Методическая разработка урока "Реклама тура, поездки, экскурсии"
учебно-методический материал (английский язык, 8 класс) по теме
Сейчас много говорят о том, что необходимо вводить новые приоритеты в систему образования и создавать образовательные стандарты нового поколения, путем внедрения в образовательный процесс современных передовых технологий обучения . Образовательное учреждение, которое носит статус гимназии должно обеспечивать углубленное изучение гуманитарных предметов, в число которых обязательно входят иностранные языки.
«Педагог- лицо в тени, которого не видно, когда ребенок делает свой выбор, но влияние которого значительно в совершении определенного выбора» (Щуркова Н.Е – «Воспитание: новый взгляд с позиции культуры 1997г»). Важность такого подхода к образованию очень точно выразил видный американский бизнесмен Джон Гриллос. Он заявил, что его мало беспокоит прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области, поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год. Гораздо важнее, чтобы в экономику, науку и культуру приходили молодые люди, умеющие самостоятельно работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая, если окажется необходимым , новые знания, потому что именно этим им придется заниматься всю их оставшуюся жизнь. Сейчас общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Перед школой стоит задача подготовки учеников способных:
- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения;
- грамотно работать с информацией;
- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах.
Какие условия для этого необходимы ?
Прежде всего возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, применение на практике своих знаний и четкого осознания где , каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены. Это возможно, только внедряя новые педагогические технологии, например проектную технологию и внедрением активных форм обучения в процесс обучения. Активным обучением можно назвать любой процесс, при котором учащиеся что-то делают (вовлечены в деятельность) и обдумывают, анализируют то, что они делают. Поэтому именно активные методы обучения, такие как метод проектов и работа в группах сейчас наиболее востребованы. Однако обучение не происходит во время действия. Обучение происходит в результате рефлексии, осмысления происшедшего во время занятия. Ученик может присутствовать на уроке ( читать текст, делать упражнения), но главный показатель эффективного обучения на уроке проявляется только когда он дома самостоятельно выполняет домашние задания и здесь должны проявиться умения осмыслить и проанализировать пройденный на уроке материал. Умение самостоятельно правильно выполнить домашнее задание – признак эффективного обучения на уроке.
Активное обучение – это не набор видов деятельности, а скорее особое отношение учащихся и педагогов к образовательному процессу, которое делает обучение эффективным. Цель активного обучения – развивать потребность учащихся думать, стимулировать обдумывание и анализ того, как и чему они учатся, развивать ответственность самих учащихся за собственное образование. В активном обучении ученик всегда что-нибудь ищет: ответ на вопрос, информацию для решения проблемы, способ выполнения задания
Урок « Реклама тура, поездки, экскурсии», созданный с применением проектной технологии - наглядный пример тому, как активные формы обучения могут применятся на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий урока | 28.5 КБ |
презентация к уроку | 84 КБ |
образец работы учащихся | 411.5 КБ |
образец работы учащихся | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока « Реклама тура, поездки, экскурсии»
Предмет : английский язык
Учитель: Смирнова Е.Е
Введение: Проектная деятельность учит определять стратегию решения проблемы, анализировать ресурсы и потребность окружающих в планируемом результате, справляться с кризисами взаимодействия. Требует умения работать с информацией, развивает способность разрешать противоречия, приводить аргументы, публично предъявлять результаты работы. Используя проектную деятельность на уроке, можно развить универсальные учебные действия учащихся, научить их искать, отбирать и анализировать информацию, работать в команде, использовать современную технику, грамотно и красиво говорить.
Данный урок является четвертым уроком из серии уроков ( 4 урока), объединенных общей темой « Реклама тура, поездки, экскурсии». Учащиеся, работая в группах, должны подготовить и представить свой рекламный продукт.
1 урок - Введение в тему. Распределение на команды, постановка целей и задач в команде, распределение ролей.
2,3 уроки - работа над проектом , консультации с учителем..
4 урок – защита проекта.
Цели урока
Обучающая: Развить навыки разговорной речи, использование инновационных педагогических технологий.
Воспитательная: Развить навыки работать в команде, научить учащихся подходить к решению проблемы с позиции исследователя.
Развивающая: расширить кругозор учащихся, научить анализировать ситуацию с точки зрения ее достоинств и недостатков.
Задачи урока:
- Расширить лексический запас учащихся по теме « Путешествия».
- Определить семантическое поле проекта.
- Выбрать тему проекта для каждой команды.
- Ознакомить учащихся с основами проектной деятельности ( разбивка на команды , постановка целей и задач, выработка плана работы, распределение ролей в команде, правила работы в команде, правила подготовки и защиты презентации).
Необходимое оборудование : мультимедийный комплект (проектор, экран, компьютер).
Ожидаемые результаты урока:
- расширение лексического запаса по теме;
- развитие навыков говорения и восприятия речи на слух;
- введение в тему проекта;
- разбивка на команды и выбор предмета проекта;
- постановка целей и задач работы каждой группы;
Ожидаемый результат работы учащихся по всему проекту : компьютерная презентация и ее защита. Основная цель презентации – представить свой рекламный продукт.
Класс : 8. Урок рассчитан на учащихся с уровнем владения языком pre- Intermediate и знакомых с основами проектной деятельности ( терминологией, правилами постановки цели и задач, основными этапами проектирования). Учащиеся должны владеть компьютерными программами Power Point или Open office, знать правила подготовки и проведения презентаций.
Оценивание работы : оценивается вся проектная работа во время ее защиты ( 4 урок).
За презентацию каждая команда получит 3 оценки – за техническое исполнение презентации и содержание, за устную защиту презентации ( монологическая подготовленная речь) и за ответы на вопросы других команд и учителя ( спонтанная диалогическая речь). Все члены команды получат одинаковые оценки.
Учебно-методическое сопровождение:
Урок проводится при изучении темы « Путешествия» в 8 классе.
При разработке урока использовались следующие УМК :
- Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 7 класса. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ‒ 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 222 с.
- Учебник Click on 3 Virginia Evans – Neil O’Sullivan Express Publishing 2001
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок «Реклама тура, поездки, экскурсии». Цель урока: практическое применение проектной технологии (работа в группах), как наиболее эффективной и активной формы обучения. Задачи урока: формирование компетенций учащихся и развитие умений, формирующихся в процессе проектной деятельности: -поисковые умения -навыки работы в сотрудничестве -менеджерские умения -навыки анализа собственной деятельности -коммуникационные, презентационные (монолог. Речь) -использование различных средств наглядности при выступлении -обучающая задача: закрепление лексики и умение высказываться по теме «Путешествия» на англ. яз.
1 Урок ( подготовка к презентации) 10 мин Создание благоприятной среды на уроке. Разогревающий материал. Do you like travelling? Do you want to try to make your own advertisement? 10 мин Связь с тем, что уже знаем: повторение лексики по теме «Путешествия», предоставление информации. Даем общую картину и видение результата. 15 мин Учебное упражнение и постановка задач. Деление на группы и создание коммуникативной ситуации: туристическая фирма проводит конкурс на создание рекламного плаката, презентации или видеофильма какого-либо тура или поездки. Учитель-консультант . 5 мин Домашнее задание : создание каждой группой своего рекламного продукта. Оформление и представление .
2 Урок (презентация) 5мин Приветствие участников и гостей. Подготовка презентаций группами. 25мин Презентация проектов от каждой группы. Активное слушание: оценка выступлений участников группой экспертов. 10мин Обзор и анализ результатов группой экспертов : объявление победителей. 5мин Рефлексия: обзор продукта деятельности и выступление экспертов с подведением итогов.
Оценка экспертов (1-5 б). Presentation design Project presentation (correct monologue speech) Answers to questions (dialogic speech) 1 ( Tour to London) 2 (The Hermitage) 3 (The Mounting Ski Resort Tux) 6 (Corfe castle) 5 (Welcome to Georgia)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Would you like to sunbathe in winter ? Come to our resort . " Tux " in the Alps . You will have un forgetable impressions . You can admire the beaty of mountains . And photograph thebreathtaking scenery .
Accomadation ! - comfartable spacious cottages for one of two families ; there are sauna and the shower in every cottage - a dish washing mashine and washing mashine are available .
Activites - mountain skiing , snowboarding , natural excursions . You can go to bowling , billiards , disko . You can use lifting but it is not free .
Extra services : the service of a doctor , a hairdresser and ski instructor are available to guests but it doesn't include in the price .
There are ten restaurants and cafes which offer delishious foods . You can taste traditional dishes . You can cook foods by yourself in your cottage .
So visit one of the spectaclarous wonders of the world !
Thank you for your attention!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Take the trip of a lifetime aboard the Corfe Castle – one of the Euro’s most popular journey. St. Petersburg Corfe Castle 10 July – 31 July from $3,500 to
21-days tour includes: 3-days in Finland 2-days in Sweden 1-day in Norway 15-days in England Trip to Bobsleigh stadium Visit to London (Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar square) Visit Corfe Castle and Bournemouth
Corfe Castle train offers: Accommodation for up to 10 passengers Food prepared by first-rate chefs Dining car King Suites Sport hall
Price includes: 24-hour room service laundry service (Also available: doctor and historian) unlimited drinks
More info on r tor.ru Activities available: bobsleigh visit to the castle visit to a craft village golf and mini-golf snowboard visit to a horse farm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Поездка в Лондон"
Урок английского языка для 9 класса...
Методическая разработка урока немецкого языка. «ПОЕЗДКА ВСЕМ КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ». ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Thema: Klassenfahrt durch Deutschland. Цели урока:1. Проверить и закрепить знания...
Методическая разработка урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию"
Методическая разработка интегрированного урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию" с применением презентационного материала. 7 класс школы с углубленным изучением иностранных языков....
Методическая разработка урока по обществознанию "Реклама - двигатель торговли"
Методическая разработка урока по обществознанию для 7 класса "Реклама - двигатель торговли". Данный урок представлен в виде деловой игры. Он поможет ребятам сформировать представление о вида...
Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"
Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"Цель урока:Личностные умение организовываться к работе, развитие сотрудничества при работе в группах, проявление заинтересованности не только в ли...
Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"
Методическая разработка урока обществознания в 7 классе( в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения)Учитель истории – Хингеева Аюна РобертовнаШкола – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНО...