ИГРА ДЛЯ 5 кл ( УМК SPOTLIGHT-5 ) ``I LOVE ENGLISH ``
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrukcii.txt | 990 байтов |
igra_5_kl.pdf | 1.03 МБ |
i_love_english.doc | 22.5 КБ |
pobeditelyu.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
I LOVE ENGLISH
1.speaking : max : 3
YOUR SCORE:___
2.LISTENING : 3.READING AND wRiTING:
max : 3 max : 8
YOUR SCORE:__ YOUR SCORE:__
4.GRAMMAR:
max : 10
YOUR SCORE:__
total score:_______
Предварительный просмотр:
Is presented to THE ___________________________
as the winner in competitions WE LOVE ENGLISH !
English teacher:______________
St.Petersburg 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по литературе для5-9 классов
рабочая программа по литературе для 5-9 классов...
сборник задач по математике для5-6 классов
сборник содержит задачи на движение : встречное , водном напрвлении, в противоположные стороны ,которых не хватает в учебниках...
рабочая программа по истории для5 класса
рабочая программа по истории для 5 класса...
календарно-тематическое планирование внеурочных занятий для5-х классов по теме "гимнастика" с УУД
Это планирование расчитано на весь учебный год,исходя из 1-го часа в неделю, расписаны УУД по ФГОС...
Контрольно-измерительные материалы по изобразительному искусству для5-8 классов
Контрольные материалы направлены на проверку усвоения обучающихся важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности, представленных в разделах курса ИЗО....
Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7. Обучающая игра Being green
Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7.Обучающая игра Being greenПроживите один день жизню человека, заботящегося о природе....
Вредные привычки и как с ними бороться?(классный час для5-6 классов)
Цель классного часа: способствование предупреждению формирования у детей вредных привычек;развитие у детей осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность;формирова...