Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Вместе весело учиться»
методическая разработка (английский язык) по теме

Орехова Ольга Гурьяновна

Сценарий внеклассного занятия по английскому языку для 2-3 классов. Большое место в сценарии занимают упражнения игрового характера, песни, стихи, рифмовки. В этом возрасте внимание детей неустойчиво, поэтому целесообразно предложить детям такие виды работ, которые снимают напряжение, вызывают положительные эмоции. Использование игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности актуально и своевременно, т.к. помогает развивать универсальные учебные действия младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_uchitsya.docx7.77 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

«Вместе весело учиться»

Цели:

1.        Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка посредством использования различных средств наглядности и приемов обучения, а также создания атмосферы комфортности и доброжелательности для каждого ученика  во время проведения мероприятия.

2.        Совершенствовать навыки всех видов речевой деятельности.

3.        Тренировка навыков аудирования.

4.        Актуализация изученных букв и звуков.

5.        Закрепление изученной ранее лексики.

6.        Развитие памяти, мышления, внимания, логики.

Оборудование: алфавит, карточки с транскрипционными значками, цифрами, тематические картинки, игрушки, магнитная доска, мяч

Тип урока: урок обобщения знаний

Форма урока: соревнование

Методы: игра, беседа, наглядный, практический.

I.        Организационный момент

Good morning, children! Good morning, dear guests. I am glad o see you. Sit down, please. How are you? (Вопрос задается нескольким учащимся)

Today we have competitions. Three teems will take part in our competitions. The first teem is the first row. The second teem is the second row. And the third teem is the third row.

II.        Приветствие

Дети придумывают название своей команды по названию какого-либо животного. Затем рассказывают про это животное как можно больше предложений с помощью схемы. Tell us the stories about your animal. You should say as many sentences as you can.

III.        Фонетическая разминка

1)        Show me the symbol of the sound [h], [a: - ʌ], [v], [r], [ð], [θ], [g], [ʤ], [ɛa], [u – u:], [m], [z]

2)        Фонетическая гимнастика: рифмовка:

One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!

3)        «Sending a Telegram»

Класс выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать “телеграмму” – сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик (по очереди из каждой команды) произносит по одному  слову из “телеграммы”. Если ученик ошибся, его команда теряет очко.

IV.         «Лучшие/ The best». Условие: разбить группу на 2 – 3 команды, построить их в колонку  и по команде «На старт» начать диктовать буквы. Каждый ученик подбегает к доске и пишет названную букву, передает мел следующему игроку команды, а сам встает сзади. Учитель диктует буквы в достаточно быстром темпе, чтобы у учеников не было возможности подсматривать за другими командами.

V.        «Договорки»

And now let’s play rhymes again.

Учить цвета я стала. Цвет по-английски … color.

-        Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black.

-        Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

-        Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green.

-        Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey.

-        Мышка – … mouse, кошка – … cat Белый … white, а черный … black.

-        Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

-        Цвет серебряный, красивый. По-английски просто … silver.

-        Темный, темный наш чердак. Темный по-английски dark.

-        Светлый тон, запоминай: Светлый по-английски … light.

-        Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет… orange.

- У елки цвет всегда один, зимой и летом это – green.

VI.        «Дождик»

Цель игры: отрабатывать произношение звуков [r], [w], дифтонга [ei], умение отрабатывать различные команды.

Несколько детей (4-5) надевают на голову ободки из картона, на которых изображены капельки дождя.

Остальные дети начинают прогонять дождь:

Rain, rain, go away!

Boys and girls want to play.

Дети с ободками на голове убегают и прячутся. Остальные ребята поют какую-нибудь английскую песенку, выполняя при этом танцевальные движения. В любой момент водящий может прокричать: Rain!

По этому сигналу дети с ободками выбегают из укрытия и стараются коснуться убегающих.

Тот, кого “намочил” дождь, садится на корточки и ждёт, какое распоряжение даст ему ребёнок с ободком ( Run! Swim! Etc.). Исполнив задание молча, возвращается на своё место.

VII.        «Finish the word»

VIII.        Команды садятся друг против друга и перебрасывают мяч. Ученик, бросающий мяч, говорит половину слова, например: class….. . Учащийся из другой команды ловит мяч и произносит всё слово полностью – classroom.

IX.        «Цветные автомобили»

Цель игры: закрепление лексики – названия цветов.

Для игры нужны колечки разного цвета, жезл регулировщика движения.

Выбирается регулировщик и водители автомобилей.

У каждого из них по одному цветному колечку-рулю.

Регулировщик: “Yellow cars!”

При этом он показывает жезлом, что путь открыт.

Регулировщик: “Red cars!”

Если кто-то из детей ошибся, то платит штраф.

X.        Тренировка диалогических навыков.

And now children, I’d like you to be very attentive and answer my questions.

        - What`s your name?

        - How old are you?

        - Where do you live?

        - Have you got a mother?

                                  a father?

                                  a friend?

        - Is your family big?

                                small?

        -Can you read?

                       write?

                       speak English?

                       play computer games? Etc

Now, it’s your time: make up dialogs.

XI.        Подведение итогов

It’s time to have a contest: Who is he best pupil today?  I’m glad with you today. You can speak English. You know many English words. You also can sing and play.

(Далее  учитель предлагает детям оценить своё самочувствие, настроение, полученное на мероприятии. Для этого он предлагает им выбрать карточки с изображением лиц –

                             

JLK

Большое место в сценарии этого внеклассного занятия занимают упражнения игрового характера, песни, стихи, рифмовки. В этом возрасте внимание детей неустойчиво, поэтому целесообразно предложить детям такие виды работ, которые снимают напряжение, вызывают положительные эмоции. Использование игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности  актуально и отвечает современным требованиям ФГОС. Преимуществом игр является то, что они дают возможность использовать неподготовленную речь ребёнка. Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения. Игра позволяет учитывать    возрастные особенности учащихся, их интересы, расширяет контекст деятельности.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике «Если вместе - веселее».

Целью данного мероприятия является создание в представлении учащихся общей картины мира с его единством и многообразием свойств неживой и живой природы. Данное мероприятие проводится в урочное время н...

Разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Английский концерт"

Данное  мероприятие является завершающим в проведении недели иностранного языка....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике «Если вместе - веселее».

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по физике  «Если вместе - веселее»....

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8 класса «Веселое путешествие в страну английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка  для учсащихся 8 класса "Путешествие в страну изучаемого языка!"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...