Технологическая карта урока в 7 классе
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме

НиколаеваЕленаАнатольевна

 

Технологическая карта урока в 7 классе по учебнику “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nikolaeva_e.a.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 7 классе

по учебнику “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Составила: учитель английского языка

Николаева Елена Анатольевна

Предмет: английский язык

Тема урока: “Do you have any superstitions?”

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать и формулировать правила; освоить умение работать в группах, парах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.

- предметные: систематизировать знания по теме “Do you have any superstitions?”, повелительное наклонение, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения.

Цель урока: обеспечить повторение темы “Halloween” в рамках речевой ситуации “Do you have any superstitions?”, повторение повелительного наклонения.

Технология: технология обучения в сотрудничестве.

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет им слайды и побуждает к формулированию

цели урока.

(стр.20)

Обучающиеся приветствуют учителя.

Задают вопросы, формулируют цель урока(стр.20)

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

2.

II этап.

Этап актуализации изученного материала.

Активизировать изученный материал.

Предлагает поработать индивидуально с лексикой по теме

  с целью рассказа о себе. Предлагает

образец для высказывания.

(упр.53 стр.20)


Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации друг о друге.

(упр.55 стр.20)

Работают самостоятельно с лексикой упражнения, образцом, сообщают полученную информацию классу.



Задают вопросы друг другу, отвечают на них и сообщают полученную информацию классу.

Повторили лексику предыдущего урока и выявили затруднения, составили краткое монологическое высказывание.



Освоили работу в парах.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.




3.

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Систематизировать знания о повелительном наклонении.

Повторить формы выражения повелительного наклонения.

Повторить лексику.




Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку, организовать работу с текстом.

Предлагает поработать по группам , высказав свои предостережения, и предложить свою версию правила о составлении предложений в повелительном наклонении.


Предлагает просмотреть  текст и найти русские соответствия английским словам, опираясь на рисунки к тексту.

(упр.58 стр.21)

Предлагает  прочитать текст и найти 3 предложения, в которых говорится что делают дети во время празднования  Хеллоуина.


Предлагает

поработать парами , просмотреть текст и закончить предложения к тексту.

(упр.59 стр.21)

Работают в группах по пройденным ранее упражнениям,

предлагают свою формулировку правила, дают свои советы.

(упр.51,56,57 стр.20)  



Просматривают  текст, находят соответствия.








Читают текст вслух, выбирают предложения из

текста, зачитывают предложения.






Просматривают текст, выбирают из текста нужную информацию.

Развивают догадку, умение формулировать свои мысли, навыки поискового чтения.







Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.






Освоение навыков поискового чтения.








Освоение навыков поискового чтения и работы в парах.

4.

IV этап. 

Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности

Предлагает группам составить свой словарь для монологического высказывания по тексту.


Раздаёт группам карточки, где указаны действия как сделать фонарь из тыквы предлагает каждой группе расставить предложения в правильном порядке, убрать лишнее.

Выбирают и записывают свою лексику на карточки.

Представляют ее классу, составляют  краткий рассказ.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

5.

V этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Предлагает выполнить индивидуально упражнение, расставив предложения в правильном порядке.

(упр.60 стр.21)

Выполняют упражнение, оценивают работу друг друга.

Умение оценивать работу свою и своего товарища.

6.

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

Обобщить полученные знания и подвести итоги.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...