Рабочая программа 5 класс Forward, Вербицкая
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по иностранному языку для основной школы и авторской программы профессора М.В. Вербицкой к УМК «Форвард» для 5 классов. Рабочая программа составлена для использования в 5 классах МБОУ «Лицей №6», г. Северобайкальска.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания)
Общая характеристика учебного курса
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Описание ценностных ориентиров
содержания учебного предмета «Английский язык»
В ценностно-ориентационной сфере обучающийся должен:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного языка в этом мире как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе и мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Цель учебного курса
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
- развитие личности обучаемых посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Рассчитана данная программа на 26,25 учебных часа по 0,75 часа в неделю и предназначена для использования учебно-методического комплекта «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-Граф, 2015 год.
Виды и формы контроля
1. Текущий контроль |
|
2. Итоговый контроль |
|
Система оценки достижений учащихся
Качественная оценка | 5 – бальная система |
Не достигнут даже необходимый уровень | 2(неудовлетворительно). Возможность исправить! |
Необходимый уровень | 3(удовлетворительно). Возможность исправить! |
4(хорошо). Право изменить! | |
Программный уровень | 4+(близко к отлично).Право изменить! |
5(отлично) | |
Максимальный уровень | 5+ или 5 (превосходно) |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Весь учебный материал УМК “Forward” для 5‐го класса разделен на 16 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника и заканчивается выполнением контрольного задания.
Раздел 1. «Давайте делать журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.
Раздел 2. «Конкурс». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.
Раздел 3. «На киностудии». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.
Раздел 4. «»На нефтяной вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.
Раздел 5. «Путешествие в Америку». В Америку. Сходить в тематический парк. Парк –Гулливера. «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.
Раздел 6. «Мистер Биг составляет планы». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос.
Раздел 7. «По какому мы пойдем?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.
Раздел 8. «Праздники в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.
Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни РикаМорелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.
Раздел 10. «Интересы и увлечения». Пристрастия и предубеждения. Желания и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.
Раздел 11. «Не могли бы мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.
Раздел 12. «Страницы истории». День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.
Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.
Раздел 14. «Острова Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.
Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман.
Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов | Общее количество часов |
1 | Раздел 1. «Давайте делать журнал» | 6 |
2 | Раздел 2. «Конкурс» | |
3 | Раздел 3. «На киностудии» | |
4 | Раздел 4. «На нефтяной вышке» | |
5 | Урок-обобщение | 1 |
6 | Контрольная работа | 1 |
7 | Раздел 5. «Путешествие в Америку» | 4 |
8 | Раздел 6. «Мистер Биг составляет планы» | |
9 | Раздел 7. «По какому пути мы пойдем?» | |
10 | Раздел 8. «Праздники в США» | |
11 | Урок-обобщение | 1 |
12 | Контрольная работа | 1 |
13 | Раздел 9. «Где капсула?» | 4 |
14 | Раздел 10. «Интересы и увлечения» | |
15 | Раздел 11. «Не могли бы мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?» | |
16 | Раздел 12. «Страницы истории» | |
17 | Урок-обобщение | 1 |
18 | Контрольная работа | 1 |
19 | Раздел 13. «Остров мистера Бига» | 4 |
20 | Раздел 14. «Острова Тихого океана» | |
21 | Раздел 15. «Пещера мистера Бига» | |
22 | Раздел 16. «Прощальная вечеринка» | |
23 | Урок-обобщение | 1 |
24 | Контрольная работа | 1 |
Итого | 26 |
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт | ||||||
Давайте делать журнал! (6ч) | |||||||||
1 | Вводная беседа. Знакомство с учебником. Приветствие. Работа с персональной анкетой. Изучающее чтение. | 04.09.17 – 09.09.17 | |||||||
2 | Давайте сделаем журнал. Чтение текста. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Заполнение анкеты. The Past Simple Tense и его формальные сигналы. | ||||||||
3 | До свидания, лето! Диалог-расспрос по образцу о каникулах. Рассказ о своих летних каникулах. Составление подписей к фотографиям или рисункам. Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Суффиксы имен прилагательных. Постер/фотоколлаж My summer holiday. | ||||||||
4 | Мои летние каникулы. Рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного. Статьи и рубрики школьного журнала. | 11.09.17 – 17.09.17 | |||||||
5 | Страноведение. Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала. Выразительное чтение стихотворений. Ознакомление со страноведческими реалиями и персоналиями.. | ||||||||
6 | Стихотворение «У Мэри был ягненок» Ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл; Определение жанра коротких стихов для детей, изучающее чтение: | ||||||||
Конкурс (8ч) | |||||||||
7 | Конкурс фотографий. Текст:изучающее чтение, чтение по ролям. Описание действий персонажей на иллюстрации. Present Continuous Tense. | 18.09.17 – 23.09.17 | |||||||
8 | Рассказ Кейт .День Домино. Изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Диалог- расспрос на основе текста и фото- эссе. Перессказ основного содержания двух текстов. Повторение конструкций обозначения времени. | ||||||||
9 | Повторение лексико-грамматического материала за 4 класс. Подготовка к стартовому контролю | ||||||||
10 | Стартовый контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 4 классе. | 25.09.17 – 30.09.17 | |||||||
11 | День в городе и в деревне. Описание распорядка дня в городе и в деревне. Диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня. Сочинение о дне, проведенном с семьей. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | ||||||||
12 | Сюрприз для Кейт. Аудирование с пониманием основной информации. Форма официального письма, чтение, анализ его частей. | ||||||||
13 | Фотоаппарат. Описание фотоаппарата с опорой на схему, областей применения фотоаппаратов; Ознакомительное и поисковое чтение; работа со схемой. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста. Сопоставление глаголов в Present Simple и Present Simple. | 02.10.17 – 07.10.17 | |||||||
14 | Описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос. Описание своих фотографий по образцу. Комбинированный диалог «Фото с английским другом на память». Составление подписей к фотографиям. | ||||||||
На киностудии (5ч) | |||||||||
15 | Киностудия.Описание киностудии, съемочного процесса; диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; чтение по ролям. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple; глагол can. Введение названий профессий в кино. | 02.10.17 – 07.10.17 | |||||||
16 | Каскадеры Диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации «Интервью с каскадером». Описание профессий в кино, действий на иллюстрации. Конструкции с формой –ing; названия профессий в кино. | 09.10.17 – 14.10.17 | |||||||
17 | Любимый фильм. Диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актере. Написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к действию. Повелительное наклонение глаголов. | ||||||||
18 | Отзыв о фильме.Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме; описание иллюстраций. Диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер. Краткий пересказ сценария фильма с животными-актерами, работа с таблицей. Комбинированный диалог: Животные-звезды.. | ||||||||
19 | Звуковые эффекты. Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и картинок с подписями. Числительные для выражения больших чисел; новая лексика. | 16.10.17 – 21.10.16 | |||||||
На нефтяной вышке (8ч) | |||||||||
20 | На нефтяной вышке . Изучающее чтение газетной заметки, чтение по ролям текста-истории. Обсуждение фактов, событий прошлого. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста. Введение новых слов и выражений. | 16.10.17 – 21.10.17 | |||||||
21 | Рассказ по рисункам, описание действий на иллюстрациях. Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Правила произношения сокращенных форм связки to be. Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. | ||||||||
22 | «Статья в газете» Ознакомительное чтение текста A newspaper story. Изучающее чтение текста о многозначных словах. Поисковое чтение газетных заголовков, пересказ; диалог-расспрос о фактах, упомянутых в заголовках. Работа с картой Великобритании. | 23.10.17 – 28.10.17 | |||||||
23 | Полезные ископаемые. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, работа с картой, схемой; диалог-расспрос о месторождениях полезных ископаемых в разных странах мира. Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых. | ||||||||
24 | Нефть и нефтепродукты. Поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах. Чтение инструкций игры с опорой на контекст, иллюстрации. Конструкция Present Passive (страдательный залог); исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||||||
25 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. Аудиотекст. Комбинированный диалог: Интервью с победителем. Чтение текстов о знаменитых людях. | 30.10.17 – 04.11.17 | |||||||
26 | Контроль и подведение итогов четверти. | ||||||||
27 | Диалог культур Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. | ||||||||
Путешествие в Америку (5ч) | |||||||||
28 | «В Америку!» Текст-история To America!. Диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future Simple Tense. | 13.11.17 – 18.11.17 | |||||||
29 | Тематический парк. Текст Тематический парк, Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Диалог-расспрос по образцу. Составление списка любимых развлечений. | ||||||||
30 | Путешествие Гулливера Текст Gulliver’s Travels (часть I). Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. Соотнесение иллюстраций с текстом. Познавательный текст: Сделай субмарину. Введение новой лексики. | ||||||||
31 | Жизнь Гулливера.Описание событий из жизни Гулливера по картинке с использованием глаголов в Future Simple и конструкций выражения предположения и собственного мнения. Монолог-описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple. Составление диалога-интервью по образцу. Изготовление постера What makes you sad? What makes you happy? Введение слов, описывающих чувства и состояния. | 20.11.17 – 25.11.17 | |||||||
32 | Описание предметов, принадлежащих Гулливеру, догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ. Текст Gulliver’s Travels (часть III). Обсуждение в парах постеров. Конструкция as…as…для сравнения предметов; Повторение форм неправильных глаголов. | ||||||||
Мистер Биг составляет планы (4ч) | |||||||||
33 | Поведение в музее. Аудиотекст; Составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях. Сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией. Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее. Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения. | 20.11.17 – 25.11.17 | |||||||
34 | Что им надеть? Текст The Gang’s disguises. Аудиотексты, ролевая игра, составление разумных советов в ситуациях What must they wear to be safe? Закрепление употребления модального глагола must, could. | 27.11.17 – 02.12.17 | |||||||
35 | Солнечная система. Описание планет. Составление подписей к иллюстрациям постера Россия исследует космос. Составление письменного высказывания о будущей профессии и способах ее приобретения. Повторение Past Simple Tense для описания фактов прошлого; степеней сравнения прилагательных, глагола must в ситуациях настоятельного совета. | ||||||||
36 | Космическая гостиница Составление рекламного проспекта космической гостиницы. Составление планов похода на вечеринку. Введение новой лексики. Описание возможных событий в будущем, сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем. | ||||||||
По какому пути мы пойдем? (4ч) | |||||||||
37 | Куда мы идем? Инструкции с указанием направления движения. Описание маршрута. Ролевая игра Be a driver. Повторение Past Simple Tense. | 04.12.17 – 09.12.17 | |||||||
38 | Рисунок Кейт. Разыгрывание истории по ролям. Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. Прилагательные и наречия на –ly. | ||||||||
39 | В глубине моря. Поисковое чтение научно-популярного текста. Обсуждение фактов жизни морских обитателей. Употребление прилагательных и наречий на –ly. | ||||||||
40 | Сокровища из моря. Чтение текста. Составление рассказа о морском путешествии в прошлом. Описание размеров и расстояний, составление и заполнение таблицы. Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных. | 11.12.17 – 16.12.17 | |||||||
Праздники в США (8) | |||||||||
41 | Мы едем в США. Сообщение о достопримечательностях США на основе текста песни и иллюстраций к ней. Описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики. Знакомство с формой Present Perfect Tense. | 11.12.17 – 16.12.17 | |||||||
42 | Города и страны. Сравнение типичных городов России, Англии, США на основе иллюстраций. Чтение информационной брошюры о США. Составление информационной брошюры о России. Сравнение американского и британского вариантов английского языка. Обобщение особых случаев образования степеней сравнения прилагательных. | ||||||||
43 | Американский флаг.Чтение научно-популярного текста об американском флаге. Сочинение How big is your world? Кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense. | 18.12.17 – 23.12.17 | |||||||
44 | Новогодние развлечения. Просмотровое/поисковое чтение рекламных объявлений о новогодних развлечениях. Заполнение таблицы на основе вычлененной информации. Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки. | ||||||||
45 | Повторение материала II четверти. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала, изученного во 2 четверти | ||||||||
46 | Диалог культур Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | 25.12.17 – 30.12.17 | |||||||
47 | Контроль и подведение итогов четверти. | ||||||||
48 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | ||||||||
Где капсула? (6ч) | |||||||||
49 | Где капсула? Аудиотекст-история Where is the capsule? Введение модального глагола could для обозначения возможности; | 15.01.18 – 20.01.18 | |||||||
50 | Тематическая вечеринка Составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing smth. Составление письма по образцу. Введение The Present Perfect Tense. | ||||||||
51 | Дома с Риком Морелом.Текст At home with Rick Morell. Написание небольшой журнальной статьи о разговоре со знаменитостью. Составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense. | ||||||||
52 | Мое любимое животное Диалог-расспрос о любимом животном, ознакомительное чтение и обсуждение характера человека. Составление предложений в Conditional I. (условные придаточные предложения 1 типа) | 22.01.18 -27.01.18 | |||||||
53 | Приключения Тома Сойера.Текст The Adventures of Tom Sawyer. Ознакомительное чтение текста. Написание письма от лица Тома Сойера. Пересказ текста от 3-го лица. | ||||||||
54 | Цирк. Тренировка в употреблении the Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов. Диалог-расспрос на тему «Цирк». | ||||||||
Интересы и увлечения (7ч) | |||||||||
55 | А ты знаешь?..Текст Did you know… Знакомство с пассивным залогом. | 29.01.18 – 03.02.18 | |||||||
56 | Музыкальные инструменты. Диалог-расспрос на тему What instruments can you play? Составление списка любимых музыкальных жанров, а также инструментов. Сопоставление частей предложения, расшифровка слов. | ||||||||
57 | Придаточные предложения времени.Знакомство с правилом употребления придаточных предложений с союзом when. Заполнение таблицы на основе услышанного, составление предложений по образцу. | ||||||||
58 | Хочешь стать «звездой»? Текст Would you like to be a popstar? Поисковое чтение. Диалог-расспрос о будущей профессии или занятии, Образование профессий с помощью суффиксов -er,-or. | 05.02.18 – 10.02.18 | |||||||
59 | Чем интересуется Карен? Аудиотекст What is Karen interested in? Диалог-расспрос об интересах и хобби. Чтение: Определение подходящей профессии по гороскопу. | ||||||||
60 | В морских глубинах. Текст Under the sea. Part I. Образование наречий от прилагательных. Составление рассказа по картинкам. Изготовление постера на тему «Музыка». | ||||||||
61 | Александр Бородин. Текст Alexander Borodin. Составление плана текста. Заполнение анкеты Who’s your favourite pop star? Страдательный залог в простом прошедшем времени | 12.02.18 -17.02.18 | |||||||
Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом?(6ч) | |||||||||
62 | Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом .Текст-история. Составление описания иллюстраций. Сопоставление вопросов и ответов, частей предложений. Вопросительные предложения с модальным глаголом. | 12.02.18 – 17.02.18 | |||||||
63 | Дом Рика. Аудиотекст Rick’s house. Письмо Кейт. Описание дома. Текст Home sweet home… | ||||||||
64 | «Дом, милый дом». Текст. Описание дома, в котором ты живешь. Описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живет. Проект: изготовление плана дома своей мечты. | 19.02.18 – 24.02.18 | |||||||
65 | Выражение вежливых просьб. Составление рассказа по картинкам. Выражение вежливых просьб по образцу. Написание вежливых просьб и вопросов к предложенным ответам. Написание названий частей дома. | ||||||||
66 | Где эти вещи? Диалог-расспрос о местонахождении предметов. Аудиотекст Who is talking? Where are they? Соотнесение иллюстрации со звучащей речью. Вопросы с want to. Разыгрывание по ролям диалога-расспроса на основе иллюстрации. Рассказ на основе иллюстрации с использованием want to и the Present Continuous Tense.Закрепление умения выражать вежливые просьбы. | ||||||||
67 | Масленица. Текст Масленица. Ознакомительное чтение, ответы на вопросы по тексту. Знакомство с толковым словарем. Ответы на вопросы по словарной статье. Восстановление вопросов с опорой на ответы. | 26.02.18 – 03.03.18 | |||||||
Страницы истории (12) | |||||||||
68 | Страницы истории :диалог Даши и Пола A glimpse of history. Поисковое чтение текста. Повторение некоторых фактов из истории Великой Отечественной войны. Три формы глаголов, заполнение пропусков в предложениях правильной формой глагола. Текст Did you know… Факты из истории США. Повторение цветов. Грамматика: (повторение) три формы глаголов. | 26.02.18 – 03.03.18 | |||||||
69 | Фотоальбом Зоуи и Пола. Поисковое чтение. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (планирование путешествия). | ||||||||
70 | Изобретения. Диалог о времени изобретения различных приспособлений. Построение предложений в пассивном залоге прошедшего времени. Описание машины будущего с опорой на образец. | 05.10.18 – 10.03.18 | |||||||
71 | Виды транспорта и энергии. Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге. Поисковое чтение. | ||||||||
72 | Рассказ о достопримечательности, которую хотелось бы посетить. Проект: изготовление брошюры о достопримечательностях России. | ||||||||
73 | День блинов.Текст Pancake day. Поисковое чтение. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями. | 12.03.18 – 17.03.18 | |||||||
74 | А ты знаешь?..Поисковое чтение (поиск и написание прилагательных, описывающих блины, и их сочетаний с существительными, пассивный залог). Познавательный проект how do you make a sail buggy? | ||||||||
75 | Повторение материала IIIчетверти. Обсуждение различных достопримечательностей. Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense. Пассивный залог. | ||||||||
76 | Диалог культур 3. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся | 19.03.18 – 24.03.18 | |||||||
77 | Контроль и подведение итогов четверти. | ||||||||
78 | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||||
Остров Мистера Бига (3ч) | |||||||||
79 | Остров мистера Бига.Текст-история Mr Big’s Island. Аудиотекст Mr Big’s Instructions. Сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста (к кому обращается мистер Биг). Чтение: задание Who has to do these things? Сопоставление иллюстраций с инструкциями. Диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига. Составление мини-текста об инструкциях мистера Бига (Present Perfect Tense). Выборка названий островов, соотнесение их с иллюстрациями. Составление предложений по образцу. | 02.04.18 – 07 04 18 | |||||||
80 | Мои обязанности Диалог-расспрос «Домашние обязанности», «Обязанности в классе». Просмотровое чтение текста. Диалог-побуждение. | ||||||||
81 | История Робинзона Крузо. Текст The Story of Robinson Crusoe. Просмотровое чтение, соотнесение текста с иллюстрациями. Пересказ текста с опорой на текст. Сравнение жизни Александра Селкирка и Робинзона Крузо. | ||||||||
Острова Тихого океана (4ч) | |||||||||
82 | Острова Тихого океана. Текст-история Islands of the South Pacific. Ответы на вопросы по тексту. Текст A message in the bottle. Диалог-обмен мнениями по тексту. Диалог-расспрос по тексту. Составление предложений о том, что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать. Проект Dream island. | 09.04.18 – 14.04.18 | |||||||
83 | Другой мир. Аудиотекст A different world.Соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу. Диалог-обсуждение Good and bad things about a tropical island. Диалог-обсуждение Differences between the place in the picture and the place where you live. Сопоставление текста с иллюстрацией; обнаружение в тексте несоответствий иллюстрации. Аудиотекст Branston. | ||||||||
84 | Взгляд на Россию. Викторина A glimpse of Russia.Числительные. Аудиотекст Desert Island Discs. Диалог-расспрос «Интервью с одноклассником».Текст Did you know... Обсуждение ответов на вопросы викторины. Обсуждение фотографий, поиск общего и различного Russian landmarks. Ответы на вопросы и рассказ о достопримечательностях России. Грамматика: числительные; превосходная степень прилагательных. | ||||||||
85 | Остров с голубой лагуной. Песня Island with a blue lagoon. диалог-расспрос A picture of your house. Заполнение пропусков в предложениях. Сопоставление иллюстрации с содержанием текста (найти и дорисовать то, что не отражено на рисунке) интервью Зоуи и Пола. Подготовка к записи интервью с другом. | 16.04.18 – 21.04.18 | |||||||
Пещера мистера Бига (4ч) | |||||||||
86 | Пещера мистера Бига.Текст-история Mr Big’s cave. Соотнесение слов с иллюстрациями. Ответы на вопросы к тексту. Аудиотекст Sam’s and Kate’s questions. Диалог-расспрос по тексту- истории. Ответы на вопросы в настоящем и прошедшем времени. Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense. | 16.04.18 – 21.04.18 | |||||||
87 | Способы выражения необходимости: Введение новой грамматической темы. Употребление модального глагола must или конструкции have to. Ролевая игра Робинзон Крузо. Повторение the Present Continuous Tense, the Present Perfect Tense. | ||||||||
88 | Курортный город. Монолог-описание фото: современный курортный город. аудиотекст The changing islands. Ответы на вопросы к аудиотексту, диалог-расспрос. Planning a new resort. Диалог-обмен мнениями. Монолог-презентация плана по организации нового курорта, ответы на вопросы Текст Did you know. Ознакомительное чтение текста, ответы на вопросы. Аудиотекст Sunfield. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Ответы на вопросы об изменениях в городе/деревне,где живет ученик. | 23.04.18 – 28.04.18 | |||||||
89 | Люди мечтают о…Диалог-обмен мнениями People dream about… Стихотворение Vacation. Соотнесение слов с их переводом из стихотворения. Диалог-расспрос Dreams/plans of the family. Чтении стихотворения Vacation по ролям.Выбор слов с противоположным значением. Сопоставление текста с иллюстрацией. | ||||||||
Прощальная вечеринка (12ч) | |||||||||
90 | Прощальная вечеринка Текст-история A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту. Знакомство с новыми словами, соотнесение слов с иллюстрациями. Аудиотекст Conversation at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту. Диалог-обмен мнениями о том, что ученики любят делать на вечеринках. Заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме. Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;the Present Perfect Tense. | 23.04.18 – 28.04.18 | |||||||
91 | Что сделали Кейт и Сэм? What have Kate and Sam done. Диалог-обмен предположениями. Аудиотекст What have Kate and Sam done. Аудирование с выборочным пониманием текста. Диалог-расспрос (лучшие и худшие моменты в жизни друг друга). Our memories. Ознакомительное чтение. Соотнесение текста с иллюстрациями. Диалог-обмен мнениями Discuss your memories. Проект My school year. Грамматика: степени сравнения прилагательных; the Present Perfect Tense. | 30.04.18 – 05.05.18 | |||||||
92 | Дневник Зоуи. Текст Zoe’s diary. Поисковое чтение и описание планов Зоуи. диалог-расспрос A goodbye party(планирование прощальной вечеринки).Диалог-обмен мнениями (что можно положить в бутерброд). | ||||||||
93 | Рассказ о лучшем дне этого года.: ответы на вопросы, рассказ о том, что произошло в этом году (использование the Present Perfect Tense).Заполнение анкеты. Диалог-расспрос по анкете. . Соотнесение иллюстраций с текстом. Изготовление маски: инструкция. Грамматика: превосходная степень прилагательных; конструкция to be going to. | ||||||||
94 | «Планы Пола и Зоуи». Рассказ по картинкам (путешествия Пола и Зоуи). Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог-расспрос «Твои планы на будущее». Составление вопросов и ответов, диалог-расспрос о важных событиях, произошедших в указанном году с опорой на иллюстрации.. Диалог-расспрос об изобретениях. Соотнесение предложений с разными грамматическими формами с правилами их употребления. Монологические высказывания о разных профессиях с опорой на предложенные слова и словосочетания. Диалог-расспрос Future profession. | 07.05.18 – 12.05.18 | |||||||
95 | Комплексная контрольная работа Письменная часть | ||||||||
96 | Комплексная контрольная работа Устная часть | ||||||||
97 | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтенияовторение | 14.05.18 – 19.05.18 | |||||||
98 | Диалоги культур 4. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | ||||||||
99 | Планы на лето. Чтение и обсуждение текстов о летней занятости , диалог-расспрос о планах на лето, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации, выполнение и защита проекта | ||||||||
100 | Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях , диалог-расспрос о любимых фильмах, ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации. | 21.05.18 – 26.05.18 | |||||||
101 | Чтение и обсуждение текстов , диалог-расспрос, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации. | ||||||||
102 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||||||
103 | Повторение материала 5 класса | 28.05.18 – 31.05.18 | |||||||
104 | Домашнее чтение. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения | ||||||||
105 | Итоговое занятие. Подведение итогов учебного года. | ||||||||
Итого: 105 часов. |
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты:
1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в этой области.
2. Стремление к самосовершенствованию в речевой культуре.
3. Осознание возможности самореализации средствами английского языка.
4. Формирование гражданской идентичности.
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. Толерантное отношение к представителям других национальностей.
7. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
2. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. Развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с планом.
9. Развитие коммуникативной компетенции, в том числе умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.
10. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение.
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
2. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
2. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
3. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
4. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Универсальные учебные действия. /УУД/
Личностные УУД | Коммуникативные УУД |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). | Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации). Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация). Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Общеучебные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование Логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятие, выведение следствий; -установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование. Действия постановки и решения проблем: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик). Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта). Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий). |
Планируемые результаты изучения учебного предмета
- Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Развитие и совершенствование письменной речи.
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
- Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
- Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Обучающийся научится
- правильно писать изученные слова.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 5 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
- существительных–sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);
- прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
- наречий –ly;
- числительные - teen, -ty, -th;
- словосложение:
- существительное + существительное;
- прилагательное + прилагательное;
- прилагательное+ существительное;
- конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола;
- образование существительных от прилагательных.
Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
— предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
—имена существительные c определенным /неопределенным/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Литература для учителя
- ‘Forward” Программа для 5-9 классов общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
- ‘Forward” Проектирование учебного курса для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
- ‘Forward” Учебник англ. яз. для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
- Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
- Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
- Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
Литература для обучающихся
- ‘Forward” Учебник англ. яз.для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
- Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
Компьютерные и информационно-коммуникационные средства
- Презентации к урокам.
- Компьютерные словари.
- Карты Великобритании.
- Изображения символики и флагов Великобритании.
- Портреты писателей и выдающихся деятелей Великобритании, США и России.
- Изображения ландшафтов, городов, достопримечательностей англоязычных стран.
Технические средства обучения
- Компьютер с пакетом прикладных программ.
- Интерактивная доска.
- Принтер.
- Копировальный аппарат.
- Сканер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....
Рабочая программа УМК "Forward" 3 класс
Рабочая программа УМК "Forward" 3 класс...
Рабочая программа УМК FORWARD 10-11 ФГОС
Рабочая программа составлена согласно требованиям ФГОС на основе авторской программы по английскому языку для 10 - 11 классов, автор: М.В. Вербицкая.- М. Вентана – Граф, 2017 (Forward)....
Рабочая программа УМК «Forward 6» Английский язык 6 класс под. ред. М.В. Вербицкой
Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «...
Рабочая программа УМК «Forward 10» Английский язык 10 класс под. ред. М.В. Вербицкой
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкая....
Рабочая программа по УМК Вербицкая М.В. "Forward"
Рабочая программа 5 класс, КТП 10 кл к УМК Форвард...