Какой Чудесный Мир
статья по английскому языку по теме

Материал для учащихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kakoy_chudesnyy_mir.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная  школа №571 с  углублённым  изучением  английского языка

Невского  района Санкт-Петербурга

Обобщающий урок английского языка

Тема:”Pets  and  Other Animals”3класс.

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                               Автор:Бочкова И.В, учитель англ.яз.

                                                                                               ГБОУ школа №571

                                                                                                с углубленным   изучением англ.яз.

                                                                                            Невского района

                                                                                          2013                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

КАКОЙ  ЧУДЕСНЫЙ МИР(WHAT  A  WONDERFUL WORLD!)

Урок с  элементами дидактической игры.

                                 3 класс.

Цель:

Обучение  навыкам  устного монологического высказывания  с  использованием основных

грамматических  структур.Дальнейшее  развитие и  совершенствование восприятия и  понимания

на  слух текстов (с  пониманием основного содержания).

Задачи:

-Обеспечить  отработку пройденного  лексического  материала  в  рамках  изученной  темы

  “Pets  and  other  animals”

-Закрепить  и

  глаголов в   форме  Present Simple,Past Simple

  модального  глагола must

  сравнительных степеней прилагательных

-Совершенствовать навык чтения вслух небольшого текста.

-Стимулировать познавательную активность  учащихся,развивать интерес  к  изучению  ино-

  странного  языка.

Оснащение  урока:

-Магнитная  или интерактивная доска.

-Раздаточный материал;схемы  основных  грамматических  структур;фотографии животных.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент:  приветствие,введение в       языковую среду

Good  morning boys  and  girls.

I’m very  glad  to  see you.Child-

ren,sit  down,please.Let’s begin

our  lesson.

There are  a  lot of  wonderful

(beautiful)things on  our planet.

What are  they? Name them.

Good  morning,teacher.




Flowers,trees,forests,animals…

2

Определение  темы урока.

Речевая зарядка

 

We  can’t live without these things ,but I  think we  can’t

imagine  our life without animals

and  our  pets.

3

Фонетическая зарядка

(раздается песня)

Let’s  sing the song about

Clifford,a  dog ,the man’s  best

friend.Listen to  the  song.

After the teacher lets the children

listen to the song,she explains

new vocabulary such  as  sunny,

bee,belongs.Then she sings the

song together with  the  children.

After that they sing it together with the  music-only  track.

Автор урока Бочкова И.В.ГБОУ школа №571 Невского района Санкт-Петербурга

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Основная часть урока

(на  доске появляются картинки

с  изображением животных)

We are going to play a  game

“Help me find  my  mother”

Baby animals get  lost in  the forest and can’t find  their mother.

Listen to  them.(They”ll  tell you

about  their  mother .)Match the  story with the picture

The  pupils  get cards with

description of  different animals

They read them(the  others find

the  picture which matches the  

story. )

Основная часть урока

(раздаются карточки  с  заданиями)

We  must look  after  our  planet

and  animals which  live on it.

What  must  people do if they want to  keep  pets?Make  up  sentences and  fill in  the  table.

The  pupils make  up sentences

and  fill in  the  table.

Проверка домашнего задания.

(на  доске вывешиваются

фотографии питомцев)

Your home task was to write

a  composition  about your pet or

about your favourite animal.Read

them.The  other students try to

guess whose  pet it is.

Учащиеся  по  очереди читают

рассказы о  своих питомцах.

Остальные слушают и  подбирают фотографию,подходящую

описанию.

Домашнее  задание

Lesson 10 for Home Reading

Подведение итогов урока.

The  lesson is  over.Your  marks  are….Good  bye.See  you  next lesson

                   

look after

play hide-and-seek

help people who can’t see

take for  a  walk

clever

kind

fast

sunny

funny

nice

teach  them to  do  different things

feed

have a lot  of  fun

swim

run

MAKE  UP  SENTENCES WITH  THESE  WORDS AND  WORD COMBINATIONS

AND  FILL IN  THE  CHART.

             WE   MUST…….

    OUR   PETS    CAN…….(ARE)













А game “Help me to find my mother”

  My mother has got a little head,long legs,a  long tail and a very,very   long  neck.It helps her eat leaves from  the  tall trees.She  is very beautiful.

      My  mother is big  and  grey.She has  got big  ears,a very  long      nose-   a  trunk  and  two  white  teeth  -tusks.  She  can  swim very well-       she   is  a good  swimmer.She  is  clever and  funny.We  like to  play  with  her.

     My  mother is orange,black and  white.She  has  got a  big  body,

   a  long  tail  and  sharp  teeth.She  likes  meat  and  fish.When  she

   is hungry ,she is very angry.I  never make  her  angry.We  are  good

   friends  and  like to  play  hide-and-seek  in  the  long  grass.

      My  mother  is yellow,green and  red.She  has got  a  long tongue

    with  which  she  talks  all  day  long.We  live  in the  tree in  the  

     jungle where  there  is  a lot  of  fruit.My  mother  can  fly and often

     brings me tasty fruit.

    My  mother  is  very  clever.She  teaches me to  swim and  to  help

   people  who  can’t see.I  am  a  good pupil. I  learnt  how to  to  help  

   people who are  in  the  water.   People  say  that  they  can’t  live

   without  us.

    My  mother has  got  a  short tail  and  long  ears.My grandmother

   told  me that once upon a  time she  had no tail and  asked Mrs Fox

   to  buy her a  tail.Mrs Fox  bought a long  and  beautiful tail for  her

   and  forgot to  buy a  new  one for  my grandmother,Bunny.Bunny

   was  so  sorry.But  the  Dog helped  her:he  ran  after  the  Cat,bit  off

   a  little  piece  of  the  Cat’s  tail  and  gave  it  to  Bunny.She  was

   happy.She had a  very  short tail,but  it  was  a  tail.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какой Чудесный Мир

Материал для учащихся 3 класса...

Классный час "Дружба-какое чудесное слово"

Классный час для ребят 5 класса. Значение слова "дружба", пословицы о дружбе, ситуации по теме....

Русский язык 1 класс. Тема: "Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?".

"Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"."Начальная школа XXI века"...

Тренинговое занятие для третьеклассников "Какой чудесный день!"

Данное занятие проводилось в рамках недели логопедии и психологии в ГОБОУ ЦППРК в 2016 году. Участвовали третьеклассники. Занятие включает в себя элементы арт-терапии. Направлено на сплочение детского...

Урок "Каким бывает счастье?". По произведению А.Куприна "Чудесный доктор"

Что такое истинное счастье?Это очень серьезный философский вопрос. Интересно, как ответят на него обучающиеся, прочитав рассказ "Чудесный доктор" А Куприна....

Тренинговое занятие для подростков по развитию уверенности в себе «Какой чудесный я».

Тренинговое занятие для подростков, направленное на развитие уверенности в себе «Какой чудесный я». Затрагиваемые вопросы: как я чувствую себя среди людей, как они меня воспринимают. ...

Воспитательный час "Дружба, какое чудесное слово!"

Сценарий воспитательного часа для учащихся  "Дружба, какое чудесное слово!" о дружбе и взаимопонимании....