Рабочая программа по УМК New Millennium English 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по УМК New Millennium English 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_po_umk_new_millennium.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях на изучение английского языка отводится 102 часа в год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.
В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает. Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Программа направлена на :
1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:
- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений, желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);
- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);
- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);
-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).
Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.
Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.
№ |
| Тема | Дата |
1 | Тест по разделу №1. | Summer is fun! |
|
2 | Тест по разделу №2 | Reading? It’s great! |
|
3 | Тест по разделу №3. | What fun! |
|
4 | Контрольная работа № 1 по разделам 1-3. |
|
|
5 | Тест по разделу №4. | The English world |
|
6 | Тест по разделу №5. | Christmas and New Year |
|
7 | Контрольная работа № 2 по разделам 4-5. |
|
|
8 | Тест по разделу №6. | Looks count |
|
9 | Тест по разделу №7. | Spooky stories |
|
10 | Тест по разделу №8. | Keep fit and healthy |
|
11 | Контрольная работа № 3 по разделам 6-8. |
|
|
12 | Тест по разделу 9. | Caring and sharing |
|
13 | Контрольная работа № 4 по разделам 9-10. |
|
|
Учебно – тематический план
Распределение материала по четвертям
I четверть – разделы № 1, 2, 3.
II четверть – разделы № 4, 5.
III четверть – разделы № 6, 7, 8.
IV четверть – разделы № 9, 10.
№ раздела | Название раздела | Количество часов |
1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10. | Summer is fun! Reading? It’s great! What fun! The English world Christmas and New Year Looks count Spooky stories Keep fit and healthy Caring and sharing Have a nice journey | 8 8 9 11 12 10 10 10 12 12 |
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
Виды контроля
ДМ - дидактические материалы
ТО – текущий опрос для закрепления материала
ТФО – текущий фронтальный опрос
СД –словарный диктант
ГД – грамматический диктант
КР- контрольная работа
МВ – монологическое высказывание
ГТ – грамматический тест
СП – самостоятельная подготовка
Типы уроков:
УИН М – урок изучения нового материала
УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний.
Тема раздела, урока Тип урока | Грамматика | Лексика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Вид контроля, измерители | дата | |
план | Факт. | ||||||||
Unit 1 Summer is fun! LESSON 1. WELCOME BACK! УИНМ | Read, look, say, homework, write, listen, match, translate | Ех. 2a, 2c | Ex. 3 | Ex. 4 | СД | ||||
LESSON 2 This summer was fun! УИНМ | Past Simple | Go swimming(fishing, travelling, climbing), ride a bike, read books etc | Ex. 3b, 4 | Ex. 3a | Ex. 2 | Ex. 5 | ТО, СД | ||
LESSON 3 МУ BEST HOLIDAY УПЗУ | Past Simple (постановка вопроса с did) | Hungry, jungle, of course, cocoa trees, hippo | Ex. 2a, 3 | Ex. 2a | Ex. 1a, 1c | Ex.1b, 4 | ГД , ТФО | ||
LESSON 4 WE WERE PLAYING FOOTBALL УПЗУ КУ | Past Continuous | Kick, laugh, luckily; ng (3) | 1b, 1c, 1d | 1a | Ex. 3 | ГТ | |||
LESSON 5 CRINGE! УПЗУ | PAST Continuous | Got a ride, on time, stage, wasp, fountain | Ex. 2,3 | Ex.3, 4 | Ex.1 | Ex. 5, 6 | CД, МВ | ||
LESSON 6 SUMMER STORY CONTEST УОСЗ | Past Simple Past Continuous | Go swimming(fishing, travelling, climbing), ride a bike, read books etc | Ex. 2 | Ex. 3 | Ex. 1 | МВ, СП | |||
UNIT 2. READING? IT’S GREAT! LESSON 1 BOOKS, BOOKS, BOOKS УИНМ | Book, story, fairy tale, poem, comic, legend | Ex. 3a, 3b, 4 | Ex.1 | Ex. 2a, 2b | Ex. 5,6 | СД | |||
LESSON 2 CHOOSE A BOOK | Author.review.writer.titel | Ex 2a.b | Ex4,5,6 | Ex1,2а | |||||
LESSON 4 I LOVE BOOKS УПЗУ | Past Simple. Irregular verbs | Castle, tower, top, field, ghost, bottom, stone, stairs | Ex. 3 | Ex. 2 | Ex. 4,5 | СД | |||
LESSON 5 FAMOUS WRITERS УПЗУ | exciting | Ex. 2,6 | Ex. 1,4 | Ex. 3 | Ex. 5 | МВ | |||
LESSON 6 FAVOURITE BOOKS УИНМ | Title, sentences, main characters, opinion,recommend | Ex.1b,2b | Ex. 1a | Ex. 2a | ТО, МВ | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex. 3 | Ex. 5 | Ex. 2 | Ex. 1 | Ex. 4 | CП | |||
LESSON 8 PROJECT: A BOOK FAIR К УОСЗ | CП | ||||||||
UNIT 3 WHAT FUN! LESSON 1 THINGS I LIKE УИНМ | Watch TV or video, listen to music, play with my pet, read, do sport, go dancing | Ex. 1a, 1b | Ex. 2 | Ex. 4 | Ex/3, 6b | ТО, СД | |||
LESSON 2 FRIENDLY OR DANGEROUS УИНМ | Noun+ ous= adj. | Friendly, poisonous, harmless | Ex. 3a | Ex. 2b, 4 | Ex. 3b | Ex. 2c | ГД | ||
LESSON 3 FILMS, VIDEOS, TV КУ | News, cartoons, comedies, nature programmes Etc. | Ex. 1,2 | Ex. 3 | Ex. 4 | Ex. 2b | ТФО | |||
LESSON 4 SPORTS УИНМ | Present Continuous | Score a goal, play the second game, come to the finish etc. | Ex. 2a, b | Ex. 1, 3a | Ex.5 | Ex. 3b | ТО | ||
LESSON 5 IN TREASURELAND УИНМ | Something, anything, nothing, somebody, anybody,nobody | Ex. 5 | Ex.1,2 | Ex. 3,4 | Ex. 6 | ТО | |||
LESSON 6 COMPUTER GAMES УОСЗ | Design, decorate | Ex.2b | Ex. 2a | Ex. 3 | Ex. 5 | СД | |||
LESSON 7 PROGRESS PAGE КУ | EX. 4 | Ex.1 | Ex. 3 | Ex. 2 | КР | ||||
LESSON 8 PROJECT: I’M A TV DIRECTOR УПЗУ | Ex.1 | Ex.2 | КР | ||||||
UNIT 4 THE ENGLISH WORLD. LESSON 1 I NEED ENGLISH УИНМ | Correctly, air traffic control | Ex. 3b | Ex. 3a | Ex.2 a,b | Ex. 1 | МВ | |||
LESSON 2 ENGLISH IN THE WORLD КУ | numerals | Million, billion, hundred, thousand | Ex. 3c | Ex. 5 | Ex. 3b,4 | Ex. 1a | СД | ||
LESSON 3 ENGLAND, SCOTLAND, WALES КУ | Protect,competition,giant | Ex.3 | Ex. 2 | Ex.4 | МВ | ||||
LESSON 4 BATH AND THE ROMANS УПЗУ | Bake, bun, post, building, fashion, century | Ex. 1, 2a | Ex. 2a | Ex. 2a | Ex. 3 | МВ | |||
LESSON 5 YORK AND THE VIKINGS УИНМ | Destroy, cathedral, ghost, train… | Ex. 1e | Ex.2 | Ex. 1c, 1d | Ex. 3 | CД | |||
LESSON 6 ENGLISH IN AMERICA УПЗУ | Past Simple | Ex. 1c | Ex. 1b | Ex.2 | Ex.4 | МВ | |||
LESSON 7 PROGRESS PAGE КР | Ex. 2 | Ex.1 | Ex.3 | К | |||||
LESSON 8 PROJECT: A FILE ON BRITAIN К | Ex. 1,2 | КР | |||||||
UNIT 5 CHRISTMAS AND NEW YEAR LESSON 1 CHRISTMAS CELEBRATIONS | Decorate, tradition, celebrate, go bang | Ex. 1 | Ex. 2a, 2b,2c | Ex. 3b | СП Презентация | ||||
LESSON 2 DEAR EVERYONE… УИНМ | V+ ion=N | Window pane, footsteps, has fled… | Ex. 1b, 2 | Ex. 1a, 3 | Ex. 6 | ТО | |||
LESSON 3 I LIKE PRESENTS УИНМ | My-mine Your-yours, his-his, her-hers,its-its, our-ours, their-theirs | Ex. 4 | Ex. 1b, 1c, 2 | Ex. 1a | Ex. 5 | ДМ | |||
LESSON 4 Mmm…IT’S DELICIOUS! УПЗУ | Turkey, fruitcake, goose, Christmas pudding | Ex. 1 | Ex. 4a | Ex.2 | СД ТФО | ||||
LESSON 5 I PROMISE, I WILL… КУ | Will, won’t | Ex. 5 | Ex. 4,5 | Ex. 1 | Ex.5 | ГД | |||
LESSON 6 MERRY CHRISTMAS! УИНМ | Swim in an ice hole, tell fortunes, dance in a circle, play near the bonfire | Ex2a | Ex. 3a,3b | Ex. 6 | УПЗУ | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE K | EX. 3,4 | Ex. 1a, 1b | Ex. 2 | КР | |||||
LESSON 8 PROJECT: CHRISTMAS PARTY УПЗУ | Ex/3 | Ex. 2 | СП | ||||||
UNIT 6 LOOKS COUNT LESSON 1 WHAT WE WEAR УИНМ | Swimsuit, jeans, sweater, shorts, blouse | Ex. 2,3 | Ex. 1, 6a | Ex. 5b | Ex. 4a | ТО | |||
LESSON 2 FASHION SHOW КУ | Present Simple | Comfortable, beautiful, ugly, boring | Ex. 3b, 4 | Ex. 1,2 | Ex. 2b, 2c, 3a | Ex. 6a | СД | ||
LESSON 3 WHAT DID HE LOOK LIKE? УПЗУ | As...as Not as... as | Ex.2 | Ex. 1,4 | Ex. 3 | Ex. 3a | ДМ | |||
LESSON 4 DIFFERENT COLOURS-DIFFERENT PEOPLE УИНМ | Strong, active, clever, calm, friendly, cheerful, warm | Ex.1a,b | Ex.2 | Ex. 6 | СД МВ | ||||
LESSON 5 DESCRIBING PEOPLE УИНМ | Prison, disappear, sad, bath sponge | Ex.1 | Ex.3a,b | Ex.2a,b | Ex.6 | ДМ | |||
LESSON 6 DIFFERENT OR ALIKE? УОСЗ | Are/were+both Can+both | Face, hair, head, foot, leg, ear, eye, neck… | Ex. 2,5a | Ex1a,b | Ex.4 | Ex.6 | ДМ | ||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex.1 | Ex. 2a | Ex.3b | КР | |||||
LESSON 8 PROJECT: SPACE ENCYCLOPEDIA УОСЗ | Ex.1a,b | Ex.2 | СП | ||||||
UNIT 7 SPOOKY STORIES LESSON 1 WHAT ARE YOU AFRAID OF? КУ | Past Simple of ‘’to be’’ | Skeleton, witch, vampire, injection, the dark | Ex. 5a | Ex. 1b | Ex. 3a, 3b | Ex. 5b | ГД | ||
LESSON 2 IT WAS DARK… УИНМ | PAST CONTINUOUS | After, tell, suddenly | Ex.2b,3a,c | Ex.2a | Ex.3b | Ex. 4 | ТО | ||
LESSON 3 SUDDENLY… УИНМ | imperatives | Whiskers, claws, tongue, fangs, body | Ex.1a | Ex.4 | Ex.2a | Ex.5 | ТО | ||
LESSON 4 FINALLY… УИНМ | PAST CONTINUOUS | Drop, branch, creepy, lightening, free | Ex. 1a,b | Ex.3b | Ex.5 | ГД | |||
LESSON 5 DEAR SPOOKY УОСЗ | Past Simple | Shake, clench, fists | Ex.4b | Ex.2a,b | Ex.1 | Ex.5 | ТФО | ||
LESSON 6 HOW TO FIGHT YOUR FEARS УПЗУ | Should/shouldn’t | Ex. 4 | Ex.1,2 | Ex. 4a | ТО | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К |
| costumes, acting, professional | 1a,2c | 2a,b | КР | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex.1 | Ex.5 | КР | ||||||
LESSON 8 PROJECT: SPOOKY STORIES К | Ex. 1b | Ex. 1c | СП | ||||||
UNIT 9 KEEP FIT AND HEALTHY LESSON 1 WHAT’S THE MATTER? УИНМ | Irregular verbs (3 forms) | A Sore throat, a cold, a headache, stomachache | Ex.3 | Ex 2a | Ex.1b | ГД | |||
LESSON2 AT THE DOCTOR’S УИНМ УОСЗ | Present perfect | Ex.3a | Ex.2a | Ex.1 | Ex. 5 | ДМ | |||
LESSON 3 IF YOU HAVE FLU, YOU SHOULD УИНМ | Plaster, onion, herbal tea, honey, garlic | Ex.3a,b | Ex.1 | Ex.2a/b | Ex.4 | СД | |||
LESSON 4 TAKING YOUR PET TO THE VET УПЗУ | Ex.2,3 | 1Ex. | Ex.3c | Ex.5 | ТО | ||||
LESSON 5 HOW TO BE HEALTHY Урок-игра | Oranges, eggs, apples, pears, chicken, carrot | Ex.2b,c3 | Ex.2a,2c | Ex. 4 | СП | ||||
LESSON 6 LAUGHTER IS THE BEST MEDICINE УОСЗ | Present simple | Ex.4 | Ex.1 | Ex.5 | ДМ | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex.2 | Ex.1 | Ex.3,4 | КР | |||||
LESSON 8 PROJECT: HOW HEALTHY ARE WE? К | СП | ||||||||
UNIT 9 CARING AND SHARING LESSON 1 DO YOU HELP AT HOME? УИНМ | Ex. 2b | Ex.4 | Ex.2 | Ex.5 | СД | ||||
LESSON 2 A DOG IS FOR LIFE УИНМ | Modal verb-must Must/mustn’t | Ex. 1b | Ex.3,4 | Ex.1b | 2a,b | Ex.4 | МВ | ||
LESSON 3 VIRTUAL PETS УПЗУ | Ex. 2b | Ex. 4a | Ex. 3a,b | Ex.1a | Ex.5 | ТО | |||
LESSON 4 MOTHER’S DAY УПЗУ | Ex.4 | Ex.2b,c | ТФО | ||||||
LESSON 5 A NEW BABY КУ | Happy, hungry,angry,great, sad,good | Ex.2a | Ex.3a,b | Ex. 2 | Ex.5b | ТФО | |||
LESSON 6 THE RIGHTS OF THE CHILD КУ | Ex.2 | Ex.1a,b | Ex. 3a,b | Ex.5 | ТФО | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex.2 | Ex.1 | Ex.1 | КР | |||||
LESSON 8 PROJECT: OUR CLASS CONSTITUTION К | СП | ||||||||
UNIT 10 HAVE A NICE JOURNEY! LESSON 1 IT WAS FANTASTIC! УИНМ | Plane, helicopter, camel, coach | Ex. 4a,b | Ex. 1a | Ex. 5b | Ex.6 | ТФО | |||
LESSON 2 FAMOUS TRAVELLERS УОСЗ | Present perfect | Rocket, tourist, millionaire, international, videoing | Ex.1 | Ex. 3b | Ex.2a,b | Ex.5 | ГД | ||
LESSON 3 ‘CYCLE CRAZY’ КУ | It is …, comparatives and superlatives | To be proud,smash, to be scared to death | Ex. 4a,4b | Ex. 6a | Ex. 2 | Ex.7 | СД | ||
LESSON 4 PLANS FOR THE WEEKEND УИНМ | Present Continuous | Ex.1a | Ex.2a,2b | Ex.1b | Ex.6 | ГД | |||
LESSON 5 ON FOOT OR BY BUS? УОСЗ |
| Ex.2b | Ex.1,2a | Ex.6 | МВ | ||||
LESSON 6 WHERE TO GO? УПЗУ | Ex.4b | Ex.3a,b | Ex.4a | Ex. 6 | МВ | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex.4 | Ex.5 | КР | ||||||
LESSON 8 PROJECT: HAVE A SAFE JOURNEY К | CП |
UNIT 11 BE NATURE-WISE LESSON 1 COUNTRY CODE УИНМ | Take eggs, climb trees, walk on a path, cut down trees | Ex. 3a,b | Ex. 3d | Ex. 1a,b | Ex.4 | ТФО | |||
LESSON 2 PRICKY FARM УИНМ | , | Ex.1a | Ex.1 | Ex. 3 | Ex.2a,b | Ex.4 | ГД | ||
LESSON 3 WEIRD ANIMALS УОСЗ | Ex. 4a | Ex. 2b | Ex. 1c | Ex.3 | ДМ | ||||
LESSON 4 A GREAT DAY OUT УИНМ | Ex.2c | Ex.2b | Ex.1a,b | Ex.3 | МВ | ||||
LESSON 5 HAPPY TAILS УПЗУ |
| Robber, jogging, walker | Ex.2c | Ex. 2b | Ex.1a,b,c | Ex.4 | МВ | ||
LESSON 6 EARTH DAY УПЗУ | Plant trees, make bird tables, take photos, water the plants | Ex.3 | Ex.4a | Ex.5 | Ex. 2 | МВ | |||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | Ex.4 | Ex.5 | КР | ||||||
LESSON 8 PROJECT: EARTH DAY EVERY DAY К | CП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...