Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Вологжанина Ирина Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Happy English.ru", авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_.rar30.45 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №7»

СОГЛАСОВАНО                                                                      УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора  по   УВР                                                         Директор МБОУ «Гимназия №7»                                                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                           «___» ______________ 2012  года                                        «___» ____________2012 года

 

                                                                                                                                                               

                                   

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    английскому языку

Ступень обучения (класс)      основное  общее     7 «В»

Количество часов        105            Уровень    базовый

Учитель    Вологжанина  Ирина  Алексеевна

Программа разработана на основе:  «Примерной программы по иностранным языкам: Английский язык. Основное общее образование.» //Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Ф. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.  по учебно-методическому комплексу  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  «Happy English. ru»  

                                                                   

                                                                                   РАССМОТРЕНО на МО

                                                                                                       Протокол №_____от

                                                                                                                 «____»__________2012г.

                                                                                                                       Руководитель МО                                                                                                                                        

г. Норильск

Пояснительная записка

     На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет "Иностранный язык" наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

     Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.  

Цели и задачи обучения.

    УМК « Happy  English. ru » для 7-го класса  продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК «Happy  English. ru » для 5-го и 6-го классов. В процессе обучения  по курсу « Happy  English. ru »   в 7 классе важно реализовать следующие цели:

- развивать умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей  школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развивать  личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию школьников к  использованию английского языка как средства общения;

- приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности школьников 13-14, а также их обще учебные умения;

- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщать школьников к социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Данная программа реализует следующие задачи:

  1. Развивать умение понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.
  2. Развивать знания о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности.
  3. Развивать знания правил речевого и неречевого поведения в определённых стандартных ситуациях, национально – культурных особенностей страны изучаемого языка и умений осуществлять своё речевое поведение в соответствии с этими знаниями.
  4. Развивать умение пользоваться рациональными приёмами умственного труда и самостоятельно  совершенствоваться в овладении ИЯ, овладевать им творчески и целенаправленно.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

     Данная рабочая программа составлена на основе документов:

-  Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования.–  

    М.:     Дрофа, 2006.

  -- Примерной программы по иностранным языкам: Английский язык. Основное общее образование.//Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Ф. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.

  1. К.И.Кауфман,   М.Ю. Кауфман  Программа курса английского языка к УМК  Счастливый английский.ру /Happy  English. ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений Happy  English. ru – Обнинск: Титул, 2008.

Отличительные особенности программы.

    В связи с особенностью климатических условий нашего региона и большим количеством актированных дней, с целью обеспечения прохождения программы предусмотрены укрупнение дидактических  единиц . Для повышения мотивации учащихся, экономии учебного времени на уроке предусмотрены уроки с применением ИКТ.

Информация о количестве учебных часов.

  Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации отводится 105 учебных часов (из расчета 3 учебных часа в неделю, 35 рабочих недель в год) для классов с базовым изучением английского языка. Но согласно календарно – тематическому планированию в 7 «В» классе общее количество уроков составляет 101. Из них  30  промежуточных самоконтроля. 20 итоговых контроля. 3 проектные работы.

     В группе 7 «В» класса 13 человек: 6 мальчиков и 7 девочек.  4 ученика имеют высокие интеллектуальные способности. 6 учащихся имеют средние интеллектуальные способности. 3 учащихся имеют низкие интеллектуальные способности.   В основном  учащиеся имеют средний уровень мотивации к изучению английского языка.

Ведущие формы,  методы и технологии обучения.

    В учебниках данной серии реализуется деятельностный подход, личностно- ориентированный подход, коммуникативный подход, когнитивный подход к обучению английскому языку.

     При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, «по цепочке», презентация проектов).

    В процессе обучения школьников английскому языку на среднем  этапе используются: информационные технологии, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

-  Деятельностный подход выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.

- Личностно- ориентированный подход учитывает психологические и возрастные особенности детей, способствует их личностному и социальному развитию.

- Коммуникативный  подход  определяет наиболее рациональные виды деятельности учащихся в овладении новым материалом; предвидит характер сложности его усвоения, для чего методически целесообразно использует средства наглядности и ТСО на уроке и внеклассной работе.

-  Когнитивный подход находит воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

-  Игровые технологии используются при введении нового материала, а также при проверке и оценке знаний учащихся. Игровые технологии на средней стадии обучения иностранному языку поддерживают интерес учащихся к изучению предмета, доставляют удовольствие, воодушевляют, позволяют разнообразить процесс обучения. Они выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся и поддержания интереса к учебной деятельности.

- Метод проектов направлен на приобретение знаний, умений и навыков и развитие познавательных и творческих способностей учащихся  средней школы.

-  Здоровьесберегающие технологии (по В.Д. Сонькину):

  1. условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
  2. рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
  3. соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
  4. необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

    Использование различных методов и  технологий позволяет сделать обучение более занимательным, интересным для ребят. Соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы и технические средства, ПК, индивидуальные и групповые проекты, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, проведение физкультминутки интенсифицируют учебный процесс и делают его более увлекательным и эффективным.

Методические принципы.

-сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

- социокультурная направленность;

- развитие информационно-коммуникативных умений;

- междисциплинарность в отборе учебного материала;

- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

- дифференциация обучения, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным коммуникативным действиям;

- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

- постоянная обратная связь.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

Речевая компетенция.

Виды речевой деятельности.

Аудирование.

      При овладении аудированием школьники учатся:

-  воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-   воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

    Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

    В рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 7-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.

    Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.

Говорение.

Диалогической речь.

     В рамках обучения диалогической речи в 7 классе отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

     В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 3 - 4 реплики со стороны каждого обучающегося

    Также развиваются умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологической речь.

      В 7-м классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обучения диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

    В монологической речи  развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

    Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.

Чтение.

    В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста.

    На данном этапе языкового развития тематика текстов базируется на раннем периоде истории Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наиболее важных. Здесь прослеживаются определенные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к матери-алам учебников истории для 6-7-х классов.

    Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-        ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,

отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов.

-        изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.

-        просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов.

    Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

    Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Письменная  речь.

       В 7-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст; школьники учатся самостоятельно составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать тексты.

    Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

    Развиваются  умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция.

Произносительная  сторона речи.

    Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.

Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7  классе школьники смогут:

-   составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

-   познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран  и родной страны:, некоторые праздники;

познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

Компенсаторная компетенция.

      Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнёром и непонятое, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

-  пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция.

    Школьники  овладевают следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

-  ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-        пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.

    При оценке результатов обучения по данной рабочей программе используются следующие формы и виды контроля.

    Виды контроля:

  1. Итоговый контроль: контрольные работы в конце 1,2,3,4 четверти:

- монолог - 4;

- диалог - 4;

- чтение - 4;

- аудирование - 4;

- лексико - грамматический тест - 4.

  1. Промежуточный самоконтроль  в конце каждого раздела.

- чтения –всего -10;

- лексико – грамматического теста всего  -10;

- аудирование -  всего- 10.

  1. Текущий контроль на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

    Формы контроля:

- наблюдение;

- опрос;

-оценочное суждение;

- тестирование.

Информация об УМК.

Учебное пособие включает:

  1. учебник,
  2.  рабочие тетради № 1 и 2,
  3. аудио приложения,
  4.  книгу для учителя.

    УМК учитывает реальную ситуацию общеобразовательной основной школы.

• В книге для учителя помещены ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям, а также тексты записей аудиокассет.

• Рабочие тетради дублируют все домашние работы.

УМК построен:

  1.   В виде готового плана урока, где количество и последовательное расположения заданий

ориентированы  в реальное учебное время урока.

  1.   Упражнения построены по принципу: каждое предыдущее упражнение является oпорой для выполнения последующего.
  2. Учащиеся получают необходимые разъяснения и подсказки, памятки-инструкции связанные  с технологией выполнения незнакомых или сложных заданий в учебнике.
  3. Материал учебника дается последовательно, логично, в хорошем  темпе, что дает возможность при необходимости (актированные дни и пр.) распределять прохождение материала по разделам в течение года на мое усмотрение.

       5. УМК предусматривают различные варианты работы с системой упражнений урока, выбором

            фронтально группового, парного или индивидуального режимов работы.

       6. В учебниках и рабочих тетрадях обеспечено систематическое повторение ранее             пройденного материала как на уровне лексики и грамматики , так и на уровне             страноведческой информации.

         7.  Раздел контроля заменяет необходимость разработки контрольных работ. Во  время коррекции  из- за  актированных дней можно заменить само- и взаимоконтролем.

         8.  Материал УМК дается дифференцировано, что дает возможность  сократить объем  изучаемого материала для слабых учащихся и увеличить степень сложности заданий для сильного и среднего ученика.

          9.  Рабочие тетради дублируют все домашние работы, и в случае их использования каждым учеником можно получить формальное подтверждение выполнения или невыполнения учащимися домашнего задания по всему курсу. В случае пропусков занятий учащимися  по болезни выполнение домашних заданий в рабочей тетради может стать основанием для аттестации учащихся в соответствии с правильностью выполнения предложенных заданий.

    Особенностью, которая отличает курс "Счастливый английский. ру" от всех других отечественных и зарубежных курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса.

Содержание   рабочей программы.

Речевая компетенция.

Предметное содержание  речи.

     Предметное содержание устной речи представлено в 10  разделах и включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

1.        Заполнение формуляров

2.        Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах

3.        Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах

4.        Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду

5.        Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы

6.        Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе

7.        Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче

8.        Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс

9.        Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком

10.        История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен

11.        Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать на-стоящий друг

12.        История Великобритании: римское завоевание Британских островов

13.        История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов

14.        История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола

15.        История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах

16.        История Великобритании: викинги на территории Британии

17.        История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе

 Раздел 1. Приветствуем старых друзей. – 6 часов

Учащиеся должны

 знать:  

-Названия языков, на которых говорят в разных странах,

             - Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Деление на слоги.

              - Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid..."

- ЛЕ по теме

- времена Present, Past, Future Simple, Present Progressive

- случаи употребления артикля перед названиями стран, языков, городов

Уметь:- заполнять формуляры,

             -  использовать в речи формы Речевого этикета при встрече и прощании.

Раздел 2. Идём в поход?- 7 часов

Учащиеся должны

знать: - Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl,

              - Степени сравнения прилагательных, Сравнение прилагательных с помощью

Союзов as... as,  not as... as

- Абсолютную форму притяжательных местоимений

-ЛЕ по теме

- правила употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь.

Уметь: говорить о пешем туризме и экологии, уметь выбирать и покупать снаряжение для

походов.

Раздел 3. Каникулы.- 12 часов

Учащиеся должны

 знать:  - ЛЕ по теме

             -Правила употребления артикля: перед названиями континентов, стран, деревень,

областей, островов, горных вершин, площадей, парков,    улиц; соборов, церквей.

 - Правила употребления артикля the с названиями театров, картинных галерей, ресторанов, отелей.

Уметь:- говорить о летнем отдыхе и его планировании.

            - описывать исторические и культурные ценности Москвы и Санкт Петербурга

Раздел 4. Природа и проблемы экологии. – 7 часов

Учащиеся должны

 знать: - ЛЕ по теме

-Правила употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своём роде.

            - способы словообразования:  суффикс –tion глагол + -tion = существительное;

Префикс re-+глагол

Уметь:- обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды.

- употреблять в речи конструкцию used to,

- рассказывать о том, как защищают окружающую среду в Англии

-правила чтения гласных во много - сложных словах

            - употребление Past Progressive

Раздел 5. Планирование поездки в Англию.- 16 часов

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- формы вежливого обращения и вежливых просьб.

Уметь:- употреблять Past Progressive.

-  употреблять структуру It takes.

            - заполнять анкеты для поездки в Англию

            - рассказывать о том, каким видом транспорта,  добраться до Англии

             - читать  о  римском завоевании  Великобритании

Раздел 6. Школьное образование.- 10 часов

Учащиеся должны

 знать:  - ЛЕ по теме,

             - Употребление прилагательных в значении существительных

- Местоимения other, another

  - Типы школ в Англии Public schools

 Уметь: - говорить о межличностных отношениях и способах решения конфликтов.

                -  читать и говорить о школьном образовании (Школьные предметы, Школьная форма в  английских школах)

              - владеть знаниями о том, как вести себя за столом

Иметь представление: - об Англо-саксонском завоевании Британских островов

Раздел 7. Школьное образование в Британии.- 9 часов

Учащиеся должны

знать:  - ЛЕ по теме,

              -Образование  и употребление Present Perfect,

Уметь: - употреблять Present Perfect и наречия just, already, yet.

              -говорить о волнующих событиях в жизни

Иметь представление:-  о Положении коренного населения Британии при англосаксах

Раздел 8. Спорт.- 10 часов

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

-  Различия в употреблении Past Simple и Present Perfect.

- Восклицательные предложения типа What a...

Уметь: - говорить о способах организации соревнований в школах Англии; о своих пристрастиях в спорте.

           - рассказывать о том, как организовано соревнование между классами в англий¬ской школе,

Иметь представление:-  о работе клубов по интересам в английской школе.

                                    - о  пребывании Викингов на террито¬рии Британии

Раздел 9. Образец для подражания.- 9 часов

Учащиеся должны

 знать: - ЛЕ по теме

-  Различия в употреблении Past Simple и Present Perfect.

             - Образование Past Perfect

Уметь:- говорить об известных людях, (Биографии известных людей: Мать Тереза Вильям Воллес, Билл Гейтс М. В. Ломоносов)

           -  об истории покорения Южного полюса

Иметь представление:- о  Норманнском завоевании.  Битва при Гастингсе

Раздел 10. Дружба.- 16 часов

Учащиеся должны

знать: -ЛЕ по теме

- Возвратное местоимение each other

             - времена Past Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect

Уметь: говорить о дружбе, друзьях, Занятия английских подростков в свободное время,

             О взаимоотношениях английских подростков

Требования к уровню подготовки  учащихся.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны

знать/понимать:

•        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и

соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

•        значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,

неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос-венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

•        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

•        вести диалог, используя оценочные суждения,в ситуациях официального и неофициального общения  (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•        рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

•        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),

публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

•        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

•        общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

•        получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

•        расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

•        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Перечень литературы и средств обучения.

  1. Английский язык: Счастливый английский. ру \ Happy English.ru : учебник для 7 класса  общеобразовательных учреждений,    К.И.Кафман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2008
  2. Английский язык: Счастливый английский.ру  \ Happy English.ru :  книга для учителя к учебнику для 7 класса  общеобразовательных учреждений,    К.И.Кафман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2007
  3. Английский язык: Счастливый английский.ру  \ Happy English.ru :  рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом к учебнику для 7 класса  общеобразовательных учреждений,    К.И.Кафман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2007
  4. Аудио приложение (аудиокассеты, CD МР3)

Дополнительный учебный материал.

       1 Новые контрольные и проверочные работы по английскому языку для  7 класса. Авт.-сост.    

            Брюсова  ,     Н.Г. Васильева И.М. - Москва: Дрофа, 2002.

       2. Дидактический и раздаточный материал.

       3. Учебное пособие «Мистер Хэлп идет на помощь».

       4.  Иллюстративный материал: карты, виды городов и достопримечательностей      

           Великобритании.

         5.  Раздаточные материалы по английскому языку. 6-7 классы. Т.Ю. Журина. – 2-е изд.-              

            М.:Дрофа,   2006.

       6.   Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний. Авт.-  

         сост. И.П.  Ермаченко, Н.В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.

       7.  Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки    

            уроков. Авт.-     сост. А.Г.Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...