открытый урок по английскому языку в 9 классе
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Горенкова Марина Николаевна

 

 

06.02.2013 года, 9-б класс МБОУ « Кыринская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок по английскому языку  в  9-б  классе

Тема:  Diet.  To be or not to be?

Цель: Формирование УУД в процессе обучения монологическому  высказыванию,  аргументации собственного мнения.

Развивающие задачи:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , обобщать  и сравнивать  изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Образовательные задачи:

  1. Закрепить употребление лексических единиц и модельных фраз по  изученной  теме.
  2. Ознакомить  с новыми познавательными фактами в процессе обучения.
  3. Формировать навыки и умения учащихся в процессе обучения   говорению на английском языке.
  4. Обучать учащихся формулировать цель, задачи урока, а также умениям и навыкам рефлексивно-оценочной деятельности с самостоятельной  позиции.

Воспитательные задачи:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать  в группе, индивидуально.

      3. Формировать социокультурные компетентности учащихся

Оборудование:

мультимедиа – проектор;  классная доска;  наглядные пособия ( советы по ведению здорового образа жизни); словарь незнакомых  слов

 

                                                                                                Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технологии, методы, формы контроля

Формирование УУД

1.

Организационный момент

Учитель приветствует  учеников, проводя фонетическую зарядку

Good morning , children! I am glad to see you. How are you?  ( ответы учеников – разные речевые клише)

Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so

Технология деятельностного подхода в обучении.

Личностные: смыслообразование, учебная мотивация

Регулятивные:

 волевая

саморегуляция 

2.

Формулирование цели и задач урока

Учитель  предлагает ознакомиться с картинками на экране с  целью повышения  уровня  мотивации учащихся:

1 слайд: What do you think about it?

     Name the problem of our lesson

( слайд с изображением картинок о диете)

2 cлайд: What will we tell about a diet?

( необходимо соотнести картинки последовательно, при этом обозначить предстоящие  действия на уроке) .На слайдах изображены предполагаемые действия и их очередность ( смайлики- эмоции)

 

 

Учащиеся определяют тему картинок: A diet. Формулируют тему урока - To be or not to be?

Учащиеся планируют урок поэтапно: 1) We must discuss this problem.

2) arguments  FOR….

3) arguments  AGAINST….

4) Discuss your opinions, conclusions.

 

 

Контроль со стороны учителя.

Технология проблемного обучения., ИКТ

 

Регулятивные: целеполагание

3.

Актуализация опорных знаний, с внедрением  познавательной информацией.

 

 

Беседа с учащимися о диете, истории происхождения, о знаменитых диетоманах, о фактах статистики.

1слайд: What is  a diet? ( предполагаемые ответы:  - it is a diagnosis,  it is a lifestyle, it is a stress.

2слайд: From history of diet….There are many kinds of diets in the world. The history is rich. It  has began many years ago. ( учащиеся добавляют информацию о типах диет)

3слайд: Pifagor is the father of diet (a purpose -  the life after death), Guippocrat  ( a purpose - a balanced diet (  with age, season, habits), Asclepiad was  a famous doctor-dietician, Gallen  was  a doctor who made  a diet- horoscope ( портреты знаменитых людей)

4 слайд: - William was  the king of England; Gordon Byron was the famous  British poet; Biting was a famous farmer who  didn’t eat bread, butter, sugar, potatoes. It was a strict diet. ( информация о знаменитых диетоманах; учащиеся добавляют знаменитых людей- современных  диетоманов

5 слайд: Why does people diet? What a strange question!  There are some causes for diet..

1. an excess weight 2. problems with healthy 3.  a low self-esteem  4. an imitation to famous people  5. a waiting of success

6 слайд: It is interesting to know…

Every spring 60 per cent (%) women of Russia diet. A diet promise  to lose weight,  to have high self-esteem, to have a good mood.

What do you think about it?

 

Учащиеся отвечают на поставленный  вопрос (  дают определение понятия «диета», используя ранее изученный материал.

В процессе беседы

знакомятся с новой познавательной  информацией  о происхождения диеты, исторических событиях, знаменитых диетоманов, дополняя слайды своими комментариями

 

 

 

ИКТ, технология развивающего обучения.

Наглядно-иллюстративный метод

Познавательные ( общеучебные)-структурирование; ( логические)-выделение информации)

Регулятивные: внесение коррективы

4.

Групповая работа

Контроль выполнения домашнего задания: высказывание собственного мнения о диете, возможности представления в устной речи или в виде презентации, выполненной в программе Power Point) , в том числе озвучивают данные социологического опроса среди одноклассников об отношении к диете.

 В процессе защиты собственного мнения , учащимся даётся возможность задать вопросы своим оппонентам.

You can ask questions each other.

 

 

 

Учащиеся в группах  выступают с аргументами за и против диеты.

Предполагаемые ответы учащихся: + our position is positive ( balanced food, healthy lifestyle.. etc)

- our position is negative : a bad mood, anorexia .. etc). Учащиеся используют презентации , выполненные в программе  Power Point ( домашнее задание).  В процессе этапа  одни учащиеся задают вопросы своим оппонентам,  другие отвечают на них.

 

Технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении.

Экспертный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль

Познавательные: построение речевого высказывания в устной речи; анализ признаков, рассуждения

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, планирование.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, умение задавать вопросы, умение контролировать действия партнёра, использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.

5.

Ведение познавательной рубрики “ It is interesting to know…”

Учащимся предлагается пополнить словарный запас за счёт интересных фактов в мире диеты ( положительные и негативные стороны)

You can possibilities for demonstrations new knowledge about diet.

 

Учащиеся демонстрируют самостоятельно приготовленный материал об интересных фактах диет.

 

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении, ИКТ

Личностные: развитие познавательного интереса

6.

 Минутка-релаксация

 

Учитель предлагает учащимся минутку –релаксацию ( зарядка для глаз, музыкальное сопровождение)

 

Учащиеся выполняют зарядку для глаз.

Технология здоровьесбережения.

 

7.

Подведение итогов групповой работы учащихся,  высказывание собственного мнения по поставленной проблеме.

Учитель:  In our class there are 12 pupils: 12 pupils, 12 opinions

What do you think about it? Discuss your opinions. Give tips for us.

Учитель предлагает высказать собственное мнение о диете и по завершению обобщает все высказанные мнения, вручая учащимся советы по ведению здорового образа жизни.

Tips for you:

  1. Eat smaller lifestyle
  2. Can concentrate on your food
  3. have healthy snack
  4. Drink a lot of water
  5. Don’t eat after 7 p.m
  6. Do physical activity

              BE HEALT HY!

 

 

Учащиеся поочередно дают свою экспертную оценку по проблеме, определяют свою собственную позицию, дают советы о здоровом образе жизни.

Личностно-ориентированный подход

Коммуникативные: учёт разных мнений, формулирование собственного мнения,

Познавательные: установление причинно-следственных связей

8.

Рефлексивно-оценочная деятельность

Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности.

Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, дополнительные баллы получают учащиеся за привлечение дополнительного материала.

Самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль

Регулятивные: самооценка. взаимооценка, итоговый контроль

9.

Домашнее задание

Дифференцированный подход:

1 группа ( 5 учащихся – сильная группа)- написать письмо о здоровом образе жизни своему другу.

2 группа ( 7 учащихся) – приготовить собственное мнение – рассуждение о ведении здорового образа жизни

Ведётся запись домашнего задания.

Технология дифференцированного подхода в обучении.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka-9.doc63 КБ
Office presentation icon aktualizaciya_opornyh_znaniy.ppt393.5 КБ
Office presentation icon motivaciya.ppt289 КБ

Предварительный просмотр:

06.02.2013 года, 9-б класс МБОУ « Кыринская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок по английскому языку  в  9-б  классе

Тема:  Diet.  To be or not to be?

Цель: Формирование УУД в процессе обучения монологическому  высказыванию,  аргументации собственного мнения.

Развивающие задачи:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , обобщать  и сравнивать  изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Образовательные задачи:

  1. Закрепить употребление лексических единиц и модельных фраз по  изученной  теме.
  2. Ознакомить  с новыми познавательными фактами в процессе обучения.
  3. Формировать навыки и умения учащихся в процессе обучения   говорению на английском языке.
  4. Обучать учащихся формулировать цель, задачи урока, а также умениям и навыкам рефлексивно-оценочной деятельности с самостоятельной  позиции.

Воспитательные задачи:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать  в группе, индивидуально.

      3. Формировать социокультурные компетентности учащихся

Оборудование:

мультимедиа – проектор;  классная доска;  наглядные пособия ( советы по ведению здорового образа жизни); словарь незнакомых  слов

                                                                                                Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технологии, методы, формы контроля

Формирование УУД

1.

Организационный момент

Учитель приветствует  учеников, проводя фонетическую зарядку

Good morning , children! I am glad to see you. How are you?  ( ответы учеников – разные речевые клише)

Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so

Технология деятельностного подхода в обучении.

Личностные: смыслообразование, учебная мотивация

Регулятивные:

 волевая

саморегуляция  

2.

Формулирование цели и задач урока

Учитель  предлагает ознакомиться с картинками на экране с  целью повышения  уровня  мотивации учащихся:

1 слайд: What do you think about it?

     Name the problem of our lesson

( слайд с изображением картинок о диете)

2 cлайд: What will we tell about a diet?

( необходимо соотнести картинки последовательно, при этом обозначить предстоящие  действия на уроке) .На слайдах изображены предполагаемые действия и их очередность ( смайлики- эмоции)


Учащиеся определяют тему картинок: A diet. Формулируют тему урока - To be or not to be?

Учащиеся планируют урок поэтапно: 1) We must discuss this problem.

2) arguments  FOR….

3) arguments  AGAINST….

4) Discuss your opinions, conclusions.


Контроль со стороны учителя.

Технология проблемного обучения., ИКТ

Регулятивные: целеполагание

3.

Актуализация опорных знаний, с внедрением  познавательной информацией.


Беседа с учащимися о диете, истории происхождения, о знаменитых диетоманах, о фактах статистики.

1слайд: What is  a diet? ( предполагаемые ответы:  - it is a diagnosis,  it is a lifestyle, it is a stress.

2слайд: From history of diet….There are many kinds of diets in the world. The history is rich. It  has began many years ago. ( учащиеся добавляют информацию о типах диет)

3слайд: Pifagor is the father of diet (a purpose -  the life after death), Guippocrat  ( a purpose - a balanced diet (  with age, season, habits), Asclepiad was  a famous doctor-dietician, Gallen  was  a doctor who made  a diet- horoscope ( портреты знаменитых людей)

4 слайд: - William was  the king of England; Gordon Byron was the famous  British poet; Biting was a famous farmer who  didn’t eat bread, butter, sugar, potatoes. It was a strict diet. ( информация о знаменитых диетоманах; учащиеся добавляют знаменитых людей- современных  диетоманов

5 слайд: Why does people diet? What a strange question!  There are some causes for diet..

1. an excess weight 2. problems with healthy 3.  a low self-esteem  4. an imitation to famous people  5. a waiting of success

6 слайд: It is interesting to know…

Every spring 60 per cent (%) women of Russia diet. A diet promise  to lose weight,  to have high self-esteem, to have a good mood.

What do you think about it?

Учащиеся отвечают на поставленный  вопрос (  дают определение понятия «диета», используя ранее изученный материал.

В процессе беседы

знакомятся с новой познавательной  информацией  о происхождения диеты, исторических событиях, знаменитых диетоманов, дополняя слайды своими комментариями



ИКТ, технология развивающего обучения.

Наглядно-иллюстративный метод

Познавательные ( общеучебные)-структурирование; ( логические)-выделение информации)

Регулятивные: внесение коррективы

4.

Групповая работа

Контроль выполнения домашнего задания: высказывание собственного мнения о диете, возможности представления в устной речи или в виде презентации, выполненной в программе Power Point) , в том числе озвучивают данные социологического опроса среди одноклассников об отношении к диете.

 В процессе защиты собственного мнения , учащимся даётся возможность задать вопросы своим оппонентам.

You can ask questions each other.



Учащиеся в группах  выступают с аргументами за и против диеты.

Предполагаемые ответы учащихся: + our position is positive ( balanced food, healthy lifestyle.. etc)

- our position is negative : a bad mood, anorexia .. etc). Учащиеся используют презентации , выполненные в программе  Power Point ( домашнее задание).  В процессе этапа  одни учащиеся задают вопросы своим оппонентам,  другие отвечают на них.

Технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении.

Экспертный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль

Познавательные: построение речевого высказывания в устной речи; анализ признаков, рассуждения

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, планирование.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, умение задавать вопросы, умение контролировать действия партнёра, использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.

5.

Ведение познавательной рубрики “ It is interesting to know…”

Учащимся предлагается пополнить словарный запас за счёт интересных фактов в мире диеты ( положительные и негативные стороны)

You can possibilities for demonstrations new knowledge about diet.

Учащиеся демонстрируют самостоятельно приготовленный материал об интересных фактах диет.

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении, ИКТ

Личностные: развитие познавательного интереса

6.

 Минутка-релаксация


Учитель предлагает учащимся минутку –релаксацию ( зарядка для глаз, музыкальное сопровождение)

Учащиеся выполняют зарядку для глаз.

Технология здоровьесбережения.

7.

Подведение итогов групповой работы учащихся,  высказывание собственного мнения по поставленной проблеме.

Учитель:  In our class there are 12 pupils: 12 pupils, 12 opinions

What do you think about it? Discuss your opinions. Give tips for us.

Учитель предлагает высказать собственное мнение о диете и по завершению обобщает все высказанные мнения, вручая учащимся советы по ведению здорового образа жизни.

Tips for you:

  1. Eat smaller lifestyle
  2. Can concentrate on your food
  3. have healthy snack
  4. Drink a lot of water
  5. Don’t eat after 7 p.m
  6. Do physical activity

              BE HEALT HY!


Учащиеся поочередно дают свою экспертную оценку по проблеме, определяют свою собственную позицию, дают советы о здоровом образе жизни.

Личностно-ориентированный подход

Коммуникативные: учёт разных мнений, формулирование собственного мнения,

Познавательные: установление причинно-следственных связей

8.

Рефлексивно-оценочная деятельность

Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности.

Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, дополнительные баллы получают учащиеся за привлечение дополнительного материала.

Самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль

Регулятивные: самооценка. взаимооценка, итоговый контроль

9.

Домашнее задание

Дифференцированный подход:

1 группа ( 5 учащихся – сильная группа)- написать письмо о здоровом образе жизни своему другу.

2 группа ( 7 учащихся) – приготовить собственное мнение – рассуждение о ведении здорового образа жизни

Ведётся запись домашнего задания.

Технология дифференцированного подхода в обучении.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...