Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Аглямова Эльвира Талгатовна

Рабочая программа  по английскому языку составлена по УМК Английский с удовольствием, автор М.З.Биболетова. Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3ab_klassy.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Пояснительная записка

Статус документа

        Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
  1. Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
  2. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
  4. Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
  5. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
  6. Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
  7. Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
  8. Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.09.2012г.
  9. Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов.  Иностранный язык:    М., «Дрофа», 2007 г.;
  10. Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
  11. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное  общение с носителями английского языка) в  совокупности ее составляющих.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Содержание программы


п/п

Название раздела и тем

Всего  часов

1.

Добро пожаловать в Зелёную Школу! Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

3

2.

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

14

3.

Проект «Меню».

1

4.

Cчастливые  зелёные уроки . Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7.

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

1

8.

Поговорим о новом друге Любимое время года. Занятия в разное время года.

3

9.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.

7

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”.

9

11.

Проект “Happy Birthday to You!”

1

12.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”.

13

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

2

14.

Проект “Let’s Write a Letter!”

1

Итого:

                68

 Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проектов

1

3

68 (2 часа в неделю)

4

4

Информация об используемом учебнике

УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 3 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

Требования  к уровню подготовки учащихся 3 класса. В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

Знать:

- особенности интонации основных типов предложений;  рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений;

Уметь:     Речевые умения.  Говорение.  Монологическая речь:

      - описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

      -   кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, 
      герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение;

     -  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

     -  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

       Диалогическая речь:

-  вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга;

прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение,

       благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

-  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

-  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа  Please, count!; предлагать сделать что-либо вместе,

соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра. Объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

      Аудирование

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

      Чтение. 

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;                                        

   -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

       Письмо и письменная речь.  

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  заполнять простую анкету; писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые знания и навыки. Лексическая сторона речи.  Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

  Грамматическая сторона речи. 

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;

-  глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы  can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;  

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни

Литература  и средства обучения 

1.Книга для учителя с поурочным планированием по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – Титул,2007.

2. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192.
3. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год
 

4. http://kinder-english.narod.ru; http://festival.1september.ru; www.metodisty.ru;

5.http://www.titul.ru; www.englishteachers.ru; http://openclass.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе


п/п

Тема урока

№ урока

Тип урока

Характеристика деятельности ученика

Вид  контроля (измерители)

Планируемый результат

                     Дата

По плану

По факту

Unit1. Welcome to Green School!  ( «Добро пожаловать в Зелёную Школу!» ) (18 часов)

1

Добро пожаловать в школу.


1

комбинированный

-вести диалог-знакомство;

-рассказать о друге;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Мини-диалог о друге


04.09 – 3а


05.09 -3б

2

Еда.

2

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

Текущий

Проверка навыков чтения


06.09 – 3а


07.09 -3б

3

Любимые блюда.

3

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

-расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

Текущий

Составление своих предложении


11.09 – 3а



12.09 -3б

4

За завтраком.

4

комбинированный

Расспросить одноклассника о том, что он любить есть;

-ответить на вопросы анкет

-чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Проверка навыков чтения

13.09 – 3а


14.09 -3б

5

 За столом.

5

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-вести диалог «За столом»

Диалог по теме  «За столом»

Диалог по теме «За столом»


18.09 – 3а


19.09 -3б

6

Школьный огород.

6

комбинированный

-вести диалог «За столом»;

-рассказать о том что любишь делать;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Проверка навыков чтения


20.09 – 3а


21.09 -3б

7

Приглашение в гости.

7

комбинированный

- вести диалог «За столом»;

-описать животное (размер, цвет, что он умеет де6лать)

Текущий

Описать животное


25.09 – 3а


26.09 -3б

8

Угощение для гостей.

8

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы;

Текущий


27.09 – 3а



28.09 -3б

9

Как себя вести за столом.


9

комбинированный

-рассказать о любимом завтраке;

-вести диалог «За столом»

-заполнить анкету

Текущий

Чтение новых слов


2.10– 3а


3.10 -3б

10

Любимая еда друга.

10

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-расспросить  одноклассника о том, что любить есть друг;

-рассказать о герое сказки

Текущий

Составление специальных вопросов


4.10 – 3а



5.10 -3б

11

Меню на завтрак, обед и ужин.

11

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Составление вопросительных предложении


9.10 – 3а



10.10 -3б

12

Мой друг.

12

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать о друге;

Текущий

Рассказ о друге


11.10 – 3а


12.10 -3б

13

Дни недели.

13

комбинированный

-рассказать о себе;

-вести диалог «В магазине»;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Диалог «В магазине»


16.10 – 3а


17.10 -3б

14

 Хорошие манеры.


14

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-описать своего питомца;

-рассказать, чем занимаются ученики лесной школы  в разные дни недели

Текущий

Описать питомца


18.10 – 3а



19.10 -3б

15

В магазине.

15

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать о том, что можно купить в разных магазинах;

-ответить на вопросы викторины;

-читать текст с пониманием

Текущий

Чтение текста


23.10 – 3а




24.10 -3б

16

Контрольная  работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую  школу»

16

контрольный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Тематический  

тест


25.10-3а


26.10 -3б

17

Работа над ошибками.

17

резервный

- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Текущий

30.10 – 3а



31.10 -3б

18

Проектная работа «Меню школьных завтраков»


18

проект

Проектная работа

1.11 – 3а



2.11 -3б

        Unit 2.Happy green lessons. ( «Cсчастливые  зелёные уроки» ) ( 14 часов)

19

Части тела.

1

комбинированный

-- вести диалог «За столом»

-описывать животное;

-читать тексты с полным пониманием

Текущий

Чтение новой лексики по теме «Части тела»

13.11 – 3а



14.11 -3б

20

Мой друг.

2

комбинированный

-расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Текущий

Описать внешность

15.11 – 3а



16.11 -3б

21

Рассказ о себе.

3

комбинированный

Текущий

20.11 – 3а


21.11 -3б

22

Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

4

комбинированный

-дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

22.11 – 3а



23.11 -3б

23

 Идем на пикник.

5

комбинированный

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;

-написать рассказ о любимом животном;

-читать текст с полным пониманием

Текущий


27.11 – 3а




28.11 -3б

24

Здоровая пища.

6

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

29.11 – 3а




30.11 -3б

25

Утром.

7

комбинированный

-попросить разрешения что-либо сделать;

-читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

4.12 – 3а



5.12 -3б

26

Мой выходной.

8

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;

Текущий


6.12 – 3а


7.12 -3б

27

Восемь друзей.


9


комбинированный

- на слух воспринимать короткий текст;

- читать с пониманием

Текущий

11.12 – 3а


12.12 -3б

28

 Рождество в Англии.

10

комбинированный

-читать про рождество;

-спеть песенку про рождество

Текущий

13.12 – 3а

14.12 -3б

29

Подарок от Санты Клауса


11


комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- объяснить почему люди любят новый год;

-читать с полным пониманием

Текущий

Проверка техники чтения

18.12 – 3а



19.12 -3б

30

Контрольная работа по теме «Счастливые зеленые уроки»

12

- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

тест

20.12 – 3а


21.12 -3б

31

Повторение по теме «Счастливые уроки».

13

комбинированный

25.12 – 3а


26.12 -3б

32

Проектная работа. «Поздравление С Новым годом и Рождеством»

14

- сделать проектную работу

проект

проект

27.12 – 3а



28.12 -3б

                                      Unit3.      Speaking about a new friend.  ( «Поговорим о новом друге» ) (20 час)

33

Мой новый друг.

1

комбинированный

-рассказать о сказочном герое;

-прочитать текст с пониманием основного содержания;

-написать письмо другу по переписке

Описание сказочного героя по картине

Описать картину

15.01 – 3а




16.01 -3б

34

Мой  сказочный герой.

2

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать текст с полным пониманием

Текущий

Рассказ о герое

17.01 – 3а



18.01 -3б

35

Времена года.

3

комбинированный

-рассказать о своем любимом времени года;

-вести диалог «За столом»

-читать диалог вслух

Текущий

лексика

22.01 – 3а



23.01 -3б

36

Любимое время года.

4

комбинированный

-обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Проверка техники чтения

24.01 – 3а



25.01 -3б

37

Любимые занятия и любимые времена года

5

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-расспросить одноклассника о любимом времени года

Текущий

расспросить одноклассника о любимом времени года

29.01 – 3а



30.01 -3б

38

Мои желания.

6

комбинированный

-рассказать о своих заветных желаниях;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Рассказать о желаниях

31.01 – 3а



1.02 -3б

39

 День  рождение одноклассника.


7

комбинированный

- узнать, когда день рождение у одноклассника;

-поздравить с днем рождения одноклассника;

Текущий

Поздравить с д/р

5.02 – 3а



6.02 -3б

40

Мои подарки.

8

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о подарке, который хотел бы получить;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Проверка техники чтения

7.02 – 3а




8.02 -3б

41

 Благодарство за подарок.

9

комбинированный

-поздравить друга с днем рождения;

- ответить на вопросы анкеты;

-рассказать о том как отмечаешь день рождение

Текущий

диалог

12.02 – 3а



13.02 -3б

42

На почте.

10

комбинированный

-рассказать, что можно купить на почте;

-читать диалог вслух;

-написать рекламное объявление

Текущий

Чтение лексики

14.02 – 3а



15.02 -3б

43

Мисс Чэттер – учитель.

11

комбинированный

-составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам;

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

Текущий

рассказ

19.02 – 3а



20.02 -3б

44

Праздники, которые мы любим и знаем

12

комбинированный

-узнавать, из какой страны собеседник;

-правильно оформлять  адрес на конверте;

-читать текст с пониманием

Текущий

Оформление конверта

21.02 – 3а



22.02 -3б

45

Письма друзей из других стран

13

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

Проверка техники чтения

26.02 – 3а



27.02 -3б

46

Письмо друга.

14

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-прочитать тексты с полным пониманием;

Текущий

Чтение письма

28.02 – 3а



1.03 -3б

47

Мой любимый праздник.


15

комбинированный

- рассказать о любимом празднике;

-ответить на письмо друга по переписке

Текущий

Написать письмо другу

5.03 – 3а



6.03 -3б

48

Письма друзей.

16

комбинированный

-ответить на вопросы анкеты;

-прочитать текст с полным пониманием;

Текущий

Проверка техники чтения

7.03 – 3а


8.03-3б

49

Мой подарок.

17

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-прочитать текст с полным пониманием

Текущий

Проверка техники чтения

12.03 – 3а


13.03 -3б

50

Контрольная  работа по теме «Поговорим о новом друге»

18

контрольный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

тест

14.03 – 3а


15.03 -3б

51

Работа над  ошибками.

19

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Текущий

19.03 – 3а


20.03 -3б

52

Проектная работа. «Наши поздравления Таини»


20

проектный

проект

21.03 – 3а


22.03 -3б

                Unit4.  Telling stories and writing letters to your friends («Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ) (16 часов)

53

Письмо Эндрю.

1

комбинированный

- описать жителя далекой планеты;

Ответить на вопросы от имени инопланетянина;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Чтение новой лексики

2.04 – 3а


3.04 -3б

54

Мой любимый герой из сказки.

2

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- описать ученика лесной школы;

-читать текст с полным пониманием;

-читать диалог вслух

Текущий

Описание внешности

4.04 – 3а



5.04 -3б


55

Новый друг Тайни.

3

комбинированный

-описать одноклассника так, чтобы все догадались кто это;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Проверка техники чтения

9.04 – 3а


10.04 -3б

56

Который час?

4

комбинированный

-узнавать, который час;

-расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день;

Текущий

узнавать, который час

11.04 – 3а




12.04 -3б

57

Мой день.

5

комбинированный

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

-рассказать, как обычно проходить день;

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

Текущий

Рассказ «мой день»


16.04 – 3а



17.04 -3б

58

Кто хочет быть здоровым?

6

комбинированный

-дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

чтение

18.04 – 3а



19.04 -3б

59

В бюро находок.

7

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-разыграть диалог «В бюро находок»

Текущий

диалог

23.04 – 3а


24.04 -3б

60

Режим дня друга.

8

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать с полным пониманием;

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

Текущий

Составить рассказ по картине


25.04 – 3а



26.04 -3б

61

Распорядок дня Тайни.

9

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о распорядке дня Тайни;

Текущий

Рассказ о режиме дня

30.04 – 3а



1.05-3б

62

Мои умения и навыки.

10

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать, что делают герои в определенное время;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

2.05 – 3а




3.05 -3б

63

Встреча с учениками лесной школы.

11

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-читать текст с полным пониманием;

-рассказать о своем друге

Текущий

Рассказ «Мой друг»

7.05 – 3а



8.05 -3б

64

Итоговая контрольная работа.

12

контрольный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

тест

9.05-3а

10.05 -3б

65

Работа над ошибками.

13

Текущий

14.05 – 3а

15.05 -3б

66

Проектная работа «Пишем письмо»


14


проектный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

проект

16.05 – 3а


17.05 -3б

67

Повторение по теме «Рассказываем истории».

15

Текущий

21.05 – 3а


22.05 -3б

68

Обобщение по изученным темам.

16

Текущий

23.05 – 3а


24.05 -3б

Критерии оценивания говорения

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.                                                                   
Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.                                      Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонацион-ный рисунок.                                                                                                          Объём высказывания- не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.   Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.    Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.                    Объём высказывания – не менее 5 фраз.

3

Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформули-рованной в задании.                                                                                          

 Но:    - высказывание не всегда логично, имеются повторы;                                    

 - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.                                                                         Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.         Объём высказывания – не менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.     Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо восприни-мается на слух из- за большого количества фонематических ошибок.

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.                                                        Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.    

Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.  

Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает  правильный интонационный рисунок.                                                                                                                         Объём высказывания- не менее 3-4 репликах с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.   Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.  

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна : учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.          Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.   Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.      Но:   - встречаются нарушения в использовании лексики;    - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.                                                                                                   Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.   Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.   Речь плохо воспринимается на слух из- за большого количества фонематических ошибок.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме

65% работы – «3»

80% - «4»

95-100% - «5»

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...