Урок с использованием здоровьесберегающих технологий, английский язык 2 класс. Тема: "Спортивные игры".
план-конспект урока (английский язык) на тему
На данном уроке используются здоровьесберегающие технологии: физкультминутка, игровые элементы, частые смены видов речевой деятельности, оценочные суждения после каждого этапа работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_s_ispolzovaniem.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Спортивные игры
Цели:
Образовательные:
- учить рассказывать от имени сказочного героя о себе, используя речевые образцы: I am…, I have got…, I have not got…, I can…, I can not….;
- учить вести диалог – расспрос, используя вопрос: Can you..?
- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s…
-учить понимать сообщение, записанное в виде моделей
- повторить буквы английского алфавита.
Развивающие:
Развивать догадку, память, логическое мышление.
Воспитательные:
- воспитывать сознательное отношение к изучению иностранного языка;
- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, работая над диалогической речью;
- воспитывать культуру здоровья, используя здоровьесберегающие технологии на уроке иностранного языка.
Оборудование: геометрические фигуры, английский алфавит, аудиозапись песенки «Английский алфавит», сюжетные картинки.
-
Ход урока
- Организационный момент: 1 минута.
T: Good morning! I am glad to see you.
P: Good morning. We are glad to see you too.
- Фонетическая зарядка. 2 минуты.
Работа хором. Отработка произносительных навыков лексики по теме «Спортивные игры» с опорой на сюжетные картинки.
Basketball, football, tennis, table – tennis, hockey, skate,ski, ride a bike, play chess, badminton.
T: Thank you. Well done.
- Активизация лексики по теме «Спортивные игры» в речевом образце I can…. 7 минут.
- Игра «Скажи и покажи». Учащиеся встают в круг, отвечающий выходит в центр, называет свое действие и показывает.
- Упр.1,стр.49(учебник).
T: OK! Thank you!
- Работа над устной речью с использованием опор. 10 минут.
Упр.2,стр.49.
1.Учитель обращает внимание на то, что это письмо и что у англичан существуют строгие правила написания письма.
2. Работа по цепочке. Учащиеся по очереди расшифровывают схемы.
3. Первый ученик расшифровывает письмо от 1 – го лица.
4. Второй ученик расшифровывает письмо от 3 – го лица.
Все вместе делаем вывод, чем отличается рассказ в 1 – м лице от рассказа в 3 – м лице.
Попутно формируются грамматические навыки и умения.
T: Well. Thank you.
Физкультминутка. 2 минуты.
- Работа над диалогической речью. 5 минут.
Учащиеся задают друг другу вопрос: Can you…? – Yes, I can/ No, I can not.
Упр.3, стр.50
Все вместе делаем вывод, что это за вопрос и какие ответы на него даются.
T: Well done.
- Отработка структуры Let’s…. Приглашение к действию. 7 минут.
Т: Ребята, а сейчас мы будем с вами приглашать всех к совместной деятельности. Но прежде чем мы будем это делать, мы споем песенку. Как вы думаете, что это за песенка?
Ученики: The more wу are together…
(все поют песню)
Все встают в круг, один ученик называет действие и все вместе выполняют.
Let’s play football!
T: OK. Thank you.
- Повторение букв английского алфавита. 10 минут.
- Работа с алфавитом:
- аудирование с голоса учителя;
-чтение хором;
- индивидуальное чтение;
- написание букв на доске.
2. Аудирование «Песенки алфавита».
3. Исполнение песни за диктором.
Т: Well done.
- Заключительный этап. 1 минута.
Д/з: упр.1,2,стр.24 (рабочая тетрадь).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок во 2 классе по английскому языку на тему "Спортивный праздник в школе зверей"
Данный урок является обобщающим уроком за 1 полугодие во 2 классе по УМК Биболетовой...
Проект урока во 2 классе по английскому языку по теме "Спортивные игры"
Данный проект урока представляет собой методическую разработку урока во 2 классе по теме "Спортивные игры". На данном уроке вводится конструкция "I can...", которую ученики незамедлительно воспроизвод...
Конспект игрового урока с использованием здоровьесберегающих технологий и технологий критического мышления "Прогулка по Лондону".
Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе....
Интегрированный урок русского языка и литературы в 6 классе (урок с использованием здоровьесберегающих технологий)
Тема урока:...
Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий в 6 классе
Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий в 6 классе...
Конспект мастер-класса «Внедрение нового ФГОС на уроках с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ»
Цель: показать использование элементов нового ФГОС на уроках сиспользованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ...
Конспект урока (с использованием здоровьесберегающих технологий) для учащихся 4 класса «Друзья Мойдодыра»
Коспект урока для учащихся 4 класса с умеренной степенью умственной отсталости и ТМНР. Предметная область: "Окружающий мир"Учебный предмет: "Человек"Раздел: "Гигиена тела...