Какой Чудесный Мир
статья по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №571 с углублённым изучением английского языка
Невского района Санкт-Петербурга
Обобщающий урок английского языка
Тема:”Pets and Other Animals”3класс.
Автор:Бочкова И.В, учитель англ.яз.
ГБОУ школа №571
с углубленным изучением англ.яз.
Невского района
2013
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ МИР(WHAT A WONDERFUL WORLD!)
Урок с элементами дидактической игры.
3 класс.
Цель:
Обучение навыкам устного монологического высказывания с использованием основных
грамматических структур.Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания
на слух текстов (с пониманием основного содержания).
Задачи:
-Обеспечить отработку пройденного лексического материала в рамках изученной темы
“Pets and other animals”
-Закрепить и
глаголов в форме Present Simple,Past Simple
модального глагола must
сравнительных степеней прилагательных
-Совершенствовать навык чтения вслух небольшого текста.
-Стимулировать познавательную активность учащихся,развивать интерес к изучению ино-
странного языка.
Оснащение урока:
-Магнитная или интерактивная доска.
-Раздаточный материал;схемы основных грамматических структур;фотографии животных.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 Организационный момент: приветствие,введение в языковую среду | Good morning boys and girls. I’m very glad to see you.Child- ren,sit down,please.Let’s begin our lesson. There are a lot of wonderful (beautiful)things on our planet. What are they? Name them. | Good morning,teacher. Flowers,trees,forests,animals… |
2 Определение темы урока. Речевая зарядка
| We can’t live without these things ,but I think we can’t imagine our life without animals and our pets. | |
3 Фонетическая зарядка (раздается песня) | Let’s sing the song about Clifford,a dog ,the man’s best friend.Listen to the song. After the teacher lets the children listen to the song,she explains new vocabulary such as sunny, bee,belongs.Then she sings the song together with the children. After that they sing it together with the music-only track. |
Автор урока Бочкова И.В.ГБОУ школа №571 Невского района Санкт-Петербурга
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Основная часть урока (на доске появляются картинки с изображением животных) | We are going to play a game “Help me find my mother” Baby animals get lost in the forest and can’t find their mother. Listen to them.(They”ll tell you about their mother .)Match the story with the picture | The pupils get cards with description of different animals They read them(the others find the picture which matches the story. ) |
Основная часть урока (раздаются карточки с заданиями) | We must look after our planet and animals which live on it. What must people do if they want to keep pets?Make up sentences and fill in the table. | The pupils make up sentences and fill in the table. |
Проверка домашнего задания. (на доске вывешиваются фотографии питомцев) | Your home task was to write a composition about your pet or about your favourite animal.Read them.The other students try to guess whose pet it is. | Учащиеся по очереди читают рассказы о своих питомцах. Остальные слушают и подбирают фотографию,подходящую описанию. |
Домашнее задание | Lesson 10 for Home Reading | |
Подведение итогов урока. | The lesson is over.Your marks are….Good bye.See you next lesson |
look after | play hide-and-seek | help people who can’t see | take for a walk | clever |
kind | fast | sunny | funny | nice |
teach them to do different things | feed | have a lot of fun | swim | run |
MAKE UP SENTENCES WITH THESE WORDS AND WORD COMBINATIONS
AND FILL IN THE CHART.
WE MUST……. | OUR PETS CAN…….(ARE) |
А game “Help me to find my mother”
My mother has got a little head,long legs,a long tail and a very,very long neck.It helps her eat leaves from the tall trees.She is very beautiful.
My mother is big and grey.She has got big ears,a very long nose- a trunk and two white teeth -tusks. She can swim very well- she is a good swimmer.She is clever and funny.We like to play with her.
My mother is orange,black and white.She has got a big body,
a long tail and sharp teeth.She likes meat and fish.When she
is hungry ,she is very angry.I never make her angry.We are good
friends and like to play hide-and-seek in the long grass.
My mother is yellow,green and red.She has got a long tongue
with which she talks all day long.We live in the tree in the
jungle where there is a lot of fruit.My mother can fly and often
brings me tasty fruit.
My mother is very clever.She teaches me to swim and to help
people who can’t see.I am a good pupil. I learnt how to to help
people who are in the water. People say that they can’t live
without us.
My mother has got a short tail and long ears.My grandmother
told me that once upon a time she had no tail and asked Mrs Fox
to buy her a tail.Mrs Fox bought a long and beautiful tail for her
and forgot to buy a new one for my grandmother,Bunny.Bunny
was so sorry.But the Dog helped her:he ran after the Cat,bit off
a little piece of the Cat’s tail and gave it to Bunny.She was
happy.She had a very short tail,but it was a tail.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какой Чудесный Мир
Материал для учащихся 3 класса...
Классный час "Дружба-какое чудесное слово"
Классный час для ребят 5 класса. Значение слова "дружба", пословицы о дружбе, ситуации по теме....
Русский язык 1 класс. Тема: "Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?".
"Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"."Начальная школа XXI века"...
Тренинговое занятие для третьеклассников "Какой чудесный день!"
Данное занятие проводилось в рамках недели логопедии и психологии в ГОБОУ ЦППРК в 2016 году. Участвовали третьеклассники. Занятие включает в себя элементы арт-терапии. Направлено на сплочение детского...
Урок "Каким бывает счастье?". По произведению А.Куприна "Чудесный доктор"
Что такое истинное счастье?Это очень серьезный философский вопрос. Интересно, как ответят на него обучающиеся, прочитав рассказ "Чудесный доктор" А Куприна....
Тренинговое занятие для подростков по развитию уверенности в себе «Какой чудесный я».
Тренинговое занятие для подростков, направленное на развитие уверенности в себе «Какой чудесный я». Затрагиваемые вопросы: как я чувствую себя среди людей, как они меня воспринимают. ...
Воспитательный час "Дружба, какое чудесное слово!"
Сценарий воспитательного часа для учащихся "Дружба, какое чудесное слово!" о дружбе и взаимопонимании....