конспект урока 10 класс Гроза New Millenium
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Тема урока «Poverty. Fighting for the “high” life? »
Цель урока:
- Развивать навыки чтения с поиском заданной информации (поисковое чтение)
- Способствовать развитию навыков говорения по теме «Бедность. В борьбе за «высокий» уровень жизни?»
- Систематизация лексических знаний по теме «Бедность. В борьбе за «высокий» уровень жизни?»
- Учить учащихся осмыслению извлеченной информации.
Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, презентация, видеоролик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_10_klass_dekab_2011.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока английского языка в 10 классе.
Тема урока «Poverty. Fighting for the “high” life? »
Тамлянкина Татьяна Николаевна
учитель английского языка
Жиздра, 2011
Конспект урока
английского языка в 10 классе.
Тема урока «Poverty. Fighting for the “high” life? »
Цель урока:
- Развивать навыки чтения с поиском заданной информации (поисковое чтение)
- Способствовать развитию навыков говорения по теме «Бедность. В борьбе за «высокий» уровень жизни?»
- Систематизация лексических знаний по теме «Бедность. В борьбе за «высокий» уровень жизни?»
- Учить учащихся осмыслению извлеченной информации.
Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, презентация, видеоролик.
Ход урока.
- Орг. Момент (1 минута)
Рапорт дежурного: T.: Who is on duty today?
P.: I’m
T.: What date is it today?
P.: Today is the 20th of December.
T.: Are all present today?
P.: Yes, we are.
2.Введение в тему урока. (1 минута)
Показ видеоролика (см. видеоролик Мой фильм бедность)
T.: What do you think the theme of our lesson will be? (ученики называют тему)
T.: Yes, that’s right. “Poverty. Fighting for “high” life?” (Тема урока написана на доске)
Let’s start our work.
The targets of our lesson are developing skills of skimming reading, learning new words to the theme of our lesson, developing skills of speaking to our theme.
- Фонетическая зарядка. (См. Прзентация, слайд №1) (2 минуты)
На экране появляются слова, дети повторяют слова за учителем и говорят какое слово лишнее.
T.: Repeat after me. Well. What word is add?
Low
single
responsible
unemployment
lone
poor
- Речевая зарядка. (3 минуты)
На доске предложения: I agree with this statement.
I disagree with this statement.
T.: Do you agree with this statement?
- Low pay causes debts.
- Bad health results from good housing conditions.
- Poor housing conditions leads to illnesses.
- Lack of education results in poverty.
- Проверка домашнего задания. (8 минут)
T.: What was the homework?
P.: exercise 2, exercise 4A
T.: Who wants to answer?
Ученик1 отвечает упражнение2, с опорой на презентацию слайд №2, ученик №2 отвечает пересказ текста упражнение 4А.
- Новая тема. Работа с текстом. (10минут)
Дети разделены на 3 группы. Каждой группе учитель дает задание. (См. Приложение №1)
- Релаксация (См. образцы музыки) (0,5 минуты)
Дети слушают музыку.
T.: I think you are tired. Please, close your eyes and listen to music.
- Проверка выполненных заданий (10 минут)
Презентация. Слайды № 3,4,5.
- Оценивание работы групп. (0,5 минуты)
- Домашнее задание (Презентация. Слайд №6)
- Вывод. Подведение итогов. (9 минут)
Просмотр видеоролика. Задание: перевести предложения, выразить свое отношение к этим людям. Опора на доске.
T.: Look at the screen and translate the sentences into English.
What are your feelings to these people?
На доске: homeless – бездомный
work as a track driver - работать водителем грузовика
in the streets
Would you help us?
Mercy – милосердие
Compassion – сострадание
Sympathy – сочувствие
Love to people - любовь к людям
To be helpful – готовность помочь
Приложение №1
GROUP №1
Part 1
- Find sentences with these words in the text and translate them.
Water bill
Essential
To slouch
Tramp
To maintain
Despite
Spendthrift
Waste
To be on the dole
- ex. 1B. Read the 1st part of the text and answer if the sentences True or False
GROUP №2
Part 2
- Find sentences with these words in the text and translate them.
Admire sth
Another matter
Leaden
To wiggle
To squeeze
Supply
In a similar position to sb
Recover
For special occasion
- ex.3A p. 63 Answer the questions.
GROUP №3
Part 1
- Find sentences with these words in the text and translate them.
State of affairs
In order to
To sacrifice
To do without
Part 2
- Find sentences with these words in the text and translate them.
Like-minded
Cause of sth
Cutt off
Get worried
To borrow sth
Repay
- ex.2 p.62 Match the words from the text (Part1) with the correct definitions.
causes
effects
results
facilities
experience
essentials
fight
eat
share
get
buy
plants
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...
Конспект урока "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
одробный коспект урока....