Открытый урок по теме "Погода" в 3 классе
методическая разработка по английскому языку на тему

 

Урок соответствует всем современным требованиям. Были использованы различные педагогические технологии, четко продумана система заданий и контроля усвоения материала.

Были современными образовательными технологиями. На   уроке использовались дифференцированное обучение, современная информационно-коммуниикативная технология (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска)

Старалась творчески подойти  к планированию урока.  Подобрала различные виды деятельности учащихся. Индивидуальная работа при закреплении помогла проявить себя ученикам с лучшей стороны.

Во время урока учитель использует здоровьесберегающие технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon my_favourite_season.ppt1.45 МБ
Файл urok_pogoda.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Korenovsk school № 1 Form 3B Savin Andrew

Слайд 2

Winter Spring Summer Autumn

Слайд 3

My favourite season is winter. The winter months are January, February and December. It is usually cold in winters. Sometimes it is cold and snowy in winter. The trees are white, naked and fluffy. I like winter because I can go out to play snowballs. winter MENU

Слайд 4

My favourite season is SPRING. The SPRING months are MARCH , MAY and APRIL . It is usually WARM in SPRING. Sometimes it is cold and snowy in winter. The trees are naked , green and fluffy. MENU

Слайд 5

My favourite season is SUMMER. The SUMMER months are JYLY, AUGUST and JUNE. It is usually HOT in SUMMER. Sometimes it is WORM and in SUMMER. The trees are GREEN. MENU

Слайд 6

My favourite season is autumn. The autumn months are September, October, November. It is usually cold in autumn. Sometimes it is worm and rainy in autumn. The trees are white, naked and fluffy. I like winter because MENU



Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме :”Weather”

                                                       Иванченко Людмила Владимировна, учитель английского языка

Дата     28.02 2012г.

Класс  3B

Тема  «Погода «

Цели урока:

развивающий аспект:    развитие мыслительных способностей, развитие умений высказывать предположения и планирование высказываний;

учебный аспект –      формирование лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование речевых навыков;

воспитательный аспект – развитие познавательных способностей и способностей к общению;

Задачи урока: закрепить и проверить знания учащихся по теме;

Метод - личностно-ориентированный,  ролевая игра

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний, творческий проект с презентациями; Оснащение урока – компьютер, интерактивная доска, магнитофон с записями,  слайдовая презентация по теме  «Погода «, раздаточный материал с лексико-грамматическими упражнениями;

I.Целевой блок. Организационный момент. Введение в языковую среду.

Introduction.

Приветствие, подготовка учащихся к работе на уроке, сообщение о теме и плане урока.

/слайд №1по теме «Погода»/

T: Good morning, children! I’m happy to see you!

-So we are

I hope, you guessed, that the topic of our today’s discussion is “Weather”

Today we are going to speak about different seasons and weather. I hope you’ll work well.

II. Мотивация учащихся к учебной деятельности, вызов устойчивого интереса к теме урока.

Warming –up activities. /отработка лексических единиц в речи учащихся /

1.1 T: Look through the window! What do we say about the weather if it is bad or good?

  1. What a lovely day!
  2. Fine morning .isn’t?- Oh,yes, splendid weather
  3. What a nice weather we are having today!-Yes, really.
  4. Nice day today!-Yes, indeed.
  5. Isn’t it wonderful?-Sure.

T:Isn’t it a lovely weather?

What season is it now? It is spring now.

What is the weather like today- It is cold.

What do you think, is the day bright? - No, the day is dull

1.2. T: Do you know any poems and rhymes about winter? Will you tell any?

                      Winter is wonderful, winter is white

                      Everything is so shiny and bright

                     Winter is cheerful, winter is gay

                     We can laugh merrily

                     Run, jump and play.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

III.Активизация лексических навыков.

T: Let’s say something about different seasons.

What season do you like best?

P1: As for me, I like spring, because the air is fresh and it is cool and the nature is beautiful.

P2:I like winter, because I can play snowballs .

P3:I like autumn, because there are many yellow, red, brown trees, much rain and many mushrooms.

P4:I like summer, because I can swim in the river and ride bikes.

P5:I like summer too, because we hear grasshoppers in the grass and bees, they collect nectar and make honey.

P6: I like spring, because it brings as much rain as it can and there are such flowers as: tulips, violets,

buttercups, daffodils and others.

IV.Актуализация знаний учащихся, совершенствование речевых навыков

Развитие навыков устной речи.

1.1T: And now the Weather Forecast for today.

Look through the window! What season is it now?

/It’s winter. It’s cold. It’s three below zero. It’s snowy. It’s slippery. Be very careful. /

(высказывание мнений о погоде)

1.2.P: Good morning! Today is the 28th   of February.

It is winter now. Everybody knows it is a beautiful season.

                            What a fairy sight at night

                             Is the forest still and white?

                             When above us floats the moon

                             Like a wonderful balloon

                             When an every fir and pine

                             Diamonds and jewels shine

In winter the weather is changeable.

Sometimes it is cold and frosty and sometimes it is rainy and foggy.

In the morning and at night it is cold and frosty, and in the daytime it is sunny and frosty.

Today the weather is sunny and frosty.

We can play snowballs and make a snowman.

But in the evening it will snow.

1.3.

 T: Although the weather is fine, it is still winter. Will you tell me some words about ?

P1: In winter the sun rises later than usual. It is the coldest season. When it snows, everythinh is white and beautiful.

P2: Children make a snowman and play snowballs. Sometimes we have rain and fog. People usually spend their time at home, because it is cold outdoors.

P3: The trees are white with snow. They are very beautiful. Children like to be in the park in winter. They come there to ski .They enjoy winter.

P4: Winter is famous for its sunny, frosty days. Everything looks so beautiful, covered with snow and ice.

P5: It’s apity, that we have a mild winter in our town. I think winter is a good time for sports: skating and skiing.

IV. Активизация лексических навыков.

T: And now repeat the following tongue-twister. Practice saying as quickly as you can.

Whether the weather is fine

Or whether the weather is not

Whether the weather is cold

Or whether the weather is hot

We’ll whether the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not

V.Развитие диалогической формы коммуникации.

/разговоры о погоде/

Ролевая игра./составление мини-диалогов/

P1 P2

1.-What is the weather like today?

-It looks like snow and it is cold outside.

2-Is it going to rain?

-I hope not, though it looks like rain.

3.-Hello! Do you like the weather?

-Oh, yes .It is frosty and snowy.

-Do you know the forecast for tomorrow?

-I hope it’ll keep frosty to skate and ski in the park.

VI. Активизация знаний учащихся по теме «Погода «

     /учащиеся выполняют задания, затем проверяется их понимание/

1.Найди лишнее слово и подчеркни его.

  1. snow, rain, wind, sky,clouds.
  2. snowballs, children, snowmen, icicles.
  3. to make a snowman, to decorate a tree, to do homework, to play snowballs.

2.Соедини словосочетания  с их переводами:

  1. decorate with toys                             а)лепить снеговика
  2. winter holidays                                 в)получать подарки
  3. in winter                                           с)украшать игрушками
  4. make a snowman                              d)зимние каникулы
  5. get presents                                       е)зимой

VIII.Совершенствование речевых навыков.

Speaking Practice.Защита проектов. (проверка домашнего задания – проекты по теме «Времена года «)

/презентация проектов по теме :»My Favourite season»/

VII.Заключительный этап урока. Подведение итогов, оценки домашнее задание.

  All about mе. My favourite season. No. 11/заполнить пропуски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...