Present Progressive Tense (обобщающий урок)
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок-повторение. Утвердительные, отрицательные, вопрсительные предложения, обстоятельства времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 24.5 КБ |
rechevaya_zaryadka.doc | 19.5 КБ |
kartinka.doc | 254 КБ |
present_progressive_zadaniya_k_kartinke.doc | 27.5 КБ |
fizminutka.doc | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 5 классе по теме: The hobbies of Robin’s friends.
Цели: систематизировать грамматические навыки в употреблении Present Progressive Tense, повторить лексический материал по теме “My hobby”.
Задачи:
повторить образование утвердительных и отрицательных предложений в Present Progressive Tense;
повторить образование вопросительных предложений в Present Progressive Tense и краткие ответы на них;
обеспечить отработку лексики по теме “My hobby”.
Ход урока:
- Приветствие. Речевая зарядка (чтение глаголов с окончанием -ing): reading, swimming, running, playing, singing, riding, driving, listening, walking.
- Present Progressive – стр.241-243 в учебнике (правило, для выражения каких действий используется, какие глаголы не употребляются, с помощью чего образуется предложение, слова-пароли). На доске – дракоша.
Утвердительные предложения (стр. 243 в учебнике) - порядок слов в предложении. Примеры учеников.
Задание 1 (раздаточный материал) – найти друзей Робина на картинке по описанию. Назвать имена (устно).
Задание 2 (раздаточный материал) – рассказать по картинке чем занимаются друзья Робина в данный момент (письменно).
Отрицательные предложения (стр.249 в учебнике) – порядок слов в предложении. Примеры учеников.
Задание 3 (раздаточный материал) – исправить ошибки в предложениях, используя частицу not.
Физминутка – с помощью карточек построить предложения Present Progressive (предложения I am not speaking now, You are not dancing now, He is reading a book now)
Вопросительные предложения (стр. 250 в учебнике) – порядок слов в предложении, ответы на вопросы. Примеры учеников.
Задание 4 (раздаточный материал) – дать ответы на вопросы (письменно).
Проверка домашнего задания (стр. 45 в рабочей тетради, упр. А)
3. Домашнее задание – стр. 48, упр. 3 в рабочей тетради.
Рефлексия.
Выставление оценок.
Предварительный просмотр:
reading
swimming
running
playing
singing
riding
driving
listening
walking
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Present Progressive (урок-обобщение)
Task 1. Who is who?
- He is walking. – He is Gary.
- She is eating an ice cream.
- They are swimming.
- They are running.
- He is taking photos.
- She is playing the guitar.
- He is reading a book.
- They are playing tennis.
- They are riding a bike.
- They are drinking.
Task 2. What are they doing?
- Julie_is _eating_______________________________
- Frank and Tom__________________________________
- Bill and Joe_____________________________________
- Ed____________________________________________
- Emily and Susan_________________________________
- Norman________________________________________
- Al_____________________________________________
- Sally __________________________________________
- Gary __________________________________________
- Steve _________________________________________
Task 3. Correct the mistakes.
- Julie is drinking. - Julie is not drinking.
- Norman is dancing.
3. Gary is singing.
4. Joe and Bill are playing football.
5. Julie is drinking.
6. Tom and Frank are eatiing.
7. John and Sam are driving a car.
8. Emily is running.
9. Ed is sleeping.
10. Steve is playing the guitar.
Task 4. Answer the questions.
- Is Bill playing tennis? – Yes, he is._________________________________
- Are Jack and Paul drinking?__________________________________________
- Is Jane writing a letter?_____________________________________________
- Is Gary running?___________________________________________________
- Is Peter taking photos?______________________________________________
- Are Sam and John swimming?________________________________________
- Is Susan reading?__________________________________________________
8. Are Diana and Steve playing tennis?____________________________________
Предварительный просмотр:
I
am
not
speaking
now
You
are
not
dancing
now
He
is
reading
a book
now
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическое время the Present Perfect tense. Дистанционный урок. 7 класс
Дистанционный урок. 7 класс. УМК Кауфман К. И "Happy English .ru" Представленная разработка получила 1 место на III Региональном фестивале "Дистанционный урок 2012"...
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.
Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...
Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий
Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма урока: «Математическая сказка». УМК: «Математика». Учебник для 5 класса общеобра...
Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.
Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...
Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).
Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...