открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)
Учитель: Рыжова Н.П.
Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситуациях.
Задачи урока:
практические -
- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;
- введение новых фразовых глаголов, тренировка и активное использование введенных новых структур в учебных разговорах;
- научить узнавать и понимать введенные на предыдущем уроке ЛЕ при чтении и аудировании (прослушивании аутентичных текстов на английском языке);
- развивать навыки монологического высказывания;
- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;
- обучать беседовать друг с другом по сюжетным картинкам.
- обучать выразительному чтению по ролям и разыгрывать диалоги;
- совершенствовать навыков аудирования с целью детального понимания;
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки;
- развивать слухо-произносительные навыки.
общеобразовательные -
- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;
- стимулировать общение на английском языке;
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные -
- воспитание навыков вежливого общения в ситуации "Свободное времяпровождение";
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- способствовать развитию творческой активности учащихся;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
- развивать умение работать в паре, в группе;
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
развивающие -
- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям
Языковой и речевой материал:
- упражнения из обучающей компьютерной программы "ABBYY Lingvo" для 7 - го класса
- ЛЕ урока;
- раздаточный материал (карточки с новой лексикой; тексты для аудирования и чтения);
- карточки с индивидуальным заданием для контроля уровня сформированности лексического навыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИКТ на уроках английского языка | 56.17 КБ |
приложение 1-3 Новые слова, работа в парах, письменные упражнения | 50.5 КБ |
приложение по чтению | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английскому языку в 6"а" классе
(УМК М.З. Биболетова «Enjoy English 5-6 классы»)
Unit VIII “We Have a Lot in Common” Урок № 2
Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)
Учитель: Рыжова Н.П.
Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситуациях.
Задачи урока:
практические -
- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;
- введение новых фразовых глаголов, тренировка и активное использование введенных новых структур в учебных разговорах;
- научить узнавать и понимать введенные на предыдущем уроке ЛЕ при чтении и аудировании (прослушивании аутентичных текстов на английском языке);
- развивать навыки монологического высказывания;
- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;
- обучать беседовать друг с другом по сюжетным картинкам.
- обучать выразительному чтению по ролям и разыгрывать диалоги;
- совершенствовать навыков аудирования с целью детального понимания;
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки;
- развивать слухо-произносительные навыки.
общеобразовательные -
- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;
- стимулировать общение на английском языке;
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные -
- воспитание навыков вежливого общения в ситуации "Свободное времяпровождение";
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- способствовать развитию творческой активности учащихся;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
- развивать умение работать в паре, в группе;
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
развивающие -
- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям
Языковой и речевой материал:
- упражнения из обучающей компьютерной программы "ABBYY Lingvo" для 7 - го класса
- ЛЕ урока;
- раздаточный материал (карточки с новой лексикой; тексты для аудирования и чтения);
- карточки с индивидуальным заданием для контроля уровня сформированности лексического навыка.
Оснащение урока: ПК и мультимедийный проектор, интерактивная доска Trace Board, презентация в Power Point, упражнения из обучающей компьютерной программы "ABBYY Lingvo", маркерная магнитная доска, картинки для активизации новой лексики по теме «Хобби».
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления, личностного ориентирования.
Межпредметные связи: чтение, русский язык.
Средства обучения: электронная презентация в Power Point, раздаточный материал с речевыми опорами и схемами построения вопросов и ответов, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем
Описание технологий
Информационно-коммуникативные технологии | Демонстрационный показ слайдов при развитии умений чтения, говорения; формирование умений работать с интерактивной доской; обеспечение практической направленности обучения. |
Проектная методика | Создание условий для активной совместной деятельности |
Здоровьесберегающие технологии | Разнообразные виды работ, новизна и нетрадиционность материала. Использование компьютерных технологий. |
Использование музыкально-релаксационной паузы. | Эмоциональная разгрузка учащихся |
Использование приема релаксации в конце урока. |
Основные принципы проведения урока: доступность, связь с жизнью.
Ожидаемый результат: активизация речемыслительной активности учащихся; повышение интереса к изучению английского языка.
Условные обозначения: Т - учитель (teacher)
Р - ученик (pupil)
Ход урока:
1. Организационный момент. 1 мин.
2. Целеполагание и мотивация. 1 мин.
3. Актуализация прежних знаний и способов действий 3 мин.
4. Введение новой лексики по теме "Свободное время" и первичное ее закрепление в речи учащихся 5 мин.
5. Отработка введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности 10 мин.
5. Музыкально-релаксационная пауза 3 мин.
6. Актуализация навыков чтения. 7 мин.
7. Развитие орфографических умений 10 мин.
8. Информация о домашнем задании. Рефлексия. 5 мин.
Ход урока
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Новые слова.
to take up
mad about …
thrilling ['θriliŋ]
challenging ['ʧælinʤiŋ]
to be (am, is, are) fond of something
enjoyable [in'ʤɔıəbl]
to hang out (with somebody)
a change [ʧeinʤ] (from something)
to be keen on
a sticker
to give up
to get something out of something
relaxing [ri'læksiŋ]
______________________________________________________________________________________
Приложение № 2 Письменное упр-е
Вариант 1. British children write about their favourite after-school activities on the Internet.
What do they prefer doing after school? Fill in the gaps with the appropriate words. You can use some words more than once. Заполните пропуски подходящими словами. Вы можете использовать слова не более одного раза.
change * enjoyable * fond * free * keen * mad * relaxing * stamps * take * thrilling |
- In my………….. time I enjoy listening to music. It's…………..
- I am ……… of bowling. It's ………..
- I am ………….about climbing. I can't wait to go to the climbing club. It's a …………… sport!
- I am ……………..on field trips. They are …………. from school.
- I'd like to………………up collecting…………… . It's very interesting.
______________________________________________________________________________________
Вариант 2. Заполни пропуски в предложениях, используя новые слова и напиши:
- что ты делаешь после уроков и почему;
- как часто ты проводишь так свое свободное время;
- где ты предпочитаешь проводить свое свободное время.
I like ……ing in my free time. It is ……… I … every day/once a week.
I am … of …ing in/at .....
______________________________________________________________________________________
Приложение №3 Парная (групповая) работа.
Pair work. Talk about your favourite after-school activities.
Do you like ... in your free time?
- playing ...
- hanging out with ...
- listening to ...
- doing voluntary work
- going in for ...
- going to a ... club
- collecting ...
Why do (don't) you like ...?
- I get a lot out of ...
- It takes a lot of time.
... is a change from ...
... is a waste of time.
- How often do you ...?
- every evening (weekend, ...)
- almost every day
- once a week
It is/I find it ...
- enjoyable
- exciting
- challenging
- thrilling
Where do you prefer to spend your free time?
- I ...
- in the park
- at home
- in the countryside
- Yes,
- I'm keen on ...
- I'm fond of ...
- No,
- I'm not fond of ...
- I don't like ... at all.
- I don't care about ...
Предварительный просмотр:
Приложение № 1 Чтение и ауд-е текста с новыми словами
- When school is over British children do different things.
Tom, Linda and Robert are sharing their opinions about their favourite activities.
Use the word box to learn the meaning of the highlighted words
to take up phr - приступить, заняться (чём-л.) mad (about sth) - обожающий(что-л.), помешанный (на чём-л.) thrilling ['θriliŋ]- захватывающий challenging ['ʧælinʤiŋ] - трудный, но увлекательный to be (am, is, are) fond of - любить (кого-л., что-л.) enjoyable [in'ʤɔıəbl] - приятный | to hang out (with sb) phr - постоянно бывать где-л. (с кем-л.) a change [ʧeinʤ] (from sth) - перемена обстановки, разнообразие to be keen on - очень любить (что-л.), увлекаться (чем-л.) a sticker - наклейка, этикетка to give up phr - отказаться, бросить to get sth out of sth - получить пользу (опыт, знания и т. д.) от чего-л. relaxing [ri'læksiŋ] - расслабляющий |
and answer “What do they like doing in their free time?”
Tom: My favourite after-school activity is - playing sports! I
took up tennis when I was 10 and now I go to a tennis club twice a week. Besides, I am mad about football. I'm in the school football team and we play against other schools every Tuesday. It's so thrilling to take part in football competitions and to win them! I also want to try something challenging, skateboarding for example. In the evening I usually watch TV, play computer games or read. I can't say that I read a lot, but I'm fond of funny stories.
Linda: Homework takes most of my free time on weekdays. If I am not doing my homework, I prefer listening to music. For me
there is nothing more enjoyable and relaxing than listening to my
favourite songs and joining in singing. At weekends I usually
hang out with my friends in the park. Sometimes I go sightseeing
with the history club. It's an exciting change from school and
homework!
Robert: I am keen on collecting. I've got different collections. At primary school I collected car models, stickers of pop stars and sportsmen. Now I'm collecting stamps and coins from different countries. I don't understand why some children start collecting something and very soon give up this hobby. I think collecting is
a fun and interesting hobby. I get a lot out of it. I keep a diary
(дневник) and write interesting facts about each item of my
collection. I often show my collections at our school club of collectors.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме "Спорт" ( 7 класс) на английском языке.
Данный материал представлен по учебнику М.З. Биболелетовой для 7 класса по теме " Keeping fit"....
материалы для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку
материалы можно использовать для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (с ключами)....
Школьный этап олимпиадных работ по английскому языку 6 класс
Данные задания предназначены для проведения школьного этапа олимпиады по английскому языку в 6 классе общеобразовательных школ....
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Открытый урок " Британские школы" для 6 класса на английском языке
сценарий метапредметного открытого урока с раздаточным материалом в виде карточек ( разных видов заданий)...
Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, английский язык, автор учебника Кузовлев В.П. с применением системно-деятельностного подхода.
Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, автор учебника Кузовлев В.П.Учитель: Куркина В.В., АМОУ СОШ п. ПарфиноТема урока: «Что ты знаешь о волонтерах и волонтерской работе?»Цель ...
Конспект открытого урока "Книга в моей жизни" 8 класс. Английский язык
План-конспескт открытого урока. Английский язык....