Конспект занятия внеурочной деятельности "Приём гостей. Презентация сказки "Теремок"."
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Конспект занятия внеурочной деятельности "Приём гостей. Презентация сказки "Теремок"", 1 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_11.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Цель и задачи занятия:
Цель: Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.
Задачи:
- обучающие: знакомство с произведениями детской литературы англоязычных стран; закрепление темы «Знакомство»; активизация лексических единиц по теме «Сказочная страна».
- развивающие: развитие у обучаемых интереса к английскому языку через игровую деятельность и драматизацию.
- воспитательные: воспитание у обучающихся уважительного отношения к культуре своей страны и англоязычных стран.
2. Тип занятия: комбинированное.
3. Формы работы обучающихся: игровая, индивидуальная, массовая, драматизация.
4. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
№ | Этапы занятия и цели каждого из них | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
I | Организационный этап: Цель: организация учебной деятельности обучаемых. | - Good morning, children! - I am glad to see you too, how are you? - I am fine, thank you, sit down, please. | - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! - Fine! And you? | 2 |
1. 2. | Постановка цели и задач занятия: Цель: ознакомление обучаемых с планом деятельности на занятии. Фонетическая зарядка Цель: подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков английского языка. | Сегодня на занятии мы встречаем гостя из Англии, который познакомит нас с английскими сказками. Повторим тему «Знакомство» и сделаем сюрприз нашему гостю – покажем сказку «Теремок», но только на английском языке, так как русский язык он не знает. А теперь, давайте разомнём наши язычки, и вспомним стих про плаксу Вили. | Обучаемые рассказывают хором скороговорку. Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? | 2 2 |
II | Актуализация знаний Цель: развитие коммуникативно – речевых навыков; повторение темы «Знакомство». | Стук в дверь. T. - Сome in, please. Meet our guest. His name is Jack. He is from England. He lives in London. J. – Hello, children! Т. - Дети, вас много, а Джек один. Давайте поможем ему познакомиться с вами и лучше запомнить ваши имена. Let’s play the game! | - Hello, Jack! | 2 |
1. | Игра «Знакомство». | Т. – Stand up, children. Come to the blackboard. Дети выходят к доске и становятся в круг. В центре круга стоит Джек с мячом. Гость по очереди бросает мяч детям и задаёт им вопросы. Дети отвечают. J. – Hello! J. – What is your name? | - Hello! - My name is ... - I` m ... | 5 |
2. | Первичное усвоение новых знаний. | T. – А теперь наш гость хочет рассказать вам о детских сказках, которые очень любят дети в Англии. На экране слайдшоу с иллюстрациями главных героев сказок. Гость называет их на английском языке. | Обучаемые повторяют названия сказок на английском языке и пытаются угадать сказку. | 5 |
3. | Физкультминутка Цель: расширение зрительной активности, снятие утомления на занятии. | Т. – Very well! Good for you! Let`s have a rest. Stand up, please. Звучит песня «Head, shoulders» | Обучаемые поют песню, одновременно показывая части тела, о которых идёт речь. | 2 |
4. | Инсценировка сказки «Теремок» Цель: развитие творческих способностей обучаемых; укрепление интереса к изучаемому языку. | T. – Дети, вы молодцы. Вы показали, как хорошо знаете английские сказки. Но, к сожалению, наш гость русских сказок не знает вообще! Давайте ему продемонстрируем сказку «Теремок» на понятном гостю английском языке. | Обучаемые инсценируют сказку «Теремок». | 10 |
III | Рефлексия: Цель: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты. | Т. – Итак, сегодня мы повторили, как здороваться и знакомиться на английском языке. Напомните как? Мы познакомились с названиями английских сказок. Кто мне может их назвать? А теперь прикрепите лепесточки к нашему цветочку, голубой, если занятие очень понравилось, жёлтый, если что- то было непонятно, коричневый, если занятие вам не понравилось. T. – And now, our lesson is over. Say thank you and good – bye to our guest. Good – bye, children. | Обучаемые по желанию отвечают - Hello! What is your name? My name is... I’m... Ответы детей. Обучаемые выходят к доске, и прикрепляют лепесточки. Дети благодарят и прощаются с гостем и учителем. | 5 |
Приложение 1.
Перечень используемых на занятии ЭОР.
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс |
1. | «Сказки Англии» | презентация | слайдшоу | |
2. | «Head, shoulders» | песня | песня на английском языке |
Приложение 2.
Сценарий сказки «Теремок».
Действующие лица:
Мышь – a Mouse;
Лягушка – a Frog;
Петушок – a Cock;
Заяц – a Hare;
Ёжик – a Hedgehog;
Лиса – a Fox.
Звучит грустная музыка, выходит мышка.
Mouse: Hello! I’m the Mouse, this is my house. But I’m not happy, I have no friends. Oh, somebody’s coming!
Звучит музыка, появляется лягушка.
Frog: Hello! Who are you!
Mouse: Hello! I’m the Mouse. And who are you? What can you do?
Frog: I’m the Frog, I can dance.
Лягушка танцует.
Frog: May I live with you?
Mouse: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!
Звучит музыка, появляется петушок.
Cock: Cock-a-doodle- do! How do you do? Who are you?
Mouse: Hello! I’m the Mouse.
Frog: I’m the Frog. And who are you? What can you do?
Cock: I’m the Cock. I can sing.
Петушок поёт песню.
Old MacDonald had a farm, e-i-e-i-o,
And on that farm he had some cocks, e-i-e-i-o
Cock-a-doodle- do there, Cock-a-doodle- do here,
Cock-a-doodle- do everywhere.
Cock: May I live with you?
Frog: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!
Звучит музыка, появляется заяц.
Hare: Hello! Who are you!
Mouse: Hello! I’m the Mouse.
Frog: I’m the Frog
Cock: I’m the Cock. And who are you? What can you do?
Hare: I’m the Hare. I can jump. I can dance.
Звучит музыка и заяц танцует.
Hare: :May I live with you?
Cock: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!
Звучит музыка, появляется ёжик.
Hedgehog: Hello! Who are you?
Mouse: Hello! I’m the Mouse.
Frog: I’m the Frog
Cock: I’m the Cock.
Hare: I’m the Hare. And who are you? What can you do?
Hedgehog: I’m the Hedgehog. I can dance.
Ёжик танцует.
Hedgehog: May I live with you?
Hare: Yes you may, be my friend! Oh, somebody’s coming!
Звучит музыка, появляется лиса.
Fox: How do you do, my dear friends! Who are you?
Mouse: Hello! I’m the Mouse.
Frog: I’m the Frog
Cock: I’m the Cock.
Hare: I’m the Hare.
Hedgehog: I’m the Hedgehog. And who are you?
Fox: I’m your friend, the Fox. I have no house. May I live with you?
All: No, no ,no! You are bad! Go away!!!
We are friends, we are friends,
We are really defence!
We live in the house,
We are...
Mouse: Little Mouse!
Frog: Jumping Frog!
Cock: And singing Cock!
Hare: Quick grey Hare!
Hedgehog: Hedgehog.
All: We are not afraid of Fox, we are not afraid of Fox.
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени
М. И. Светличной»
Тема занятия:
«Приём гостей. Презентация сказки «Теремок»»
Выполнил:
учитель английского языка
Бутрий Яна Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия внеурочной деятельности "Вокал"
Занятие "Весна" было представлено мной на республиканском семинаре....
Конспект занятия внеурочной деятельности по теме "Лист Мёбиуса"
Данный материал содержит конспект к занятию внеурочной деятельности в 5 классе по теме "Лист Мебиуса"...
Конспект занятия внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе.
Конспект к презентации Командная игра "Экологический марафон"...
Конспект занятия внеурочной деятельности "Умелые руки" во 2 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности "Умелые руки" во 2 классе. Аппликация "Ёжик"...
Конспект занятия "Смешарики в гостях у ребят."
Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 5 года жизни...
Конспект занятия "Осень в гости к нам пришла"
Помещаемый материал представляет собой конспект занятия на закрепление знаний об осени и её приметах, с использованием нестандартных подходов, инновационных технологий и методик....
Конспект занятия "Сказки в гости к нам приходят"
Конспект занятия "Сказки в гости к нам приходят"...