Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Лосева Вера Анатольевна

Данная рабочая программа по ангийскому языку для 5 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК  "Новый курс английского языка для российских школ"  с изменениями, учитывающими особенности обучения детей с ЗПР.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к программе по английскому языку

5  класс

     

     Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 октября 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004г. № 1089».

 Данная  рабочая программа составлена  на основе авторской программы основного общего образования  по английскому языку  для 5-9 классов авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва, издательство «Дрофа» 2010г.), но имеет изменения, которые внесены с учетом особенностей обучения детей с ЗПР.

   Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания  образования в основной школе, опубликованному в «Сборнике нормативных документов. Английский  язык» (2008 год, Москва, издательство «Дрофа»). Программа соотнесена с учебным планом детского дома-школы (план утвержден приказом детского дома-школы от 20.08.2012.г. № 62-од), составленным в соответствии с примерным региональным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных  учреждений 7 вида Ростовской области. (Утвержден приказом министерства образования РО от 10.07.02г. № 1277).

      В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

      - формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании,  чтении и письме;

      - развитие личности, речевых способностей, внимания, памяти, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

      - освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

      - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского  языка: знакомство с миром зарубежных сверстников;

     - формирование познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

    При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании  даже небольших текстов. ЗПР преодолевается тем успешнее, чем адекватнее и раньше создаются специальные условия обучения и развития. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому крайне важно  сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего  обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса обучающихся к английскому языку.  В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать  умениям  читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку.

     Поэтому в целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым:

                   1.    Сократить объем лексического материала, подлежащего усвоению в  рамках следующей тематики:  

  1. Знакомство.
  2. Мир вокруг нас.
  3. Семья.
  4. Города и страны.
  5. Время.
  6. Цвет вокруг нас.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

2. Максимально сократить объем текстов для чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части.

3. Исходя из того, что дети с ЗПР испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке, при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного. Монологическую речь значительно сократить.

4. Значительно сокращен объем изучаемого грамматического материала.

    При внедрении данной рабочей программы важно учитывать индивидуальные особенности обучающихся. На каждом уроке необходимо работать над коррекцией и  восполнением пробелов в знаниях ранее изученных тем. При этом обязательно использовать приемы, технологии и методики коррекционной педагогики.

    Региональный компонент государственных образовательных стандартов направлен на развитие и духовно-нравственное     становление личности обучающихся, приобщение их к историческому и культурному наследию Донского края, приобретение профессиональных навыков, востребованных на региональном рынке труда. Региональный  компонент отражен в содержании заданий и упражнений до 18%.

     На изучение английского языка в 5 классе  выделено 2 часа в неделю .

    Обучение ведется по учебнику О.В.Афанасьевой «English» для 5 класса (1-ый год обучения).  УМК  рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Поэтому считаю необходимым перераспределение содержания учебного материала. В  первый год обучения рекомендуется  пройти  68 часов, оставшиеся  34 часа в первом полугодии 6 класса.  Учебник считать переходящим.

Основные умения на конец 5 класса

  Говорение:

       обучающиеся должны уметь вести несложную беседу с учителем в связи с предъявленной ситуацией общения в режиме учитель – ученик.

  Чтение:

        обучающиеся должны уметь читать вслух тексты, построенные на программном материале. Понимание прочитанного осуществляется с помощью учителя.

Письмо:

       обучающиеся овладевают правописанием букв, слов, усвоенных в устной речи. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Аудирование:

       восприятие и понимание речи учителя в процессе диалогического общения на уроке.



Предварительный просмотр:

          Требования к уровню подготовки по стержневым линиям курса

Содержательные линии

Кол-во часов

Основные знания и умения

Коррекционно-

развивающие задачи

Педагогический

мониторинг

5 класс

Блок 1. Знакомство.

  12

Начальные элементы графики, знакомство с буквами, первичные навыки чтения.

Развитие памяти, мышления, внимания. Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом. Обогащение внутреннего мира обучающихся.

Контрольные задания к разделу 1

Блок 2. Мир вокруг нас.

  11

Приветствие и прощание. Чтение буквосочетаний, названия цвета, построение простых предложений по образцу.

Развитие мотивации к изучению английского языка. Соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Контрольные задания к разделу 2

Блок 3. Семья.

  11

Просьба и приказание. Чтение гласных по правилам чтения.

Развитие интеллектуальных способностей. Участие   в элементарном  этикетном диалоге. Наблюдение, сравнение языковых явлений-звуков, букв.

Контрольные задания к разделу 3

Блок 4. Города и страны.

  11

Названия городов и стран, способ образования множественного числа имен существительных.

Формирование познавательных и языковых способностей. Расширение представления о культуре другого народа.  Приобщение к мировой культуре. Анализ языковых явлений – словосочетаний, слов.

Контрольные задания к разделу 4

Блок 5.  Время. Часы. Минуты..

  11

Который час, личные и притяжательные местоимения. Счет от 1 до12.

Развитие языковых способностей. Формирование грамматических навыков, умения действовать по образцу.

Контрольные задания к разделу 5

Блок 6. Цвет вокруг нас.

  12

Прилагательные цвета, счет от 13 до 20.

Поддержание интереса к английскому и к родному языкам. Обогащение знаниями и представлениями об окружающей действительности.

Контрольные задания к разделу 6



Предварительный просмотр:

                           КАЛЕНДАРНО  -  ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

              УМК  Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. «Новый курс английского

                                   языка для российских школ»   5 класс  68 часов

Прогнозируемая дата

Фактическая дата


урока

Тема урока

Звуки,буквы

Аудирование

Чтение

Говорение

Лексика и структуры

Обязательный

минимум

03.09.

03.09.

1.

I четверть


Блок 1. «Знакомство».

Знакомство и приветствие.

диалоги

приветствие

В рамках  первого блока:

знать: о распростране-нии английского языка по странам;


усвоить:

05.09.

05.09.

2.

Формирование фонетических навыков.

b,d,p,v,f,k,l,m,

n,t,e

диалоги

Имена мальчиков и девочек

Приветствие и знакомство

I’m… My name is… Hi! Hello! How are you?

начальные

элементы

графики,

10.09.

10.09.

3.

Развитие речевых умений. Этикет общения во время приветствия.

w,h,z,j,s,i,y

«The Hello song»-песня

Слова с изуч. буквами

What’s your name?

ознакомиться

с 19 согласными и

12.09.

12.09.

4.

Формирование фонетических навыков.

What’s your name?-песня

Слова с изуч. буквами

Приветствие и знакомство

How are you?

4 гласными,

освоить первичные

17.09.

17.09.

5.

Активизация изученного материала в упражнениях.

Слова с изученными буквами.

Приветствие и знакомство.

Повторение структур.

навыки чтения;


уметь: представляться на английском языке двумя способами, разыгрывать диалог приветствия.

19.09.

19.09.

6.

Формирование навыков диалогической речи.

r,g,c,x,o,u

диалоги

слова

Meet…

Nice to meet you.

24.09.

24.09.

7.

Формирование фонетических навыков и навыков чтения.

I,y,e

диалоги

Имена и фамилии

Этикет знакомства

26.09.

26.09.

8.

Практика учащихся в аудировании и чтении.

Прослушивание аудиозаписи: выбор знакомых звуков, слов, фраз.

Чтение имен, кличек животных.

01.10.

01.10.

9.

Практика учащихся в письме.

Письмо изученных букв и слов с ними.

03.10.

03.10.

10.

Урок-повторение по теме «Приветствие и знакомство».

08.10.

08.10.

11.

Контроль лексико-грамматических структур.

10.10.

10.10.

12.

Проектная работа.

Где в Великобрита-нии  живут англичане, ирландцы, шотландцы и валлийцы.

15.10.

15.10.

13.

Блок 2.          «Мир вокруг нас».

Введение и первичное закрепление лексики с буквосочетания-ми  ee,sh.

Ee,sh

диалоги

Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss,  Sir

Bye, good-bye,

See you

В рамках второго блока:


знать разговорные

формулы приветствия и прощания;

17.10.

17.10.

14.

Введение  и первичное закрепление фразы Я вижу… , употребление неопределенного артикля.

Диалоги

Слова с буквосочетаниями ee,sh

I see…

a-неопределённый артикль

знать прилагатель-ные и уметь использовать их при описании предметов; знать случаи употребления местоимения it;

 

22.10.

22.10.

15.

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Oo+(k)

A,rr,nn

Слова с буквосочетаниями

Описание объектов действительности

I see a…

уметь читать  буквосочета-

ния,

строить простые предложения по образцу.

24.10.

24.10.

16.

Тренировка в употреблении изученной лексики. Введение  и первичное закрепление прилагательных.

Ck,ch

чтение имён  и фамилий, прилагатель-

ных

Описание объектов действительности.

I see a+ adj+noun

(I see a big ship.)

29.10.

29.10.

17.

Развитие речи в упражнениях.

Q,qu,or,ar,dd

диалоги

Чтение слов с изученными буквами.

Описание предметов.

Green, red, black, big, little, good, bad.

31.10.

31.10.

18.

Практика учащихся в чтении.

Контроль чтения.

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

12.11.

19.

II четверть


Построение предложений.

Имена королев.

Чтение слов и предложений.

Составление предложений.

Ann is happy.

Rex is a big dog.

14.11.

20.

Введение личного местоимения  it.

Рифмовка «Hickory, dickory,  dock.»

Описание объектов действительности.

Местоимение it.

It is a cat.

What is it?

19.11.

21.

Урок повторения.

21.11.

22.

Проектная работа.

Информация о жизни и правлении трех королев.

26.11.

23.

Контрольная работа.

28.11.

24.

Блок 3.     «Семья».

Введение и первичное закрепление новых лексических единиц.

диалоги

Слова, словосочетания, пред-

ложения.

Говорим о себе, о членах семьи.

Личные местоимения I,

He, she

I’m happy.

В рамках третьего блока

знать:

лексические единицы по теме, правило построения предложений,

03.12.

25.

Построение отрицательных и вопросительных предложений.

Mm, nn, ll

Соблюдение интонации при чтении предложений.

Разговор о членах семьи.

It is not a star.

Is it a star?

правило краткого ответа на вопрос,

05.12.

26.

Развитие речевых умений: вопрос – ответ.

диалоги

прощание

Yes, it is.

No, it isn’t.

правило построения предложения в повелительном наклонении,

10.12.

27.

Введение и первичное закрепление открытого  и закрытого слогов.

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах.

Рассказ дедушки о ферме и животных.

правило использования артикля,

12.12. 17.12.

28-29.

Введение и первичное закрепление предложений в  повелительном наклонении.

Чтение глаголов в повелительном наклонении.

Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания.

It is a book or a pen?

It is big or little?

I see a cat and a dog.

Повелительное наклонение глаголов: be good, sit down, stand up.

правило чтения букв в открытых и закрытых слогах;

19.12.

30.

Развитие речи в упражнениях.

Предложения в повелительном наклонении.

Выражение просьбы и выполнение приказания.

Повторение структур.

уметь:

составлять предложения по опоре, кратко отвечать на вопросы,

24.12.

31.

Употребление неопределенного артикля an. Формирование навыков чтения.

А,о ( в открытом слоге)

О+ld

Песня «If you are happy»

Чтение слов с гласной А по првилам чтения.

Запрос информации.

Неопределенный артикль an.

понимать на слух английскую речь, читать слова  по правилам чтения.

26.12.

32.

Проектная работа.

Контроль чтения.

О героях популярных английских детских книг.

14.01.

33.

III четверть


Урок-повторение изученного материала по теме «Семья».

16.01.

34.

Контрольные задания по теме «Семья».

21.01.

23.01.

35-36.

Блок 4.         Города и страны.      Введение и первичное закрепление вопроса «Откуда ты родом?»

Ow (на конце слова в безударном положении)

Из каких городов приехали дети?

Запрос информации особеседнике.

Where are you from…?

Are you from…?

Yes,I am.

No, I am not.

В рамках четвертого блока:

28.01.

37.

Введение глагола to be.

Названия городов.

To be (is, am, are)

30.01.

38.

Закрепление употребления глагола  to be.

I,y (в открытом слоге)

Рифмовка «Where are you from?»

Выражение просьбы и приказания..

To be (is, am, are)

Предлог in.

знать названия городов и стран,

04.02.

39.

Названия континентов, стран, штатов, городов.

Телефонный разговор.

Названия стран, городов, континентов.

Запрос информации о местонахождении.

Where is…/are…?

способ образования мн.числа имен сущ-ных;

06.02.

40.

Введение и первичное закрепление образования множественного числа имен существительных.

U (в открытом слоге)

Чтение текстов на открытках.

Сообщение информации о себе  с помощью почтовой открытки.

Мн.число имен сущ.(s/es)

Структура: you see…


уметь читать

небольшие

тексты,

уметь отвечать

на вопросы :

11.02.

41.

Введение и первичное закрепление указательных местоимений .

th

Песенка «I like».

Чтение предложений с указательными местоимениями.

Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание.

I like milk.

Указательные местоимения this/that.

What is this?

What is that?

Откуда ты

родом?

Что это?

13.02.

42.

Практика учащихся в чтении и письме.

Песенка «I like»

Чтение мини-текстов.

18.02.

43.

Проектная работа.

Крупные города Соединенного Королевства на карте .

20.02.

44.

Урок- повторение по теме «Города и страны».

25.02.

45.

Контрольные задания  по теме «Города и страны».

27.02.

46.

Блок 5.

«Время. Часы. Минуты.»

 Введение личных местоимений множественного числа.

Разговор о профессиях.

Таблица личных местоимений.

Структуры:

He is a pilot.

They are pilots.

В рамках пятого блока:

знать как спросить который час и

04.03.

47.

Спряжение глагола to be в настоящем времени.

Каковы профессии и занятия людей?

Спряжение глагола to be в краткой и полной форме.

ответить;

знать личные и

притяжатель-

ные местоимения

06.03.

48.

Введение и первичное закрепление числительных до 12.

Песня «Ten Little Indians»

Чтение диалога.

Разговор по телефону.

Структуры:

Where is he/she?

Where are they?

и уметь распознавать их;

11.03.

49.

Введение и первичное закрепление указательных местоимений множественного числа.

the

Рифмовка «This, that, these,  those».

Описание предметов при помощи нескольких определений.

We see two big black dogs.

Определенный артикль, обусловленный:

ситуацией,преды

дущим упоминанием предмета.

знать лексику,

обозначающую

профессии и

занятия людей;

уметь описывать предметы при помощи определений;

уметь считать

13.03.

50.

Введение вопроса «Который час?»

Оо+согласная кроме «k».

Рифмовка «Look at That!»

«In the Park»

Местоположение предметов.

Запрос информа-

ции о времени.

What’s the time?

What time is it?

от 1 до 12;

уметь прочесть

текст и понять,

о чем или о ком он.

18.03.

51.

Работа с текстом.

«In the  Park»

20.03.

52.

Практика учащихся в чтении. Контроль чтения.

Ознакомление с различными видами чтения.

03.04.

53.

IV четверть


Введение и первичное закрепление притяжательных местоимений.

Ir, er, ur

Рифмовка «Who are you?»

Представление информации о времени.

Притяжательные местоимения his, her,

Its, our, their.

Структуры:

Who are you/they?

Who is he/she?

08.04.

54.

Проектная работа.

Символ Великобритании- знаменитые башенные ча-

сы Big Ben

10.04.

55.

Урок- повторение по теме «Время. Часы. Минуты.

«Dog»

In the street,

In the sky

15.04.

56.

Контрольные задания  «Время. Часы. Минуты.»

17.04.

57.

Блок 6.

«Цвет вокруг нас».

Качественные характеристики предметов.

Ng, nk, ing

Текст о животных.

Разговор о животных.

Повторение прилагательных.

В рамках шестого блока:

знать структуры, при помощи кото-

22.04.

58.

Введение глагола to have.

Чтение фраз.

Глагол have/has в утвердительных предложениях.

24.04.

59.

Тренировка  употребления глагола to have. Этикет приветствия и прощания.

Выражения приветствия и прощания.

Good morning.

Good evening.

Good night.

Good afternoon.

рых можно поговорить о том, что находится в

20.04.

60.

Цветовые характеристики предметов.

ow

Текст «My Horse»

Какого цвета предметы?

Структура:

This pen is red.

Порядок слов в повествовательном предложении.

распоряжении

человека;

знать, как  оха-

рактеризовать

предметы при

06.05.

61.

Введение и закрепление вопроса «Какого цвета?»

Рифмовка «What  Colour Is This?»

Цветовые характеристи-ки  предметов..

Обычные занятия утром, днем, вечером.

What colour is/are….?

помощи  прилагатель-

ных цвета;

уметь считать от 13 до 20;

уметь задать

08.05.

62.

Обозначение времени.

gh

Песня «One Cat, Two Cats»

Обозначение времени.

At night

вопрос о  воз-

расте и ответить на

13.05.

63.

Введение вопроса «Сколько тебе лет?».

Рифмовка «How Old is She?»

Разговор о возрасте людей.

How Old Is She?

него;

уметь употреб-

лять фразы

15.05.

64.

Практика учащихся в чтении и письме.

Чтение текстов с грамматическими заданиями.

приветствия и прощания.

20.05.

65.

Проектная работа.

Как выглядит футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии.

22.05.

66.

Урок- повторение изученного материала за год.

Песня «The Telephone Number»

Запрос информации о номере телефона.

What’s your telephone

number?

27.05.

67.

Контрольные задания по теме «Цвет вокруг нас».

29.05.

68.

Итоги учебного года.

 



Предварительный просмотр:

 государственное образовательное учреждение Ростовской области

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 детский дом – школа   р.п. Усть-Донецкого

                                                              Утверждаю:                                                          Согласовано:                                                         Рассмотрено:                                                                                                                                  

                                                               директор                                                  заместитель директора по                                         на   заседании     МО  

                                                                                                                                        учебной  работе                                                       учителей 1-9 классов

                                                               __________В.В. Михайличенко                    __________  Лисицына С.А.                                    Протокол   №   _____ от      

                                                              «___»____________ 2012г.                                  «___»____________ 2012г.                                         «___»____________ 2012г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО  английскому языку НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Класс 5 

Учитель  Лосева В.А.

Количество часов за учебный год 68

Количество часов в неделю 2

Плановых уроков 56

Контрольных уроков 12

Планирование составлено на основе  общеобразовательной программы

Учебники «Новый курс английского языка для российских школ 1-й год обучения»  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  М.:Дрофа,2007 г..



ТЕМА


ЧАСЫ


СРОКИ


контрольные задания


проектная работа

1.


Знакомство



12


1 – 4 неделя сентября

     1 – 2 неделя октября


2 неделя октября


1 неделя октября

2.


Мир вокруг нас


11


3 -  4 неделя октября

      2 - 3 неделя ноября


3 неделя ноября


2 неделя ноября

3.

                 

                    Семья


11

   

        4 неделя ноября  

      1 – 4 неделя  декабря


4 неделя декабря


3 неделя декабря

4.


Города и страны


11


2-4 неделя января

1 – 2 неделя февраля


 2 неделя февраля


1 неделя февраля

5.


Время. Часы.  Минуты.


11


3 - 4 неделя февраля

      1 - 3 неделя марта


3 неделя марта


2 неделя марта

6.


Цвет вокруг нас


12


1 – 4 неделя апреля

1 – 4 неделя мая


 3 неделя мая


2 неделя мая



Предварительный просмотр:

     

                ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Класс

Полное название курса

        Авторы

Издательство

Год издания

Количество часов

   5

1. Новый курс английского языка для российских школ

     1-й год обучения

2. Книга для учителя

3. Рабочие тетради №1 и №2

4. Аудиокассеты


О.В.Афанасьева

И.В.Михеева

«Дрофа»

     2007

2 часа в неделю/

68 часов в год

                     ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Класс

Полное название курса

        Авторы

Издательство

Год издания

Количество часов

6  

1. Новый курс английского языка для российских школ

       2-год обучения

2. Книга для учителя

3. Рабочие тетради №1 и №2

4. Аудиокассеты

О.В.Афанасьева

И.В.Михеева

« Дрофа»

     2007

2 часа в неделю/

68 часов в год

                     ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Класс

Полное название курса

        Авторы

Издательство

Год издания

Количество часов

   7

1. Новый курс английского языка для российских школ

     3-й год обучения

2. Книга для учителя

3. Рабочие тетради №1 и №2

4. Аудиокассеты


О.В.Афанасьева

И.В.Михеева

«Дрофа»

     2007

2 часа в неделю/

68 часов в год



Предварительный просмотр:

В ходе обучения предполагается использование следующей

литературы:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения. –Дрофа- М.,2007
  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2»  – 1 год обучения - Дрофа- М.,2007
  3. грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
  4. Балк Е.А., Леменев М.М. « Занимательный урок » Сборник дополнительных материалов. - М.,2001
  5. Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003
  6. Голицынский Ю.  « Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
  7. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004
  8. Фурсенко С.В.  « Грамматика в стихах»  - Спб., 2005
  9. Сигал Т.К.  « Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов» - М., 2006
  10. Никонова Н.К. « Готовимся к урокам английского языка» - М.. 2005
  11. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 2000.  
  12. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.  
  13. Кассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...

Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 6 класс

Данная рабочая программа по ангийскому языку для 6 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК  "Новый курс английского языка для российских школ"...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...

Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.

Пояснительная запискаРабочая  программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...