Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" имеет пояснительную записку и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_7b_klassa.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Альметьевска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО зам. директора по УР директор школы
_______/(______________________) _______/(____________________) ________/(__________________)
«____»___________________2012г «_____»________________2012г «_____»________________2012г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
___________по английскому языку ______________
(название учебного курса, предмета)
Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны
учителя II квалификационной категории
Класс 7Б_____
Уровень базовый________________
(базовый, профильный)
2012-2013 учебный год
Протокол №__________
заседания пед.совета
«___»____________2012г
Альметьевск, 2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 7б класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
- Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.09.2012г.
- Положения о рабочей программе в СОШ №18;
- Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов. Иностранный язык: М., «Дрофа», 2007 г.;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Изучение иностранного языка в целом и английского в 7 классе направлено на достижение следующей цели:
развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) и овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Содержание программы
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество проектов |
1 | 7 | 105 (3 часа в неделю) | 4 | 2 |
Информация об используемом учебнике
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 7 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь: Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
•рассказывать о себе, своем участии в викторинах и конкурсах, о взаимоотношениях в семье, делать сообщения о роли английского языка в современном мире, о будущем нашей планеты,
•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения, спорт и здоровый образ жизни; школа и школьная жизнь; каникулы.
•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты, опуская второстепенные;
•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
•читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности дневной жизни для:
•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов и доступных пределов;
•осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в многоязычном мире;
•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
-использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни;
-формирование языковой компетентности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-6 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
-значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
-наиболее употребительной фоновой лексики;
Овладение умениями:
-находить сходство и различие в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Литература и средства обучения
1. Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса: М. З. Биболетова. Обнинск, издательство «Титул» 2008г.
2. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (7 класс) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2006г.
3.http:// www.englishteachers.ru
№ п/п | Тема | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности ученика | Средство контроля | Планируемый результат | Дата | |||
По плану | По факту | |||||||||
Unit 1. The world teenagers competition. (Cоциально-бытовая сфера . Я и мои друзья) (21ч) | ||||||||||
1 | Летние каникулы. | 1 | Вводный урок | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | 3.09 | ||||
2 | Участие в международном конкурсе | 2 | комбинированный | Составление рекламного объявления | Составление предложений с новой лексикой | Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» | 4.09 | |||
3 | Суффиксы прилагательных | 3 | Урок контроля | Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Рассказ о себе | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. | 8.09 | |||
4 | Я и моя семья. Взаимоотношения в семье. | 4 | комбинированный | Контрольная работа (входная) | Контроль сформированности лексических и грамматических нв | 10.09 | ||||
5 | Описание людей | 5 | комбинированный | Контроль монологической речи. | Собственное высказывание по теме | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение | 11.09 | |||
6 | Что ты хочешь изменить в себе | 6 | комбинированный | Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | 15.09 | ||||
7 | Девиз жизни. | 7 | комбинированный | Монологическая речь о жизненном девизе; Закрепление грамматического материала в упражнениях | Монолог | Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» | 17.09 | |||
8 | Будущее глазами британцев | 8 | комбинированный | Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по план | Эссе «Будущее нашей планеты» | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, | 18.09 | |||
9 | Планы на будущее | 9 | комбинированный | Обмен мнениями о возможном будущем планеты; | Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | 22.09 | ||||
10 | Будущее нашей планеты | 10 | Тренировочный урок | Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | 24.09 | ||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 11 | комбинированный | Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | 25.09 | ||||
12 | Письменная речь: заполнение анкеты | 12 | комбинированный | Заполнение анкеты; выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». | Анкета | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | 29.09 | |||
13 | Чтение числа и даты | 13 | комбин ированный | Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». | Чтение чисел и дат | Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи | 1.10 | |||
14 | Интересные факты о городах | 14 | Тренировочный урок | Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. | Рассказ об одном из городов | Совершенствование навыков чтения и монологической речи | 2.10 | |||
15 | Известные люди планеты | 15 | Тренировочный урок | Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий. | Рассказ об известном человеке | Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | 6.10 | |||
16 | Суеверия. | 16 | комбинированный | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия» | 8.10 | ||||
17 | Страшные истории | 17 | комбинированный | Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. | Рассказ-страшилка | Активизация навыков письма и аудирования | 9.10 | |||
18 | Средства связи | 18 | комбинированный | Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетанийph, gh | Развитие навыков изучающего чтения | 13.10 | ||||
19 | Какие средства связи ты предпочитаешь | 19 | комбинированный | Закрепление речевых оборотовeach other, one another | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | 15.10 | ||||
20 | Разговор по телефону | 20 | комбинированный | Активизация лексики | Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов | 16.10 | ||||
21 | Разговор по телефону: за и против | 21 | комбинированный | Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону | Диалог по телефону | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | 20.10 | |||
22 | Компьютер в нашей жизни | 22 | комбинированный | Чтение текста, выражение согласия и несогласия | Мнение о компьютере | Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | 22.10 | |||
23 | Самое важное средство связи | 23 | комбинированный | Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер» | 23.10 | ||||
24 | Подготовка к контрольной работе. | 24 | комбинированный | 27.10 | ||||||
25 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья». | 25 | Контрольный | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | Контрольная работа | Уметь употреблять изученную лексику и грамматику | 29.10 | |||
26 | Работа над ошибками. | 26 | комбинированный | 30.10 | ||||||
27 | Урок – обобщение по теме « Я и мое окружение». | 27 | комбинированный | 3.11 | ||||||
Unit2. Meet the winners of the international teenagers competition. (Мир вокруг меня) (21ч) | ||||||||||
28 | Учимся знакомиться | 1 | Вводный урок | Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений | Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран» | 12.11 | ||||
29 | Страны и континенты | 2 | Тренировочный урок | аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | 13.11 | ||||
30 | Языки и национальности | 3 | комбинированный | Введение страноведческой информации | Совершенствование навыков диалогической речи | 17.11 | ||||
31 | Английский язык в современном мире | 4 | Тренировочный урок | Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that | Тест на употребление слов who, which, that | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки» | 19.11 | |||
32 | Язык эсперанто | 5 | Тренировочный | Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий | Совершенствование навыков монологической речи | 20.11 | ||||
33 | Англоговорящие страны | 6 | комбинированный | Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы | Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны» | 24.11 | ||||
34 | Моя страна. | 7 | Тренировочный | Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи | Формирование навыков монологической речи по теме «Россия» | 26.11 | ||||
35 | Мотивы изучения английского языка | 8 | комбинированный | Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only | Диалог | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | 27.11 | |||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | 9 | комбинированный | Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы | Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка» | 1.12 | ||||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | 10 | тренировочный | Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы | Совершенствование навыков изучающего чтения | 3.12 | ||||
38 | Способы изучения иностранного языка | 11 | комбинированный | Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков» | 4.12 | ||||
39 | Интернациональные слова. | 12 | комбинированный | Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждениетемы в диалогах | Развитие навыков чтения | 8.12 | ||||
40 | Выразительное чтение стихотворения | 13 | комбинированный | Выполнение лексических упражнений | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения | 10.12 | ||||
41 | Описание картины | 14 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» | Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | 11.12 | ||||
42 | Мир вокруг нас. | 15 | комбинированный | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» | Тест «Пассивный залог» | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» | 15.11 | |||
43 | Путешествие по англоговорящим странам | 16 | Тренировочный урок | Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя | Монолог | Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление | 17.12 | |||
44 | Различные виды транспорта | 17 | комбинированный | чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта» | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | 18.12 | ||||
45 | Лучший вид транспорта. | 18 | комбинированный | 22.12 | ||||||
46 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 19 | Проверка знаний | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | Контрольная работа | 24.12 | ||||
47 | Работа над ошибками. | 20 | Комбинированный | 25.12 | ||||||
48 | Проектная работа. Английский –язык мира. | 21 | Проектный | Проект | 14.01 | |||||
Unit3. Look at teenage problems: school education. (Проблемы подростков: школьное образование) (30ч) | ||||||||||
49 | Легко ли быть молодым? | 1 | Вводный урок | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Совершенствование навыков чтения, аудирование. | 15.01 | ||||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | 2 | комбинированный | Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать | Развитие навыков устной речи | 19.01 | ||||
51 | Поговорим о проблемах подростков. | 3 | Тренировочный урок | Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь | Сообщение о собственной проблеме | Совершенствование навыков письменной речи | 21.01 | |||
52 | Дорога в школу. | 4 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов | Развитие навыков диалогической речи | 22.01 | ||||
53 | Учимся объяснять маршрут. | 5 | тренировочный | Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств | Диалог | Совершенствование навыков вести диалоги | 26.01 | |||
54 | Встречаем гостей нашего города | 6 | Комбинированный | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Развитие навыков аудирования | 28.01 | ||||
55 | Школа в нашей жизни | 7 | тренировочный | Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение | 29.01 | ||||
56 | Каким должен быть хороший ученик? | 8 | Комбинированный | Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» | Развитие навыков говорения | 2.02 | ||||
57 | Шутки о школе | 9 | тренировочны | Чтение с выполнением послетекстовых заданий | Совершенствовать умение излагать свои мысли | 4.02 | ||||
58 | Школьные годы чудесные | 10 | тренировочный | Школьные годы чудесные | Совершенствование навыков аудирования | 5.02 | ||||
59 | Идеальная школа. | 11 | Комбинированный | Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств | Совершенствование навыков чтения | 9.02 | ||||
60 | Школа моей мечты | 12 | тренировочный | Рассказ о своем представлении об идеальной школе | Плакат «Идеальная школа» | Развитие навыков письменной речи | 11.02 | |||
61 | Школы в Британии и США. | 13 | Комбинированный | Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога | Развитие навыков аудирования | 12.02 | ||||
62 | Международные школьные обмены. | 14 | Комбинированный | Чтение текста, выполнение упражнений | Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям | 16.02 | ||||
63 | Школьная форма | 15 | Комбинированный | Написание письма о своей школе по плану | Письмо о своей школе по плану | Развитие навыков письменной речи по плану | 18.02 | |||
64 | Изучаемые предметы, отношение к ним. | 16 | Комбинированный | Описание картинки, используя формы пассивного залога | Описание картинки, используя формы пассивного залога | 19.02 | ||||
65 | Книги о жизни подростков | 17 | тренировочный | Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Совершенствование навыков чтения и говорения | 25.02 | ||||
66 | Различные виды наказания | 18 | Комбинированный | Выполнение лексических упражнений | Обучение обмениваться мнениями с партнером | 26.02 | ||||
67 | Кодекс правил поведения | 19 | Комбинированный | Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации | Правила поведения в школе | Развитие навыков письма и монологической речи | 2.03 | |||
68 | Школьные друзья. | 20 | Комбинированный | Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» | Обучение выполнению коммуникативных заданий | 4.03 | ||||
69 | Наши мечты о будущем. | 221 | тренировочный | Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий | Развитие навыков диалогической речи | 5.03 | ||||
70 | Как распознать настоящего друга? | 22 | Комбинированный | Составление диалогов | Развитие навыков диалогической речи | 9.03 | ||||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | 23 | тренировочный | Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы | Развитие навыков диалогической речи | 11.03 | ||||
72 | Как правильно выбрать друга? | 24 | Комбинированный | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» | Совершенствование навыков письменной речи | 12.03 | ||||
73 | День друзей | 25 | Комбинированный | Написание письма | Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации | 16.03 | ||||
74 | Проблемы подростков | 26 | тренировочный | Чтение с выделением ключевой информацию в тексте | Совершенствование навыков выражать свое мнение | 18.03 | ||||
75 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | 27 | Контрольный | Выполнение заданий раздела «Progress Check | Контрольная работа | 19.03 | ||||
76 | Работа над ошибками. | 28 | комбинированный | Совершенствование навыков чтения | 23.03 | |||||
77 | Проблемы в семье: их решение. | 29 | 1.04 | |||||||
78 | Возможные пути решения проблем подростков | 30 | комбинированный | Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных | Совершенствование навыков высказываться по теме | 2.04 | ||||
Unit4. Sport is fun. (Спорт –это весело) (27ч) | ||||||||||
79 | Виды спорта | 1 | Вводный | Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений | Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | 6.04 | ||||
80 | Причины популярности спорта | 2 | Комбинированный | Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» | Совершенствование навыков чтения, говорения | 8.04 | ||||
81 | Мой любимый вид спорта | 3 | Комбинированный | Устная речь по теме «Любимый вид спорта» | Монолог | Совершенствование навыков аналогического высказывания | 9.04 | |||
82 | Здоровый образ жизни | 4 | Комбинированный | Употребление в речи прилагательных и наречий | Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации | 13.04 | ||||
83 | Спорт – это весело. | 5 | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Развитие навыков, диалогической речи, аудирования | 15.04 | ||||
84 | Занятия спортом | 6 | Комбинированный | Составление диалогов с опорой на краткий план | Развитие умений вести диалогическую речь | 16.04 | ||||
85 | Зачем нужно заниматься спортом? | 7 | тренировочный Комбинированный | Чтение текста по теме с полным пониманием | Формирование навыков говорения по тем | 20.04 | ||||
86 | Витамины в жизни людей. | 8 | Комбинированный | Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» | Диалог | Формирование навыков письменной речи | 22.04 | |||
87 | Здоровье дороже богатства | 9 | Комбинированный | Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала | Развитие навыков устной речи | 23.04 | ||||
88 | Стихотворение «Робин –боббин» | 10 | Комбинированный | Аудирование с опорой на прочитанный текст | Развитие навыков аудирования и говорения | 27.04 | ||||
89 | Я в форме. | 11 | Комбинированный | Аудирование информации | Формирование навыков вежливых высказываний | 29.04 | ||||
90 | Неудачи в спорте | 12 | тренировочный | Составление диалогов с опорой на краткий план | Диалог | Развитие навыков устной речи | 30.04 | |||
91 | Рассказы о спорте | 13 | Комбинированный | Пересказ прочитанный текст от имени главных героев | Пересказ текста | Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного | 4.05 | |||
92 | Олимпийские игры. | 14 | Комбинированный | Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста | Совершенствование навыков высказывания по теме | 6.05 | ||||
93 | Олимпийские чемпионы. | 15 | тренировочный | Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым | Совершенствование навыков аудирования | 7.05 | ||||
94 | Виды спорта. | 16 | Комбинированный | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | Развитие навыков устной речи | 11.05 | ||||
95 | Всемирные юношеские игры | 17 | Комбинированный | Чтение текста по теме с полным пониманием | Чтение текста | Совершенствование навыков письма | 13.05 | |||
96 | Письмо из Древней Греции. | 18 | Комбинированный | Выполнение лексико- грамматических заданий на материале раздела «Спорт» | Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма | 14.05 | ||||
97 | Почему люди соревнуются? | 19 | Комбинированный | 18.05 | ||||||
98 | Спорт в Москве. | 20 | Комбинированный | Чтение с пониманием основной информации | Совершенствование навыков чтения | 20.05 | ||||
99 | Символ олимпийских игр. | 21 | Тренировочный | 21.05 | ||||||
100 | Итоговая контрольная работа. | 22 | Контрольный | Выполнение заданий | Контрольная работа | 25.05 | ||||
101 | Анализ контрольной работы. | 23 | комбинированный | 27.05 | ||||||
102 | Работа над проектом «Они были первыми» | 24 | Проектный | Работа над проектом «Они были первыми» | Проектная работа | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | 28.05 | |||
103 | Защита проектов. | 25 | Урок-презентация | Презентация групповых проектов | Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией | |||||
104 | Повторение по теме «Спорт – это весело». | 26 | комбинированный | Совершенствование навыков устной речи | ||||||
105 | Обобщение по изученным темам. | 27 | комбинированный |
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. 10
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...