Методическая разработка урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Воротынская Александра Алексеевна

Методическая разработка интегрированного урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию" с применением презентационного материала. 7 класс школы с углубленным изучением иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnaya_ekskursiya_v_avstraliyu.docx24.57 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о разработчике.

  1. ГОУ Гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района. Ул. Гаванская, д. 54б, т. 3518988
  2. Воротынская Александра Алексеевна
  3. Программа для школ с углубленным изучением иностранных языков.

Тема урока: Виртуальная экскурсия в Австралию

7 класс

Методическая разработка урока

Тема: Виртуальная экскурсия в Австралию.

Цели урока:

Познавательный аспект – Знакомство учащихся с географическим положением страны, еe климатом,  национальными символами, городами, известными людьми и современной музыкой.        

Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов, развитие ассоциативного мышления, творческих способностей.

Воспитательный аспект – формирование коммуникативной этики, формирование социо-культурных навыков, воспитание толерантности.

Учебный аспект – развитие коммуникативной деятельности, креативности, самостоятельности и ответственности.

Речевой материал:

Лексический – единицы, соответствующие заданной теме.

Дополнительный материал – Географическая карта. Презентации учащихся по выбранным темам.

Технические средства обучения – компьютерная программа Power Point, проектор, магнитофон.

Ход урока.

  1. Введение. Мотивация учащихся к активной работе.

Настроить учащихся на положительные эмоции. Провести короткую беседу о путешествиях.

  1. In what countries English language is official?
  2. Have you been to any of these countries?
  3. Would you like to visit Australia (again)? Why?
  4. Is it possible nowadays to make a virtual travelling to Australia?
  5. Was it possible hundred years ago? Why?

  1. Отработка лексического материала.

Раздаточный материал. Работа с карточками.

See if you understand these words and word combinations right and choose the correct definition. (There can be two correct answers.)

An extinct mammal is…

  1. a type of mammal that no longer exists.

  1. a type of mammal with a natural ability to know something or behave in a particular way.

a species is…

                                 

a)   an edible substance, that is added to some foods to impart a particular                           flavor, or in some cultures, to complement the dish

b)   a group of animals or plants of the same kind

a hemisphere is…

a)   a quarter of the Earth

b)   one half of the Earth

 a pioneer is…

a)   one of the first people to travel to an unknown place and begin living    there.

b)   a member of a mass youth organization of the Soviet Union for children of age 10–15 that existed between 1922 and 1991.

an urban structure is…

                                   a)    a structure of a town or a city

                                   b)    a very complicated structure of something

to occupy a territory is…

  1. to go into a place and take control of it, using military forces.
  2. to be located on this territory.

to inhabit is…

                                   a)    to have a habit

                                   b)    to live in a place

  1. Активизация восприятия на слух аутентичного текста и тренинг на отбор информации. Задания к аудированию на карточке.

Listen to the text “Australia” and say which of the two is right.

  1. Australia is situated in the Southern/Northern hemisphere.
  2. In medieval times Europeans knew well/wondered what Australia was like and whether it was inhabited.
  3. Australia is the World’s largest/smallest continent.
  4. In the center of the continent and in the west more than 50%/60 % of the land is desert.
  5. There are 3/4 deserts in Australia.
  6. Australia is divided into two states and six territories /six states and two territories.

  1. Презентация творческих работ по выбранным ранее темам. Обсуждение в свободной форме полученной информации.
  1. Now you’ll see the first presentation about geographical position and climate. Be ready to ask some questions.
  2. The second presentation is about Australian wildlife.
  3. The third work is about political system and national flag of Australia.
  4. Now some information about Canberra.
  5. The last work gives you some pieces of modern music. Enjoy some video of popular Australian singers and bands.
  6. Заключительная часть урока. Подведение итогов.

Учитель дает возможность учащимся самим подвести итог уроку, задав несколько наводящих вопросов.

- Have you learned anything new about Australia?

- What did you like best of all?

- Do you think that Australia is in many ways like Russia? Say what makes these countries     alike and different.

Учитель заканчивает урок, отмечая работу в классе и подготовленные презентации. Дает домашнее задание.

Методическое обеспечение урока и методические аспекты организации урока, включающие

  1. Используемые образовательные технологии, методы и приемы: их место в уроке.

Урок изначально планируется как интегрированный, так как затрагиваются страноведческие темы и предварительно детям предлагаются темы презентаций. После отбора, учащимся предоставляется возможность озвучить свои работы и показать умения работать с данной компьютерной программой. Поэтому на уроке выступают учащиеся из разных групп, представляя своего учителя и его школу. Презентации гармонично вписываются в ход урока и работают на получение общих знаний о стране и ее культуре.

  1. Дидактический материал и средства обучения.

На уроке используется раздаточный материал на этапе работы с лексическими единицами и во время прослушивания текста, где учащимся предлагается выбрать правильный ответ из двух предложенных.

  1. Оформление урока.

На уроке используется географическая карта. Презентации обучающихся наполнены иллюстративным материалом и видеороликами.

  1. Рекомендации по подготовке и проведению урока.

За 2 недели до урока нужно объявить конкурс на лучшую презентацию об Австралии. За неделю до урока, учителя сообща выбирают лучшие работы и готовят учащихся к выступлению на интегрированном уроке. Урок нужно провести во всех параллелях. Это вдохновляет других учеников на творчество и можно ожидать, что те, кто не принимал участие в подготовке этого урока, захотят участвовать в следующих.

Итоги урока.

     Анализ результативности деятельности на уроке.

Учащиеся активны в выполнении заданий по лексике и аудированию. После просмотра презентаций они  готовы обсуждать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока "Население Австралии"

В  презентации  собраны  интересные  материалы  о  населении  Австралии,  помещены  карты.  задания. Это  хорошее  подспорье  к  у...

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Методическая разработка урока "Австралия"

Урок английского языка для 9 класса...

Методическая разработка урока по теме: Австралия и Океания - 7 класс

В данной разработке помещены задания для проведения повторно-обобщающего урока в групповой форме....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе

Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе...

Методическая разработка урока географии в 7 классе по теме:"ФГП и история исследования Австралии"

Тема урока: «Физико – географическое положение и история открытия Австралии»Цели и задачи урока:Обучающие: Продолжить формирование страноведческих знаний: создание общего представления о своеобр...

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Содержание урока, форма его проведения направлены на формирование у школьников основ культуры мышления и развитие общих исследовательских умений: умения видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать ги...