Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Happy English.ru", авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_.rar | 30.45 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №7»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Гимназия №7»
«___» ______________ 2012 года «___» ____________2012 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее 7 «В»
Количество часов 105 Уровень базовый
Учитель Вологжанина Ирина Алексеевна
Программа разработана на основе: «Примерной программы по иностранным языкам: Английский язык. Основное общее образование.» //Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Ф. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. по учебно-методическому комплексу К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru»
РАССМОТРЕНО на МО
Протокол №_____от
«____»__________2012г.
Руководитель МО
г. Норильск
Пояснительная записка
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет "Иностранный язык" наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.
Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.
Цели и задачи обучения.
УМК « Happy English. ru » для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК «Happy English. ru » для 5-го и 6-го классов. В процессе обучения по курсу « Happy English. ru » в 7 классе важно реализовать следующие цели:
- развивать умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию школьников к использованию английского языка как средства общения;
- приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности школьников 13-14, а также их обще учебные умения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-приобщать школьников к социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Данная программа реализует следующие задачи:
- Развивать умение понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.
- Развивать знания о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности.
- Развивать знания правил речевого и неречевого поведения в определённых стандартных ситуациях, национально – культурных особенностей страны изучаемого языка и умений осуществлять своё речевое поведение в соответствии с этими знаниями.
- Развивать умение пользоваться рациональными приёмами умственного труда и самостоятельно совершенствоваться в овладении ИЯ, овладевать им творчески и целенаправленно.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
Данная рабочая программа составлена на основе документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.–
М.: Дрофа, 2006.
-- Примерной программы по иностранным языкам: Английский язык. Основное общее образование.//Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Ф. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.
- К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English. ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений Happy English. ru – Обнинск: Титул, 2008.
Отличительные особенности программы.
В связи с особенностью климатических условий нашего региона и большим количеством актированных дней, с целью обеспечения прохождения программы предусмотрены укрупнение дидактических единиц . Для повышения мотивации учащихся, экономии учебного времени на уроке предусмотрены уроки с применением ИКТ.
Информация о количестве учебных часов.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации отводится 105 учебных часов (из расчета 3 учебных часа в неделю, 35 рабочих недель в год) для классов с базовым изучением английского языка. Но согласно календарно – тематическому планированию в 7 «В» классе общее количество уроков составляет 101. Из них 30 промежуточных самоконтроля. 20 итоговых контроля. 3 проектные работы.
В группе 7 «В» класса 13 человек: 6 мальчиков и 7 девочек. 4 ученика имеют высокие интеллектуальные способности. 6 учащихся имеют средние интеллектуальные способности. 3 учащихся имеют низкие интеллектуальные способности. В основном учащиеся имеют средний уровень мотивации к изучению английского языка.
Ведущие формы, методы и технологии обучения.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный подход, личностно- ориентированный подход, коммуникативный подход, когнитивный подход к обучению английскому языку.
При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, «по цепочке», презентация проектов).
В процессе обучения школьников английскому языку на среднем этапе используются: информационные технологии, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
- Деятельностный подход выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.
- Личностно- ориентированный подход учитывает психологические и возрастные особенности детей, способствует их личностному и социальному развитию.
- Коммуникативный подход определяет наиболее рациональные виды деятельности учащихся в овладении новым материалом; предвидит характер сложности его усвоения, для чего методически целесообразно использует средства наглядности и ТСО на уроке и внеклассной работе.
- Когнитивный подход находит воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.
- Игровые технологии используются при введении нового материала, а также при проверке и оценке знаний учащихся. Игровые технологии на средней стадии обучения иностранному языку поддерживают интерес учащихся к изучению предмета, доставляют удовольствие, воодушевляют, позволяют разнообразить процесс обучения. Они выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся и поддержания интереса к учебной деятельности.
- Метод проектов направлен на приобретение знаний, умений и навыков и развитие познавательных и творческих способностей учащихся средней школы.
- Здоровьесберегающие технологии (по В.Д. Сонькину):
- условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
- рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
- соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
- необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
Использование различных методов и технологий позволяет сделать обучение более занимательным, интересным для ребят. Соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы и технические средства, ПК, индивидуальные и групповые проекты, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, проведение физкультминутки интенсифицируют учебный процесс и делают его более увлекательным и эффективным.
Методические принципы.
-сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
- социокультурная направленность;
- развитие информационно-коммуникативных умений;
- междисциплинарность в отборе учебного материала;
- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
- дифференциация обучения, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным коммуникативным действиям;
- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
- постоянная обратная связь.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.
Речевая компетенция.
Виды речевой деятельности.
Аудирование.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
В рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 7-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.
Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.
Говорение.
Диалогической речь.
В рамках обучения диалогической речи в 7 классе отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.
В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 3 - 4 реплики со стороны каждого обучающегося
Также развиваются умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологической речь.
В 7-м классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обучения диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.
В монологической речи развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.
Чтение.
В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста.
На данном этапе языкового развития тематика текстов базируется на раннем периоде истории Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наиболее важных. Здесь прослеживаются определенные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к матери-алам учебников истории для 6-7-х классов.
Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов.
- изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.
- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов.
Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Письменная речь.
В 7-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст; школьники учатся самостоятельно составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать тексты.
Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развиваются умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.
Языковая компетенция.
Произносительная сторона речи.
Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны:, некоторые праздники;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Компенсаторная компетенция.
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнёром и непонятое, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.
Учебно-познавательная компетенция.
Школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.
При оценке результатов обучения по данной рабочей программе используются следующие формы и виды контроля.
Виды контроля:
- Итоговый контроль: контрольные работы в конце 1,2,3,4 четверти:
- монолог - 4;
- диалог - 4;
- чтение - 4;
- аудирование - 4;
- лексико - грамматический тест - 4.
- Промежуточный самоконтроль в конце каждого раздела.
- чтения –всего -10;
- лексико – грамматического теста всего -10;
- аудирование - всего- 10.
- Текущий контроль на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.
Формы контроля:
- наблюдение;
- опрос;
-оценочное суждение;
- тестирование.
Информация об УМК.
Учебное пособие включает:
- учебник,
- рабочие тетради № 1 и 2,
- аудио приложения,
- книгу для учителя.
УМК учитывает реальную ситуацию общеобразовательной основной школы.
• В книге для учителя помещены ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям, а также тексты записей аудиокассет.
• Рабочие тетради дублируют все домашние работы.
УМК построен:
- В виде готового плана урока, где количество и последовательное расположения заданий
ориентированы в реальное учебное время урока.
- Упражнения построены по принципу: каждое предыдущее упражнение является oпорой для выполнения последующего.
- Учащиеся получают необходимые разъяснения и подсказки, памятки-инструкции связанные с технологией выполнения незнакомых или сложных заданий в учебнике.
- Материал учебника дается последовательно, логично, в хорошем темпе, что дает возможность при необходимости (актированные дни и пр.) распределять прохождение материала по разделам в течение года на мое усмотрение.
5. УМК предусматривают различные варианты работы с системой упражнений урока, выбором
фронтально группового, парного или индивидуального режимов работы.
6. В учебниках и рабочих тетрадях обеспечено систематическое повторение ранее пройденного материала как на уровне лексики и грамматики , так и на уровне страноведческой информации.
7. Раздел контроля заменяет необходимость разработки контрольных работ. Во время коррекции из- за актированных дней можно заменить само- и взаимоконтролем.
8. Материал УМК дается дифференцировано, что дает возможность сократить объем изучаемого материала для слабых учащихся и увеличить степень сложности заданий для сильного и среднего ученика.
9. Рабочие тетради дублируют все домашние работы, и в случае их использования каждым учеником можно получить формальное подтверждение выполнения или невыполнения учащимися домашнего задания по всему курсу. В случае пропусков занятий учащимися по болезни выполнение домашних заданий в рабочей тетради может стать основанием для аттестации учащихся в соответствии с правильностью выполнения предложенных заданий.
Особенностью, которая отличает курс "Счастливый английский. ру" от всех других отечественных и зарубежных курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса.
Содержание рабочей программы.
Речевая компетенция.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной речи представлено в 10 разделах и включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.
1. Заполнение формуляров
2. Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах
3. Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах
4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду
5. Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы
6. Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе
7. Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче
8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс
9. Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком
10. История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен
11. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать на-стоящий друг
12. История Великобритании: римское завоевание Британских островов
13. История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов
14. История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола
15. История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах
16. История Великобритании: викинги на территории Британии
17. История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе
Раздел 1. Приветствуем старых друзей. – 6 часов
Учащиеся должны
знать:
-Названия языков, на которых говорят в разных странах,
- Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Деление на слоги.
- Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid..."
- ЛЕ по теме
- времена Present, Past, Future Simple, Present Progressive
- случаи употребления артикля перед названиями стран, языков, городов
Уметь:- заполнять формуляры,
- использовать в речи формы Речевого этикета при встрече и прощании.
Раздел 2. Идём в поход?- 7 часов
Учащиеся должны
знать: - Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl,
- Степени сравнения прилагательных, Сравнение прилагательных с помощью
Союзов as... as, not as... as
- Абсолютную форму притяжательных местоимений
-ЛЕ по теме
- правила употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь.
Уметь: говорить о пешем туризме и экологии, уметь выбирать и покупать снаряжение для
походов.
Раздел 3. Каникулы.- 12 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
-Правила употребления артикля: перед названиями континентов, стран, деревень,
областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц; соборов, церквей.
- Правила употребления артикля the с названиями театров, картинных галерей, ресторанов, отелей.
Уметь:- говорить о летнем отдыхе и его планировании.
- описывать исторические и культурные ценности Москвы и Санкт Петербурга
Раздел 4. Природа и проблемы экологии. – 7 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
-Правила употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своём роде.
- способы словообразования: суффикс –tion глагол + -tion = существительное;
Префикс re-+глагол
Уметь:- обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды.
- употреблять в речи конструкцию used to,
- рассказывать о том, как защищают окружающую среду в Англии
-правила чтения гласных во много - сложных словах
- употребление Past Progressive
Раздел 5. Планирование поездки в Англию.- 16 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- формы вежливого обращения и вежливых просьб.
Уметь:- употреблять Past Progressive.
- употреблять структуру It takes.
- заполнять анкеты для поездки в Англию
- рассказывать о том, каким видом транспорта, добраться до Англии
- читать о римском завоевании Великобритании
Раздел 6. Школьное образование.- 10 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме,
- Употребление прилагательных в значении существительных
- Местоимения other, another
- Типы школ в Англии Public schools
Уметь: - говорить о межличностных отношениях и способах решения конфликтов.
- читать и говорить о школьном образовании (Школьные предметы, Школьная форма в английских школах)
- владеть знаниями о том, как вести себя за столом
Иметь представление: - об Англо-саксонском завоевании Британских островов
Раздел 7. Школьное образование в Британии.- 9 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме,
-Образование и употребление Present Perfect,
Уметь: - употреблять Present Perfect и наречия just, already, yet.
-говорить о волнующих событиях в жизни
Иметь представление:- о Положении коренного населения Британии при англосаксах
Раздел 8. Спорт.- 10 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Различия в употреблении Past Simple и Present Perfect.
- Восклицательные предложения типа What a...
Уметь: - говорить о способах организации соревнований в школах Англии; о своих пристрастиях в спорте.
- рассказывать о том, как организовано соревнование между классами в англий¬ской школе,
Иметь представление:- о работе клубов по интересам в английской школе.
- о пребывании Викингов на террито¬рии Британии
Раздел 9. Образец для подражания.- 9 часов
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Различия в употреблении Past Simple и Present Perfect.
- Образование Past Perfect
Уметь:- говорить об известных людях, (Биографии известных людей: Мать Тереза Вильям Воллес, Билл Гейтс М. В. Ломоносов)
- об истории покорения Южного полюса
Иметь представление:- о Норманнском завоевании. Битва при Гастингсе
Раздел 10. Дружба.- 16 часов
Учащиеся должны
знать: -ЛЕ по теме
- Возвратное местоимение each other
- времена Past Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect
Уметь: говорить о дружбе, друзьях, Занятия английских подростков в свободное время,
О взаимоотношениях английских подростков
Требования к уровню подготовки учащихся.
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны
знать/понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос-венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения,в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Перечень литературы и средств обучения.
- Английский язык: Счастливый английский. ру \ Happy English.ru : учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, К.И.Кафман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2008
- Английский язык: Счастливый английский.ру \ Happy English.ru : книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений, К.И.Кафман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2007
- Английский язык: Счастливый английский.ру \ Happy English.ru : рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений, К.И.Кафман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2007
- Аудио приложение (аудиокассеты, CD МР3)
Дополнительный учебный материал.
1 Новые контрольные и проверочные работы по английскому языку для 7 класса. Авт.-сост.
Брюсова , Н.Г. Васильева И.М. - Москва: Дрофа, 2002.
2. Дидактический и раздаточный материал.
3. Учебное пособие «Мистер Хэлп идет на помощь».
4. Иллюстративный материал: карты, виды городов и достопримечательностей
Великобритании.
5. Раздаточные материалы по английскому языку. 6-7 классы. Т.Ю. Журина. – 2-е изд.-
М.:Дрофа, 2006.
6. Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний. Авт.-
сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
7. Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки
уроков. Авт.- сост. А.Г.Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...