Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 9 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proga_9_klass_2012_2013.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 10 п. Раздольное Надеждинского района» Приморского края
Утверждена приказом
Директора МБОУ СОШ № 10
Лаврентюк Т.В.____________________
«____» _________ 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета Английский язык 9 класс
Статус учебного предмета (курса) обязательный
Профиль (предпрофиль)
Объём учебного предмета (курса) 102 часa.
Распределение по четвертям
Чет- верть | Аудитор-ные занятия | Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся* | Форма итоговой аттеста-ции | ||||
всего | творчес-кие | исследова- тельские | проекты | домаш-ние задания | |||
1 | 27 | 16 |
| 16 | |||
2 | 21 | 12 |
| 12 | |||
3 | 30 | 18 | 18 | ||||
4 | 24 | 14 | 14 | ||||
Итого | 102 | 60 | 60 |
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 9 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Составитель (ли): К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического объединения (методического совета)
Протокол №____ «____»____________2012 года
Руководитель методического объединения Семилетова С.В._______________
Согласовано:
Председатель методического совета Кулешова Л.Ф.________________
Протокол №____ от «____»____________2012 года
_____________________________________________
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Примерная программа по английскому языку 9 кл. (2010 г.);
Основная образовательная программа общего образования МБОУ «СОШ № 10»;
Программа по английскому языку (авт К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.
Цели обучения английскому языку в 9 классе:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа (авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) позволяет:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания мета и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- воспитания качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение предмета английский язык в 9 классе отводится 3 учебных часа в неделю. Английский язык изучается в течение учебного года. Английский язык в 9 классе изучается в следующем режиме:
I учебная четверть 27 часов в неделю
II учебная четверть 21 часа в неделю
III учебная четверть 30 часа в неделю
IV учебная четверть 24 час в неделю
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часa, в том числе для проведения:
контрольных работ 7 часов
творческих работ ___часов
проектов ___часов
Основная форма организации образовательного процесса: урок.
Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение, индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц, диалог культур, здоровье сберегающие технологии.
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.
Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.
Для обучении английскому языку в 9 классе используется учебно-методический комплект К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
- Учебник;
- Книга для учителя;
- Аудиоприложение;
- Рабочие тетради №1 и №2.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку
Изучение английского языка в 9 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Перечень контрольных работ, тестов | Сроки проведения контроля | Разделы и темы рабочей программы |
Test №1 Test №2 Test №3 Test №4 Test №5 Test №6 | Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Итоговая контрольная работа |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ноутбук, проектор, DVD,MP3 диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 8 класс (2010 г.), Основной образовательной про...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Рабочая программа по английскому языку для 2–4-х классов.К.Кауфман,М.Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...