Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Аглямова Эльвира Талгатовна

Рабочая книга по английскому языку составлена по УМК Английский с удовольствием, автор М.З.Биболетова. Рабочая программа включает пояснительную записку и  тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_prog-ma_2a_klassa.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Статус документа

      Рабочая программа по английскому языку для 2а класса  составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
  1. Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
  2. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
  4. Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
  5. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
  6. Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
  7. Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
  8. Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.09.2012г.
  9.   Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов.  Иностранный язык:    М., «Дрофа», 2007 г.;
  10. Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
  11. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

Изучение английского языка во  2  классе  направлено на достижение следующей цели:

- формировать   и развивать  умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Содержание программы

Название раздела и тем

Всего  часов

1

Знакомство. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею

18ч

2

Я и моя семья. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.   Проектная работа. Алфавит.

14ч

3

Мир моих  увлечений. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проектная работа.  Смешная закладка.

20ч

4

Я и мои друзья.  Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать.                         Проектная работа. Книга для друга.

16ч

Итого

68ч

Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проектов

1

2

68 (2 часа в неделю)

3

3

Информация об используемом учебнике

УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 2 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

Требования  к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  1. речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  2. небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  1. небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Говорение

Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения;

  1. диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  2. диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  1. основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Чтение:

Читать:

  1. вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

письмо:

Владеть:

  1. техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.  Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-формирование компетентности.

Литература  и средства обучения

1. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

5. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. –

7. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

8. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

9.http://www.native-english.ru/topics

 10. www.englishteachers.ru

11.www.openclass.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

№ п/п

Тема урока


№ урока


Тип урока


Характеристика деятельности  ученика

Вид контроля (измерители)


Планируемый результат

Дата

По плану

По факту

                                                                                          Unit1. Hello, English! Знакомство. (18ч)

1

Начинаем урок английского языка.  

1

комбинированный

-узнать имя собеседника, сколько ему лет, где он живет  

Устный

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

  -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;



04.09

2

Английские имена

2

комбинированный

-понимать на слух содержание текста, с опорой на иллюстрацию

Устный

06.09

3

Сколько тебе лет?

3

комбинированный

-считать от 1 до10;

-  вести мини  - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения

Устный



11.09

4

Спортивный праздник.

4

комбинированный

-сказать где живет друг;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Монолог

13.09

5

Подготовка к концерту

5

комбинированный

-рассказать о себе, сообщив о том, что ты умеешь делать;

Устный

18.09

6

Микки-Маус в гостях у ребят

6

комбинированный

-расспросить партнера о том что он умеет делать;

Устный

20.09

7

Новый артист


7

комбинированный

-описать людей и животных

Устный

25.09

8

Кукла Хэлен.

8

комбинированный

-запрашивать информацию о качествах человека;

Устный диалог

27.09

9

В театре.


9

комбинированный

- расспросить о партнере;

Устный диалог

2.10

10

Урок в школе артистов.

10

комбинированный

- строить описание с элементами рассуждения;

-выбрать подходящий ответ на вопрос;

Устный диалог

4.10

11

Конкурс на лучшего артиста.

11

комбинированный

-описать людей и животных;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Устный монолог

-уметь описывать животное.

  -употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10.

9.10

12

Веселое соревнование.

12

комбинированный

- отдавать распоряжения;

-рассказать о ком-то, используя речевой образец He can/ cannot

Устный монолог


11.10

13

Медвежонок Билли.

13

комбинированный

- отдавать распоряжение, выразить просьбу;

Устный монолог

16.10

14

Экскурсия в зоопарк.

14

комбинированный

-рассказать о том, что умеют делать окружающие;

Устный

18.10

15

Магазин Тома.

15

комбинированный

- описать людей и животных;

- знать цвета.

Контролдиалогич высказывания


23.10

16

Готовимся к празднику осени


16

комбинированный

-описать животных, называя их цвет

Диалог


25.10

17

Праздник  осени.

17

Комбинированный

- рассказать о себе, опираясь на рисунки и план;

-вести диалог-расспрос

Контрольный монолог

30.10

 

18

В гостях у директора зоопарка.

18

комбинированный

- рассказать о семье, опираясь на рисунок;

-вести диалог-расспрос

Диалог-расспрос

1.11

Unit 2.Я и моя семья.  (14ч)

19

Моя семья


1

комбинированный

- рассказать о семье, опираясь на рисунок;

-вести диалог-расспрос

диалог









распознавать случаи использования связующего r и

 соблюдать их в речи;

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме поплану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова).

13.11

20

Красная  шапочка.

2

комбинированный

- рассказать о себе и других, опираясь на рисунок;

-вести диалог-расспрос


диалог

15.11

21

Мое домашнее животное.


3

комбинированный

-рассказать о животных, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос

диалог

-распознавать случаи использования связующего r и

 соблюдать их в речи;

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в                                           письменной форме по плану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции  

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова).


20.11

22

Кролик Мартин.

4

комбинированный

-рассказать о друзьях по плану;

-вести диалог-расспрос

диалог

22.11

23

Ферма Джона.


5

комбинированный

-рассказать о животных;

-вести диалог-расспрос

монолог

27.11

24

Радиопередача клоуна Тома.


6

комбинированный

- рассказать о своей семьи;

- вести диалог-расспрос

диалог

29.11

25

Рассказ о друге.


7

комбинированный

-рассказать о животных;

-вести диалог-расспрос

монолог

4.12

26

Спортивные занятия артистов.

8

комбинированный

-рассказать о спортивных занятиях;

-вести диалог-расспрос

Диалог

монолог

6.12

27

 Ну, погоди.


9

комбинированный

-рассказать, что ты умеешь делать;

-вести диалог-расспрос

Рассказ диалог

11.12

28

Незнайка в гостях у ребят.


10

комбинированный

- рассказать о себе;

-вести диалог-расспрос

рассказ

письменной форме

13.12

29

Алиса и ее друзья.

11

комбинированный

-рассказать об артистах;

-называть буквы

рассказ

18.12

30

Контрольная работа. Я и моя семья.

12

контрольный

-проверить знания устной и письменной речи

рассказ

20.12

31

Скоро Новый год.

13

комбинированный

- понимать на слух основное содержание текста;

-рассказать об артистах

Монолог

25.12

32

Проектная работа. Алфавит.

14

Проектный

- знать буквы и оформить работу

Творческая  работа


27.12

                                              Unit. Let us read and speak English! - Мир моих увлечений. ( 20ч)

33

Декорации для спектакля.

1

комбинированный

- рассказать о себе указывая где;

-вести диалог-расспрос

Диалог монолог


-уметь вести диалог-расспрос


-уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.


-уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.


-уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе.

15.01

34

Где ты живешь?

2

комбинированный

-вести диалог-расспрос

Рассказ

диалог

17.01

35

Служба спасения.

3

комбинированный

-вести диалог,

-понимать на слух текст

диалог

22.01

36

Учимся читать.

4

комбинированный

-читать гласную букву I  в закрытом слоге

- вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

Выраз чтение

24.01

37

Артист Питер.

5

комбинированный

-читать гласную букву I  в закрытом слоге

-ответить на вопросы;

-читать диалог по ролям

Выраз чтение

29.01

38

Учимся описывать людей.

6

комбинированный

-рассказать о себе и о других людях;

-вести диалог-расспрос;

-читать гласную букву а в закрытом слоге

Чтение

Ответить на вопросы

31.01

39

Артисты театра.

7

комбинированный

-рассказать о себе и о других людях;

-вести диалог-расспрос;

-читать гласную букву а в закрытом слоге

Чтение

Ответить на вопросы

5.02

40

Кошка Тома белая.

8

комбинированный

-читать с пониманием основной информации;

- разыграть разговор;

Чтение

устный

 -уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже

7.02

41

Незнайка и медвежонок Билли.

9

комбинированный

- читать букву е в закрытом и открытом слогах

Чтение

-группировать слова в соответствии с изученными

 правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.


12.02

42

Кау и Дайно.

10

комбинированный

-составить диалог;

-читать

диалог

14.02

43

Попугай Роки.

11

комбинированный

-описать людей и животных;

-вести диалог-расспрос

Устный

Ответить на вопросы

19.02

44

Выражаем несогласие

12

комбинированный

-понимать на слух стих;

-рассказать о героях

Чтение

Рассказ по модели

21.02

45

Урок наших артистов.

13

комбинированный

- понимать на слух распоряжения и просьбы;

- отдавать распоряжения

Чтение про себя

26.02

46

Любопытный Мартин.

14

комбинированный

-понимать на слух сообщения;

-вести диалог-расспрос

Чтение

Рассказ

звуки

28.02

47

Наши друзья.

15

комбинированный

-рассказать о друге, описывая его характер, что он умеет делать и где живет;

Чтение

Рассказ

письм. работа

5.03

48

Джим и Джил.

16

комбинированный

-употреблять местоимения;

-читать по ролям

Чтение

предложение

7.03

49

Интервью со спортсменами.

17

комбинированный

-читать гласную букву е;

-вести диалог-расспрос

Чтение,

Диалог  

составить рассказ

12.03

50

Контрольная работа. Мир моих увлечений.

18

Контрольный

-Применять лексико-грамматические знания на практике

Тест

- уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. 

14.03

51

Работа над ошибками.

19

комбинированный

19.03

52

Проектная работа.  Смешная закладка.

20

Проект -ный  


-защитить проект

Проектная работа

- уметь самостоятельно сделать закладку по инструкции

21.03

Unit 4. Meet my friends! - Я и мои друзья. (16 ч)

53


1

комбинированный

техника чтения вслух;

-понимать на слух небольшой текст

2.04

54

Мое любимое животное.

2

комбинированный

-читать вслух

Чтение

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.                              

-участвовать в элементарном диалоге





расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторыенезнакомые слова.

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

4.04

55

Незнайка изучает английский язык.

3

комбинированный

-описать артистов;

-читать вслух


Монолог

9.04

56

Почему Ник печальный?

4

комбинированный

-ответить на вопросы;

-читать слова и предложения;

Чтение

11.04

57

В театре.

5

комбинированный

-читать вслух;

-вести диалог-расспрос

Диалог

16.04

58

В международном лагере.

6

комбинированный

-рассказать о себе используя изученные речевые образцы;

-читать с пониманием

Монолог

18.04

59

Спортивные занятия артистов.

7

комбинированный

-рассказать о спортивных занятиях артистов;

-вести диалог-расспрос

Диалог

- уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге



 -уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

23.04

60

Клуб «почемучка».

8

комбинированный

- употреблять изученную грамматику и лексику;

- читать небольшое сообщение

Чтение

25.04

61

Трикки и Энн.

9

комбинированный

- читать небольшое сообщение

Чтение

30.04

62

Новые друзья.

10

комбинирован

-рассказать о друзьях;

-понимать на слух небольшое сообщение

Монолог

2.05

63

Веселое соревнование

11

комбинированный

- читать с пониманием;

-описать артистов

Монолог

7.05

64

Итоговая контрольная работа.

12

контрольный

- Применять лексико-грамматические знания на практике

Контрольная работа

- уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

 рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.

9.05

65

Проектная работа. Книга для друга.

13

проектный

-сделать проектную работу;

Проектная работа

 -уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

14.05

66

Защита проектов.

14

Проектный

-защищать работу

Монолог

16.05







67

Повторение лексики по теме «Я и мои друзья»

15

Систематизация и обобщение учебного материала

Устный  

- уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

21.05

68

Обобщение по изученным темам.

16

Устный

23.05

Система оценки достижений учащихся.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма . Отметка         Характеристика ответа

5 -Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4 -Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3 -Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

2- Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма  Отметка Характеристика ответа

5- Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4- Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

3 -Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

2- Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз): Ошибки: 5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

                                                                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...