открытый урок по английскому языку в 9 классе
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
06.02.2013 года, 9-б класс МБОУ « Кыринская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок по английскому языку в 9-б классе
Тема: Diet. To be or not to be?
Цель: Формирование УУД в процессе обучения монологическому высказыванию, аргументации собственного мнения.
Развивающие задачи:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , обобщать и сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Образовательные задачи:
- Закрепить употребление лексических единиц и модельных фраз по изученной теме.
- Ознакомить с новыми познавательными фактами в процессе обучения.
- Формировать навыки и умения учащихся в процессе обучения говорению на английском языке.
- Обучать учащихся формулировать цель, задачи урока, а также умениям и навыкам рефлексивно-оценочной деятельности с самостоятельной позиции.
Воспитательные задачи:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в группе, индивидуально.
3. Формировать социокультурные компетентности учащихся
Оборудование:
мультимедиа – проектор; классная доска; наглядные пособия ( советы по ведению здорового образа жизни); словарь незнакомых слов
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Технологии, методы, формы контроля | Формирование УУД |
1. | Организационный момент | Учитель приветствует учеников, проводя фонетическую зарядку Good morning , children! I am glad to see you. How are you? ( ответы учеников – разные речевые клише) | Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so | Технология деятельностного подхода в обучении. | Личностные: смыслообразование, учебная мотивация Регулятивные: волевая саморегуляция |
2. | Формулирование цели и задач урока | Учитель предлагает ознакомиться с картинками на экране с целью повышения уровня мотивации учащихся: 1 слайд: What do you think about it? Name the problem of our lesson ( слайд с изображением картинок о диете) 2 cлайд: What will we tell about a diet? ( необходимо соотнести картинки последовательно, при этом обозначить предстоящие действия на уроке) .На слайдах изображены предполагаемые действия и их очередность ( смайлики- эмоции)
| Учащиеся определяют тему картинок: A diet. Формулируют тему урока - To be or not to be? Учащиеся планируют урок поэтапно: 1) We must discuss this problem. 2) arguments FOR…. 3) arguments AGAINST…. 4) Discuss your opinions, conclusions.
| Контроль со стороны учителя. Технология проблемного обучения., ИКТ
| Регулятивные: целеполагание |
3. | Актуализация опорных знаний, с внедрением познавательной информацией.
| Беседа с учащимися о диете, истории происхождения, о знаменитых диетоманах, о фактах статистики. 1слайд: What is a diet? ( предполагаемые ответы: - it is a diagnosis, it is a lifestyle, it is a stress. 2слайд: From history of diet….There are many kinds of diets in the world. The history is rich. It has began many years ago. ( учащиеся добавляют информацию о типах диет) 3слайд: Pifagor is the father of diet (a purpose - the life after death), Guippocrat ( a purpose - a balanced diet ( with age, season, habits), Asclepiad was a famous doctor-dietician, Gallen was a doctor who made a diet- horoscope ( портреты знаменитых людей) 4 слайд: - William was the king of England; Gordon Byron was the famous British poet; Biting was a famous farmer who didn’t eat bread, butter, sugar, potatoes. It was a strict diet. ( информация о знаменитых диетоманах; учащиеся добавляют знаменитых людей- современных диетоманов 5 слайд: Why does people diet? What a strange question! There are some causes for diet.. 1. an excess weight 2. problems with healthy 3. a low self-esteem 4. an imitation to famous people 5. a waiting of success 6 слайд: It is interesting to know… Every spring 60 per cent (%) women of Russia diet. A diet promise to lose weight, to have high self-esteem, to have a good mood. What do you think about it?
| Учащиеся отвечают на поставленный вопрос ( дают определение понятия «диета», используя ранее изученный материал. В процессе беседы знакомятся с новой познавательной информацией о происхождения диеты, исторических событиях, знаменитых диетоманов, дополняя слайды своими комментариями
| ИКТ, технология развивающего обучения. Наглядно-иллюстративный метод | Познавательные ( общеучебные)-структурирование; ( логические)-выделение информации) Регулятивные: внесение коррективы |
4. | Групповая работа | Контроль выполнения домашнего задания: высказывание собственного мнения о диете, возможности представления в устной речи или в виде презентации, выполненной в программе Power Point) , в том числе озвучивают данные социологического опроса среди одноклассников об отношении к диете. В процессе защиты собственного мнения , учащимся даётся возможность задать вопросы своим оппонентам. You can ask questions each other.
| Учащиеся в группах выступают с аргументами за и против диеты. Предполагаемые ответы учащихся: + our position is positive ( balanced food, healthy lifestyle.. etc) - our position is negative : a bad mood, anorexia .. etc). Учащиеся используют презентации , выполненные в программе Power Point ( домашнее задание). В процессе этапа одни учащиеся задают вопросы своим оппонентам, другие отвечают на них.
| Технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении. Экспертный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль | Познавательные: построение речевого высказывания в устной речи; анализ признаков, рассуждения Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, планирование. Коммуникативные: формулирование собственного мнения, умение задавать вопросы, умение контролировать действия партнёра, использование речевых средств для решения коммуникативной задачи. |
5. | Ведение познавательной рубрики “ It is interesting to know…” | Учащимся предлагается пополнить словарный запас за счёт интересных фактов в мире диеты ( положительные и негативные стороны) You can possibilities for demonstrations new knowledge about diet.
| Учащиеся демонстрируют самостоятельно приготовленный материал об интересных фактах диет.
| Технология личностно-ориентированного подхода в обучении, ИКТ | Личностные: развитие познавательного интереса |
6. | Минутка-релаксация |
Учитель предлагает учащимся минутку –релаксацию ( зарядка для глаз, музыкальное сопровождение)
| Учащиеся выполняют зарядку для глаз. | Технология здоровьесбережения. |
|
7. | Подведение итогов групповой работы учащихся, высказывание собственного мнения по поставленной проблеме. | Учитель: In our class there are 12 pupils: 12 pupils, 12 opinions What do you think about it? Discuss your opinions. Give tips for us. Учитель предлагает высказать собственное мнение о диете и по завершению обобщает все высказанные мнения, вручая учащимся советы по ведению здорового образа жизни. Tips for you:
BE HEALT HY!
| Учащиеся поочередно дают свою экспертную оценку по проблеме, определяют свою собственную позицию, дают советы о здоровом образе жизни. | Личностно-ориентированный подход | Коммуникативные: учёт разных мнений, формулирование собственного мнения, Познавательные: установление причинно-следственных связей |
8. | Рефлексивно-оценочная деятельность | Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности. | Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, дополнительные баллы получают учащиеся за привлечение дополнительного материала. | Самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль | Регулятивные: самооценка. взаимооценка, итоговый контроль |
9. | Домашнее задание | Дифференцированный подход: 1 группа ( 5 учащихся – сильная группа)- написать письмо о здоровом образе жизни своему другу. 2 группа ( 7 учащихся) – приготовить собственное мнение – рассуждение о ведении здорового образа жизни | Ведётся запись домашнего задания. | Технология дифференцированного подхода в обучении. |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka-9.doc | 63 КБ |
aktualizaciya_opornyh_znaniy.ppt | 393.5 КБ |
motivaciya.ppt | 289 КБ |
Предварительный просмотр:
06.02.2013 года, 9-б класс МБОУ « Кыринская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок по английскому языку в 9-б классе
Тема: Diet. To be or not to be?
Цель: Формирование УУД в процессе обучения монологическому высказыванию, аргументации собственного мнения.
Развивающие задачи:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , обобщать и сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Образовательные задачи:
- Закрепить употребление лексических единиц и модельных фраз по изученной теме.
- Ознакомить с новыми познавательными фактами в процессе обучения.
- Формировать навыки и умения учащихся в процессе обучения говорению на английском языке.
- Обучать учащихся формулировать цель, задачи урока, а также умениям и навыкам рефлексивно-оценочной деятельности с самостоятельной позиции.
Воспитательные задачи:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в группе, индивидуально.
3. Формировать социокультурные компетентности учащихся
Оборудование:
мультимедиа – проектор; классная доска; наглядные пособия ( советы по ведению здорового образа жизни); словарь незнакомых слов
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Технологии, методы, формы контроля | Формирование УУД |
1. | Организационный момент | Учитель приветствует учеников, проводя фонетическую зарядку Good morning , children! I am glad to see you. How are you? ( ответы учеников – разные речевые клише) | Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so | Технология деятельностного подхода в обучении. | Личностные: смыслообразование, учебная мотивация Регулятивные: волевая саморегуляция |
2. | Формулирование цели и задач урока | Учитель предлагает ознакомиться с картинками на экране с целью повышения уровня мотивации учащихся: 1 слайд: What do you think about it? Name the problem of our lesson ( слайд с изображением картинок о диете) 2 cлайд: What will we tell about a diet? ( необходимо соотнести картинки последовательно, при этом обозначить предстоящие действия на уроке) .На слайдах изображены предполагаемые действия и их очередность ( смайлики- эмоции) | Учащиеся определяют тему картинок: A diet. Формулируют тему урока - To be or not to be? Учащиеся планируют урок поэтапно: 1) We must discuss this problem. 2) arguments FOR…. 3) arguments AGAINST…. 4) Discuss your opinions, conclusions. | Контроль со стороны учителя. Технология проблемного обучения., ИКТ | Регулятивные: целеполагание |
3. | Актуализация опорных знаний, с внедрением познавательной информацией. | Беседа с учащимися о диете, истории происхождения, о знаменитых диетоманах, о фактах статистики. 1слайд: What is a diet? ( предполагаемые ответы: - it is a diagnosis, it is a lifestyle, it is a stress. 2слайд: From history of diet….There are many kinds of diets in the world. The history is rich. It has began many years ago. ( учащиеся добавляют информацию о типах диет) 3слайд: Pifagor is the father of diet (a purpose - the life after death), Guippocrat ( a purpose - a balanced diet ( with age, season, habits), Asclepiad was a famous doctor-dietician, Gallen was a doctor who made a diet- horoscope ( портреты знаменитых людей) 4 слайд: - William was the king of England; Gordon Byron was the famous British poet; Biting was a famous farmer who didn’t eat bread, butter, sugar, potatoes. It was a strict diet. ( информация о знаменитых диетоманах; учащиеся добавляют знаменитых людей- современных диетоманов 5 слайд: Why does people diet? What a strange question! There are some causes for diet.. 1. an excess weight 2. problems with healthy 3. a low self-esteem 4. an imitation to famous people 5. a waiting of success 6 слайд: It is interesting to know… Every spring 60 per cent (%) women of Russia diet. A diet promise to lose weight, to have high self-esteem, to have a good mood. What do you think about it? | Учащиеся отвечают на поставленный вопрос ( дают определение понятия «диета», используя ранее изученный материал. В процессе беседы знакомятся с новой познавательной информацией о происхождения диеты, исторических событиях, знаменитых диетоманов, дополняя слайды своими комментариями | ИКТ, технология развивающего обучения. Наглядно-иллюстративный метод | Познавательные ( общеучебные)-структурирование; ( логические)-выделение информации) Регулятивные: внесение коррективы |
4. | Групповая работа | Контроль выполнения домашнего задания: высказывание собственного мнения о диете, возможности представления в устной речи или в виде презентации, выполненной в программе Power Point) , в том числе озвучивают данные социологического опроса среди одноклассников об отношении к диете. В процессе защиты собственного мнения , учащимся даётся возможность задать вопросы своим оппонентам. You can ask questions each other. | Учащиеся в группах выступают с аргументами за и против диеты. Предполагаемые ответы учащихся: + our position is positive ( balanced food, healthy lifestyle.. etc) - our position is negative : a bad mood, anorexia .. etc). Учащиеся используют презентации , выполненные в программе Power Point ( домашнее задание). В процессе этапа одни учащиеся задают вопросы своим оппонентам, другие отвечают на них. | Технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении. Экспертный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль | Познавательные: построение речевого высказывания в устной речи; анализ признаков, рассуждения Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, планирование. Коммуникативные: формулирование собственного мнения, умение задавать вопросы, умение контролировать действия партнёра, использование речевых средств для решения коммуникативной задачи. |
5. | Ведение познавательной рубрики “ It is interesting to know…” | Учащимся предлагается пополнить словарный запас за счёт интересных фактов в мире диеты ( положительные и негативные стороны) You can possibilities for demonstrations new knowledge about diet. | Учащиеся демонстрируют самостоятельно приготовленный материал об интересных фактах диет. | Технология личностно-ориентированного подхода в обучении, ИКТ | Личностные: развитие познавательного интереса |
6. | Минутка-релаксация | Учитель предлагает учащимся минутку –релаксацию ( зарядка для глаз, музыкальное сопровождение) | Учащиеся выполняют зарядку для глаз. | Технология здоровьесбережения. | |
7. | Подведение итогов групповой работы учащихся, высказывание собственного мнения по поставленной проблеме. | Учитель: In our class there are 12 pupils: 12 pupils, 12 opinions What do you think about it? Discuss your opinions. Give tips for us. Учитель предлагает высказать собственное мнение о диете и по завершению обобщает все высказанные мнения, вручая учащимся советы по ведению здорового образа жизни. Tips for you:
BE HEALT HY! | Учащиеся поочередно дают свою экспертную оценку по проблеме, определяют свою собственную позицию, дают советы о здоровом образе жизни. | Личностно-ориентированный подход | Коммуникативные: учёт разных мнений, формулирование собственного мнения, Познавательные: установление причинно-следственных связей |
8. | Рефлексивно-оценочная деятельность | Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности. | Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, дополнительные баллы получают учащиеся за привлечение дополнительного материала. | Самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль | Регулятивные: самооценка. взаимооценка, итоговый контроль |
9. | Домашнее задание | Дифференцированный подход: 1 группа ( 5 учащихся – сильная группа)- написать письмо о здоровом образе жизни своему другу. 2 группа ( 7 учащихся) – приготовить собственное мнение – рассуждение о ведении здорового образа жизни | Ведётся запись домашнего задания. | Технология дифференцированного подхода в обучении. | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...