методическая разработка урока английсого языка по теме "Хобби"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
разработка может быть использована на уроках английского языка на основе разных УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка "My hobby. What do you do in your free time ?" 7-й класс
Конушкина Ирина Геннадьевна, учитель английского языка
Тип урока: комбинированный, повторение и закрепление новых знаний, контроль навыков чтения
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, программа для интерактивной доски, раздаточные методические материалы.
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка;
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Задачи урока:
развивать навыки монологической и диалогической устной речи;
активизировать ранее изученную лексику и грамматику по теме “Хобби” ;
провести контроль навыков чтения по теме;
развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления;
развивать интеллектуальные способности учащихся;
Дидактический материал:
Презентация для интерактивной доски в программе Smart NoteBook
Презентации в программе Power Point по теме “Хобби”
Индивидуальные карты урока по количеству учащихся.
Технология обучения: проектная, развивающая
Методы обучения: коммуникативный, наглядные, словесные, интерактивный.
Ход урока
I Организационный момент:
Учитель: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. How are you today? Fine. Now I see you are ready to start working.
2.Фонзарядка, целеполагание, постановка проблемы
Now look at the board and repeat the poem after me: (Приложение 1. слайд)
Never waste your time in vain
Train your body, train your brain,
Sport will keep you always fit
Try to make the best of it.
Dancing makes your figure slim,
Films will show lands of dream,
Traveling presents the world,
Music will enrich your soul.
Gardening will bring you health,
Sewing will develop taste,
Cooking brings you lots of guests,
TV broadens outlook.
Just the same does clever book,
Find a hobby and enjoy
May your life be full of joy.
Учитель: Now look at the board and tell what hobbies are mentioned in it? Now name the theme of our lesson today. Let’s translate the theme of our lesson. (Приложение 1. слайд)
What do you think what we are going to do during the lesson? (Приложение 1. Слайд)
Учащиеся: Today we are going to revise the words on topic" Hobby’, to revise grammar material, act dialogues , read the text.
Учитель: During the lesson we’ll do the tasks in your individual maps of the lesson. You can see it on your desks. (Приложение 2 )
3. Речевая зарядка, активизация лексики
Учитель: Let’s revise and translate the words and the word combinations on topic ’’Hobby’’:
Finish my word combinations:
Listening to music
Hanging out with friends
Playing computer games
Reading books
Keeping pets
Riding a bike
Collecting stamps, coins, toys
Watching TV
Going in for sport
Playing musical instruments
Now answer my questions:
1. What is a hobby?
2. Is it interesting to have a hobby?
3. What hobbies do you know?
4. What hobbies are popular in Russia?
5. What is your hobby? (Приложение 1. слайд)
Now let us know some peculiarities of asking questions about hobbies (просмотр видеоролика)
Make up and act the dialogues
4. Закрепление лексики. (Приложение 1. ) выполняют упр. 1 в картах самоконтроля, проверяют по ключу , оценивают
5. Актуализация и закрепление грамматического материала.
(Приложение 1 ,слайд)
To describe our feelings and emotions we need adjectives with endings -ed-, -ing-.
Ореn your books at page 147 and revise the rule.
Look at the slide and choose the appropriate adjective.
1. Tom is ________ in motorsport. He finds it _________. (interesting / interested)
2. I’m so ________ by collecting stamps. It’s _________ to learn a lot about the world. (amusing / amused)
3. Reading books is not ______ . I am never _______ with it. (boring / bored)
4. My Mum was _______ at the news. (surprising / surprised)
5. Cycling is an ________ hobby. (exciting / excited)
6. Закрепление грамматики. (Приложение 1. ) выполняют упр. 1 в картах самоконтроля, проверяют по ключу , оценивают
Физкультминутка .
7. Контроль навыков чтения.
We have much spoken about hobbies in Russia and what about spending free time in Britain? Have you got any ideas? We are going to read a text about the most popular hobbies in Britain.
Now test reading, take places at the computers, you should read the texts, choose the right titles and fill in the table. (выставляют полученные оценки в карты самоконтроля)
8.Презентация проектов
Учитель: Some pupils of your class have done the presentations of their hobbies. You should listen to them attentively and do the task after their answers.
Презентация – проект учащихся по теме " My Hobby is Sport" (Приложение 3)
Презентация – проект учащихся по теме " My Hobby is dancing"(Приложение 4)
9.Контроль понимания речи учащихся одноклассниками. Аудирование.
Учитель: You should read the sentences and write if the statements below are true or false:
Учащиеся выполняют задание в рабочей карте урока и контролируют себя по ответам на экране.
10. Подведение итогов урока (Приложение 1)
Учитель: And now let’s have a conclusion. Sum up all the points you have got during the lesson, and tick your mark. Now tick the most successful and the most unsuccessful activity at the lesson.
Учащиеся складывают заработанные за урок баллы и по таблице оценивают свою работу на уроке, а также отмечают самый успешный и самый неуспешный вид деятельности .
11.Оценивание(Приложение 1 слайд.)
12. Домашнее задание (Приложение 1 слайд.)
13.The Reflexion (Приложение 1 слайд)
Учитель: Look at the smile and draw its mouth according your mood during the lesson. Give me your maps, please.
Thank you for the lesson. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе Ъ и Ь и их функции в современном языке
Урок повторения роли Ъ и Ь в русском языке...
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе (Опыт исследовательской работы на уроках русского языка)
Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных ...
Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)
В разработке представлен опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...