Методическая разработка урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Методическая разработка интегрированного урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию" с применением презентационного материала. 7 класс школы с углубленным изучением иностранных языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya_v_avstraliyu.docx | 24.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о разработчике.
- ГОУ Гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района. Ул. Гаванская, д. 54б, т. 3518988
- Воротынская Александра Алексеевна
- Программа для школ с углубленным изучением иностранных языков.
Тема урока: Виртуальная экскурсия в Австралию
7 класс
Методическая разработка урока
Тема: Виртуальная экскурсия в Австралию.
Цели урока:
Познавательный аспект – Знакомство учащихся с географическим положением страны, еe климатом, национальными символами, городами, известными людьми и современной музыкой.
Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов, развитие ассоциативного мышления, творческих способностей.
Воспитательный аспект – формирование коммуникативной этики, формирование социо-культурных навыков, воспитание толерантности.
Учебный аспект – развитие коммуникативной деятельности, креативности, самостоятельности и ответственности.
Речевой материал:
Лексический – единицы, соответствующие заданной теме.
Дополнительный материал – Географическая карта. Презентации учащихся по выбранным темам.
Технические средства обучения – компьютерная программа Power Point, проектор, магнитофон.
Ход урока.
- Введение. Мотивация учащихся к активной работе.
Настроить учащихся на положительные эмоции. Провести короткую беседу о путешествиях.
- In what countries English language is official?
- Have you been to any of these countries?
- Would you like to visit Australia (again)? Why?
- Is it possible nowadays to make a virtual travelling to Australia?
- Was it possible hundred years ago? Why?
- Отработка лексического материала.
Раздаточный материал. Работа с карточками.
See if you understand these words and word combinations right and choose the correct definition. (There can be two correct answers.)
An extinct mammal is…
- a type of mammal that no longer exists.
- a type of mammal with a natural ability to know something or behave in a particular way.
a species is…
a) an edible substance, that is added to some foods to impart a particular flavor, or in some cultures, to complement the dish
b) a group of animals or plants of the same kind
a hemisphere is…
a) a quarter of the Earth
b) one half of the Earth
a pioneer is…
a) one of the first people to travel to an unknown place and begin living there.
b) a member of a mass youth organization of the Soviet Union for children of age 10–15 that existed between 1922 and 1991.
an urban structure is…
a) a structure of a town or a city
b) a very complicated structure of something
to occupy a territory is…
- to go into a place and take control of it, using military forces.
- to be located on this territory.
to inhabit is…
a) to have a habit
b) to live in a place
- Активизация восприятия на слух аутентичного текста и тренинг на отбор информации. Задания к аудированию на карточке.
Listen to the text “Australia” and say which of the two is right.
- Australia is situated in the Southern/Northern hemisphere.
- In medieval times Europeans knew well/wondered what Australia was like and whether it was inhabited.
- Australia is the World’s largest/smallest continent.
- In the center of the continent and in the west more than 50%/60 % of the land is desert.
- There are 3/4 deserts in Australia.
- Australia is divided into two states and six territories /six states and two territories.
- Презентация творческих работ по выбранным ранее темам. Обсуждение в свободной форме полученной информации.
- Now you’ll see the first presentation about geographical position and climate. Be ready to ask some questions.
- The second presentation is about Australian wildlife.
- The third work is about political system and national flag of Australia.
- Now some information about Canberra.
- The last work gives you some pieces of modern music. Enjoy some video of popular Australian singers and bands.
- Заключительная часть урока. Подведение итогов.
Учитель дает возможность учащимся самим подвести итог уроку, задав несколько наводящих вопросов.
- Have you learned anything new about Australia?
- What did you like best of all?
- Do you think that Australia is in many ways like Russia? Say what makes these countries alike and different.
Учитель заканчивает урок, отмечая работу в классе и подготовленные презентации. Дает домашнее задание.
Методическое обеспечение урока и методические аспекты организации урока, включающие
- Используемые образовательные технологии, методы и приемы: их место в уроке.
Урок изначально планируется как интегрированный, так как затрагиваются страноведческие темы и предварительно детям предлагаются темы презентаций. После отбора, учащимся предоставляется возможность озвучить свои работы и показать умения работать с данной компьютерной программой. Поэтому на уроке выступают учащиеся из разных групп, представляя своего учителя и его школу. Презентации гармонично вписываются в ход урока и работают на получение общих знаний о стране и ее культуре.
- Дидактический материал и средства обучения.
На уроке используется раздаточный материал на этапе работы с лексическими единицами и во время прослушивания текста, где учащимся предлагается выбрать правильный ответ из двух предложенных.
- Оформление урока.
На уроке используется географическая карта. Презентации обучающихся наполнены иллюстративным материалом и видеороликами.
- Рекомендации по подготовке и проведению урока.
За 2 недели до урока нужно объявить конкурс на лучшую презентацию об Австралии. За неделю до урока, учителя сообща выбирают лучшие работы и готовят учащихся к выступлению на интегрированном уроке. Урок нужно провести во всех параллелях. Это вдохновляет других учеников на творчество и можно ожидать, что те, кто не принимал участие в подготовке этого урока, захотят участвовать в следующих.
Итоги урока.
Анализ результативности деятельности на уроке.
Учащиеся активны в выполнении заданий по лексике и аудированию. После просмотра презентаций они готовы обсуждать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока "Население Австралии"
В презентации собраны интересные материалы о населении Австралии, помещены карты. задания. Это хорошее подспорье к у...
Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе
Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...
Методическая разработка урока "Австралия"
Урок английского языка для 9 класса...
Методическая разработка урока по теме: Австралия и Океания - 7 класс
В данной разработке помещены задания для проведения повторно-обобщающего урока в групповой форме....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе...
Методическая разработка урока географии в 7 классе по теме:"ФГП и история исследования Австралии"
Тема урока: «Физико – географическое положение и история открытия Австралии»Цели и задачи урока:Обучающие: Продолжить формирование страноведческих знаний: создание общего представления о своеобр...
Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Содержание урока, форма его проведения направлены на формирование у школьников основ культуры мышления и развитие общих исследовательских умений: умения видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать ги...