Открытый урок во 2 классе "Одеваемся по погоде"
план-конспект урока (английский язык) по теме
Урок разработан по программе УМК "Spotlight 2" ,с использованием интерактивной доски. ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_otkrytyi_urok.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Одеваемся по погоде».
Цели урока:
- научить детей говорить о погоде и одежде;
- развивать навыки аудирования, говорения и чтения;
- развивать мелкую моторику.
Задачи урока:
- Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
- Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
- Обучающие: Повторение лексики/структур: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, puppet, jack-in-the-box, toy box, boat.
Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday; What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!
- Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе, в парах.
Тип урока: Урок совершенствования ЗУН (формирование умений и навыков целевого использования усвоенного материала);
Начало урока
Приветствие:
Учитель: Hello, girls and boys! How are you?
Ученики: Hello, teacher!
1. Учитель показывает по очереди картинки с изображением игрушек и задает вопрос:
What's this?
Учащиеся отвечают по очереди.
Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.
2. Включается запись песни «Of all the toys» из урока 12а. Дети поют песню, сопровождая ее движениями.
Учитель проверяет домашнее задание.
Введение и отработка лексики/структур
3. С помощью картинок учитель знакомит детей со структурами: It's sunny! It's hot! It's raining!
Дети повторяют хором и индивидуально.
Затем учитель прикрепляет к доске картинки с изображением предметов одежды и говорит:
Look! A jacket, a hat, a coat, shorts.
Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель изображает действия put on и takе off, каждый раз произнося соответствующий глагол.
Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель прикрепляет к доске картинки с изображением этих действий.
4. Учитель раздает детям картинки It's sunny!, It's hot!, It's raining!, jacket, put on, take off, shorts, hat и называет в произвольном порядке, что там изображено. Дети поднимают соответствующую картинку.
5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «98» и говорит: Open your books at page ninety-eight!
6. Учитель читает тему урока: My Holidays! И объясняет значение слова holidays с помощью картинок или фотографий.
7. С. 98, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит:
Look! It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat.
Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют в паузах хором и индивидуально.
Затем учитель просит детей прочитать слова.
После этого учитель произносит слова/предложения в произвольном порядке, просит
детей указать на соответствующую картинку и повторить слово/предложение.
С. 98, упр. 2. Указывая на персонажей и предметы одежды, учитель говорит:
Larry, Nanny, Lulu, a boy, a girl, a hat, a jacket, shorts, a coat.
Учитель читает образец, указывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально.
Затем дети работают в парах, используя картинки.
Например:
Larry: It's hot!
Nanny: Put on your hat!
9. Учитель просит отдельных учащихся разыграть диалоги перед классом.
Физкультминутка:
10.You put your right had in,
You put your right hand out…
11. с. 99, упр. 3. Показывая на обезьянку Чаклз на
картинке 1, учитель спрашивает: Who's this?
What's Chuckles wearing? И т. д.
12. Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.
13. При повторном прослушивании диалога дети повторяют в паузах за героями, а учитель
следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают
отрывки из диалога.
Учитель выбирает короткий отрывок из диалога, и дети парами разыгрывают его перед
классом.
14. Работа с интерактивной доской на закрепление лексики.
15. С. 99, упр. 4. Учитель объясняет задание. Дети читают диалог еще раз и заканчивают предложение.
Ответ: Chuckles, take off your jacket!
Конец урока
Рефлексия.
16. Учитель дает по листу бумаги каждому ребенку и просит детей нарисовать и раскрасить один из предметов одежды, которые были представлены на этом уроке. Учитель ходит по классу и задает детям вопросы по их рисункам.
Например: Учитель: What's this?
Ученик: A hat.
Учитель: What colour is the hat?
Ученик: Red. И т. д.
Упражнение на закрепление материала
Учитель просит детей закончить предложения.
Например: Учитель: It's sunny …
Класс: today! И т. д.
Если осталось время
Учитель говорит: It's hot! Take off your jacket!
It's raining! Put on your coat!,
Затем он приглашает детей повторять слова и фразы, сопровождая их действиями.
Рабочая тетрадь
Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 54 упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по естествознанию на тему «Погода и климат»
Открытый урок по естествознанию в 5 классе на тему «Погода и климат» ...
Открытый урок по теме "Погода" в 3 классе
Урок соответствует всем современным требованиям. Были использованы различные педагогические технологии, четко продумана система заданий и контроля усвоения материала.Были современными образ...
Открытый урок 4 класс "Времена года.Погода."
Данный материал содержит все необходимые элементы открытого урока....
Открытый урок по английскому языку "Погода" 6 класс
Цель урока: • Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.• Развивать у у...
Открытый урок в 5 классе "Погода, месяцы, времена года"
Данная технологическая карта урока дает подробное описание каждого этапа урока....
План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока
План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...