открытый урок Dialogue of cultures 5 класс "Форвард"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данный урок является обобщающим по теме "Holidays in the USA" В 5 классе по учебнику Форвард .Тема и номер урока в теме : «Диалог культур. Россия. США» Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ролевой игры «Диалог культур».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
Класс: 5
Тема и номер урока в теме : «Диалог культур. Россия. США» Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ролевой игры «Диалог культур».
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков работы учащихся в группах, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: Практика учащихся в употреблении в своей речи раннее изученной лексики по теме, развитие навыков применения времени в новых учебных ситуациях , увеличение объема лингвистических знаний.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения. Воспитание чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные : В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала).
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Формы работы учащихся:
- Фронтальная работа
- Групповая работа
- Парная работа
- Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и ход урока:
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный этап. | Презентация | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; Мобилизация внимания Good morning!Nice to see you! How are you today? Фон.зарядка Речевая зарядка Уч-ся переводят на англ.яз. предложения устно. | Слушают и эмоционально настраиваются на работу.I’m fine.Thank you.I'm Ok Уч-ся повторяют; Have you ever been abroad?skyscraper/island/star/stripes/the USA/Russia/redwood/Washington/New York/capital/celebrate/July4th/Independent Day/located/Glimpse | 3 мин. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Аудиодиск-приложение к УМК « FORWARD» 5 класс Вербицкой | Учитель подводит детей к определению целей и темы урока Разрезается открытка уч-ся составляют предложения с темой урока Уч-ся исполняют песню We are flying to America Уч-ся формулируют тему урока. | . A Glimpse of Russia A glimpse of the USA. | 1 мин |
3 | Актуализация знаний. Актуализация изученного материала по теме «» | Презентация Dialogue of cultures. | Let’s begin our Dialogue of cultures. Today we have two teams of Russian and American students. Please ask each other questions: Уч-ся выполняют задания викторины Look at Russian / American flag.How is it called? What is the capital of Russia/the USA? What is the biggest city /?What do people celebrate on June/July? | Ученики задают друг другу вопросы: What’s your name/surname/How old are you?Where are you from?Have you got a pet?What’s your favourite animal?What kind of person are you? I think Iam….. | 10 мин |
4 | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). | Видеоролики Russia New York,Grand Canyon,Mount Rushmore | Уч-ся просматривают видеоролики и рассказывают о России и США | Уч-ся рассказывают о России,США. . | 10мин. |
5 | Физминутка | Флэш-песни |
| Учащиеся делают зарядку | 1мин . |
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации | - | Учитель предлагает уч-ся разгадать кроссворд по теме США. | Уч-ся заполняют в группах это задание. | 6 мин. |
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Презентация используется для проверки кроссворда | Учащиеся проверяют ответы кроссворда | 5 мин | |
8 | Домашнее задание | Задание по карточкам. Учитель инструктирует учащихся по д/з. | Дети записывают д/з в дневники. | 2.мин | |
9 | Рефлексия | Подведение итогов урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-179345-1358258272.jpg)
Открытый урок в 10 классе по теме "Different Countries - Different Cultures"
Повторительно-обобщающий урок в 10 классе по учебнику Happy English.ru под редакцией Кауфман, раздел 3...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-441169-1398363743.jpg)
презентация на тему " The dialogue of cultures"
Презентация на тему " The dialogue of cultures" может быть полезна для внеклассной работы по иностанному языку...
Открытое интегрированное общешкольное внеклассное мероприятие “Dialogue of cultures”
Открытое интегрированное общешкольное внеклассное мероприятие “Dialogue of cultures” проводи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/23/picture-45544-1703331729.jpg)
Внеклассное мероприятие по английскому языку “The Dialogue of Cultures”
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Англии и России как наиболее привлекательными центрами мирового туризма.Зад...