Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.
статья по английскому языку по теме

Моисеенко Ольга Николаевна

В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация177.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное представление инновационного опыта "Метод проектов как способ реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку""

Данное представление включает в себя теоритеческие, практические и аналитические стороны инновационного опыта....

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.

В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной школе. Формирование УУД у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.

Современная образовательная среда требует обязательного применения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе....

Мастер класс на тему "Шесть шляп мышления Эдварда Де Боно в реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку".

Данная методика позволяет достаточно продуктивно организовать учебный процесс. Суть данного метода заключается в том,что все участники работают над поставленной задачей в едином ключе, заданном цветом...

Инновационный педагогический опыт «Метод проектов как способ реализации личностно-деятельностного подхода в обучение английскому языку»

Цель: внедрить метод проектов для реализации личностно-деятельностного подхода в обучение английскому языку....

Индивидуальный мониторинг как важнейший инструмент в реализации личностно ориентированного подхода при обучении английскому языку в гимназии

Актуальность личностно ориентированного подхода в обучении английскому языку в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения язы...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в свете требований ФГОС

В целях обучения иностранному языку, изложенных в ФГОСе, уже предусмотрен деятельностный подход – умение общаться на иностранном языке в различных формах и на разные темы, строить свое речевое и...