Конспект занятия внеурочной деятельности "Приём гостей. Презентация сказки "Теремок"."
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Бутрий Яна Николаевна

Конспект занятия внеурочной деятельности "Приём гостей. Презентация сказки "Теремок"", 1 год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_11.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Цель и задачи занятия:

Цель: Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.

Задачи:

- обучающие: знакомство с произведениями детской литературы англоязычных стран; закрепление темы «Знакомство»; активизация лексических единиц по теме «Сказочная страна».

- развивающие: развитие у обучаемых интереса к английскому языку через игровую деятельность и драматизацию.

- воспитательные: воспитание у обучающихся уважительного отношения к культуре своей страны и англоязычных стран.

2. Тип занятия: комбинированное.

3. Формы работы обучающихся: игровая, индивидуальная, массовая, драматизация.

4. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Этапы занятия

и цели каждого

из них

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

(в мин.)

 I

Организационный этап:

Цель: организация учебной деятельности обучаемых.

- Good morning, children!





- I am glad to see you too, how are you?

- I am fine, thank you, sit down, please.

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

- Fine! And you?

2

1.














2.

Постановка цели и задач занятия:

Цель: ознакомление обучаемых с планом деятельности на занятии.







Фонетическая зарядка

Цель: подготовка артикуляционного

аппарата к произнесению звуков английского языка.

Сегодня на занятии мы встречаем гостя из Англии, который познакомит нас с английскими сказками. Повторим тему «Знакомство» и сделаем сюрприз нашему гостю – покажем сказку «Теремок», но только на английском языке, так как русский язык он не знает.

А теперь, давайте разомнём наши язычки, и вспомним стих про плаксу Вили.

Обучаемые рассказывают хором скороговорку.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy?

Why?















2
















2

II

Актуализация знаний

Цель: развитие коммуникативно – речевых навыков; повторение темы «Знакомство».

Стук в дверь.

T. - Сome in, please.

Meet our guest. His name is Jack. He is from England. He lives in London.

J. – Hello, children!

Т. - Дети, вас много, а Джек один. Давайте поможем ему познакомиться с вами и лучше запомнить ваши имена. Let’s play the game!







- Hello, Jack!

2

1.

Игра «Знакомство».

Т. – Stand up, children. Come to the blackboard.

Дети выходят к доске и становятся в круг. В центре круга стоит Джек с мячом. Гость по очереди бросает мяч детям и задаёт им вопросы. Дети отвечают.

J. – Hello!

J. – What is your name?












- Hello!

- My name is ...

- I` m ...

5

2.

Первичное усвоение новых знаний.

T. – А теперь наш гость хочет рассказать вам о детских сказках, которые очень любят дети в Англии.

На экране слайдшоу с иллюстрациями главных героев сказок. Гость называет их на английском языке.

Обучаемые повторяют названия сказок на английском языке и пытаются угадать сказку.

5

3.

Физкультминутка

Цель: расширение зрительной активности, снятие утомления на занятии.

Т. – Very well! Good for you! Let`s have a rest. Stand up, please.

Звучит песня «Head, shoulders»

Обучаемые поют песню, одновременно показывая части тела, о которых идёт речь.

2

4.

Инсценировка сказки «Теремок»

Цель: развитие творческих способностей обучаемых; укрепление интереса к изучаемому языку.

T. – Дети, вы молодцы. Вы показали, как хорошо знаете английские сказки. Но, к сожалению, наш гость русских сказок не знает вообще! Давайте ему продемонстрируем сказку «Теремок» на понятном гостю английском языке.

Обучаемые инсценируют сказку «Теремок».

10

III

Рефлексия:

Цель: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты.

Т. – Итак, сегодня мы повторили, как здороваться и знакомиться на английском языке. Напомните как?

Мы познакомились с названиями английских сказок. Кто мне может их назвать? А теперь прикрепите лепесточки к нашему цветочку, голубой, если занятие очень понравилось, жёлтый, если что-

 то было непонятно, коричневый, если занятие вам не понравилось.

T. – And now, our lesson is over. Say thank you and good – bye to our guest.

Good – bye, children.

Обучаемые по желанию отвечают

- Hello! What is your name? My name is... I’m...




Ответы детей.









Обучаемые выходят к доске, и прикрепляют лепесточки.

Дети благодарят и прощаются с гостем и учителем.

5

Приложение 1.

Перечень используемых на занятии ЭОР.

Название

ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления

информации

Гиперссылка на ресурс

1.

«Сказки Англии»

презентация

слайдшоу

Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

2.

«Head, shoulders»

песня

песня на английском языке

11_01_1_head_shoul.mp3

Приложение 2.

Сценарий сказки «Теремок».

Действующие лица:

Мышь – a Mouse;

Лягушка – a Frog;

Петушок – a Cock;

Заяц – a Hare;

Ёжик – a Hedgehog;

Лиса – a Fox.

Звучит грустная музыка, выходит мышка.

Mouse: Hello! I’m the Mouse, this is my house. But I’m not happy, I have no friends. Oh, somebody’s coming!

Звучит музыка, появляется лягушка.

Frog: Hello! Who are you!

Mouse: Hello! I’m the Mouse. And who are you? What can you do?

Frog: I’m the Frog, I can dance.

Лягушка танцует.

Frog: May I live with you?

Mouse: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!

Звучит музыка, появляется петушок.

Cock: Cock-a-doodle- do! How do you do? Who are you?

Mouse: Hello! I’m the Mouse.

Frog: I’m the Frog. And who are you? What can you do?

Cock: I’m the Cock. I can sing.

Петушок поёт песню.

Old MacDonald had a farm, e-i-e-i-o,

And on that farm he had some cocks, e-i-e-i-o

Cock-a-doodle- do there, Cock-a-doodle- do here,

Cock-a-doodle- do everywhere.

Cock: May I live with you?

Frog: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!

Звучит музыка, появляется заяц.

Hare: Hello! Who are you!

Mouse: Hello! I’m the Mouse.

Frog: I’m the Frog

Cock: I’m the Cock. And who are you? What can you do?

Hare: I’m the Hare. I can jump. I can dance.

Звучит музыка и заяц танцует.

Hare: :May I live with you?

Cock: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!

Звучит музыка, появляется ёжик.

Hedgehog: Hello! Who are you?

Mouse: Hello! I’m the Mouse.

Frog: I’m the Frog

Cock: I’m the Cock.

Hare: I’m the Hare. And who are you? What can you do?

Hedgehog: I’m the Hedgehog. I can dance.

Ёжик танцует.

Hedgehog: May I live with you?

Hare: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!

Звучит музыка, появляется лиса.

Fox: How do you do, my dear friends! Who are you?

Mouse: Hello! I’m the Mouse.

Frog: I’m the Frog

Cock: I’m the Cock.

Hare: I’m the Hare.

Hedgehog: I’m the Hedgehog. And who are you?

Fox: I’m your friend, the Fox. I have no house. May I live with you?

All: No, no ,no! You are bad! Go away!!!

        We are friends, we are friends,

        We are really defence!

        We live in the house,

        We are...

Mouse: Little Mouse!

Frog: Jumping Frog!

Cock: And singing Cock!

Hare: Quick grey Hare!

Hedgehog: Hedgehog.

All: We are not afraid of Fox, we are not afraid of Fox.

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени

М. И. Светличной»

Тема занятия:

«Приём гостей. Презентация сказки «Теремок»»

Выполнил:

учитель английского языка

Бутрий Яна Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия внеурочной деятельности "Вокал"

Занятие "Весна" было представлено мной на республиканском семинаре....

Конспект занятия внеурочной деятельности по теме "Лист Мёбиуса"

Данный материал содержит конспект   к  занятию внеурочной деятельности в 5 классе  по теме "Лист Мебиуса"...

Конспект занятия внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе.

Конспект  к презентации  Командная игра "Экологический марафон"...

Конспект занятия внеурочной деятельности "Умелые руки" во 2 классе

Конспект занятия внеурочной деятельности "Умелые руки" во 2 классе. Аппликация "Ёжик"...

Конспект занятия "Смешарики в гостях у ребят."

Конспект  итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 5 года жизни...

Конспект занятия "Осень в гости к нам пришла"

Помещаемый материал представляет собой конспект занятия на закрепление знаний об осени и её приметах, с использованием нестандартных подходов, инновационных технологий и методик....

Конспект занятия "Сказки в гости к нам приходят"

Конспект занятия "Сказки в гости к нам приходят"...