Методическая разработка урока немецкого языка. «ПОЕЗДКА ВСЕМ КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ». ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
методическая разработка (немецкий язык, 6 класс) по теме

 

     Thema:    Klassenfahrt   durch  Deutschland.

 

Цели   урока:

1.   Проверить  и  закрепить  знания  по  изученной   теме;

2.   Развивать  у  учащихся   активность,  внимание,  наблюдательность,  логическое  мышление;

3.   Привитие  интереса  к  немецкому  языку  а  также  к  стране  изучаемого  языка.

 

 

Задачи   урока:

ПРАКТИЧЕСКИЕ:

---обучение   говорению:

    Уметь  правильно  строить  монологическое  высказывание   о  городах  Германии;

    Уметь  отвечать  на  вопросы   по  теме;

---Обучение   чтению:

    Читать  тексты  о  городах  Германии  с  выделением  необходимой  информации;

    Читать   текст  с  одновременным  прослушиванием  Elkes  Brief  aus  Berlin  an  Andrei.

 

---Развитие  лексико-грамматических   способностей:

   Проверить  ЗУН  правильного  образования  прошедшего  времени  Perfekt.

   Повторить  и  закрепить  грамматический  материал  по  теме  «Предлоги  с  винительным  падежом»,  «Предлоги  с  дательным  падежом»,   «Предлоги  с  глаголом   fahren».

   Проверить  знание  лексического  материала   по  теме  «Klassenfahrt   durch  Deutschland».

 

---Тренировка  фонетических   навыков:

    Тренировать  фонетические   навыки   в  произношении   названий  достопримечательных   мест  в  Германии;

 

---Обучение  аудированию:

    Уметь  воспринимать  на  слух   текст  и  понимать  его  основное  содержание.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

    Развивать  кругозор  учащихся  по  теме  «Города  Германии»,  знакомить  учащихся  с  достопримечательностями  и   особенностями  немецких  городов;

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

    Воспитывать  и  развивать  интерес  учащихся   к  немецкому  языку;

   Воспитывать  уважение  и  толерантность   к   чужой  культуре  и  языку;

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

--Развивать   мышление,  внимание,  память,  творческие  способности  учащихся.

 

 

ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОСНАЩЕНИЕ   УРОКА:

 

Ноутбук,   мультимедийный  проектор,  плакат  «Карта  Германии»,  доска,  мел,  тетради,  ручки,   словари,  учебники.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

        МКОУ    «Шишловская   ООШ»   с.  Шишлово.

         УРОК   ПО   НЕМЕЦКОМУ   ЯЗЫКУ   В   6  КЛАССЕ.

         ТЕМА:     «ПОЕЗДКА   ВСЕМ   КЛАССОМ   ПО  ГЕРМАНИИ»

                           ОБОБЩАЮЩЕЕ   ПОВТОРЕНИЕ.

                                                            Подготовила:  

                                                            Учитель  немецкого  языка

                                                            Абрамова  Н.  И.

     Thema:    Klassenfahrt   durch  Deutschland.

Цели   урока:

1.   Проверить  и  закрепить  знания  по  изученной   теме;

2.   Развивать  у  учащихся   активность,  внимание,  наблюдательность,  логическое  мышление;

3.   Привитие  интереса  к  немецкому  языку  а  также  к  стране  изучаемого  языка.

Задачи   урока:

ПРАКТИЧЕСКИЕ:

---обучение   говорению:

    Уметь  правильно  строить  монологическое  высказывание   о  городах  Германии;

    Уметь  отвечать  на  вопросы   по  теме;

---Обучение   чтению:

    Читать  тексты  о  городах  Германии  с  выделением  необходимой  информации;

    Читать   текст  с  одновременным  прослушиванием  Elkes  Brief  aus  Berlin  an  Andrei.

---Развитие  лексико-грамматических   способностей:

   Проверить  ЗУН  правильного  образования  прошедшего  времени  Perfekt.

   Повторить  и  закрепить  грамматический  материал  по  теме  «Предлоги  с  винительным  падежом»,  «Предлоги  с  дательным  падежом»,   «Предлоги  с  глаголом   fahren».

   Проверить  знание  лексического  материала   по  теме  «Klassenfahrt   durch  Deutschland».

---Тренировка  фонетических   навыков:

    Тренировать  фонетические   навыки   в  произношении   названий  достопримечательных   мест  в  Германии;

---Обучение  аудированию:

    Уметь  воспринимать  на  слух   текст  и  понимать  его  основное  содержание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

    Развивать  кругозор  учащихся  по  теме  «Города  Германии»,  знакомить  учащихся  с  достопримечательностями  и   особенностями  немецких  городов;

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

    Воспитывать  и  развивать  интерес  учащихся   к  немецкому  языку;

   Воспитывать  уважение  и  толерантность   к   чужой  культуре  и  языку;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

--Развивать   мышление,  внимание,  память,  творческие  способности  учащихся.

ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОСНАЩЕНИЕ   УРОКА:

Ноутбук,   мультимедийный  проектор,  плакат  «Карта  Германии»,  доска,  мел,  тетради,  ручки,   словари,  учебники.

                               ХОД    УРОКА.

1.   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ   МОМЕНТ.

L.   Guten   Tag,  Kinder!

S/  Guten   Tag!

L.   Setzt   euch!

       Wer   hat   heute   Klassendinst?

S.  Ich  habe  heute  Klassendinst!

L.   Wer  fehlt  heute?

S.   Niemand   fehlt/

L.   Der   wievielte   ist  heute?

S.   Heute  ist   der          Mai,

L.  Welcher  Wjchentag  ist   heute?

S.  Heute   ist  Mittwoch.

L   Wie  ist  das   Wetter   heute?

S.  Das   Wetter  ist  schon.   Die   Sonne  scheint,  der  Wind  wehet  nicht,  der  Himmel   ist   blau/

L.   Danke,   setze  dich.

l.   Kinder,   wie  habt  ihr  geschlaffen?

S.  Danke,  gut/

L.  Ребята,   а  что  это  за  грамматическая  форма?

S.   Perfekt.

L.   Richtig!   А   как   же   образуется  Perfekt?

S.   Глаголы   haben   или   sein   плюс   Partizip !!  основного   глагола.

2.     ФОНЕТИЧЕСКАЯ   РАЗМИНКА.        L.   Also,   heute   haben  wir  einen  Sprichwort   dazu.   Sucht   die  russische  Equiwalent.

      Kein  Meister   fallt   vom   Himmel.    (Не  боги  горшки   обжигают).

3.   РЕЧЕВАЯ   ЗАРЯДКА.

 L.  Gut.   Jetzt   wiederholen  wir einige  Informationen   uber  Deutschland.  Und  dann  widerholen   wir  auch  Prapositionen   und   Bildung  des  Perfekts.   Vergessen   wir  nicht  uber  die   Stadte   Deutschlands!    Wir  erzahlen  uber  solche   Stadte   wie  Berlin,   Dresden,  Weimar.

       Die   Fragen:

   1.   Wo   liegt  Deutschland?

   2.   An  welchen  Staaten  grenzt  die  Bundesrepublik?

   3.   Aus  wievielen   Landern  besteht   das  Deutschland?

   4.   Nennt   ihr  die  grossten  Stadte  Deutschlands.

   5,   Nennt   ihr   die  Hauptstadt   Deutschlands.

   6.    Nennt  ihr  die  Flussen  Deunschlands.

4.     ОСНОВНОЙ   ЭТАП.

   1.   Findet   zu  jeder   Ansichtkarte   die  passende   Sehenswurdigkeit.    

   На  экран  выводятся   слайды  с изображением  достопримечательностей   немецких  городов.

А)   Dresden.   Zwinger.

В)   Berlin.   Museumsinsel/

С)   Bremen.   Marktplatzt  am  Rathaus.

D)   Kolner   Dom.

E)   Weimar.   Goethe--Schiller-Denkmal.

2  Und  jetzt   lesen  wir   uber  einige   deutschen   Stadte.    Lies,  bitte,  Marina.

                                  BERLIN.

    In  Berlin   sind  lange  und  breite   Strassen,  viele   Theater,   Klubs,  Museen,  Ausstellungen.    Hier  sind   viele  Schulen,  Hochschulen.   Hier  gibt  es  auch  eine   Universitat.   Sie  heisst   Humboldt-Universitat.   Wilhelm  vom  Humboldt   war  ein  grosser   deutscher  Philologe.   Die   Universitat  tragt  seinen   Namen.   An  diesen   Universitat   haben  die  Bruder   Grimm,   die  Phisiker   Albert   Einstein   und  Max   Plank   und   andere   gearbeitet.

    Heute   studieren   an  der  Humboldt—Universitat  viele  Tausende   Studenten.   Die  Universitat  hat   eine  grosse  Bibliothek.   Diese  Bibliothek   hat  uber  drei  Millionen   sechshunderttausend  Bucher   und   uber  eine  Million   Dissertationen.

L.   Серёжа,   расскажи  нам   вкратце,   что  ты  понял  из  этого   сообщения.

                             EINE  WELTBERUHMTE   GEMALDEGALERIE.

    Eine   der  grossten  Sehenswurdigkeiten    der  Stadt   Dresden   ist  die  Gemaldegalerie.  Hier  sind  Bilder  von  vielen  italienischen,  hollandischen, deutschen  und  anderen  Meistern  zu  sehen.    Viele  Menschen  aus  aller  Welt  besuchen  diese  wunderbare  Gemaldegalerie.   Lange  stehen  sie  vor  den  Kunstwerken  solcher  beruhmten  westeuropischen  Meistern  wie  Raffael,  Rembrandt,  Tizian,  vor  den  Bildern  der  alten  deutschen  Maler  Albrecht  Durer,   Hans  Hoblein,   Lukas   Granach.

    Die   Dresdener  Galerie  ist  eine  der bedeutensten  Galerien  der  Welt.  Sie  befindet  sich  im  schonsten  Gebaude   der  Stadt.   Dieses  Gebaude   heist  Zwinger.  Der  Zwinger  wurde  im  18  Jahrhundert  von  dem  Architekten  M.  Poppelman  geschaffen.

L.    Ирина,   расскажи  нам,  что  ты  поняла  из  этого  сообщения?

                                    WEIMAR.

      Weimar  gehort  zum  Bezirk  Erfurt.   Diese  Stadt  ist  eine  der  wichtigsten  Kulturstadten   Deutschlands.   Weimar  ist  als  Stadt  der  klassischen  deutschen  Literatur  bekannt.  Hier  verbrachten  Goethe  und  Schiller  einen  grossen  Teil  ihres  Lebens.   Hier  lebten  der  Dichter  und  Philosoph  Wieland  und  der  deutsche  Humanist,  Philosoph  und  Publizist   Herder.  

     Viele   Denkmaler  schmucken  die Strassen  und  Platze  der   Stadt.   Das  Goete—Nationalmuseum,  das   Goethe—und  Schillerhaus  in  Weimar   sind  besonders  bekannt/

     Im   Weimar  befindet   sich   auch  das   Deutsche  Nationaltheater.   In  der  Geschichte  dieses  Theaters  spielten  Goethe   und  Schiller  eine  wichtige  Rolle.  Auf  dem  Platz  vor  dem  Gebaude  des  Theaters  steht  das  Goethe-Schiller-Denkmal.

      Марина,  что  ты  поняла  из  этого  сообщения?

     3.    А   теперь   давайте   прослушаем   текст   и  ответим  на   вопросы.

    Через  ноутбук  звучит  фонограмма   текста.

                  Elkes   Brief   aus  Berlin   an  Andrei.

     Lieber   Andrei!

     Am   15   Juni  sind  wir   in  Berlin  angekommen.   Unsere   Fahrt   war  prima.  Schon  am  nachsten  Morgen  haben   wir   eine  Rundfahrt  durch  die  Stadt  gemacht.   Wir  haben  so  viel  Neues  und  Interessantes  erfahren.

     Weiss   du,  was   die  Name   “Berlin”   bedeutet?   Viele  Leute  glauben,  der  Name  hangt  mit  dem  Wappentier,  dem  Baren,  zusammen.   Du  kannst  diesen  Baren  auf  dem  Wappen  Berlins  sehen.   Ich  schicke  ihn  dir.

   Herzliche  Grusse  an  deine  Eltern.

   Deine   Elke.

       Fragen.

1.   Wo  war   Elke   am  Juni?

2.   Erfahrt  sie  viel  Neues  und  Interessantes?

3.   Was   bedeutet  der  Name   “Berlin”?    Lies  aus  dem  Tekst.

4.   Wir  wiederholen,  womit  oder   mit  wem,  auch   wohin   wir  reisen   konnen.

    На  интерактивную  доску   выводятся   грамматические  упражнения.

     Fahren                                 mit    dem  Bus   (неодушевлённое)  womit.

                                                  mit  dem  Freund  (одушевлённое)  mit   wem

                                                 nach  Deutschland  wohin

                                                  nach   Berlin

                                                 an  die  Nordsee

                                                  ins   Gebirge.

Womit   wollen  wir   reisen?

1.  Elke  will   (на  самолёте)  fliegen.

2.   Ulrich  will  (на  корабле)  fahren.

3.   Reiner   will  (на  поезде)   reisen.

4.   Annet   will   (на  автобусе)   fahren.

5.  Thomas   will  (пешком)  wandern.

6.   Ulrike   will  (на  автомобиле)   fahren/

5.   Поставь  нужную  глагольную   форму   (haben   oder   sein).

   1.  Ich…mit  dem  Auto  nach  Berlin  gefahren.

   2.  Du…in  Berlin  ein  Café   besucht.

   3.   Wir…ein  Limo   getrunken.

   4.   Sie…mir   ein  Geschenk   gekauft.

   5.   Ich…viel  Interessanes   in  Berlin   gesehen.

   6.   Du…zu   Hause   geblieben.

6.Вставь  нужный   предлог  (fur,  durch,  um).

   Das  Gras  ist…die  Kuh.

   Er   geht…die   Strasse.

   …6  Uhr   stehe  ich   auf.

   Ich   habe…dich  dieses   Buch  genommen.

   Sie   interessiert   sich…Sport.

7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ    ЭТАП.

Unsere  Stunde  ist  aus.   Danke  schon.   Schreibt  die  Hausaufgabe   auf.   Vorbereitung   zum   Kontrolltest,   Wiederhholung  des  Tehmas   “Klassenfahrt  durch   Deutschland”.

   Eine   “funf”  bekommen…..

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

методическая разработка урока немецкого языка в 5 классе

Все больше моих коллег ,учителей немецкого языка жалуются на то ,что родители не хотят , чтобы их дети изучали немецкий язык . Они  настаивают  на изучении  их детьми английского языка ...

Методическая разработка урока немецкого языка в 9 классе.Пресс-турнир.

Тип урока: закрепляющийЦели урока: развивать речь учащихся,  логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихсяЗадачи урока.Образовательные задачи: расширить информационное поле у...

Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Как ориентироваться в современном большом городе?"

Данная методическая разработка урока представлена по теме «Как ориентироваться в современном большом городе?» для учащихся 7 класса  (учебник:  Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. Н...

Методическая разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы" с мультимедийной презентацией ( УМК "Шаги 4" И.Л. Бим)

Обобщающий урок по теме  ориентирован на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков (употребление Perfe...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...