Методическая разработка урока немецкого языка. «ПОЕЗДКА ВСЕМ КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ». ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
методическая разработка (немецкий язык, 6 класс) по теме
Thema: Klassenfahrt durch Deutschland.
Цели урока:
1. Проверить и закрепить знания по изученной теме;
2. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление;
3. Привитие интереса к немецкому языку а также к стране изучаемого языка.
Задачи урока:
ПРАКТИЧЕСКИЕ:
---обучение говорению:
Уметь правильно строить монологическое высказывание о городах Германии;
Уметь отвечать на вопросы по теме;
---Обучение чтению:
Читать тексты о городах Германии с выделением необходимой информации;
Читать текст с одновременным прослушиванием Elkes Brief aus Berlin an Andrei.
---Развитие лексико-грамматических способностей:
Проверить ЗУН правильного образования прошедшего времени Perfekt.
Повторить и закрепить грамматический материал по теме «Предлоги с винительным падежом», «Предлоги с дательным падежом», «Предлоги с глаголом fahren».
Проверить знание лексического материала по теме «Klassenfahrt durch Deutschland».
---Тренировка фонетических навыков:
Тренировать фонетические навыки в произношении названий достопримечательных мест в Германии;
---Обучение аудированию:
Уметь воспринимать на слух текст и понимать его основное содержание.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Развивать кругозор учащихся по теме «Города Германии», знакомить учащихся с достопримечательностями и особенностями немецких городов;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитывать и развивать интерес учащихся к немецкому языку;
Воспитывать уважение и толерантность к чужой культуре и языку;
РАЗВИВАЮЩИЕ:
--Развивать мышление, внимание, память, творческие способности учащихся.
ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Ноутбук, мультимедийный проектор, плакат «Карта Германии», доска, мел, тетради, ручки, словари, учебники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Шишловская ООШ» с. Шишлово.
УРОК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ.
ТЕМА: «ПОЕЗДКА ВСЕМ КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ»
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Подготовила:
Учитель немецкого языка
Абрамова Н. И.
Thema: Klassenfahrt durch Deutschland.
Цели урока:
1. Проверить и закрепить знания по изученной теме;
2. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление;
3. Привитие интереса к немецкому языку а также к стране изучаемого языка.
Задачи урока:
ПРАКТИЧЕСКИЕ:
---обучение говорению:
Уметь правильно строить монологическое высказывание о городах Германии;
Уметь отвечать на вопросы по теме;
---Обучение чтению:
Читать тексты о городах Германии с выделением необходимой информации;
Читать текст с одновременным прослушиванием Elkes Brief aus Berlin an Andrei.
---Развитие лексико-грамматических способностей:
Проверить ЗУН правильного образования прошедшего времени Perfekt.
Повторить и закрепить грамматический материал по теме «Предлоги с винительным падежом», «Предлоги с дательным падежом», «Предлоги с глаголом fahren».
Проверить знание лексического материала по теме «Klassenfahrt durch Deutschland».
---Тренировка фонетических навыков:
Тренировать фонетические навыки в произношении названий достопримечательных мест в Германии;
---Обучение аудированию:
Уметь воспринимать на слух текст и понимать его основное содержание.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Развивать кругозор учащихся по теме «Города Германии», знакомить учащихся с достопримечательностями и особенностями немецких городов;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитывать и развивать интерес учащихся к немецкому языку;
Воспитывать уважение и толерантность к чужой культуре и языку;
РАЗВИВАЮЩИЕ:
--Развивать мышление, внимание, память, творческие способности учащихся.
ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Ноутбук, мультимедийный проектор, плакат «Карта Германии», доска, мел, тетради, ручки, словари, учебники.
ХОД УРОКА.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
L. Guten Tag, Kinder!
S/ Guten Tag!
L. Setzt euch!
Wer hat heute Klassendinst?
S. Ich habe heute Klassendinst!
L. Wer fehlt heute?
S. Niemand fehlt/
L. Der wievielte ist heute?
S. Heute ist der Mai,
L. Welcher Wjchentag ist heute?
S. Heute ist Mittwoch.
L Wie ist das Wetter heute?
S. Das Wetter ist schon. Die Sonne scheint, der Wind wehet nicht, der Himmel ist blau/
L. Danke, setze dich.
l. Kinder, wie habt ihr geschlaffen?
S. Danke, gut/
L. Ребята, а что это за грамматическая форма?
S. Perfekt.
L. Richtig! А как же образуется Perfekt?
S. Глаголы haben или sein плюс Partizip !! основного глагола.
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. L. Also, heute haben wir einen Sprichwort dazu. Sucht die russische Equiwalent.
Kein Meister fallt vom Himmel. (Не боги горшки обжигают).
3. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА.
L. Gut. Jetzt wiederholen wir einige Informationen uber Deutschland. Und dann widerholen wir auch Prapositionen und Bildung des Perfekts. Vergessen wir nicht uber die Stadte Deutschlands! Wir erzahlen uber solche Stadte wie Berlin, Dresden, Weimar.
Die Fragen:
1. Wo liegt Deutschland?
2. An welchen Staaten grenzt die Bundesrepublik?
3. Aus wievielen Landern besteht das Deutschland?
4. Nennt ihr die grossten Stadte Deutschlands.
5, Nennt ihr die Hauptstadt Deutschlands.
6. Nennt ihr die Flussen Deunschlands.
4. ОСНОВНОЙ ЭТАП.
1. Findet zu jeder Ansichtkarte die passende Sehenswurdigkeit.
На экран выводятся слайды с изображением достопримечательностей немецких городов.
А) Dresden. Zwinger.
В) Berlin. Museumsinsel/
С) Bremen. Marktplatzt am Rathaus.
D) Kolner Dom.
E) Weimar. Goethe--Schiller-Denkmal.
2 Und jetzt lesen wir uber einige deutschen Stadte. Lies, bitte, Marina.
BERLIN.
In Berlin sind lange und breite Strassen, viele Theater, Klubs, Museen, Ausstellungen. Hier sind viele Schulen, Hochschulen. Hier gibt es auch eine Universitat. Sie heisst Humboldt-Universitat. Wilhelm vom Humboldt war ein grosser deutscher Philologe. Die Universitat tragt seinen Namen. An diesen Universitat haben die Bruder Grimm, die Phisiker Albert Einstein und Max Plank und andere gearbeitet.
Heute studieren an der Humboldt—Universitat viele Tausende Studenten. Die Universitat hat eine grosse Bibliothek. Diese Bibliothek hat uber drei Millionen sechshunderttausend Bucher und uber eine Million Dissertationen.
L. Серёжа, расскажи нам вкратце, что ты понял из этого сообщения.
EINE WELTBERUHMTE GEMALDEGALERIE.
Eine der grossten Sehenswurdigkeiten der Stadt Dresden ist die Gemaldegalerie. Hier sind Bilder von vielen italienischen, hollandischen, deutschen und anderen Meistern zu sehen. Viele Menschen aus aller Welt besuchen diese wunderbare Gemaldegalerie. Lange stehen sie vor den Kunstwerken solcher beruhmten westeuropischen Meistern wie Raffael, Rembrandt, Tizian, vor den Bildern der alten deutschen Maler Albrecht Durer, Hans Hoblein, Lukas Granach.
Die Dresdener Galerie ist eine der bedeutensten Galerien der Welt. Sie befindet sich im schonsten Gebaude der Stadt. Dieses Gebaude heist Zwinger. Der Zwinger wurde im 18 Jahrhundert von dem Architekten M. Poppelman geschaffen.
L. Ирина, расскажи нам, что ты поняла из этого сообщения?
WEIMAR.
Weimar gehort zum Bezirk Erfurt. Diese Stadt ist eine der wichtigsten Kulturstadten Deutschlands. Weimar ist als Stadt der klassischen deutschen Literatur bekannt. Hier verbrachten Goethe und Schiller einen grossen Teil ihres Lebens. Hier lebten der Dichter und Philosoph Wieland und der deutsche Humanist, Philosoph und Publizist Herder.
Viele Denkmaler schmucken die Strassen und Platze der Stadt. Das Goete—Nationalmuseum, das Goethe—und Schillerhaus in Weimar sind besonders bekannt/
Im Weimar befindet sich auch das Deutsche Nationaltheater. In der Geschichte dieses Theaters spielten Goethe und Schiller eine wichtige Rolle. Auf dem Platz vor dem Gebaude des Theaters steht das Goethe-Schiller-Denkmal.
Марина, что ты поняла из этого сообщения?
3. А теперь давайте прослушаем текст и ответим на вопросы.
Через ноутбук звучит фонограмма текста.
Elkes Brief aus Berlin an Andrei.
Lieber Andrei!
Am 15 Juni sind wir in Berlin angekommen. Unsere Fahrt war prima. Schon am nachsten Morgen haben wir eine Rundfahrt durch die Stadt gemacht. Wir haben so viel Neues und Interessantes erfahren.
Weiss du, was die Name “Berlin” bedeutet? Viele Leute glauben, der Name hangt mit dem Wappentier, dem Baren, zusammen. Du kannst diesen Baren auf dem Wappen Berlins sehen. Ich schicke ihn dir.
Herzliche Grusse an deine Eltern.
Deine Elke.
Fragen.
1. Wo war Elke am Juni?
2. Erfahrt sie viel Neues und Interessantes?
3. Was bedeutet der Name “Berlin”? Lies aus dem Tekst.
4. Wir wiederholen, womit oder mit wem, auch wohin wir reisen konnen.
На интерактивную доску выводятся грамматические упражнения.
Fahren mit dem Bus (неодушевлённое) womit.
mit dem Freund (одушевлённое) mit wem
nach Deutschland wohin
nach Berlin
an die Nordsee
ins Gebirge.
Womit wollen wir reisen?
1. Elke will (на самолёте) fliegen.
2. Ulrich will (на корабле) fahren.
3. Reiner will (на поезде) reisen.
4. Annet will (на автобусе) fahren.
5. Thomas will (пешком) wandern.
6. Ulrike will (на автомобиле) fahren/
5. Поставь нужную глагольную форму (haben oder sein).
1. Ich…mit dem Auto nach Berlin gefahren.
2. Du…in Berlin ein Café besucht.
3. Wir…ein Limo getrunken.
4. Sie…mir ein Geschenk gekauft.
5. Ich…viel Interessanes in Berlin gesehen.
6. Du…zu Hause geblieben.
6.Вставь нужный предлог (fur, durch, um).
Das Gras ist…die Kuh.
Er geht…die Strasse.
…6 Uhr stehe ich auf.
Ich habe…dich dieses Buch genommen.
Sie interessiert sich…Sport.
7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Unsere Stunde ist aus. Danke schon. Schreibt die Hausaufgabe auf. Vorbereitung zum Kontrolltest, Wiederhholung des Tehmas “Klassenfahrt durch Deutschland”.
Eine “funf” bekommen…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
методическая разработка урока немецкого языка в 5 классе
Все больше моих коллег ,учителей немецкого языка жалуются на то ,что родители не хотят , чтобы их дети изучали немецкий язык . Они настаивают на изучении их детьми английского языка ...
Методическая разработка урока немецкого языка в 9 классе.Пресс-турнир.
Тип урока: закрепляющийЦели урока: развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихсяЗадачи урока.Образовательные задачи: расширить информационное поле у...
Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Как ориентироваться в современном большом городе?"
Данная методическая разработка урока представлена по теме «Как ориентироваться в современном большом городе?» для учащихся 7 класса (учебник: Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. Н...
Методическая разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы" с мультимедийной презентацией ( УМК "Шаги 4" И.Л. Бим)
Обобщающий урок по теме ориентирован на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков (употребление Perfe...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...