Мастер класс на тему "Шесть шляп мышления Эдварда Де Боно в реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку".
презентация к уроку по английскому языку на тему
Данная методика позволяет достаточно продуктивно организовать учебный процесс. Суть данного метода заключается в том,что все участники работают над поставленной задачей в едином ключе, заданном цветом шляпы. При этом каждый мыслитель должен научиться с лёгкостью менять шляпы. А роль учителя на первом этапе работы: удерживать баланс в применении детьми режимов мышления.Шесть шляп позволят ученику"дирижировать оркестром своих мыслей".Меняя шляпу, ребёнок сможет придать своим мыслям нужное направление," нужное звучание".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если наше дело –в шляпе Если наше тело – в шляпе, Если даже мысли – в шляпе, Значит, в шляпе-то – вся суть!
« Главный враг мышления-сложность . Потому что она ведёт к непониманию и путанице.» Э.Де Боно
Мастер класс «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно в реализации личностно - деятельностного подхода при обучении английскому языку .
Как вовлечь весь коллектив класса в активную речемыслительную деятельность?
Дискуссия
Почему шляпы?
Проблема Стоит ли мышление «разделять на режимы»в образовательном процессе? Способствует ли такое разделение более эффективной реализации процессов формирования и развития психосоциальных , интеллектуальных качеств ребенка?
Типы использования шляп Надеть шляпу Сменить шляпу Снять шляпу Распознать шляпу
«Плюсы» в пользу « мыслеварительных » шляп: 1. Шляпу очень легко надеть и снять. 2. Шляпа направляет поток мыслей в нужное направление. 3. Шляпа устанавливает правила игры.
Вывод: Технология критического мышления Эдварда Де Боно «Шесть шляп» способствует реализации деятельностной сущности обучения английскому языку , учит использовать более широкий спектр мышления . Обогащает мышление и делает его более всесторонним.
«Д е л о в ш л я п е !»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку через оптимальное сочетание форм, методов и приёмов ИКТ
В докладе представлены способы решения проблемных ситуаций образовательной практики, а именно: повышение мотивации к изучению английского языка учащихся различных категорий, развитие позна...
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.
В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.
В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...
Доклад «Реализация системно –деятельностного подхода к обучению английского языка через ИКТ»
В обучении иностранным языкам существуют различные походы , различные стратегии. На современном этапе наиболее действенным, на мой взгляд, является системно-деятельностный подход .Его сущн...
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной школе. Формирование УУД у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Современная образовательная среда требует обязательного применения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе....
Приёмы реализации личностно-деятельностного коммуникативного подхода в обучении английскому языку
В соответствии ФГОС вопросы обучения английскому языку в условиях группового и коллективного взаимодействия приобретают особое значение, так как коммуникативная компетентность выступает как инте...
Мастер-класс "Метод "шести шляп мышления" Эдварда де Боно"
Представление метода "шести шляп мышления" на конкурсе "Учитель года - 2019"...