Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа по ангийскому языку для 5 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" с изменениями, учитывающими особенности обучения детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_5.doc | 34.5 КБ |
soderzhatelnye_linii_kursa.doc | 31.5 КБ |
kalendarno-tematich_planirovanie_5_klaa_2012-2013_g.doc | 177 КБ |
kontrol.doc | 44 КБ |
inf.-met.obespech.doc | 35 КБ |
lit-ra.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к программе по английскому языку
5 класс
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 октября 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004г. № 1089».
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва, издательство «Дрофа» 2010г.), но имеет изменения, которые внесены с учетом особенностей обучения детей с ЗПР.
Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования в основной школе, опубликованному в «Сборнике нормативных документов. Английский язык» (2008 год, Москва, издательство «Дрофа»). Программа соотнесена с учебным планом детского дома-школы (план утвержден приказом детского дома-школы от 20.08.2012.г. № 62-од), составленным в соответствии с примерным региональным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида Ростовской области. (Утвержден приказом министерства образования РО от 10.07.02г. № 1277).
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, памяти, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников;
- формирование познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании даже небольших текстов. ЗПР преодолевается тем успешнее, чем адекватнее и раньше создаются специальные условия обучения и развития. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому крайне важно сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса обучающихся к английскому языку. В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать умениям читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку.
Поэтому в целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым:
1. Сократить объем лексического материала, подлежащего усвоению в рамках следующей тематики:
- Знакомство.
- Мир вокруг нас.
- Семья.
- Города и страны.
- Время.
- Цвет вокруг нас.
2. Максимально сократить объем текстов для чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части.
3. Исходя из того, что дети с ЗПР испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке, при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного. Монологическую речь значительно сократить.
4. Значительно сокращен объем изучаемого грамматического материала.
При внедрении данной рабочей программы важно учитывать индивидуальные особенности обучающихся. На каждом уроке необходимо работать над коррекцией и восполнением пробелов в знаниях ранее изученных тем. При этом обязательно использовать приемы, технологии и методики коррекционной педагогики.
Региональный компонент государственных образовательных стандартов направлен на развитие и духовно-нравственное становление личности обучающихся, приобщение их к историческому и культурному наследию Донского края, приобретение профессиональных навыков, востребованных на региональном рынке труда. Региональный компонент отражен в содержании заданий и упражнений до 18%.
На изучение английского языка в 5 классе выделено 2 часа в неделю .
Обучение ведется по учебнику О.В.Афанасьевой «English» для 5 класса (1-ый год обучения). УМК рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Поэтому считаю необходимым перераспределение содержания учебного материала. В первый год обучения рекомендуется пройти 68 часов, оставшиеся 34 часа в первом полугодии 6 класса. Учебник считать переходящим.
Основные умения на конец 5 класса
Говорение:
обучающиеся должны уметь вести несложную беседу с учителем в связи с предъявленной ситуацией общения в режиме учитель – ученик.
Чтение:
обучающиеся должны уметь читать вслух тексты, построенные на программном материале. Понимание прочитанного осуществляется с помощью учителя.
Письмо:
обучающиеся овладевают правописанием букв, слов, усвоенных в устной речи. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Аудирование:
восприятие и понимание речи учителя в процессе диалогического общения на уроке.
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки по стержневым линиям курса
Содержательные линии | Кол-во часов | Основные знания и умения | Коррекционно- развивающие задачи | Педагогический мониторинг |
5 класс Блок 1. Знакомство. | 12 | Начальные элементы графики, знакомство с буквами, первичные навыки чтения. | Развитие памяти, мышления, внимания. Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом. Обогащение внутреннего мира обучающихся. | Контрольные задания к разделу 1 |
Блок 2. Мир вокруг нас. | 11 | Приветствие и прощание. Чтение буквосочетаний, названия цвета, построение простых предложений по образцу. | Развитие мотивации к изучению английского языка. Соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Контрольные задания к разделу 2 |
Блок 3. Семья. | 11 | Просьба и приказание. Чтение гласных по правилам чтения. | Развитие интеллектуальных способностей. Участие в элементарном этикетном диалоге. Наблюдение, сравнение языковых явлений-звуков, букв. | Контрольные задания к разделу 3 |
Блок 4. Города и страны. | 11 | Названия городов и стран, способ образования множественного числа имен существительных. | Формирование познавательных и языковых способностей. Расширение представления о культуре другого народа. Приобщение к мировой культуре. Анализ языковых явлений – словосочетаний, слов. | Контрольные задания к разделу 4 |
Блок 5. Время. Часы. Минуты.. | 11 | Который час, личные и притяжательные местоимения. Счет от 1 до12. | Развитие языковых способностей. Формирование грамматических навыков, умения действовать по образцу. | Контрольные задания к разделу 5 |
Блок 6. Цвет вокруг нас. | 12 | Прилагательные цвета, счет от 13 до 20. | Поддержание интереса к английскому и к родному языкам. Обогащение знаниями и представлениями об окружающей действительности. | Контрольные задания к разделу 6 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. «Новый курс английского
языка для российских школ» 5 класс 68 часов
Прогнозируемая дата | Фактическая дата | № урока | Тема урока | Звуки,буквы | Аудирование | Чтение | Говорение | Лексика и структуры | Обязательный минимум |
03.09. | 03.09. | 1. | I четверть Блок 1. «Знакомство». Знакомство и приветствие. | диалоги | приветствие | В рамках первого блока: знать: о распростране-нии английского языка по странам; усвоить: | |||
05.09. | 05.09. | 2. | Формирование фонетических навыков. | b,d,p,v,f,k,l,m, n,t,e | диалоги | Имена мальчиков и девочек | Приветствие и знакомство | I’m… My name is… Hi! Hello! How are you? | начальные элементы графики, |
10.09. | 10.09. | 3. | Развитие речевых умений. Этикет общения во время приветствия. | w,h,z,j,s,i,y | «The Hello song»-песня | Слова с изуч. буквами | What’s your name? | ознакомиться с 19 согласными и | |
12.09. | 12.09. | 4. | Формирование фонетических навыков. | What’s your name?-песня | Слова с изуч. буквами | Приветствие и знакомство | How are you? | 4 гласными, освоить первичные | |
17.09. | 17.09. | 5. | Активизация изученного материала в упражнениях. | Слова с изученными буквами. | Приветствие и знакомство. | Повторение структур. | навыки чтения; уметь: представляться на английском языке двумя способами, разыгрывать диалог приветствия. | ||
19.09. | 19.09. | 6. | Формирование навыков диалогической речи. | r,g,c,x,o,u | диалоги | слова | Meet… Nice to meet you. | ||
24.09. | 24.09. | 7. | Формирование фонетических навыков и навыков чтения. | I,y,e | диалоги | Имена и фамилии | Этикет знакомства | ||
26.09. | 26.09. | 8. | Практика учащихся в аудировании и чтении. | Прослушивание аудиозаписи: выбор знакомых звуков, слов, фраз. | Чтение имен, кличек животных. | ||||
01.10. | 01.10. | 9. | Практика учащихся в письме. | Письмо изученных букв и слов с ними. | |||||
03.10. | 03.10. | 10. | Урок-повторение по теме «Приветствие и знакомство». | ||||||
08.10. | 08.10. | 11. | Контроль лексико-грамматических структур. | ||||||
10.10. | 10.10. | 12. | Проектная работа. | Где в Великобрита-нии живут англичане, ирландцы, шотландцы и валлийцы. | |||||
15.10. | 15.10. | 13. | Блок 2. «Мир вокруг нас». Введение и первичное закрепление лексики с буквосочетания-ми ee,sh. | Ee,sh | диалоги | Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir | Bye, good-bye, See you | В рамках второго блока: знать разговорные формулы приветствия и прощания; | |
17.10. | 17.10. | 14. | Введение и первичное закрепление фразы Я вижу… , употребление неопределенного артикля. | Диалоги | Слова с буквосочетаниями ee,sh | I see… | a-неопределённый артикль | знать прилагатель-ные и уметь использовать их при описании предметов; знать случаи употребления местоимения it;
| |
22.10. | 22.10. | 15. | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Oo+(k) A,rr,nn | Слова с буквосочетаниями | Описание объектов действительности | I see a… | уметь читать буквосочета- ния, строить простые предложения по образцу. | |
24.10. | 24.10. | 16. | Тренировка в употреблении изученной лексики. Введение и первичное закрепление прилагательных. | Ck,ch | чтение имён и фамилий, прилагатель- ных | Описание объектов действительности. | I see a+ adj+noun (I see a big ship.) | ||
29.10. | 29.10. | 17. | Развитие речи в упражнениях. | Q,qu,or,ar,dd | диалоги | Чтение слов с изученными буквами. | Описание предметов. | Green, red, black, big, little, good, bad. | |
31.10. | 31.10. | 18. | Практика учащихся в чтении. Контроль чтения. | Чтение слов, предложений с изученными буквами. | |||||
12.11. | 19. | II четверть Построение предложений. | Имена королев. | Чтение слов и предложений. | Составление предложений. | Ann is happy. Rex is a big dog. | |||
14.11. | 20. | Введение личного местоимения it. | Рифмовка «Hickory, dickory, dock.» | Описание объектов действительности. | Местоимение it. It is a cat. What is it? | ||||
19.11. | 21. | Урок повторения. | |||||||
21.11. | 22. | Проектная работа. | Информация о жизни и правлении трех королев. | ||||||
26.11. | 23. | Контрольная работа. | |||||||
28.11. | 24. | Блок 3. «Семья». Введение и первичное закрепление новых лексических единиц. | диалоги | Слова, словосочетания, пред- ложения. | Говорим о себе, о членах семьи. | Личные местоимения I, He, she I’m happy. | В рамках третьего блока знать: лексические единицы по теме, правило построения предложений, | ||
03.12. | 25. | Построение отрицательных и вопросительных предложений. | Mm, nn, ll | Соблюдение интонации при чтении предложений. | Разговор о членах семьи. | It is not a star. Is it a star? | правило краткого ответа на вопрос, | ||
05.12. | 26. | Развитие речевых умений: вопрос – ответ. | диалоги | прощание | Yes, it is. No, it isn’t. | правило построения предложения в повелительном наклонении, | |||
10.12. | 27. | Введение и первичное закрепление открытого и закрытого слогов. | Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах. | Рассказ дедушки о ферме и животных. | правило использования артикля, | ||||
12.12. 17.12. | 28-29. | Введение и первичное закрепление предложений в повелительном наклонении. | Чтение глаголов в повелительном наклонении. | Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания. | It is a book or a pen? It is big or little? I see a cat and a dog. Повелительное наклонение глаголов: be good, sit down, stand up. | правило чтения букв в открытых и закрытых слогах; | |||
19.12. | 30. | Развитие речи в упражнениях. | Предложения в повелительном наклонении. | Выражение просьбы и выполнение приказания. | Повторение структур. | уметь: составлять предложения по опоре, кратко отвечать на вопросы, | |||
24.12. | 31. | Употребление неопределенного артикля an. Формирование навыков чтения. | А,о ( в открытом слоге) О+ld | Песня «If you are happy» | Чтение слов с гласной А по првилам чтения. | Запрос информации. | Неопределенный артикль an. | понимать на слух английскую речь, читать слова по правилам чтения. | |
26.12. | 32. | Проектная работа. Контроль чтения. | О героях популярных английских детских книг. | ||||||
14.01. | 33. | III четверть Урок-повторение изученного материала по теме «Семья». | |||||||
16.01. | 34. | Контрольные задания по теме «Семья». | |||||||
21.01. 23.01. | 35-36. | Блок 4. Города и страны. Введение и первичное закрепление вопроса «Откуда ты родом?» | Ow (на конце слова в безударном положении) | Из каких городов приехали дети? | Запрос информации особеседнике. | Where are you from…? Are you from…? Yes,I am. No, I am not. | В рамках четвертого блока: | ||
28.01. | 37. | Введение глагола to be. | Названия городов. | To be (is, am, are) | |||||
30.01. | 38. | Закрепление употребления глагола to be. | I,y (в открытом слоге) | Рифмовка «Where are you from?» | Выражение просьбы и приказания.. | To be (is, am, are) Предлог in. | знать названия городов и стран, | ||
04.02. | 39. | Названия континентов, стран, штатов, городов. | Телефонный разговор. | Названия стран, городов, континентов. | Запрос информации о местонахождении. | Where is…/are…? | способ образования мн.числа имен сущ-ных; | ||
06.02. | 40. | Введение и первичное закрепление образования множественного числа имен существительных. | U (в открытом слоге) | Чтение текстов на открытках. | Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки. | Мн.число имен сущ.(s/es) Структура: you see… | уметь читать небольшие тексты, уметь отвечать на вопросы : | ||
11.02. | 41. | Введение и первичное закрепление указательных местоимений . | th | Песенка «I like». | Чтение предложений с указательными местоимениями. | Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание. | I like milk. Указательные местоимения this/that. What is this? What is that? | Откуда ты родом? Что это? | |
13.02. | 42. | Практика учащихся в чтении и письме. | Песенка «I like» | Чтение мини-текстов. | |||||
18.02. | 43. | Проектная работа. | Крупные города Соединенного Королевства на карте . | ||||||
20.02. | 44. | Урок- повторение по теме «Города и страны». | |||||||
25.02. | 45. | Контрольные задания по теме «Города и страны». | |||||||
27.02. | 46. | Блок 5. «Время. Часы. Минуты.» Введение личных местоимений множественного числа. | Разговор о профессиях. | Таблица личных местоимений. Структуры: He is a pilot. They are pilots. | В рамках пятого блока: знать как спросить который час и | ||||
04.03. | 47. | Спряжение глагола to be в настоящем времени. | Каковы профессии и занятия людей? | Спряжение глагола to be в краткой и полной форме. | ответить; знать личные и притяжатель- ные местоимения | ||||
06.03. | 48. | Введение и первичное закрепление числительных до 12. | Песня «Ten Little Indians» | Чтение диалога. | Разговор по телефону. | Структуры: Where is he/she? Where are they? | и уметь распознавать их; | ||
11.03. | 49. | Введение и первичное закрепление указательных местоимений множественного числа. | the | Рифмовка «This, that, these, those». | Описание предметов при помощи нескольких определений. | We see two big black dogs. Определенный артикль, обусловленный: ситуацией,преды дущим упоминанием предмета. | знать лексику, обозначающую профессии и занятия людей; уметь описывать предметы при помощи определений; уметь считать | ||
13.03. | 50. | Введение вопроса «Который час?» | Оо+согласная кроме «k». | Рифмовка «Look at That!» | «In the Park» | Местоположение предметов. Запрос информа- ции о времени. | What’s the time? What time is it? | от 1 до 12; уметь прочесть текст и понять, о чем или о ком он. | |
18.03. | 51. | Работа с текстом. | «In the Park» | ||||||
20.03. | 52. | Практика учащихся в чтении. Контроль чтения. | Ознакомление с различными видами чтения. | ||||||
03.04. | 53. | IV четверть Введение и первичное закрепление притяжательных местоимений. | Ir, er, ur | Рифмовка «Who are you?» | Представление информации о времени. | Притяжательные местоимения his, her, Its, our, their. Структуры: Who are you/they? Who is he/she? | |||
08.04. | 54. | Проектная работа. | Символ Великобритании- знаменитые башенные ча- сы Big Ben | ||||||
10.04. | 55. | Урок- повторение по теме «Время. Часы. Минуты. | «Dog» | In the street, In the sky | |||||
15.04. | 56. | Контрольные задания «Время. Часы. Минуты.» | |||||||
17.04. | 57. | Блок 6. «Цвет вокруг нас». Качественные характеристики предметов. | Ng, nk, ing | Текст о животных. | Разговор о животных. | Повторение прилагательных. | В рамках шестого блока: знать структуры, при помощи кото- | ||
22.04. | 58. | Введение глагола to have. | Чтение фраз. | Глагол have/has в утвердительных предложениях. | |||||
24.04. | 59. | Тренировка употребления глагола to have. Этикет приветствия и прощания. | Выражения приветствия и прощания. | Good morning. Good evening. Good night. Good afternoon. | рых можно поговорить о том, что находится в | ||||
20.04. | 60. | Цветовые характеристики предметов. | ow | Текст «My Horse» | Какого цвета предметы? | Структура: This pen is red. Порядок слов в повествовательном предложении. | распоряжении человека; знать, как оха- рактеризовать предметы при | ||
06.05. | 61. | Введение и закрепление вопроса «Какого цвета?» | Рифмовка «What Colour Is This?» | Цветовые характеристи-ки предметов.. Обычные занятия утром, днем, вечером. | What colour is/are….? | помощи прилагатель- ных цвета; уметь считать от 13 до 20; уметь задать | |||
08.05. | 62. | Обозначение времени. | gh | Песня «One Cat, Two Cats» | Обозначение времени. | At night | вопрос о воз- расте и ответить на | ||
13.05. | 63. | Введение вопроса «Сколько тебе лет?». | Рифмовка «How Old is She?» | Разговор о возрасте людей. | How Old Is She? | него; уметь употреб- лять фразы | |||
15.05. | 64. | Практика учащихся в чтении и письме. | Чтение текстов с грамматическими заданиями. | приветствия и прощания. | |||||
20.05. | 65. | Проектная работа. | Как выглядит футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии. | ||||||
22.05. | 66. | Урок- повторение изученного материала за год. | Песня «The Telephone Number» | Запрос информации о номере телефона. | What’s your telephone number? | ||||
27.05. | 67. | Контрольные задания по теме «Цвет вокруг нас». | |||||||
29.05. | 68. | Итоги учебного года. |
Предварительный просмотр:
государственное образовательное учреждение Ростовской области
для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
детский дом – школа р.п. Усть-Донецкого
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
директор заместитель директора по на заседании МО
учебной работе учителей 1-9 классов
__________В.В. Михайличенко __________ Лисицына С.А. Протокол № _____ от
«___»____________ 2012г. «___»____________ 2012г. «___»____________ 2012г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО английскому языку НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Класс 5
Учитель Лосева В.А.
Количество часов за учебный год 68
Количество часов в неделю 2
Плановых уроков 56
Контрольных уроков 12
Планирование составлено на основе общеобразовательной программы
Учебники «Новый курс английского языка для российских школ 1-й год обучения» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева М.:Дрофа,2007 г..
№ | ТЕМА | ЧАСЫ | СРОКИ | ||
контрольные задания | проектная работа | ||||
1. | Знакомство | 12 | 1 – 4 неделя сентября 1 – 2 неделя октября | 2 неделя октября | 1 неделя октября |
2. | Мир вокруг нас | 11 | 3 - 4 неделя октября 2 - 3 неделя ноября | 3 неделя ноября | 2 неделя ноября |
3. | Семья | 11 | 4 неделя ноября 1 – 4 неделя декабря | 4 неделя декабря | 3 неделя декабря |
4. | Города и страны | 11 | 2-4 неделя января 1 – 2 неделя февраля | 2 неделя февраля | 1 неделя февраля |
5. | Время. Часы. Минуты. | 11 | 3 - 4 неделя февраля 1 - 3 неделя марта | 3 неделя марта | 2 неделя марта |
6. | Цвет вокруг нас | 12 | 1 – 4 неделя апреля 1 – 4 неделя мая | 3 неделя мая | 2 неделя мая |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Класс | Полное название курса | Авторы | Издательство | Год издания | Количество часов |
5 | 1. Новый курс английского языка для российских школ 1-й год обучения 2. Книга для учителя 3. Рабочие тетради №1 и №2 4. Аудиокассеты | О.В.Афанасьева И.В.Михеева | «Дрофа» | 2007 | 2 часа в неделю/ 68 часов в год |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Класс | Полное название курса | Авторы | Издательство | Год издания | Количество часов |
6 | 1. Новый курс английского языка для российских школ 2-год обучения 2. Книга для учителя 3. Рабочие тетради №1 и №2 4. Аудиокассеты | О.В.Афанасьева И.В.Михеева | « Дрофа» | 2007 | 2 часа в неделю/ 68 часов в год |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Класс | Полное название курса | Авторы | Издательство | Год издания | Количество часов |
7 | 1. Новый курс английского языка для российских школ 3-й год обучения 2. Книга для учителя 3. Рабочие тетради №1 и №2 4. Аудиокассеты | О.В.Афанасьева И.В.Михеева | «Дрофа» | 2007 | 2 часа в неделю/ 68 часов в год |
Предварительный просмотр:
В ходе обучения предполагается использование следующей
литературы:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения. –Дрофа- М.,2007
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 1 год обучения - Дрофа- М.,2007
- грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
- Балк Е.А., Леменев М.М. « Занимательный урок » Сборник дополнительных материалов. - М.,2001
- Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003
- Голицынский Ю. « Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
- Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004
- Фурсенко С.В. « Грамматика в стихах» - Спб., 2005
- Сигал Т.К. « Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов» - М., 2006
- Никонова Н.К. « Готовимся к урокам английского языка» - М.. 2005
- Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 2000.
- Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.
- Кассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...
Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 6 класс
Данная рабочая программа по ангийскому языку для 6 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК "Новый курс английского языка для российских школ"...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...
Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...