobooks “LA Movie” by Philip Prowse, “A kiss before dying ” by Ira Levin);
- видеоматериал (СDs: ‘London’, NewYork; New Headway Video Pre-intermediate, Intermediate)
- Необходимые средства и оборудование для реализации программы:
- аудиомагнитофон;
- компьютер;
- проектор;
-раздаточный материал;
Список литературы для педагога
- R.K.Murthi. Interesting stories to learn proverbs- Delhi, 2004.
- W.Rawdon.Check your English vocabulary for FCE-Bloomsbury,2004
- L.White. New Headway Pre-intermediate parallel tests – Oxford, 2003.
- J.Soars. New Headway Pre-intermediate student’s book – Oxford, 2000.
- J.Soars. New Headway Pre-intermediate teacher’s book – Oxford, 2000.
- J.Soars.New Headway Pre-intermediate workbook –Oxford, 2000.
- J.Soars. New Headway Pre-intermediate student’s book. The third edition – Oxford, 2007.
- .Soars. New Headway Pre-intermediate teacher’s book. The third edition – Oxford, 2007.
- J.Soars.New Headway Pre-intermediate workbook. The third edition – Oxford, 2007.
- J.Soars. New Headway Intermediate student’s book. The third edition – Oxford, 2007.
- .Soars. New Headway Intermediate teacher’s book. The third edition – Oxford, 2007.
- J.Soars.New Headway Intermediate workbook. The third edition – Oxford, 2007.
- И.И. Панова, Е.Б. Карневская. Read to speak english well– Минск, 2006.
- Ю. Голицынский. Spoken English. Пособие по разговорной речи. – СПб, 1998.
- Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. Английский язык. Устные темы для подготовки к ЕГЭ. – Владимир, 2008.
- В.М Павлоцкий. 20 topics for free conversation. – CПб, 2000.
- В.М. Павлоцкий. Read. Learn Discuss. – CПб, 2006.
- Е.А.Истомина, А.С.Саакян. Английская грамматика– М., 2007.
- А.С.Саакян. Упражнения по грамматике современного английского языка– М., 2007.
- O.Кун. Разговорный английский язык. Фразы и диалоги для повседневного общения -М., 2007.
- В.А. Радовель. Разговорный английский в диалогах-Феникс, 2007
- А.А.Гасина. Разговорный английский для продолжающих-М., 2008.
- В.А.Миловидов. Английский разговорный шутя. 100 самых смешных анекдотов на лучшие разговорные темы-М., 2010
- М.С. Евдокимов. Concise Reference Book of American-British Equivalents / Краткий справочник американо-британских соответствий-Флинта, 2002
- М.Голденков. Hot dog too. Разговорный английский- Современная школа, 2009
- О.А.Колыхалова, К.С.Махмурян- Разговорный английский: Conversational English Travel with Us: Пособие для старшеклассников и абитуриентов Серия: Абитуриент
- В.Войтенок, А. Войтенко - Conversational English / Разговорный английский- Айрис-Пресс, 2006
- О.А.Колыхалова, К.С.Махмурян- Учитесь говорить по-английски. Фонетический практикум / English-Феникс, 2008
Список литературы для учащихся
- J.Soars. New Headway Pre-intermediate student’s book. The third edition – Oxford, 2007.
- J.Soars.New Headway Pre-intermediate workbook. The third edition – Oxford, 2007.
- Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. Английский язык. Устные темы для подготовки к ЕГЭ. – Владимир, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по предмету английский язык для 11 класса "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку"
Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данный курс помогает закре...
Элективный курс "Совершенствуйте свой английский язык" для учащихся 10-11 классов
В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового языка общения, которое предполагает наличие достаточного запаса знаний о культуре ...
Проограмма элективного курса «Практическая грамматика английского языка» 10 класс
программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" 10 класс...
Элективный курс по грамматике английского языка. Словообразование в английском языке.
Словообразование в английском языкеИзучение принципов словообразования с целью увеличения лексического запаса учащихся.Выполнил: преподаватель англ. языка МОУ СОШ №2 Осипова Е.А. ЗАТО Озерный 2007 г.П...
Элективный курс по грамматике английского языка: « To be or not to be ?..» - вот в чем вопрос.
Программа элективного курса по грамматике английского языка для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Пояснительная записка. Почему глагол to be? Обучение иностранному языку в школе под...
Элективный курс "Современный разговорный французский язык", составленный на основе французской методики "Французский с Виктором" Victor Ebner "Le francais avec Victor" Ebner Institut, 2003. для 9 класса
Настоящая программа учитывает и сочетает как отечественный опыт обучения французскому языку, так и зарубежный опыт преподавания иностранного языка. Предлагаемая образовательная программа предназначена...
Элективный курс "Современный разговорный французский язык" (на примере одного занятия) для 9 класса
Предлагаю посмотреть одно занятие в формате презентации....