Разработка урока английского языка по УМК "Милли 2".Тема "Школьный завтрак".
план-конспект урока по английскому языку по теме
В данном уроке показано использование обучающей компьютерной программы, интерактивных плакатов в курсе "Милли2", разработанных издательством "Титул".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_a_ya_milli2_shk_zavtrak.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по УМК «Милли 2» Азаровой С.И.
3 четверть, 9 раздел, 4 урок.
Тема: Школьный завтрак.
Цель: к концу урока учащиеся смогут научиться говорить о том, что у них есть в коробке для школьного завтрака.
Задачи:
- аудирование с извлечением заданной информации,
- чтение текста с новыми словами,
- чтение текста с извлечением заданной информации,
- говорение (разыгрывание коротких диалогов).
Оборудование: проектор, ноутбук, экран, ОКП, интерактивные плакаты, аудиоприложение, карточки- картинки и слова: сэндвич, сыр, мясо, коробка для завтрака.
Ход урока:
I.Начало.
1 Оргмомент.
-Hello, children! Nice to see you!
-Hello, teacher!
-Sit down, please!
2. Сообщение темы и целей урока.
-Ребята, мы продолжаем работать над разделом, который чему посвящён?
-Еде!
-Правильно! Тема нашего урока «Школьный завтрак». Сегодня мы попытаемся представить себя английскими школьниками и сможем научиться говорить по-английски, что у нас есть в коробке для школьного завтрака. Будем стараться? Хорошо.
3. Фонетическая зарядка.
- Do you like oranges?
- Do you like apples?
- Do you like bananas?
OK! Let’s repeat our chant “Do you like bananas?”! (In chorus and individually).
4. Проверка домашнего задания.
- Let’s check up your homework, exercise 2, page 54. Read out your sentences!
5. Дача домашнего задания.
-Open your diaries and write: page 55, exercises 1, 2.
-Упражнение 1: подумай и напиши, что это.
Упражнение 2: соедини картинку и слово, подпиши оставшуюся картинку.
-Close your activity books!
II. Основная часть.
1. Введение нового материала.
- -Чтобы достичь цели урока нам необходимо познакомится с новыми словами (представление слов с помощью интерактивных плакатов по теме «Еда»).
(На доске размещены картинки под номерами).
-What number is sandwich (meat, cheese, lunchbox)?
-One…
-I say the words and you the corresponding numbers!
-Meat.
-Three.
- -Make different kinds of sandwiches! (Помещаю дополнительные картинки на доску: fish, banana, jam). For example: a fish sandwich. (Помещаю эти две картинки вместе).
-A jam sandwich, a banana sandwich, a cheese sandwich.
-Great! Super! Fantastic!
- -Game “Echo”. Listen to the words and echo them! (Shout and whisper).
- -Name the sandwiches!(На доске представлены комбинации бутербродов).
2. Обучение чтению целым словом.
-Read it! (Показываю карточки со словами).
-Put the wordcard near the corresponding picture!
- -Game “Read my lips!”
- -Read my lips and point to the card!
- -Let’s work with our magic board! ( Обучающая компьютерная программа урок 4, упр. №1). –Match the phrases with the correct pictures!
3. Чтение текста с новыми словами.
- -Open your books on page 97, exercise 1 “Mary’s lunchbox”. Look at the pictures, read the names of the sandwiches.
-Listen to the tape, read Mary’s words and say if the sentence is true, or false.
-False.
4. Аудирование с извлечением заданной информации.
-Listen to the tape and name the sandwich not mentioned by Mary (не упомянула).
-A jam sandwich.
5. Чтение текста с извлечением заданной информации.
- -Exercise 2 “Max’s lunchbox”. Read the text and name the food missing in the picture!
-An apple.
-Which food from the lunchbox Max doesn’t like?
-A banana.
- -Let’s work with our magic board again! (Обучающая компьютерная программа, урок 4, упр. №3). Read and point to the correct picture!
- Let’s do this exercise! (Обучающая компьютерная программа, урок 4, упр. №4).
-Drag the right things to the lunchbox.
- -Exercise 3. Rhyme “I eat”. Look at the picture and say what the children are eating.
-What is the boy eating?
-An ice-cream.
-Listen to the rhyme and look at the picture! (Обучающая компьютерная программа, урок 4, упр. №2).
-Ребята, как вы поняли слово crunch/munch/lick?
-Хрум-хрум, ням-ням, облизывать.
-Repeat after me: crunch, munch, lick, quick.
-Listen and read the rhyme!
-Close your books! Continue after me. I eat apples…
-… crunch, crunch, crunch…
6. Говорение. Разыгрывание диалогов.
- -Act a short dialogue, please! Look at the picture and say what you have got in your lunchbox. Ask your partner.
-Please, Kate, help me! I’ve got a banana and cheese sandwich in my lunchbox. What have you got?
-I’ve got…
-Repeat after me: What have you got?
( Работа в парах. Учитель прослушивает все диалоге в процессе работы.)
III. Заключение.
- Подведение итогов урока.
-Понравился ли вам урок? Он был интересным, или скучным? Чему вы учились на уроке? Как вы считаете, мы достигли цели?
2. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...