РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта;
- Федерального базисного плана;
- Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
9 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта;
- Федерального базисного плана;
- Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Учебно- методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
- Учебник М: Дрофа 2009
- Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
- Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
- основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
- понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Тематическое планирование по _английскому языку ___
на 2012-2013 учебного года
(1.09.12-30.05.13.)
Класс - IX класс
Учитель _______Карсанова З.К.__
Количество часов по программе – 2 в неделю
Планирование составлено на основе программы ________________________________________________________________________________________________________
Учебник : « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В.
№№ | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Элементы минимального содержания программы | Элеметы дополнительного содержания образования (гимназический компонент) | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Использование ИКТ |
1-13 | Тема №1 «Средства массовой информации» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 13 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский | Пособие Opportunities Intermediate Отработка лексических навыков по теме «Люди и события» Активизация лексики в упражнениях, повторение времен (интерактивная программа «Английский язык» под редакцией Гацкевича) | Уметь начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; | Контроль уровня обученности за прошедший год. контроль навыков говорения (1), административный контроль аудирования (1) Тест по теме « Средства массовой информации» | Ex6p7 Ex7p3 Ex9p10 Ex11p12 Ex6p18 Ex7p18 Ex10bp21 Ex12,13p22 Ex9p30 Ex6p27 Ex12,13p33 Ex2p35 ex7p39 ex8p49 Ex14p43 Ex11p42 Ex7p47 Ex9p48 Ex12p50 Ex3p52 Ex6p55 Ex7p56 Ex9p56 эссе Ex11p57 Ex13p58 ex7p61 Ex9p62 | Работа в информационном пространстве на сайте www.learning9151394.ru Демонстрация материала на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн -тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html |
14 | Защита проектных работ « Телевидение в моей жизни» | 1 | |||||||
15-26 | 12 | Развитие чтение с полным пониманием текста « Великие библиотеки мира» Причастие I Развитие умений диалогической речи ПричастиеI- структуры Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз. Аудирование с детальным пониманием прослушанного Причастие I –структуры .Герундий. Герундий – конструкции. Тренировка изученного Развитие навыков монологической речи-составление истории Введение новой лексики. Чтение текста « Журналисты» с полным пониманием содержания Работа с текстом» Льюис Кэролл» написание письма личного характера ; развитие навыков монологической речи.разговорный английский Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения Развитиеграмматических навыков по теме «Герундий после предлог с предлогом.», «Герундий после глагола и структур с предлогом" | Формирование грамматических навыков Времена группы Present, Past, Future, артикли, модальные глаголы, развитие навыков аудирования | Уметь: понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль; использовать переспрос, просьбу повторить; | контроль навыков аудирования (1) контроль навыков чтения (1), Административный контроль лексическо-грамматических навыков, | Ex3p65 Ex10p69 Ex11p70 пересказ Ex2p73 Ex8p78 Ex5p83 Ex8p84 Ex11p88 Ex8p84 Ex5,6p94 Ex10p99 Ex4p102 Ex5p103 Ex7p104 Ex7p104 Пересказ Ex3p109 Ex6,7p111 Ex13p115 Ex10,11[119 Ex12p120 | Работа в информационном пространстве на сайте www.learning9151394.ru Демонстрация материала на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн -тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html | ||
27 | Защита проектов по теме «Пресса» | 1 | |||||||
2839 | Тема №3 «Наука и технология | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 12 | Чтение текста « История техники ( часть1)с полным охватом содержания. Практика в употреблении предлогов Артикль the Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики. Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив. Развитие умений монологической речи Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский Творческое письмо.. Введение НГМ по теме Инфинитив и герундий – случаи употребления | Развитие навыков чтения по теме «Люди и события» чтение текстов различной сложности Совершенствование речевых умений говорения ( монологическое и диалогическое высказывание) по теме «Люди и события» развитие навыков говорения (монологическое высказывание о герое) | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; | Административный контроль навыков чтения(1) контроль навыков говорения (1), | Ex3p124 Ex2p130 Ex6p132 Ex0p135 Ex13p139 Ex11dp139 Ex2p146 Ex6p143 Ex13,14p149 Ex4p153 Ex10-12p158 Ex6,7p163 Ex3dp160 Ex12,13p169 Ex7p176 Ex12,13p179 Ex7p181 Ex7p181 Стр. 85-86 упр. 28А | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
40 | Защита проектных работ по теме «Наука и технология» | 1 | |||||||
41-52 | Тема №4 «Подростки: их жизнь и проблемы» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 12 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1,2) НГМ: Сложное дополнение Развитие языковой догадки. Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия Развитие навыков монологической речи. Словообразование. Работа с текстом « Расизм в Британии» Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании Развитие умений монологической и диалогической речи Личное письмо Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи. | Развитие речевых умений (личное письмо) Совершенствование грамматических навыков письма, артикли, словообразование Введение НЛМ по теме с последующей активизацией в упражнениях | Уметь читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией | контроль навыков чтения(1) контроль навыков говорения (1), Административный контроль навыков письма (личное письмо) | Ex5p186 Ex3p184 Ex10p191 Ex11p192 Ex6p196 Ex8p196 Ex10,11p199 Ex6,7p203 Ex11p205 Ex11p208 Ex12,13p215 Ex8p219 Ex12,13p223 Ex9p231-231 Ex12,13p215 | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
53 | Защита проектов по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | 1 | |||||||
54-65 | Тема №5 «Твоя будущая карьера и жизнь» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 12 | Введение новой лексики Чтение текста « Карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи. Развитие языковой догадки Работа с текстом « Выбор карьеры» Словообразование- суффиксы Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I Отрицательные слова Введение новой лексики Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1,2) Структуры had better, would rather Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи Творческое письмо. Написание записок бытового характера | Совершенствование навыков чтения ( чтение с полным пониманием текста) Слова- синонимы Использование дополнительных учебников, пособий и дидактического материала. Совершенствование навыков аудирования и чтения Совершенствование грамматических и лексических навыков, Диалогические высказывания по теме Совершенствование речевых навыков письма (личное письмо с элементами официального стиля) Написание письма (официальное письмо) Чтение текста “An outstanding Russian Diplomat” Сопоставление русского и английского варианта переводов | Уметь писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. | Административный контроль навыков говорения (1), контроль навыков аудирования (1) контроль навыков чтения (1) лексическограмматический тест | Ex6p243 Ex6p246 ex12p248 ex6p253 Ex12-13p257 Ex5,6p257 Ex10,11p265 Ex8p271 Ex4p268 Ex11p273 Ex8p279 Ex10p281 Ex11вб12з281 Ex7p286 Ex7p286 Ex11,12p289 Ex7p294 Ex9p294 | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
66 | Защита проектных работ по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | 1 | |||||||
67 | Урок- обобщение изученного | 1 | |||||||
68 | Контроль по пройденному материалу за курс | 1 | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа составлена с учетом новых требований. Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...