Тест как современный подход к оценке качества знаний
материал по английскому языку по теме
Рабта посвещена вопросу оценки качества знаний в современных условиях ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текст теста | 27 КБ |
Текст доклада | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
Диагностическая итоговая комплексная работа
по английскому языку.
2класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)
Дата………….. Класс……. Ф.И………………………………….
1. Базовый уровень. Переведи выражения классного обихода:
1-1. Stand up, please -
1-2. Listen to me! -
1-3. Open your books, please! -
1-4. Go to the blackboard, please! -
1-5. Write down your homework, please! -
2. Повышенный уровень. Послушай рассказ попугая Рокки о своем добром друге. Подчеркни, кто он.
I have got a friend. She is kind. She is not angry. She is funny. She lives on an English farm. She can sing a happy song: “ [MU:]”.
a) tiger b) cat c) cow
3. Базовый уровень. Соотнеси графический образ английского слова с его звуковым образом:
3-1 Name [faiv]
3-2 Bee [foks]
3-3 Fox [neim]
3-4 Five [grei]
3-5 Grey [bi:]
4. Повышенный уровень. Выпиши слова, которые читаются по первому (открытому) типу слога:
See, pet, can, like, pig, face, nice, pen, snake.
_________________________________________________________________________
5. Базовый уровень. Вставь буквы в соответствии с алфавитным порядком:
5-1 A, …, …, D, 5-2 E, …, G, H, …, J, 5-3 K, …, M, N, O, …, Q, 5-4 R, …, T, U, V, …, 5-5 …, Y, …
6. Повышенный уровень. Запиши слова в алфавитном порядке.
Bike, pen, lion, fly, home, clock, take.
7. Базовый уровень. Какой знак поставить в конце предложения?
7- 1). Pam has not got a cat
a) . b) ? c) !
7- 2). I can see a crocodile
a) ! b) ? c) .
7- 3). Where do you live
a) ! b) ? c) .
8 Повышенный уровень. Выбери нужное слово.
8-1). Rick’s hen … red.
a) can b) is
8-2). He … five.
a) is b) am
8-3). I … got a rabbit.
a) have b) has
8-4). My dog … swim.
a) is b) can
9 Базовый уровень. Спиши предложение.
Mind the clock and keep the rule: “Try to come in time to school”.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Повышенный уровень. Выпиши слова, перед которыми можно поставить артикль a/an.
…cat, …frog, …swim, …his, … Ann, …black, …pen, …is, …has, …Tom, …box, … funny.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Администрации
муниципального образования «Город Майкоп»
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»
Педагогические чтения
Оценка качества
Тест как современный подход к оценке качества знаний
Меркушева Татьяна Вячеславовна, учитель английского языка,
I квалификационная категория
Майкоп - 2013
Оглавление
Стр.
I. Введение ………………………………………………………………. 3
1. Оценивание и его функции …………………………………………. 3
II. Основная часть ……………………………………………………… 4
1. Тесты и их классификация …………………………………………. 4
2. Практическое использование тестов (из опыта работы)…………. 6
3. Анализ теста для учащихся 2-х классов, проведенного в рамках оценки уровня сформированности предметных УУД по английскому языку …. 8
III. Заключение …………………………………………………………….. 11
Список использованной литературы …………………………………….. 12
Приложения ………………………………………………………………. 13
I. Введение.
1. Оценивание и его функции.
Совершенно очевидно, что система оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ. Она выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора. Фактически, именно система оценивания обеспечивает единство подходов, существующих в вариативной системе общего образования.
Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из самостоятельных важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.
Изменения, происходящие в системе образования России, выдвинули новые требования к уровню, содержанию и качеству подготовки учащихся, к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств обучения с целью выявления наиболее оптимальных среди них и, как следствие этого, к качеству контроля в целом и к проверке и оценке результатов обучения в частности. Контроль означает выявление, измерение, оценивание знаний и умений обучаемых. Выявление и измерение - это проверка. Поэтому проверка входит в объём понятия контроль знаний и умений.
Дидактической функцией контроля является обеспечение обратной связи между учителем и учащимся, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях. По имеющейся информации учитель судит о качестве подготовки учащихся.
II. Основная часть.
1. Тесты и их классификации.
Тест — это новая система контроля знаний. Основное ее предназначение — введение открытой, объективной, независимой процедуры оценки учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору ими дальнейшего пути получения образования.
Процесс внедрения тестирования в образовательный процесс весьма не прост. Любое тестирование состоит из трех основных этапов: подготовку, направленную на организацию качественных тестов; сам процесс тестирования или опроса по средствам предложенных вопросов и ответов; а так же обработку результатов, для получения основного итога всего тестирования, основе, которой лежит основная суть теста, – выявление эффективности педагогического процесса. Тесты позволяют проверить более глубокое понимание материала, чем другие формы. Во время письменных и устных ответов учащиеся могут заучить материал и воспроизвести его без достаточного понимания, показав объём заученного. Тесты помогают увеличить точность измерения понимания материала. Задания - тесты широко используются для контроля знаний учащихся. Тесты, по мнению В.П.Беспалько, можно разделить на тесты опознания и различения. Это позволит диагностировать цели обучения, уровень усвоения знаний и степень осознанности знаний. Кроме этого, тесты способствуют и усвоению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Тесты упрощают проверку знаний и облегчают работу учителя. Но следует опасаться чрезмерного упрощения и схематизации изучаемого материала. Чтобы не допустить этого, необходимо знать меру: когда и в каких количествах уместно использовать тесты.
Можно выделить следующие виды тестов, исходя из критериев проверки знаний учащихся:
1) тесты воспроизведения информации,
2) тесты самостоятельного анализа,
3) тесты оценочного характера,
4) тесты сравнительного характера,
5) тесты обучающего характера,
6) тесты сопоставляющего характера,
7) тесты обобщения.
1. Тесты воспроизведения информации самые простые. Их можно использовать для повторения и обобщения, в ходе текущей проверки. Эти тесты требуют односложного ответа "да" или "нет". Такие задания уместны для слабых учащихся, они сориентированы на узнавание материала и легко ими выполняются.
2. Тесты самостоятельного анализа более сложные задания. Для из выполнения требуются навыки логического мышления и умения анализировать и делать выводы по предложенным вопросам.
3. Тесты оценочного характера предполагают демонстрацию интеллектуальных возможностей и умений учащихся, их оценочные способности.
4. Тесты сравнительного характера направлены на оценку умения сравнивать факты, события и явления учащимися, на развитие внимательности и логического рассуждения.
5. Тесты обучающего характера могут иметь дополнительную информацию, которая не упоминалась на уроках и не отражена в школьной программе, но имеет значение для формирования знаний по предмету, расширяя, таким образом, учебный материал. Такие тесты способствуют самостоятельному поиску знаний.
6. Тесты сопоставляющего характера формируют критическое мышление, собственное мнение, самостоятельность поиска знаний, умение анализа.
Эти тесты рассчитаны на высокий интеллектуальный уровень учащихся, на точные знания материала.
7. Тесты обобщения рассчитаны на умение учащихся делать выводы и обобщать изученный материал. Они направлены на расширение кругозора учащихся, на выявление умения систематизировать учебный материал.
2. Практическое использование тестов (из опыта работы).
Из выше сказанного следует, что существует несколько видов тестов, но я хотела бы обратить внимание на некоторые из них, которые в большей степени подходят для дисциплины «Английский язык» и уровня подготовки учащихся в нашей школе.
I. Тест с закрытыми ответами.
Цели:
- проверка знаний, умений, навыков учащихся на уровне узнавания.
- формирование умения учащихся об объективности контроля и достижение большей объективности оценивания.
- увеличение числа учащихся, охваченных контролем
Педагог конструирует тест. Тест должен состоять из достаточного для проверки знаний, умений по теме количества вопросов. Задача учащихся выбрать из предложенных ответов правильный. Отметить правильный ответ можно разными способами:
- впиши букву правильного ответа (учащиеся могут впереди номера писать букву правильного ответа).
- обведи ответ «yes», если ты согласен и «no», если ты считаешь, что это неверно.
- соотнеси написанное в столбцах 1 и 2. Поставь напротив букв номера правильных ответов.
- найди лишний элемент, обведи кружком.
Можно использовать разные формы фиксации результата теста. Для быстрого опроса можно использовать тест, в котором учащиеся под номером вопроса ставят код правильного ответа.
Например, может быть предложено 5 вопросов. Если все ответы верны, учащийся получает 5 баллов, если допущена 1 ошибка 4 балла и т.д.
Положительным моментом использования таких форм тестов является:
- возможность избежать субъективности оценивания со стороны преподавателя. Обработку теста может провести помощник преподавателя, но в итоге должны получиться объективные результаты.
- быстрота заполнения и проверки.
Слабой стороной данных тестов является ограничение учащихся в возможности проявить творчество. Ответы носят фрагментный характер, нет
целостного ответа.
II. Тест творческий.
Цели:
- проверка знаний, умений учащихся на уровне воспроизведения.
- выявление умений творчески строить ответ на поставленный вопрос.
Преподаватель готовит вопрос. Вопросы имеют открытый характер, то есть ответы к ним не приводятся.
Можно использовать разные формы творческих тестов:
- впиши пропущенное слово
- закончи предложение
- ответь на вопросы
Положительным моментом данных тестов является
- свобода в проявлении творчества.
- возможность у учителя проверить у учащихся умения анализа и синтеза.
- измеряют знания и умения на уровне воспроизведения, а не узнавания.
- более сложны для учащихся и являются более глубокой проверкой.
Тесты целесообразно использовать и для самопроверки учащихся. Особенно удачно их использовать для проверки знаний слабых учащихся. На основании этого можно сказать еще и о разноуровневых возможностях тестов. Тест позволяет ученику обдумать ответ не торопясь. Т.к. тест предполагает выбор ответа, то это способствует развитию мыслительной деятельности учащихся. Это так же будет вариантом проверки. Учащиеся, прорабатывая материал, приобретают навыки: по составлению вопросов, плана, умению кратко и точно формулировать ответ. Тесты можно использовать для проверки качества знаний на любом этапе урока: и в ходе изучения нового материала, и для закрепления знаний, и для проверки уже усвоенных знаний.
3. Анализ теста для учащихся 2-х классов, проведенного в рамках оценки уровня сформированности предметных УУД по английскому языку.
В 2011 – 2012 учебном году в рамках проведения промежуточной аттестации уровня сформированности предметных УУД по английскому учащихся начальной школы учителями английского языка были разработаны тесты, отвечающие Требования к контролю достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Кроме проведения самого теста была проведена большая работа по аналитическому анализу результатов теста и уровня сформированности УУД.
Вашему вниманию я хотела бы представить анализ теста для учащихся 2-х классов и анализ результатов его проведения.
При составлении теста для учащихся 2-х классов были учтены возрастные и психологические особенности ученика начальной школы.
( Приложение 1)
Тест рассчитан на 40 минут и включает в себя следующие разделы:
- Коммуникативные умения. Аудирование.
- Коммуникативные умения. Чтение.
- Коммуникативные умения. Письмо.
- Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия.
- Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография.
- Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.
Каждый раздел включает в себя задания двух уровней базового и базового повышенного. Задания базового уровня оцениваются в 1 балл, а задания базового повышенного в 2 балла (Приложение 2) Перевод тестовых баллов в оценку представлен в Приложении 3.
В оценивании данного теста был применен уровневый подход к представлению планируемых результатов. Согласно этому подходу за точку отсчета принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксирования допущенных ошибок и недочетов, формируется сегодня оценка ученика, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребенка, как исполнение им требований стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведется «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижение учащихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учетом зоны ближайшего развития.
Среди отличительных особенностей предлагаемой системы оценки следует особо выделить:
• комплексный подход к оценке результатов образования
(оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
• использование планируемых результатов освоения основных
образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
• оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно - деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
• оценка динамики образовательных достижений учащихся.
Такая шкала позволяет дифференцированно подойти к оценке уровня знаний учащихся.
Итоги тестирования и анализ результатов представлены в Приложении 4 – 6.
III. Закдючение.
Анализ работы учителей английского языка нашей школы и мой личный опыт использования тестов в учебном процессе показывают, что систематический учет знаний по тестовой методике значительно активизируют умственную деятельность обучающихся.
Поэтому тестовый контроль при грамотном использовании является одним из инструментов управления учебным процессом, позволяет определить достижение каждым учащимся обязательного уровня овладения учебным материалом, а также его готовность к дальнейшему изучению последующих разделов программы по английскому языку.
Тест позволяет провести более широкий и более глубокий контроль за усвоением материала на ту или иную тему или по ряду тем. Это особенно важно в тех случаях, когда необходимо выявить «потолок» знаний в группе обучающихся, определить среди них лидеров и отстающих.
Тестирование - одно из средств индивидуализации в учебном процессе, т.к. учитывает психологические особенности обучающихся, мешающие их успешной деятельности. Тестовый контроль знаний позволяет проверить значительный объем изучаемого материала.
Тест выявляет общую картину усвоения материала и дает возможность для индивидуальной работы, как с успевающими, так и с отстающими.
Тесты как средство контроля знаний по английскому языку занимают лидирующую позицию при контроле качества знаний и являются современным подходом к оценке качества знаний. Ярким показателем их распространения является то, что ЕГЭ проводится только в тестовой форме.
Список использованной литературы.
1. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. - Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
4. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи/ Пер. с англ. - М., 2005.
5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010.
6. Социальная сеть работников образования nsportal.ru
Приложение 1
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
Диагностическая итоговая комплексная работа
по английскому языку.
2класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения
ООП НОО)
Дата………….. Класс……. Ф.И………………………………….
1. Базовый уровень. Переведи выражения классного обихода:
1-1. Stand up, please -
1-2. Listen to me! -
1-3. Open your books, please! -
1-4. Go to the blackboard, please! -
1-5. Write down your homework, please! -
2. Повышенный уровень. Послушай рассказ попугая Рокки о своем добром друге. Подчеркни, кто он.
I have got a friend. She is kind. She is not angry. She is funny. She lives on an English farm. She can sing a happy song: “ [MU:]”.
a) tiger b) cat c) cow
3. Базовый уровень. Соотнеси графический образ английского слова с его звуковым образом:
3-1 Name [faiv]
3-2 Bee [foks]
3-3 Fox [neim]
3-4 Five [grei]
3-5 Grey [bi:]
4. Повышенный уровень. Выпиши слова, которые читаются по первому (открытому) типу слога:
See, pet, can, like, pig, face, nice, pen, snake.
_________________________________________________________________________
5. Базовый уровень. Вставь буквы в соответствии с алфавитным порядком:
5-1 A, …, …, D, 5-2 E, …, G, H, …, J, 5-3 K, …, M, N, O, …, Q, 5-4 R, …, T, U, V, …, 5-5 …, Y, …
6. Повышенный уровень. Запиши слова в алфавитном порядке.
Bike, pen, lion, fly, home, clock, take.
7. Базовый уровень. Какой знак поставить в конце предложения?
7- 1). Pam has not got a cat
a) . b) ? c) !
7- 2). I can see a crocodile
a) ! b) ? c) .
7- 3). Where do you live
a) ! b) ? c) .
8 Повышенный уровень. Выбери нужное слово.
8-1). Rick’s hen … red.
a) can b) is
8-2). He … five.
a) is b) am
8-3). I … got a rabbit.
a) have b) has
8-4). My dog … swim.
a) is b) can
9 Базовый уровень. Спиши предложение.
Mind the clock and keep the rule: “Try to come in time to school”.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Повышенный уровень. Выпиши слова, перед которыми можно поставить артикль a/an.
…cat, …frog, …swim, …his, … Ann, …black, …pen, …is, …has, …Tom, …box, … funny.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Приложение 2
Рекомендации по оценке итоговой работы по английскому языку.
2 класс.
№ зада-ния | Раздел | Уровень слож-ности | Тип задания | Макс. кол-во баллов | Критерии оценивания заданий уровней Б, Б/П. |
1-1. | Коммуникативные умения. Аудирование. | Б | КО | 1 | |
1-2. | Коммуникативные умения. Аудирование | Б | КО | 1 | |
1-3. | Коммуникативные умения. Аудирование | Б | КО | 1 | |
1-4. | Коммуникативные умения. Аудирование | Б | КО | 1 | |
1-5. | Коммуникативные умения. Аудирование | Б | КО | 1 | |
2. | Коммуникативные умения. Аудирование | Б/П | ВО | 0 или 2 | 2б.-верный ответ 0б.- неверный выбор ответа |
3-1 | Коммуникативные умения.Чтение | Б | КО | 1 | |
3-2 | Коммуникативные умения.Чтение | Б | КО | 1 | |
3-3 | Коммуникативные умения. Чтение | Б | КО | 1 | |
3-4 | Коммуникативные умения. Чтение | Б | КО | 1 | |
3-5 | Коммуникативные умения. Чтение | Б | КО | 1 | |
4. | Коммуникативные умения. Чтение | Б/П | КО | 0-2 | 2б.-5слов, 1б.- 4-3слова, < 3 слов – 0б |
5-1. | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. отA до D | Б | КО | 1 | 1б.записаны 2буквы |
5-2 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. От E до J | Б | КО | 1 | 1б.записаны 2буквы |
5-3 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. От K до Q | Б | КО | 1 | 1б.записаны 2буквы |
5-4 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. От R до W | Б | КО | 1 | 1б.записаны 2буквы |
5-5 | Языковые средства и навыки оперирования ими Графика. Каллиграфия. Орфография. От X до Z | Б | КО | 1 | 1б.записаны 2буквы |
6. | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография | Б/П | КО | 0-2 | 2б.-7слов записаны в нужном порядке, 1б.- 6 слов записаны в нужном порядке, т.е.допущена 1ош. < 6 слов – 0б |
7-1 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б | ВО | 1 | |
7-2 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б | ВО | 1 | |
7-3 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б | ВО | 1 | |
8-1 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б/П | ВО | 0или2 | |
8-2 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б/П | ВО | 0или2 | |
8-3 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б/П | ВО | 0или2 | |
8-4 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Б/П | ВО | 0или2 | |
9 | Коммуникативные умения. Письмо. | Б | РО | 1 | |
10 | Коммуникативные умения. Письмо. | Б/П | КО | 0-2 | 2б. -все слова выписаны верно; 1б.-допущена 1ош. < 1ош.- 0б. |
Итого | 34 б. |
Приложение 3
ИТОГИ РАБОТЫ
< 11баллов - ученик имеет недостаточную предметную подготовку по предметным и метапредметным компетенциям (не справился, оценка «2»); 11 - 21 балл - подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно - познавательных и учебно- практических задач (справился на базовом уровне, оценка «3»); 22- 34 балла – учащийся демонстрирует способность выполнять по предмету задания повышенного уровня(справился на повышенном уровне: 22- 31б.-«4», 32-34 б.- «5»).
Приложение 4
Оценочной лист промежуточной аттестации достижения планируемых результатов освоения ООП НОО по английскому языку.
ОУ__17_
Класс 2- а Дата проведения 29.05.2012г.
№ п/п | Фамилия Имя | Задания , уровень сложности | Уровень Б.Б/П | ||||||||||||||||||||||||||||
1-1 Б | 1-2 Б | 1-3 Б | 1-4 Б | 1-5 Б | 2 Б/П | 3-1 Б | 3- 2 Б | 3-3 Б | 3-4 Б | 3-5 Б | 4 Б/П | 5-1 Б | 5-2 Б | 5-3 Б | 5-4 Б | 5-5 Б | 6 Б/П | 7-1 б | 7-2 Б | 7-3 Б | 8 -1 Б/П | 8-2 Б\П | 8-3 Б\П | 8-4 Б/П | 9 Б | 10 Б/П | Сумма баллов | ОЦЕНКА | |||
1. | Аверин Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 30 | 18/ 12 | 4 |
2. | Бубнова В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 30 | 18/ 12 | 4 |
3. | Войнов С. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 24 | 18/6 | 4 |
4. | Волков К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 31 | 18/13 | 4 |
5. | Володина Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 32 | 16/ 16 | 5 |
6. | Злыднева А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 22 | 12/10 | 4 |
7. | Гайворонский Я. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 32 | 17/15 | 5 |
8. | Иваненко Д. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 32 | !8/14 | 5 |
9. | Куковицкий С. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 23 | 13/10 | 4 |
10. | Логвинова Н. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 22 | 13/9 | 4 |
11. | Операй А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 26 | 17/9 | 4 |
12. | Павлов Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 14/3 | 3 |
13. | Паланская Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 35 | 19/16 | 5 |
14. | Провоторова М. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 25 | 15/10 | 4 |
15. | Рябоконь В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 34 | 19/15 | 5 |
16. | Чернова А. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 21 | 14/7 | 3 |
17. | Шалай А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 27 | 17/10 | 4 |
18. | Фатеско К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 30 | 19/11 | 4 |
Итого Об. 1б. 2б. Б/П уровень Б уровень Не достигли Б уровня («-») «5» «4» «3» «2» | 18 1 17 - - 17 1 | 18 7 11 - - 11 7 | 18 2 16 - - 16 2 | 18 11 7 - - 7 11 | 18 - - 18 18 - - | 18 - 18 - - 18 - | 18 - 18 - - 18 - | 18 - 18 - - 18 - | 18 2 5 11 16 5 2 | 18 - 18 - - 18 - | 18 1 17 - - 17 1 | 18 2 16 - - 16 2 | 18 1 17 - - 17 1 | 18 - 18 - - 18 - | 18 1 4 13 13 4 1 | 18 - 18 - - 18 - | 18 5 13 - - 13 5 | 18 6 12 - - 12 6 | 18 4 - 14 14 - 4 | 18 5 - 13 13 - 5 | 18 10 - 8 8 - 10 | 18 4 - 14 14 - 4 | 18 6 - 12 12 - 6 | 18 10 1 7 7 1 10 | 5 11 2 0 |
Учитель Меркушева Т.В.
Приложение 5
Сведения
о проведении промежуточной аттестации уровня сформированности предметных УУД по английскому языку учащихся в 2011-2012 учебном году
Класс 2
Количе-ство участни-ков | Уровень | Оценки | УСП. % | КАЧ. % | СОУ % | |||||
Базо-вый | Повы-шен-ный | «-» | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Чел. | 18 | 16 | 5 | 11 | 2 | - | - | - | - | |
% | 100 | 88.9 | - | 27.8 | 61.1 | 11.1 | - | 100 | 88.9 | 72.9 |
Подтвердили год.оц. | 17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Повысили год.оц. | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Понизили Год.оц. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Приложение 6
Анализ выполнения заданий ИКР по английскому языку
2 класс
№ Зада- ния | Раздел (уровни: Б, Б\П) | УУД (кодификатор) | Справились (чел.,%) | ||
Кол-во чел. | % | ||||
1-1. | Коммуникативные умения. Аудирование. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 | 17 | 94.4 | |
1-2. | Коммуникативные умения. Аудирование | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08, П-09 Р-03, Р-06, Р-16, П-12, К-10 | 11 | 61.1 | |
1-3. | Коммуникативные умения. Аудирование | П- 08, П- 10, П-18 Р-03, Р-06, Р-16, К-10 | 16 | 88.9 | |
1-4. | Коммуникативные умения. Аудирование | П- 10, П-18, К-09 | 12 | 66.7 | |
1-5. | Коммуникативные умения. Аудирование | П-21, К-10 Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 | 7 | 38.9 | |
2. | Коммуникативные умения. Аудирование | П-21, П- 08, П- 10, П-18 Р-03, Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
3-1 | Коммуникативные умения.Чтение | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
3-2 | Коммуникативные умения.Чтение | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
3-3 | Коммуникативные умения. Чтение | П- 10, П-18, Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
3-4 | Коммуникативные умения. Чтение | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
3-5 | Коммуникативные умения. Чтение | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 Р-03,П-08 , К-09 | 18 | 100 | |
4. | Коммуникативные умения. Чтение | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 Р-03,П-08 , К-09 | 16 | 88.9 | |
5-1. | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. отA до D | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
5-2 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. От E до J | П- 10, П-18, Р-06, Р-16 | 17 | 94.4 | |
5-3 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. От K до Q | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 16 | 88.9 | |
5-4 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография. От R до W | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 17 | 94.5 | |
5-5 | Языковые средства и навыки оперирования ими Графика. Каллиграфия. Орфография. От X до Z | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
6. | Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика. Каллиграфия. Орфография | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 17 | 94.5 | |
7-1 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 18 | 100 | |
7-2 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | П- 10, П-18,Р-06, Р-16 | 13 | 72.2 | |
7-3 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 П- 10, П-18 | 12 | 66.7 | |
8-1 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 П- 10, П-18 | 14 | 77.8 | |
8-2 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 П- 10, П-18 | 13 | 72.2 | |
8-3 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 | 8 | 44.4 | |
8-4 | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 П- 10, П-18 | 14 | 77.8 | |
9 | Коммуникативные умения. Письмо. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 | 18 | 100 | |
10 | Коммуникативные умения. Письмо. | Р-03, Р-06, Р-16 ,П-08 , К-09 | 8 | 44.4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный подход к оценке качества филологического образования в Родионово-Несветайском районе
В докладе дается анализ результатов ЕГЭ и ГИА по русскому языку с наглядным представлением в виде презентации....
Статья _Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока физической культуры_
В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к результату обучения в целом и в частности по физической культуре.Есть три составляющих для оценивания результативности: метап...
Рефлексия в современной системе оценки качества знаний
Рефлексия в современной системе оценки качества знаний...
Оценка качества знаний: портфолио и он-лайн тесты
Трансляция педагогического опытаУчитель истории и обществознания: Сорокина Е.В.Выступление на педагогическом совете по теме: «Оценка качества знаний: портфолио и он-лайн тесты»...
Доклад "Современные подходы к оценке качества учебных достижений обучающихся как необходимое условие реализации ФГОС"
Переход на новые стандарты обучения обозначил ряд новых задач в образовании. Одной из них является переход на новые подходы к оцениванию качества учебных достижений обучающихся....
Тесты по оценке качества знаний по программе «Югорская палитра» (ИЗО)
Цель: мониторинг и оценка качества учебных достижений обучающихся по ОП "Югорская палитра" - изобразительное искусство....
Современные системы оценки качества знания
Результаты использования современных подходов в оценке качества знания обучающихся...