Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Аглямова Эльвира Талгатовна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" имеет пояснительную записку и тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_7b_klassa.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»  г.Альметьевска

«Рассмотрено»                                                                               «Согласовано»                                                              «Утверждаю»

на заседании ШМО                                                                       зам. директора по УР                                                     директор школы

_______/(______________________)                                   _______/(____________________)                         ________/(__________________)

«____»___________________2012г                                           «_____»________________2012г                          «_____»________________2012г

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

___________по английскому языку ______________

(название учебного курса, предмета)

                                                          Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны

                  учителя II квалификационной категории

                                                          Класс        7Б_____

                                                          Уровень    базовый________________

                                                                                                                        (базовый, профильный)

 

 2012-2013 учебный год

Протокол №__________

                                                                                     заседания пед.совета

«___»____________2012г

Альметьевск, 2012 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 7б класса на 2012 – 2013  учебный год составлена на основе

  1. Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
  1. Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
  2. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
  4. Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
  5. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
  6. Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
  7. Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
  8. Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.09.2012г.
  9. Положения о рабочей программе в СОШ №18;
  10.   Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов.  Иностранный язык:    М., «Дрофа», 2007 г.;
  11. Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
  12. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

Изучение иностранного языка в целом и английского в 7 классе направлено на достижение следующей   цели:

развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) и  овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

  1. Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  2. В области чтения  и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  3. Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  4. Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Содержание  программы

№ п\п

Название раздела и тем

Всего  часов

1

 Cоциально-бытовая сфера . Я и мои друзья

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения; участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;

Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling)

Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe’en) и России

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

27ч

2

 Мир вокруг меня

Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин)

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

Карта города. Ориентация в городе. Траспорт.

21ч

3

Проблемы подростков: школьное образование

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

30ч

4

 Спорт –это весело

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

Из истории олимпийски игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве.

27ч

Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проектов

1

7

105 (3 часа в неделю)

4

2

Информация об используемом учебнике

УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 7 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования;
  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию  различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений;
  4. основные нормы речевого этикета;
  5. роль    владения    иностранными    языками    в    современном    мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь: Говорение

  1. начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения;
  2. расспрашивать  собеседника  и   отвечать  на  его  вопросы,   опираясь  на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    •рассказывать   о   себе,   своем   участии   в   викторинах      и   конкурсах,   о взаимоотношениях в семье, делать сообщения о роли английского языка в современном мире, о будущем нашей планеты,

•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения, спорт и здоровый образ жизни; школа и школьная жизнь; каникулы.

•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного,        выражать        свое        отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе   устного общения

аудирование

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять  значимую информацию, определять тему и выделять главные факты, опуская второстепенные;

•использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей  информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата   о   его   жизни   и   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать  благодарность, просьбу, использовать    приобретенные    знания    и    умения    в    практической деятельности дневной жизни для:

•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов и доступных пределов;

•осознания  места  и  роли  родного  и  изучаемого  иностранного  языка в многоязычном мире;

•приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные  источники   информации,   так   и   через   участие   в   школьных   обменах,  туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

-использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни;

-формирование языковой компетентности.

Языковые знания и навыки

Орфография

    Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

   Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-6 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

-значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

-наиболее употребительной фоновой лексики;

Овладение умениями:

-находить сходство и различие  в традициях своей страны  и стран изучаемого языка.

Литература и средства обучения

      1. Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса: М. З. Биболетова. Обнинск, издательство «Титул» 2008г.

     2.  Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (7 класс) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2006г.

      3.http:// www.englishteachers.ru

4.http://www.metodisty.ru

5.http://www.titul.ru

6.http://openclass.ru

№ п/п

Тема

№ урока


Тип урока


Характеристика деятельности ученика


Средство контроля  


Планируемый результат


Дата

По плану

По факту

Unit 1. The world teenagers competition. (Cоциально-бытовая сфера . Я и мои друзья) (21ч)

1

Летние каникулы.

1

Вводный урок

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

3.09

2

 Участие в международном конкурсе


2

комбинированный

Составление рекламного объявления

Составление предложений с новой лексикой

Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits»

4.09

3

Суффиксы прилагательных


3

Урок контроля

Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

Рассказ о себе

Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.

8.09

4

Я и моя семья. Взаимоотношения в семье.

4

комбинированный

Контрольная работа (входная)

Контроль сформированности лексических и грамматических нв

10.09

5

Описание людей


5

комбинированный

Контроль монологической речи.

Собственное высказывание по теме

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение 

11.09

6

Что ты хочешь изменить в себе

6

комбинированный




Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

15.09

7

Девиз жизни.

7



комбинированный



Монологическая речь о жизненном девизе;

Закрепление грамматического материала в упражнениях

Монолог

Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола»

17.09

8











Будущее глазами британцев


8

комбинированный









Чтение  текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

Составление рассказа по план


Эссе «Будущее нашей планеты»

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

18.09

9

Планы на будущее


9


комбинированный

Обмен мнениями о возможном будущем планеты;

Развитие навыков устной  речи по теме: «Будущее нашей планеты»

22.09

10

Будущее нашей планеты


10


Тренировочный урок

Ведение дискуссии по теме  «Что вы думаете о будущем планеты?»

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей планеты»

24.09

11

В каком конкурсе ты участвовал?


11

комбинированный



Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

25.09

12

Письменная речь: заполнение анкеты



12

комбинированный



Заполнение анкеты;

выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении».

Анкета

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

29.09

13

Чтение числа и даты



13

комбин ированный

Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи».

Чтение чисел и дат

Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи

1.10

14

Интересные факты о городах



14


Тренировочный урок

Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста.

Рассказ об одном из городов

Совершенствование навыков чтения и монологической речи

2.10

15

Известные люди планеты



15

Тренировочный урок


Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий.

Рассказ об известном человеке



Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

6.10

16

Суеверия.


16

комбинированный

Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации.

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия»

8.10

17

Страшные истории



17

комбинированный

Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций.

Рассказ-страшилка

Активизация навыков письма и аудирования

9.10

18

Средства связи




18

комбинированный

Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетанийph, gh

Развитие навыков изучающего чтения

13.10

19

Какие средства связи ты предпочитаешь

19

комбинированный

Закрепление речевых оборотовeach other, one another


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

15.10

20

Разговор по телефону



20

комбинированный

Активизация лексики

Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов

16.10

21

Разговор по телефону: за и против



21


комбинированный

Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону

Диалог по телефону

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

20.10

22

Компьютер в нашей жизни

22

комбинированный

Чтение текста, выражение согласия и несогласия

Мнение о компьютере

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

22.10

23

Самое важное средство связи


23

комбинированный

Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа.


Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»

23.10

24

Подготовка к контрольной работе.

24

комбинированный

27.10

25

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья».



25

Контрольный

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков

Контрольная работа

Уметь употреблять изученную лексику и грамматику

29.10

26

Работа над ошибками.

26

комбинированный

30.10

27

Урок – обобщение по теме «  Я и мое окружение».

27

комбинированный

3.11

                                                          Unit2. Meet the  winners  of the international teenagers competition. (Мир вокруг меня) (21ч)


28

Учимся знакомиться


1

Вводный урок


Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений

Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран»

12.11

29

Страны и континенты

2




Тренировочный урок


аудирование и устные

высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране

Расширение

страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

13.11

30

Языки и национальности


3


комбинированный


Введение страноведческой информации

Совершенствование навыков диалогической речи

17.11

31

Английский язык в современном мире

4

Тренировочный урок



Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that

Тест на употребление  слов who, which, that

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»

19.11

32

Язык эсперанто

5

Тренировочный

Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий

Совершенствование навыков монологической речи

20.11

33

Англоговорящие страны

6

комбинированный

Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы

Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны»

24.11

34

Моя страна.


7


Тренировочный


Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи

Формирование навыков монологической речи по теме «Россия»

26.11

35

Мотивы изучения английского языка


8

комбинированный


Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only

Диалог

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

27.11

36

Почему ты изучаешь английский язык?

9

комбинированный

Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы

Развитие навыков устной  речи по теме: «Изучение иностранного языка»

1.12

37

Роль иностранных языков в современной жизни

10

тренировочный

Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы


Совершенствование навыков изучающего чтения

3.12

38

Способы изучения иностранного языка


11


комбинированный

Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков»

4.12

39

Интернациональные слова.


12

комбинированный

Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждениетемы в  диалогах

Развитие навыков чтения

8.12

40

Выразительное чтение стихотворения



13

комбинированный

Выполнение лексических упражнений

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения

10.12

41

Описание картины

14

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог»


Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

11.12

42

Мир вокруг нас.

15

комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог»

Тест «Пассивный залог»

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»

15.11

43

Путешествие по англоговорящим странам

16

Тренировочный урок

Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя

Монолог

Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление

17.12

44

 Различные виды транспорта  

17

комбинированный

чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта»

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

18.12

45

Лучший вид транспорта.

18

комбинированный

22.12

46

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

19

Проверка знаний

Контроль грамматических, лексических, орфографических  навыков

Контрольная работа

24.12

47

Работа над ошибками.

20

Комбинированный

25.12

48

Проектная работа.

Английский –язык мира.

21

Проектный

Проект

14.01

Unit3. Look at teenage problems: school education.  (Проблемы подростков: школьное образование) (30ч)

49

Легко ли быть молодым?

1

Вводный урок

Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме

Совершенствование навыков чтения, аудирование.

15.01

50

Что нам разрешается и не разрешается?


2

комбинированный

Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать

Развитие навыков устной речи

19.01

51

Поговорим о проблемах подростков.

3

Тренировочный урок

Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь

Сообщение о собственной проблеме

Совершенствование навыков письменной речи

21.01

52

Дорога в школу.


4


комбинированный

Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов

Развитие навыков диалогической речи

22.01

53

Учимся объяснять маршрут.


5

тренировочный

Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств

Диалог

Совершенствование навыков вести диалоги

26.01

54

Встречаем гостей нашего города

6

Комбинированный

Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме

Развитие навыков аудирования

28.01

55

Школа в нашей жизни

7

тренировочный


Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации

Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение

29.01

56

Каким должен быть хороший ученик?

8

Комбинированный

Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»



Развитие навыков говорения

2.02

57

Шутки о школе


9

тренировочны

Чтение с выполнением послетекстовых заданий

Совершенствовать умение излагать свои мысли

4.02

58

Школьные годы чудесные

10

тренировочный

Школьные годы чудесные

Совершенствование навыков аудирования

5.02

59

Идеальная школа.

11

Комбинированный

Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств


Совершенствование навыков чтения

9.02

60

Школа моей мечты

12

тренировочный

Рассказ о своем представлении об идеальной школе

Плакат «Идеальная школа»

Развитие навыков письменной речи

11.02

61

Школы в Британии и США.

13

Комбинированный

Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога

Развитие навыков аудирования

12.02

62

Международные школьные обмены.  


14

Комбинированный

Чтение текста, выполнение упражнений

Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям

16.02

63

Школьная форма

15

Комбинированный

Написание письма о своей школе по плану

Письмо о своей школе по плану

Развитие навыков письменной речи по плану

18.02

64

Изучаемые предметы, отношение к ним.


16

Комбинированный

Описание картинки, используя формы пассивного залога


Описание картинки, используя формы пассивного залога

19.02

65

Книги о жизни подростков

17

тренировочный

Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

Совершенствование навыков чтения и говорения

25.02

66

Различные виды наказания


18

Комбинированный

Выполнение лексических упражнений

Обучение обмениваться мнениями с партнером

26.02

67

Кодекс правил поведения

19

Комбинированный

Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации

Правила поведения в школе

Развитие навыков письма и монологической речи

2.03

68

Школьные друзья.



20

Комбинированный

Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения»

Обучение выполнению коммуникативных заданий

4.03

69

Наши мечты о будущем.

221

тренировочный

Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий

Развитие навыков диалогической речи

5.03

70

Как распознать настоящего друга?



22

Комбинированный

Составление диалогов

Развитие навыков диалогической речи

9.03

71

Трудно ли быть настоящим другом?

23

тренировочный

Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы

Развитие навыков диалогической речи

11.03

72

 Как правильно выбрать друга?


24

Комбинированный

Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение»

Совершенствование навыков письменной речи

12.03

73

День друзей

25


Комбинированный

Написание письма

Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации

16.03

74

Проблемы подростков

26


тренировочный

Чтение с выделением ключевой информацию в тексте

Совершенствование навыков выражать свое мнение

18.03

75

Контрольная работа по теме «Моя семья»


27


Контрольный

Выполнение  заданий раздела «Progress Check

Контрольная работа

19.03

76

Работа над ошибками.

28

комбинированный

Совершенствование навыков чтения

23.03

77

Проблемы в семье: их решение.


29

1.04

78

Возможные пути решения проблем подростков

30


комбинированный

Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных

Совершенствование навыков высказываться по теме

2.04

Unit4. Sport is fun. (Спорт –это весело) (27ч)

79

Виды спорта

1

Вводный

Краткие высказывания  по теме, выполнение лексических упражнений

Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

6.04

80

 Причины популярности спорта

2

Комбинированный


Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия»

Совершенствование навыков чтения, говорения

8.04

81

Мой любимый вид спорта

3

Комбинированный

Устная речь по теме «Любимый вид спорта»

Монолог

Совершенствование навыков аналогического высказывания

9.04

82

Здоровый образ жизни


4

Комбинированный

Употребление в речи прилагательных и наречий

Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации


13.04

83

Спорт – это весело.


5

Комбинированный

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»


Развитие навыков, диалогической речи,  аудирования

15.04

84

Занятия спортом


6

Комбинированный

Составление диалогов с опорой на краткий план


Развитие умений вести диалогическую речь

16.04

85

Зачем нужно заниматься спортом?

7



тренировочный

Комбинированный

Чтение текста по теме  с полным пониманием

Формирование навыков говорения по тем

20.04

86

Витамины в жизни людей.


8

Комбинированный

Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни»

Диалог

Формирование навыков письменной речи

22.04

87

Здоровье дороже богатства


9

Комбинированный

Краткие высказывания  с использованием активной лексики и нового грамматического материала

Развитие навыков устной речи

23.04

88

Стихотворение  «Робин –боббин»

10


Комбинированный

Аудирование с опорой на прочитанный текст

Развитие навыков аудирования и говорения

27.04

89

Я в форме.


11

Комбинированный

Аудирование информации

Формирование навыков вежливых высказываний

29.04

90

Неудачи в спорте

12

тренировочный

Составление диалогов с опорой на краткий план

Диалог

Развитие навыков устной речи

30.04

91

Рассказы о спорте


13


Комбинированный

Пересказ прочитанный текст от имени главных героев

Пересказ текста

Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного

4.05

92

Олимпийские игры.

14


Комбинированный

Извлечение основной и определенной информации из содержания  аудиотекста

Совершенствование навыков высказывания по теме

6.05

93

Олимпийские чемпионы.

15


тренировочный

Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым

Совершенствование навыков аудирования

7.05

94

Виды спорта.

16

Комбинированный

Выполнение коллективных коммуникативных заданий

Развитие навыков устной речи

11.05

95

Всемирные юношеские игры


17

Комбинированный

Чтение текста по теме  с полным пониманием

Чтение текста

Совершенствование навыков письма

13.05

96

Письмо из Древней Греции.


18


Комбинированный



Выполнение лексико- грамматических заданий  на материале раздела «Спорт»

Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма

14.05

97

Почему люди соревнуются?


19

Комбинированный

18.05

98

Спорт в Москве.


20

Комбинированный

Чтение с пониманием основной информации

Совершенствование навыков чтения

20.05

99

Символ олимпийских игр.

21

Тренировочный

21.05

100

Итоговая контрольная работа.

22


Контрольный

Выполнение  заданий 

Контрольная работа

25.05

101

Анализ контрольной работы.


23

комбинированный

27.05

102

Работа над проектом «Они были первыми»


24

Проектный

Работа над проектом «Они были первыми»

Проектная работа

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

28.05

103

Защита проектов.

25

Урок-презентация

Презентация групповых проектов

Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией

104

Повторение по теме «Спорт – это весело».

26

комбинированный

Совершенствование навыков устной речи

105

Обобщение по изученным темам.

27

комбинированный

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. 10

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...