Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.
статья по английскому языку по теме
В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление инновационного опыта "Метод проектов как способ реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку""
Данное представление включает в себя теоритеческие, практические и аналитические стороны инновационного опыта....
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.
В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной школе. Формирование УУД у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Современная образовательная среда требует обязательного применения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе....
Мастер класс на тему "Шесть шляп мышления Эдварда Де Боно в реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку".
Данная методика позволяет достаточно продуктивно организовать учебный процесс. Суть данного метода заключается в том,что все участники работают над поставленной задачей в едином ключе, заданном цветом...
Инновационный педагогический опыт «Метод проектов как способ реализации личностно-деятельностного подхода в обучение английскому языку»
Цель: внедрить метод проектов для реализации личностно-деятельностного подхода в обучение английскому языку....
Индивидуальный мониторинг как важнейший инструмент в реализации личностно ориентированного подхода при обучении английскому языку в гимназии
Актуальность личностно ориентированного подхода в обучении английскому языку в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения язы...
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в свете требований ФГОС
В целях обучения иностранному языку, изложенных в ФГОСе, уже предусмотрен деятельностный подход – умение общаться на иностранном языке в различных формах и на разные темы, строить свое речевое и...