Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Данная рабочая программа по ангийскому языку для 6 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" с изменениями, учитывающими особенности обучения детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6.doc | 38 КБ |
soderzhatelnye_linii_kursa.doc | 31.5 КБ |
kopiya_kopiya_kal.-tem._planir._6_klass.doc | 147 КБ |
kontrol.doc | 44.5 КБ |
inf.-met.obespech.doc | 35 КБ |
lit-ra.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к программе по английскому языку
6 класс
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 октября 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004г. № 1089».
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва, издательство «Дрофа» 2010г.), но имеет изменения, которые внесены с учетом особенностей обучения детей с ЗПР.
Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования в основной школе, опубликованному в «Сборнике нормативных документов. Английский язык» (2008 год, Москва, издательство «Дрофа»). Программа соотнесена с учебным планом детского дома-школы (план утвержден приказом детского дома-школы от 15.06.20011.№-42-од), составленным в соответствии с примерным региональным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида Ростовской области (Утвержден приказом министерства образования РО от 10.07.02.№ 1277).
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений ( говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие учебных умений;
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире; воспитание качеств гражданина, патриота;
При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании даже небольших текстов. ЗПР преодолевается тем успешнее, чем адекватнее и раньше создаются специальные условия обучения и развития. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому крайне важно сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса учащихся к английскому языку. В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать учащихся умениям читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку.
Поэтому в целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым:
1. Сократить объем лексического материала, подлежащего усвоению в рамках следующей тематики:
* Мое имя.
* Семья.
* Мой день.
* Мой дом.
* Школа
* Еда.
* Каникулы и путешествия.
2. Изучение некоторых грамматических явлений ознакомительно:
* структура специального вопроса;
* нерегулярные формы образования множ. числа;
* безличные предложения;
* употребление порядковых числительных;
3. Максимально сократить объем текстов для чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части.
4. Исходя из того, что дети с ЗПР испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке, при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного. Монологическую речь значительно сократить.
При внедрении данной рабочей программы важно учитывать индивидуальные особенности обучающихся, На каждом уроке необходимо работать над коррекцией и восполнением пробелов в знаниях ранее изученных тем. При этом обязательно использовать приемы, технологии и методики коррекционной педагогики.
Региональный компонент государственных образовательных стандартов направлен на развитие и духовно-нравственное становление личности обучающихся, приобщение их к историческому и культурному наследию Донского края, приобретение профессиональных навыков, востребованных на региональном рынке труда. Региональный компонент отражен в содержании заданий и упражнений до 18%.
На изучение английского языка в 6 классе выделено 2 часа в неделю .
Обучение ведется по учебнику О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ».
УМК рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Поэтому считаю необходимым перераспределение содержания учебного материала . Во второй год обучения рекомендуется пройти 34 часа по учебнику для 5 класса и 68 часов по учебнику для 6 класса. Учебник считать переходящим. При этом учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся, объем материала на уроке. УМК рассчитан на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.
Основные умения на конец 6 класса
Говорение:
учащиеся должны вести несложную беседу с учителем в связи с ситуацией общения,
адекватно реагируя на его реплики;
учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с предложенной ситуацией
общения в пределах программного материала; высказывание с вербальной и визуальной
опорой.
Чтение:
учащиеся должны уметь читать вслух и про себя тексты, построенные на программном
языковом материале, освоить технику работы со словарем; понимание прочитанного
проверяется при помощи вопросов.
Письмо:
учащиеся должны овладеть написанием слов; используемых в письменных
упражнениях.
Аудирование:
учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, построенную на программном материале и допускающую включение 1-2% незнакомых слов.
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки по стержневым линиям курса
Содержательные линии | Кол-во часов | Основные знания и умения | Коррекционно- развивающие задачи | Педагогический мониторинг |
6 класс Блок 7. Празднование дня рождения. | 12 | Названия дней недели, структура с отрицательным местоимением no, чтение слов с различными буквосочетаниями. | Развитие памяти, мышления, внимания, работоспособности. Умение опираться на языковую догадку в процессе чтения. | Контрольные задания к разделу 7 |
Блок 8. Профессии, занятия людей.. | 10 | Вести мини-диалоги, воспринимать на слух и понимать несложные тексты, читать с пониманием содержания. | Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности. Приобщение к мировой культуре. Умение вести диалог. | Контрольные задания к разделу 8 |
Блок 9. Повторение. | 12 | Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованием английского языка. | Итоговый тест | |
Блок 1. Меня зовут Джон. | 13 | Употребление глагола can, образование множественного числа имен существительных. Уметь говорить о вкусах людей, уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Развитие умений общаться на языке. Расширение лингвистического представления о языке. Умение вести диалог этикетного характера. | Контрольные задания к разделу 1 |
Блок 2. Познакомьтесь с моей семьей. | 11 | Знать способы образования притяжательного падежа, вопросительных предложений. Уметь употреблять предложения в повелительном наклонении, уметь отвечать на вопросы в простом настоящем времени, составлять рассказ о себе по образцу. | Развитие мотивации к изучению английского языка. Развитие памяти, мышления, внимания. расширение представлений о культуре другого народа. Формирование грамматических навыков. | Контрольные задания к разделу 2 |
Блок 3. Мой день. | 10 | Знать структуру специального вопроса, способы обозначения времени, образование числительных. Уметь составлять рассказ по опоре о распорядке дня, называть время по-английски. | Развитие языковых способностей. Формирование коммуникативных умений в говорении. Расширение представлений о культуре другого народа. | Контрольные задания к разделу 3 |
Предварительный просмотр:
+ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. «Новый курс английского
языка для российских школ» 6 класс 68 часов
План.дата | Факт.дата | № Уро ка | Тема урока | Аудирование | Чтение | Говорение | Лексика и структуры | Обязательный минимум |
03.09. | 1. | Блок 7. «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.» Введение и первичное закрепление лексики для описания внешности. | Описание внешности. | Характеристи- ка внешности людей. | В рамках седьмого блока: знать названия дней недели; структуру с отрицательным местоимением | |||
06.09. | 2. | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | Ng, nk | Новые лексические единицы. | Old, young, weak, strong, short, tall, fat, thin. | |||
10.09. | 3. | Знакомство с традициями Британии. Празднование дня рождения. | ea | Песня «Happy Birthday!» | Чтение диалога. | Возрастные характеристи- ки людей. Празднование дня рождения. | Happy birthday! Not very good Very good | |
13.09. 17.09. | 4-5. | Формирование навыков чтения и говорения. Описание фермы. | A (+ll) | текст | «The Browns and Their Farm». | Описание людей, животных, предметов. | ||
20.09. | 6. | Введение и закрепление глагола have/has с отрицанием no. | Ay,ai | Обозначение числа предметов при помощи количествен- ных числительных. | Структура: have/has+ No+noun I have no pets. | |||
24.09. | 7. | Название дней недели. | Ay, ai | Употребление предлога «on» с названиями дней недели. | ||||
20.09. | 8. | Занятия людей. | Oy, oi | Песня «Our Week» Рифмовка «The Tall Teacher» | «Roy and his Toys» | Занятия спортом, обычные занятия людей. | Уметь: читать тексты и отвечать на вопросы по содержанию; читать слова по транскрипции. | |
01.10. | 9. | Практика учащихся в чтении и письме. | «The Happy Birthay Song» | Чтение текстов и подбор заголовков к ним. | ||||
04.10. | 10. | Проектная работа. | Откуда произошли английские названия дней недели. | |||||
08.10. | 11. | Урок- повторение по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели». | Рифмовка «This and That.» Песня «The Happy Birthday Song». | |||||
11.10. | 12. | Контрольные задания по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели». | ||||||
15.10. | 13. | Блок 8. «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом». | ou | Рифмовка «Count», диалог | Чтение диалога | Счет предметов. Элементы этикета общения. | ||
18.10. | 14. | Формирование навыков диалогической речи. | диалоги | Чтение диалогов. | Разыграть диалоги в парах. | |||
22.10. | 15. | Введение и закрепление названий профессий людей. | Er, or (в безударной позиции) | Рифмовка «Is He a Teacher?» | Текст «His Day» | Разговор о профессиях людей. | ||
25.10. | 16. | Формирование навыков говорения. | G+e,I,y G+… другие гласные и согласные | Рифмовка «What’s the Matter?» | Текст «General Green and His Room» | Сообщение о состоянии человека. | ||
29.10. | 17. | Алфавит. | С+e,I,y C+… др. гласные и согласные. | Песня «The Alphabet Song» | ||||
01.11. | 18. | Практика учащихся в чтении. Контроль чтения и понимания. | Чтение текстов и подбор заголовков к ним. | |||||
12.11. | 19. | Практика учащихся в аудировании. | Прослушива-ние аудиозаписи и выполнение заданий. | |||||
15.11. | 20. | Проектная работа. | Иллюстрирован-ный алфавит. | |||||
19.11. | 21. | Урок – повторение по теме «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом». | Текст «The Longs» | Разговор о семье. | ||||
22.11. | 22. | Контрольные задания по теме «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом». | ||||||
26.11. | 23. | Блок 9. Повторение и тренировка употребления лексического материала. | Текст «Jack Lipton» | Описание дома. Занятия людей. | ||||
29.11. | 24. | Повторение и тренировка в употреблении лексического материала. | Стихотворение «Hello, Spring» | «Meet Jack» | Описание объектов действительно-сти, рассказ о человеке. | |||
03.12. 06.12. 10.12. 13.12. | 25-28. | Повторение грамматического материала. | Структура: have/has+ No+noun I have no pets. Употребление предлога «on» с названиями дней недели. | |||||
17.12. 20.12. 24.12. | 29-31. | Практика учащихся в чтении. Работа с текстом. | Чтение текстов с лексическими заданиями. | |||||
27.12. | 32. | Итоговая контрольная работа. | ||||||
14.01. | 33. | Блок 1. «Меня зовут Джон». Новые лексические единицы. | Рассказ Джона о себе. | «John Barker and his pets.» | Диалог –знакомство. | В рамках первого блока: освоить употребление | ||
17.01. | 34. | Формирование грамматических навыков. Модальный глагол can. | Рифмовка «Can and can’t». | Что ты умеешь делать хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеешь. | I can … .. I can’t … . very well not very well | глагола can, структур I like/ love/hate+Ving, способ образования | ||
21.01. | 35. | Развитие речи в упражнениях. | Предложения с глаголом can. | |||||
24.01. | 36. | Образование множественного числа имён существительных. | Рассказ папы Джона о себе. | «Meet John Barker». | I can … . I can’t…. . Class-classes a lot of | множественного числа имен сущ-ных; | ||
28.01. | 37. | Совершенствование грамматических навыков Вопросительные предложения с глаголом can и ответы на них. | Рифмовка «Can you?». | «My son John». | Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | уметь говорить о вкусах людей и о своих вкусах, | ||
31.01. | 38. | Употребление глаголов hate, like, love. | Рассказы людей о себе. Как зовут каждого из них? | «John Barker and his friends». | Говорение о вкусах людей и о своих вкусах. | I like/love/hate… +Ving… | уметь задавать вопросы и отвечать на них. | |
04.02. | 39. | Активизация изученного материала в речевых упражнениях. | Говорение о вкусах людей. | |||||
07.02. | 40. | Практика учащихся в аудировании. | Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий. | |||||
11.02. | 41. | Практика учащихся в чтении. | Чтение текстов с заданиями. | |||||
14.02. | 42. | Практика учащихся в письме. | Выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||||
18.02. | 43. | Проектная работа. | Британцы – нация мореплавате-лей. | |||||
21.02. | 44. | Урок- повторение по теме «Меня зовут Джон». | ||||||
25.02. | 45. | Контрольная работа по теме «Меня зовут Джон». | ||||||
28.02. | 46. | Блок 2. « Познакомьтесь с моей семьёй». Формирование лексических навыков. Повелительное наклонение. | Рифмовка «Thanks very much». | «Meet my family». | Обращение с просьбами. | Повелительное наклонение. | В рамках второго блока освоить: способы образования притяжательного падежа, вопросительных предложений ; | |
04.03. | 47. | Притяжательный падеж имён существительных. | Рассказ о родственных отношениях в семье Джона. | Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. | уметь употреблять предложения в повелительном | |||
07.03. | 48. | Расширение кругозора.Знакомство с членами королевской семьи. | Имена членов британской королевской семьи. | Чтение информации о родословной семьи Виндзоров. | наклонении, уметь отвечать на вопросы в простом настоящем времени, | |||
11.03. | 49. | Развитие диалогической речи. | Составление диалогов. | |||||
14.03. | 50. | Образование вопросительных предложений в present simple. | Do you….? Does he/she….? Yes,I do. No, I don’t. | составлять рассказ о себе по образцу. | ||||
18.03. | 51. | Тренировка вопросов в present simple и ответов на них. | Рифмовка «Can your dog swim?» | «The Barkers» | Do you read… ?/ Can you read…. ? Отрицательная форма глаголов в present simple. | |||
21.03. | 52. | Совершенствование грамматических навыков. The Simple Present Tense. | «The houses». «Mary». | Рассказ о себе по образцу. | Настоящее простое время. (usually, often, always, sometimes, never) | |||
04.04. | 53. | Практика учащихся в чтении. | «It’s a party» | Обсуждение прочитанного. | ||||
08.04. | 54. | Проектная работа. | Откуда берет свое начало английская нация? | |||||
11.04. | 55. | Урок – повторение по теме « Познакомьтесь с моей семьёй». | ||||||
15.04. | 56. | Контрольная работа по теме « Познакомьтесь с моей семьёй». | ||||||
18.04. | 57. | Блок 3. «Мой день». Расширение грамматических знаний. Структура специального вопроса в английском языке. | О выходном дне Mr и Mrs Davis. Рифмовка «Who? What? When? Where? Why?” | Составление мини-диалогов. | Специальные вопросы. | В рамках третьего блока освоить: структуру специального вопроса, | ||
22.04. | 58. | Введение новой лексики. Тренировка в употреблении специального вопроса. | «John’s morning and afternoon» | Специальные вопросы. Структура с герундием(begin speaking, begin walking) | способы обозначения времени, образование числительных от 20 до 100; | |||
25.04. | 59. | Расширение лексического запаса. Обозначение времени в английском языке. Режим дня. | Рассказ Тома о своём рабочем дне. | Открытка бабушке от Джона. | Рассказ о том, как проводит свой день David Barker по картинкам. | Количественные числительные. What is the time now? | уметь составлять рассказ и диалог по опоре о распорядке дня, считать от 20 до 100, | |
29.04. | 60. | Знакомство с количественными числительными. | Распорядок дня Роба. | Составление диалога по опоре. | How many? Образование числительных от20 до100. | называть время по- английски . | ||
02.05. 06.05. | 61-62. | Развитие навыков чтения и говорения. Мой распорядок дня. | «What’s the time?» | Рассказ о распорядке дня. | Способы обозначения времени. | |||
13.05. | 63. | Практика учащихся в аудировании и чтении. | Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий. | «Polly’s day» | ||||
16.05. | 64. | Повторение лексико-грамматического материала. | Выполнение лексических и грамматичес- ких упражнений. | |||||
20.05. | 65. | Обобщение изученного лексического материала. | Выполнение лексических и грамматичес- ких упражнений. | |||||
23.05. | 66. | Обобщение изученного грамматического материала. | Выполнение лексических и грамматичес- ких упражнений. | |||||
27.05. | 67. | Контрольная работа по теме «Мой день». | ||||||
30.05. | 68. | Итоги учебного года. |
Предварительный просмотр:
государственное образовательное учреждение Ростовской области
для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
детский дом – школа р.п. Усть-Донецкого
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
директор заместитель директора по на заседании МО
учебной работе учителей 1-9 классов
__________В.В. Михайличенко __________ Лисицына С.А. Протокол № _____ от
«___»____________ 2012г. «___»____________ 2012г. «___»____________ 2012г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО английскому языку НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Класс 6
Учитель Лосева В.А.
Количество часов за учебный год 68
Количество часов в неделю 2
Плановых уроков 56
Контрольных уроков 12
Планирование составлено на основе общеобразовательной программы
Учебники «Новый курс английского языка для российских школ 1-й год обучения» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева М.:Дрофа,2007 г..
Новый курс английского языка для российских школ 2-й год обучения» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева М.:Дрофа,2007 г..
№ | ТЕМА | ЧАСЫ | СРОКИ | ||
контрольные задания | проектная работа | ||||
1. | Празднование дня рождения. | 12 | 1 – 4 неделя сентября 1 – 2 неделя октября | 2 неделя октября | 1 неделя октября |
2. | Профессии, занятия людей. | 11 | 3 - 4 неделя октября 2 - 3 неделя ноября | 3 неделя ноября | 2 неделя ноября |
3. | Повторение. | 12 | 4 неделя ноября 1 – 4 неделя декабря | 4 неделя декабря | 3 неделя декабря |
4. | Меня зовут Джон. | 13 | 2-4 неделя января 1 – 2 неделя февраля | 2 неделя февраля | 1 неделя февраля |
5. | Познакомьтесь с моей семьей. | 11 | 3 - 4 неделя февраля 1 - 3 неделя марта | 3 неделя марта | 2 неделя марта |
6. | Мой день. | 10 | 1 – 4 неделя апреля 1 – 4 неделя мая | 3 неделя мая | 2 неделя мая |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Класс | Полное название курса | Авторы | Издательство | Год издания | Количество часов |
5-6 | 1. Новый курс английского языка для российских школ 2. Книга для учителя 3. Рабочие тетради №1 и №2 4. Аудиокассеты | О.В.Афанасьева И.В.Михеева | «Дрофа» | 2007 | 2 часа в неделю/ 68 часов в год |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Класс | Полное название курса | Авторы | Издательство | Год издания | Количество часов |
6 | 1. Новый курс английского языка для российских школ 2-год обучения 2. Книга для учителя 3. Рабочие тетради №1 и №2 4. Аудиокассеты | О.В.Афанасьева И.В.Михеева | « Дрофа» | 2007 | 2 часа в неделю/ 68 часов в год |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Класс | Полное название курса | Авторы | Издательство | Год издания | Количество часов |
7 | 1. Новый курс английского языка для российских школ 3-й год обучения 2. Книга для учителя 3. Рабочие тетради №1 и №2 4. Аудиокассеты | О.В.Афанасьева И.В.Михеева | «Дрофа» | 2007 | 2 часа в неделю/ 68 часов в год |
Предварительный просмотр:
В ходе обучения предполагается использование следующей
литературы:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения, 2 год обучения –Дрофа- М.,2007
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 1 год обучения, 2 год обучения - Дрофа- М.,2007
- грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
- Балк Е.А., Леменев М.М. « Занимательный урок » Сборник дополнительных материалов. - М.,2001
- Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003
- Голицынский Ю. « Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
- Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004
- Фурсенко С.В. « Грамматика в стихах» - Спб., 2005
- Сигал Т.К. « Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов» - М., 2006
- Никонова Н.К. « Готовимся к урокам английского языка» - М.. 2005
- Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 2000.
- Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.
- Кассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...
Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 5 класс
Данная рабочая программа по ангийскому языку для 5 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК "Новый курс английского языка для российских школ"...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...
Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...