Урок английского языка по теме "Артикли"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Быкова Елена Михайловна

Урок английского языка по теме "Артикли" с использованием технологии модульного обучения к учебнику К. И. Кауфман 7 класс. На уроке используется прентация, созданная учителем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Артикли»

(технология модульного обучения)

Тема: «Articles»

Номер учебного элемента (УЭ)

Учебный материал с указанием заданий

Управление обучением

УЭ-0

Интегрирующая цель:

1.Повторить употребление определенного и неопределенного артиклей.

2.Закрепить употребление артиклей.

3.Проверить уровень усвоения темы самостоятельно, в парах и группах по листкам контроля.

УЭ-1

Проверка изученного материала

Входной контроль

Цель: Проверить усвоение употребления определенного, неопределенного и нулевого артиклей.

Когда употребляется неопределенный артикль?

Когда употребляется неопределенный артикль? Вспомните, какие географические названия употребляются с артиклями.

Выполняйте задание всей группой устно.

Контроль фронтальный.

УЭ-2

Повторение пройденного материала

Цель: Сформировать навыки в разнице употребления определенного и неопределенного артиклей.

1.Вспомните правила употребления неопределенного артикля.

2.Вспомните правила употребления определенного артикля.

3.Вспомните правила употребления артикля с уникальными существительными.

4.Выполните упр.1

5.Проверьте правильность выполнения упражнения по листку контроля.

6.Поставьте оценку за выполнение упражнения, используя схему уровня знаний

Выполняйте задание устно.

Выполняйте задание письменно

УЭ-3

Закрепление пройденного материала

Цель: Сформировать умения учащихся в употреблении артикля с географическими названиями и достопримечательностями.

1.Вспомните случаи употребления артикля с географическими названиями.

2.Вспомните правила употребления артиклей с названием достопримечательностей.

3.Вспомните правила употребления артиклей с названиями планет.

4.Выполните упр.2

5.Проверьте правильность выполнения упражнения по листку контроля.

6.Поставьте оценку за выполнение упражнения, используя схему уровня знаний

Выполняйте задание устно.

Выполняйте задание письменно

УЭ-4

Закрепление пройденного материала

Цель: Сформировать умения употребления артиклей перед существительными с обобщающим значением.

1.Вспомните правила употребления артикля перед существительными с обобщающим значением.

2.Выполните упр.3

3.Проверьте правильность выполнения упражнения по листку контроля.

4.Поставьте оценку за выполнение упражнения, используя схему уровня знаний

Выполняйте задание устно.

Выполняйте задание письменно

УЭ-5 Закрепление пройденного материала

Цель: Сформировать умения учащихся в употреблении артиклей в устной речи.

1.Выполните упр.4

2.Проверьте правильность выполнения упражнения по листку контроля.

3.Поставьте оценку за выполнение упражнения, используя схему уровня знаний

4.Обсудите прочитанное и выкажите свое мнение

Выполняйте задание письменно

Выполняйте задание в группах

УЭ-6

Закрепление пройденного материала

Резюме:

Повторите правила употребления артикля.

Выполняйте задание устно всей группой

УЭ-7

Подведение итогов

1.Оцените уровень усвоения темы «Articles»

2.Проанализируйте свои ошибки

Используйте схему уровня знаний

Упражнения к УЭ модуля «Articles»

Упражнение 1.

a)  I know … doctor. - … doctor is nice.

I know … teacher. - … teacher is wise.

I know … girl. - … girl is pretty.

I know … boy. - … boy is witty.

b)    … wind is strong, … sky is blue.

… world is great and so are you.

… sun is hot. … sky is blue.

… moon is cold. And I see you.

… sun is red. … sky is blue.

… moon is yellow, and I miss you.

Упражнение 2.

  1. The capital of …. Russia is …. Moscow.
  2. …. America is a continent and …. USA is a country.
  3. …. Kooperativnaya Street is very long.
  4. We live in …. Tyumen region.
  5. …. largest ocean in the world is …. Pacific Ocean.
  6. … Trafalgar Square is in the centre of … London.
  7. When we were in … Igrim, we lived in Fakel Hotel.
  8. … most famous Moscow theatre is … Bolshoi Theatre.
  9. In … Tretyakov Gallery you can see a lot of beautiful pictures.
  10. … Baikal is the deepest lake in the world.

Упражнение 3.

  1. She likes … oranges.
  2. … Russians is a great nation.
  3. When was … telephone invented?
  4. Are … Americans as friendly as … Italians?
  5. He usually has … milk for breakfast.
  6. … whale (кит) is the largest animal in the world.
  7. James asked for … water.
  8. … bears like … honey.
  9. … shamrock is … little plant.
  10. They want to visit … China, to understand … Chinese and the way that … Chinese people live.

Упражнение 4.

Daily Routine.

Every day is the same in Tom’s life. Tom is 15 and he lives in … London, the capital of … UK. He studies at … local business college. He gets up at 7 o’clock, takes … shower, cleans … his teeth and has … light breakfast. He usually has … cup of coffee and sandwiches. Tom likes … coffee. Then he gets dressed and goes to school by bus. His lessons begin at 9 o’clock. Tom has 6 classes … day. His favourite subject is … Maths. Mr. Brown is … very strict teacher. After school Tom comes … home and often plays … football near … his house. In the evening he does his homework, plays … computer game or watches … film on TV. Tom goes to bed at 11o’clock.

Листок контроля к модулю «Articles»

Упражнение 1.

a)  I know a doctor. - The doctor is nice.

I know a teacher. - The teacher is wise.

I know a girl. - The girl is pretty.

I know a boy. - The boy is witty.

b)    The wind is strong, the sky is blue.

The world is great and so are you.

The sun is hot. The sky is blue.

The moon is cold. And I see you.

The sun is red. The sky is blue.

The moon is yellow, and I miss you.

Упражнение 2.

  1. The capital of Russia is Moscow.
  2. America is a continent and the USA is a country.
  3.  Kooperativnaya Street is very long.
  4. We live in Tyumen region.
  5. The largest ocean in the world is the Pacific Ocean.
  6.  Trafalgar Square is in the centre of London.
  7. When we were in Igrim, we lived in the Fakel Hotel.
  8. The most famous Moscow theatre is the Bolshoi Theatre.
  9. In the Tretyakov Gallery you can see a lot of beautiful pictures.
  10. The Baikal  is the deepest lake in the world.

Упражнение 3.

  1. She likes oranges.
  2. The Russians is a great nation.
  3. When was the telephone invented?
  4. Are the Americans as friendly as the Italians?
  5. He usually has milk for breakfast.
  6. The whale is the largest animal in the world.
  7. James asked for water.
  8.  Bears like honey.
  9. The shamrock is a little plant.
  10. They want to visit China, to understand Chinese and the way that the Chinese people live

Упражнение 4.

Daily Routine.

Every day is the same in Tom’s life. Tom is 15 and he lives in London, the capital of the UK. He studies at a local business college. He gets up at 7 o’clock, takes a shower, cleans his teeth and has a light breakfast. He usually has a cup of coffee and sandwiches. Tom likes coffee. Then he gets dressed and goes to school by bus. His lessons begin at 9 o’clock. Tom has 6 classes a day. His favourite subject is Maths. Mr. Brown is a very strict teacher. After school Tom comes home and often plays football near his house. In the evening he does his homework, plays a computer game or watches a film on TV. Tom goes to bed at 11o’clock.

СХЕМА УРОВНЯ ЗНАНИЙ

Упражнение

Количество ошибок

Оценка

1

0 - 2

3 - 5

6 - 9

10 - 17

5

4

3

2

2

0 - 2

3 - 5

6 - 9

10 - 15

5

4

3

2

3

0 - 2

3 - 5

6 - 9

10 - 15

5

4

3

2

4

0 - 2

3 – 5

6 - 9

10 - 16

5

4

3

2

                               Фамилия ученика:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...