Открытый урок во 2 классе "Одеваемся по погоде"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Михайленко Ирина Станиславовна

Урок разработан по программе УМК "Spotlight 2" ,с использованием интерактивной доски. ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_otkrytyi_urok.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Одеваемся по погоде».

Цели урока:

  1.  научить детей говорить о погоде и одежде;
  2.  развивать навыки аудирования, говорения и чтения;
  3.  развивать мелкую моторику.

Задачи урока:

  1. Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
  2. Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
  3. Обучающие: Повторение лексики/структур: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, puppet, jack-in-the-box, toy box, boat.

Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday;                    What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

  1. Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе, в парах.

Тип урока: Урок совершенствования ЗУН (формирование умений и навыков целевого использования усвоенного материала);

Начало урока

Приветствие:

Учитель: Hello, girls and boys! How are you?

Ученики: Hello, teacher!

1. Учитель показывает по очереди картинки с изображением игрушек и задает вопрос:

What's this?

Учащиеся отвечают по очереди.

Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.

2. Включается запись песни «Of all the toys» из урока 12а. Дети поют песню, сопровождая ее движениями.

Учитель проверяет домашнее задание.

Введение и отработка лексики/структур

3. С помощью картинок учитель знакомит детей со структурами: It's sunny! It's hot! It's raining!

Дети повторяют хором и индивидуально.

Затем учитель прикрепляет к доске картинки с изображением предметов одежды и говорит:

Look! A jacket, a hat, a coat, shorts.

Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель изображает действия put on и takе off, каждый раз произнося соответствующий глагол.

Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель прикрепляет к доске картинки с изображением этих действий.

4. Учитель раздает детям картинки It's sunny!, It's hot!, It's raining!, jacket, put on, take off, shorts, hat и называет в произвольном порядке, что там изображено. Дети поднимают соответствующую картинку.

5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «98» и говорит: Open your books at page ninety-eight!

6. Учитель читает тему урока: My Holidays! И объясняет значение слова holidays с помощью картинок или фотографий.

7. С. 98, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит:

 Look! It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat.

Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют в паузах хором и индивидуально.

Затем учитель просит детей прочитать слова.

После этого учитель произносит слова/предложения в произвольном порядке, просит

детей указать на соответствующую картинку и повторить слово/предложение.

С. 98, упр. 2. Указывая на персонажей и предметы одежды, учитель говорит:

Larry, Nanny, Lulu, a boy, a girl, a hat, a jacket, shorts, a coat.

Учитель читает образец, указывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально.

Затем дети работают в парах, используя картинки.

Например:

 Larry: It's hot!

Nanny: Put on your hat!

9. Учитель просит отдельных учащихся разыграть диалоги перед классом.

Физкультминутка:

10.You put your right had in,

You put your right hand out…

11. с. 99, упр. 3. Показывая на обезьянку Чаклз на

картинке 1, учитель спрашивает: Who's this?

          What's Chuckles wearing? И т. д.

12. Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.

13. При повторном прослушивании диалога дети повторяют в паузах за героями, а учитель

следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают

отрывки из диалога.

Учитель выбирает короткий отрывок из диалога, и дети парами разыгрывают его перед

классом.

14. Работа с интерактивной доской на закрепление лексики.

15. С. 99, упр. 4. Учитель объясняет задание. Дети читают диалог еще раз и заканчивают предложение.

Ответ: Chuckles, take off your jacket!

Конец урока

Рефлексия.

16. Учитель дает по листу бумаги каждому ребенку и просит детей нарисовать и раскрасить один из предметов одежды, которые были представлены на этом уроке. Учитель ходит по классу и задает детям вопросы по их рисункам.

Например: Учитель: What's this?

Ученик: A hat.

Учитель: What colour is the hat?

Ученик: Red. И т. д.

Упражнение на закрепление материала

Учитель просит детей закончить предложения.

Например: Учитель: It's sunny …

Класс: today! И т. д.

Если осталось время

Учитель говорит: It's hot! Take off your jacket!

       It's raining! Put on your coat!,

Затем он приглашает детей повторять слова и фразы, сопровождая их действиями.

Рабочая тетрадь

Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 54 упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по естествознанию на тему «Погода и климат»

Открытый урок  по естествознанию в 5 классе на тему «Погода и климат» ...

Открытый урок по теме "Погода" в 3 классе

Урок соответствует всем современным требованиям. Были использованы различные педагогические технологии, четко продумана система заданий и контроля усвоения материала.Были современными образ...

Открытый урок 4 класс "Времена года.Погода."

Данный материал содержит все необходимые элементы открытого урока....

Открытый урок по английскому языку "Погода" 6 класс

Цель урока:  •    Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.•    Развивать у у...

Открытый урок в 5 классе "Погода, месяцы, времена года"

Данная технологическая карта урока дает подробное описание каждого этапа урока....

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...